Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
Цитата lostmemories ()
Может уже проще убрать все костыли и сделать шутер с открытым миром? Или мне просто кажется что они делают TES в другом сеттинге и не заморачиваются?

Тебе не кажется, Беседки кроме ТЕСа ничего делать не умеют.

Цитата Diablo ()
1300 строк текста, насколько это много?

Не 1300, а 13к. Но все равно для РПГ, особенно для РПГ с открытым миром, это бездарно мало. В МЕ1 было около 25к. В неозвученных первых частях - в разы больше.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-07-15, 10:21

# 76 | , 10:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата lostmemories ()
Может уже проще убрать все костыли и сделать шутер с открытым миром?

Тогда пусть называют его не Fallout 4, а Fallout: A Post Nuclear Shooter Game.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 77 | , 10:35 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата m00n1ight ()
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений.

ЧТООО?!

Цитата Reverrius ()
Тогда пусть называют его не Fallout 4, а Fallout: A Post Nuclear Shooter Game.

Borderlands же.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 78 | , 11:05 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Цитата
ЧТООО?!
  Это же наследник одной из известнейших ролевых серий, здесь главное - хорошие перестрелки.
 А вообще, я абсолютно непротив поиграть в игры по миру фоллаута в других жанрах. Квест, стратегия, градостроительный менеджер, шутер - только зачем называть всё это ролевой игрой и лепить номера в заголовке? Создатели Фоллаута: Тактикса и консольного эксклюзива хоть честны были.
# 79 | , 11:13 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Цитата Dezmond ()
Borderlands же.

Не катит, ибо это Diablo под маской шутера.
Куда ближе Rage тогда уже. smile

Timoleont
Еще Fallout Shelter - менеджер пост-ядерного убежища.
Цитата Timoleont ()
только зачем называть всё это ролевой игрой и лепить номера в заголовке?

Дык претендует же. И не зря, как показали награды на прошедшей Е3. У Беседки шутерных серий хватает сейчас: Doom 4, Rage, Wolfenstein. Зачем им еще один шутер?

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2015-07-15, 11:27


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 80 | , 11:19 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Вы всеми этими разговорами разжигаете во мне желание перепройти Вегас. Нужно держаться, это ж опять на сто часов затянет.


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 81 | , 11:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Reverrius ()
Тогда пусть называют его не Fallout 4, а Fallout: A Post Nuclear Shooter Game.
Так в том и дело, и негатива было бы меньше и вроде как не придерешься, это ж не номерная часть, а так... бередят душу.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-07-15, 11:27

# 82 | , 11:26 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
lostmemories, это как если бы разработчики Might & Magic начали бы в главной номерной серии делать свои TBS вместо того, чтобы назвать их Heroes of Might & Magic.
С другой стороны Fallout 4 еще не вышел и мы не знаем что там да как будет на практике.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 83 | , 11:33 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Reverrius, увидев подход к диалогам я понял, что RPGшности ждать не стоит, если исследовать мир будет интересно, уже неплохо.

# 84 | , 11:40 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
Цитата
С другой стороны Fallout 4 еще не вышел и мы не знаем что там да как будет на практике.
 Оставлю это здесь - https://riotpixels.com/pochemu....-golovu
# 85 | , 11:53 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Цитата Diablo ()
увидев подход к диалогам я понял

Современный консольный подход, да. Но деление реплик по элайнменту, разные методы решений квестов в зависимости от навыков и худо-бедные, но последствия - один только этот факт ведь не отменяет еще.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 86 | , 12:08 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
А кто-нибудь помнит, сколько было строк текста в первых двух частях? Как не искал, найти не смог в интерентике.

Мне тут для метания каках  спора с другом который 4 защищает надо.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-07-15, 12:19

# 87 | , 12:10 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Жесть, они ввели диалоговое колесо, я как то упустил этот момент из вида, ну, собственно, на этом моменте презентацию игры можно было и заканчивать.
# 88 | , 12:25 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
Жесть, они ввели диалоговое колесо, я как то упустил этот момент из вида, ну, собственно, на этом моменте презентацию игры можно было и заканчивать.

Я больше скажу - у нас теперь ГГ гениальный инженер, механик, ученый, проектировщик, архитектор, Брюс Ли и Шварц в одном лице.

За ним одним должно Братство Стали охотиться как за реликтом.
# 89 | , 12:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Dezmond ()
ЧТООО?!

НИЧЕЕЕГОООО! Претензии те же, что и к Морроуинду когда-то.
# 90 | , 12:35 | m00n1ight
Цитата Arrid ()
А кто-нибудь помнит, сколько было строк текста в первых двух частях? Как не искал, найти не смог в интерентике.
Вот что я нашел:  В «Fallout» содержится текст, которого хватило бы примерно на 1700 страниц формата А4, набранного шрифтом 12. Причём 700 страниц этого
текста — имена и названия.

 Вот ссылка смотри "интересные факты"
# 91 | , 12:36 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата Arrid ()
Я больше скажу - у нас теперь ГГ гениальный инженер, механик, ученый, проектировщик, архитектор, Брюс Ли и Шварц в одном лице.

Я что-то пропустил?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 92 | , 13:33 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Я что-то пропустил?

Превращение Fallout в TES, вестимо.
# 93 | , 13:34 | m00n1ight
Цитата Reverrius ()
Я что-то пропустил?

А ты посмотри что ГГ способен крафтить (наверное все) и как он раскидывает рейдеров сразу после выхода из спячки.
# 94 | , 14:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Я бы не судил по трейлерам и презентациям. Они призваны показать как можно больше возможностей игры и показать их круто.
# 95 | , 14:44 | m00n1ight
Arrid
У крафта есть требования к прокачке. Например, в одном ролике было видно требование к уровню науки и т.д. Так что крафтить все и сразу после спячки мы не будем. Насчет стрельбы и боевой части посмотрим.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 96 | , 14:56 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
У крафта есть требования к прокачке. Например, в одном ролике было видно требование к уровню науки и т.д. Так что крафтить все и сразу после спячки мы не будем. Насчет стрельбы и боевой части посмотрим.

Так ты сам подумай, даже если не после спячки. Чувак создает все что хочет из мусора. Ядерный, блин, генератор умеет пересобирать. Этож золотые руки просто.
# 97 | , 15:11 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
.....Даже если интеллект 1?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 98 | , 15:41 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 712
Боевую систему взять из СТАЛКЕРА, а диалоговую из Ведьмака. Игроки правильно писали, что игровой процесс слишком зависит от параметров ГГ. В итоге игра превращается в сплошную математику. Таковым были и первые Фаллоуты. Но не всё безнадёжно, ведь верим и ждём Киберпанк 2077. Честно, вся эта система прокачки должна быть второстепенной (и уже давно пройденный этап, но некоторые цепляются за прошлое). Я считаю, что навыков вообще не должно быть, но они должны быть заменены на перки (либо навыки должны развиваться самостоятельно).

\игра не должна быть калькулятором.
# 99 | , 15:50 | NorthWind
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-18
Сообщений: 12
Цитата NorthWind ()
Я считаю, что навыков вообще не должно быть, но они должны быть заменены на перки (либо навыки должны развиваться самостоятельно).

Здравствуй, калофдутие. Нынче каждый шутан обладает системой перков, чем тогда фоллач от них отличаться будет?
Короче, на беседке можно ставить крест. Ждём следующий фоллач от обсидианов.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 100 | , 15:53 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Поиск: