Fallout 4 (страница 4)

Fallout 4
# 151 | |
Цитата m00n1ight ()
Одна из крупнейших розничных сетей в США получила информацию, что в ресурсах Морроуинда есть текстуры обнажённых гуманоидов (без модов не отображаются). Этого было достаточно, чтобы по всей сети игру сняли с продажи.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 152 | |
Цитата m00n1ight ()
Bethesda не рискует и не тратит силы/время/средства понапрасну. Если есть моды — значит люди хотят, если моды популярны — значит хотят очень сильно, если сильно хотят — надо им это дать.
Так и появляются бессмысленные официальные дополнения для, казалось бы, ролевой игры, с постройкой домов и заведением семьи.

Цитата m00n1ight ()
Одна из крупнейших розничных сетей в США получила информацию, что в ресурсах Морроуинда есть текстуры обнажённых гуманоидов (без модов не отображаются). Этого было достаточно, чтобы по всей сети игру сняли с продажи.
Как будто это не Morrowind, а 3DSexvilla какая-то.

Сейчас подумал, что на примере Bethesda можно наблюдать новый (?) тренд в игроиндустрии. Раньше было модно привносить элементы ролевой игры в другие жанры: добавить опыт, экипировку и так далее. Bethesda (и Bioware, пожалуй) наоборот, упрощает ролевые системы в своих играх (в Skyrim под нож пошли параметры персонажа, а теперь они отказались и от навыков в Fallout 4), добавляя элементы других жанров - постройка базы, обустройство дома, заведение семьи. Шестая часть серии (а может, и пятая) будет по геймплею неотличима от смеси Call of Duty и Sims.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2015-07-23, 17:35


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 153 | |
Цитата m00n1ight ()
что в ресурсах Морроуинда есть текстуры обнажённых гуманоидов (без модов не отображаются).
Забавно... Убежден, что исходные работы делаются в чисто обнаженном виде, а после корректируются и исходники удаляются.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 154 | |
Цитата Unknown ()
в Skyrim под нож пошли параметры персонажа
Шта? -о0-

Какая новость... Расскажите подробней в соответствующей теме, пожалуйста.

Цитата Unknown ()
Шестая часть серии
Без обид, но не вижу смысла загадывать сейчас. Чёрт его знает, куда развернёт флюгер жанра через пять лет.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 155 | |
Цитата Unknown ()
в Skyrim под нож пошли параметры персонажа, а теперь они отказались и от навыков в Fallout 4

В Скайриме они хоть добавили кучу способностей, привязанных к навыкам, да и три основных параметра остались... rolleyes
А в Fallout 4 только SPECIAL и перки остались. angry

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2015-07-23, 19:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 156 | |
Цитата Reverrius ()
В Скайриме они хоть добавили кучу способностей, привязанных к навыкам, да и три основных параметра остались... А в Fallout 4 только SPECIAL и перки остались.
То чувство, когда TES большая RPG, чем новый Фоллаут  crazy

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 157 | |
Цитата Ilerian ()
Без обид, но не вижу смысла загадывать сейчас. Чёрт его знает, куда развернёт флюгер жанра через пять лет.
Да никаких обид. Но я что-то сомневаюсь, что через несколько лет станут игра с мощной и интересной ролевой системой будет продаваться так же, как Skyrim.
Цитата Reverrius ()
В Скайриме они хоть добавили кучу способностей, привязанных к навыкам, да и три основных параметра остались...
Да, это плюс - систему способностей доработали по сравнению с Oblivion. И, хотя механика повышения параметров в предыдущих двух играх была очень неуклюжей, фанатские моды предлагали для Oblivion множество решений этой проблемы, поэтому радикальное решение вопроса мне кажется всё же не очень удачным. Также большая (а может даже большая) часть способностей в Skyrim была вообще бесполезной. В Fallout 3 перки тоже были сбалансированы не очень: поразительно легко было найти имбовые, просто посмотрев на их описания, даже не начиная игру (в F: NV - не так). Чувствую, с новым Fallout ситуация будет такая же.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2015-07-23, 21:01


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 158 | |
Перки в Fallout всегда были чем-то вроде дополнительных плюшек с прикольными названиями, если же теперь на них перенесут такие умения, как наука, убеждение, взлом и т.д., то вряд ли найдется много места "старым добрым перкам", да и с трудом я себе представляю соседствующие рядом серьезные перки-навыки и юморные плюхи с чудными картинками.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 159 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 160 | |
Цитата Товарищ ()
Почему-то я знал, что так и будет.

После диалогового колеса не запилить романы в Fallout 4 было бы кощунством со стороны Беседки. wink

К слову:
Цитата
There are 70 base perks

Итак, 70 перконавыков в Fallout 4.
В Fallout 3 у нас было 58 перков + 13 навыков, т.е. всего лишь на один больше, чем в Fallout 4. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2015-07-25, 01:20


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 161 | |
Меня больше заинтересовало это:
Цитата
Each time you level you get to pick a perk, and there are new perks for each level of S.P.E.C.I.A.L. you gain.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 162 | |
Товарищ, очень интригует. Как я понял из видео - ГГ только что лишился супруга, с которым успел родить ребёнка, и тут же бежит бл**овать по всему Бостону. С горя, видать.
 И да, Беседка прямо подтвердила то, что было очевидно уже давно - навыки будут заменены перками. https://riotpixels.com/podrobn....android
*бъётся головой о стол*. 
 Ну нафига им эти цифры в названиях! Назвали б Fallout: Sims, и негатива в разы меньше.
 Пойду с горя переиграю во вторую часть.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 163 | |

Fallout 4

На QuakeCon 2015 Bethesda поделилась новыми фактами о Fallout 4:

  • Игрок сможет давать команду Догмиту [Dogmeat] принести что-нибудь. Помимо этого, Догмит обладает способностью собирать трофеи с поверженных противников.
  • Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL. Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала продвинутые способности. Всего способностей 70, некоторые из них имеют несколько ступеней развития.
  • Мини-игры по взлому замков и терминалов никуда не денутся.
  • В игре представлены 12 компаньонов, с каждым из которых, независимо от пола, можно завести романтические отношения.

# 164 | |
Цитата
В игре представлены 12 компаньонов, с каждым из которых, независимо от пола, можно завести романтические отношения.

В честь недавнего закона =) Больше особенных купят игру. Ладно-ладно, в Ф2 тоже можно переспать со всеми подряд.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-18
Сообщений: 12
# 165 | |
Цитата m00n1ight ()
В игре представлены 12 компаньонов, с каждым из которых, независимо от пола, можно завести романтические отношения.
Если как в Скайриме, то это нифига не романтические отношения.  dry А число спутников подталкивает подозревать такой вариант.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 166 | |
Цитата m00n1ight ()
В игре представлены 12 компаньонов, с каждым из которых, независимо от пола, можно завести романтические отношения.

Как насчёт прав мусульман? Хочу гарем в игре себе собрать!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 167 | |
Цитата m00n1ight ()
Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL. Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала получать продвинутые способности. Всего способностей 70, некоторые из них имеют несколько ступеней развития.
Ну, не знаю. Звучит обнадёживающе.....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 168 | |
Цитата m00n1ight ()
теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL
Но ведь так и было в F3 и в F:NV, чёрт воьзми! Мне кажется, что Bethesda слишком увлеклась выдаванием старых идей за что-то новое. Видимо, по-настоящему новых идей нет.

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2015-07-25, 12:11


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 169 | |
Unknown, так было, но в Fallout 4 немного иначе, к каждому из семи параметров идет 10 перков-навыков. Например, перк-навык "наука" привязан к параметру Интеллект, при этом герой может изучить лишь равное значению параметра количество перков. В частности, при Интеллекте 1, герой может изучить только 1 из 10 перков/навыков из списка. И т.д. В Fallout 3 было иначе.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2015-07-25, 12:22


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 170 | |
Цитата Unknown ()
Но ведь так и было в F3 и в F:NV, чёрт воьзми! Мне кажется, что Bethesda слишком увлеклась выдаванием старых идей за что-то новое. Видимо, по-настоящему новых идей нет.

Вообще говоря, нет. Будь у тебя хоть 10 ловкости, самые крутые перки ты всё равно получал ближе к 20 уровню, а тут хоть на первом бери, если характеристика позволяет.

# 171 | |
Reverrius, на самом деле, при правильной реализации всё может получится неплохо, хотя это же Бефезда....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 172 | |
m00n1ightReverrius, я, конечно, понял, что на самом деле хотели чуваки из Bethesda наверняка хотели сказать что-то другое - то, о чём говорите мне вы, но я всё-таки прав, так как в двух предыдущих играх перки были привязаны к уровням, а некоторые из них были привязаны и к SPECIAL, и эта ситуация как раз описывается процитированным мной текстом. Вы же говорите мне, что теперь перки привязаны не к уровням, а только к SPECIAL, о чём, что удивительно, говорится здесь:
Цитата m00n1ight ()
Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала продвинутые способности.

Удивительно это потому, что оба процитированных мною предложения противоречат друг другу, поэтому мы по-разному их понимаем. m00n1ight, можно ссылку на оригинал?

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2015-07-25, 13:44


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 173 | |
Unknownвот. Тут именно так и говорится. Но на других сайтах говорится прямо противоположное. happy

Реверриус всё правильно объяснил.

# 174 | |
m00n1ight, у вас косяк с переводом. Смотрите:
Цитата
The leveling system has been reorganized so that perks are tied to SPECIAL stats instead of levels.
Цитата m00n1ight ()
Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL.
Теперь всё понятно, Reverrius правильно пояснил.

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2015-07-25, 17:31


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 175 | |
Цитата Unknown ()
m00n1ight, у вас косяк с переводом. Смотрите:

Это не косяк перевода, а использование разных источников. Собственно, говорить о том, что перки не привязаны к уровням не совсем правильно, поскольку они получаются при повышении уровня (а есть ролевые системы, где уровней как таковых нет, см. Vampire - TMB). И опять же, к SPECIAL они были привязаны и раньше, ибо многие перки требовали определённых значений.

Чтобы было понятно, нужно именно разжевать, как это сделал Реверриус, но на англоязычных ресурсах я такой информации не встретил, а РП я на тот момент не читал.

# 176 | |
Цитата vaska_psih ()
Ну, не знаю. Звучит обнадёживающе.....
Согласен, потому что то, что было в Ф3 - это просто ролевой трэш. Я надеюсь, что заявленная система не лопнет как мыльный пузырь оттого, что в итоге можно будет прокачать (с помощью книг, пупсов) все по 10 и взять все перки...

Добавлено (26.07.2015, 02:25)
---------------------------------------------

Цитата Аргеций ()
Если как в Скайриме, то это нифига не романтические отношения.  А число спутников подталкивает подозревать такой вариант.
Ой, ну какие вообще отношения может прописать Бетезда... Песочная лажа а ля Скайрим будет, не сомневаюсь...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 177 | |
Цитата Mercutio ()
Ой, ну какие вообще отношения может прописать Бетезда...
Ну, "не-отношения" с Сераной из Dawnnguard мне вроде запомнились, как неплохие. Но больше ничего не припоминается.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 178 | |
Цитата Mercutio ()
Ой, ну какие вообще отношения может прописать Бетезда... Песочная лажа а ля Скайрим будет, не сомневаюсь...

Плюсую. Учитывая одно только лишь кол-во потенциальных постапокалиптических любовников можно предположить что это будет пара корявых флирто-фраз, какой-нибудь нелепый ритуал (типа трупов на свадьбе) и всё, статус. (который можно будет легко аннулировать и получить с кем-то новым).

Не, я уже совершенно точно жду эту игру, но уж точно не за романы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 179 | |
Цитата Аргеций ()
Если как в Скайриме, то это нифига не романтические отношения.
с точки зрения неандертальцев - самые романтические, какие только могут быть.
бабища - дубина - пещера - еда.
кто знает, кого там придется отыгрывать. конец света как никак.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 180 | |
Цитата TristisOris ()
бабища - дубина - пещера - ...

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 181 | |
Get on hype train!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 182 | |
Кстати, раз уж тему подняли. Тут Хайнс мимо пробегал и говорит, что мирных способов решать проблемы в Фоллауте 4 станет намного больше, хотя и не обещает, что можно будет пройти игру по пути пацифизма.

# 183 | |
А еще 1сс откуда-то нахапала коллекционок и продает их за 8500 для соснулей онли. Забавно было в этот же день видеть новость, что беседка не может сделать сверх того, что было предзаказано. И на пг какая-то тема возникла, что в каком-то австралийском магазине появилась возможная вторая коллекционка, содержимое и внешний вид которой совпадает с третьей частью.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 184 | |
Говорят, играть можно будет и после завершения основного сюжета, а максимальный уровень персонажа не ограничен.

# 185 | |
Цитата m00n1ight ()
Говорят, играть можно будет и после завершения основного сюжета, а максимальный уровень персонажа не ограничен

А нефалемские порталы будут?

То, что можно будет играть после конца сюжета это хорошо, вот только отсутствие ограничения на уровень персонажа наводит на мысль, что это будет основной стимул исследования мира, что не есть хорошо.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 187 | |
Какая неожиданность. 

А еще там можно строить домики.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 188 | |
Цитата m00n1ight ()
Fallout 4 — это Fallout 3, только в профиль.

И первый же комментарий:
Цитата
Skyrim with guns

А кто-то на другое рассчитывал?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 189 | |
Цитата
The presentation began with the Survivor quickly flipping through his PIP-Boy, demonstrating the new perk tree. There are 70 perks, one for each level of each SPECIAL attribute, with most perks having three to four ranks. It also appears that you can improve each of your attributes on level-up. It's unclear whether it's a drawback, as you receive 28 SPECIAL points during character creation, which means that maxing out your attributes will take 42 levels – and likely hamstring your character due to the absence of perks.

Беседка такая Беседка.

# 190 | |



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 191 | |
Товарищ, там больше ничего интересного нет. Просто выдержка из отзыва человека, видевшего презентацию на Gamescom.

# 192 | |
Нельзя просто так взять и посмотреть видео игрового процесса Fallout 4.

# 193 | |
Цитата m00n1ight ()
Нельзя просто так взять и посмотреть видео игрового процесса Fallout 4.

Скоро ПэХа заменит Трубу с его копирастией! biggrin


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 194 | |
Цитата m00n1ight ()
Нельзя просто так взять и посмотреть видео игрового процесса Fallout 4.
Один из примеров того, когда просмотр видео ещё невышедшей игры ведёт к мастурбациии.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 195 | |

Project Eternity

Сегодня Bethesda заявила о намерении впервые в своей истории предложить игрокам абонемент на все выходящие к игре дополнения.

Мы всегда разрабатывали множество дополнений для своих игр. Мы любили создавать их, а вы проосили всё больше и больше. Чтобы вознаградить наших самых лояльных фанатов, в этот раз мы предложим им приобрести абонемент на все дополнения для Fallout 4 за $30. Поскольку активная разработка игры продолжается, мы пока не знаем, что это будут за дополнения, но они начнут выходить уже в следующем году. Основываясь на опыте выпуска дополнений для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы предполагаем, что совокупная стоимость дополнений составит как минимум $40. Если же дополнений окажется больше, владельцы абонемента получат и их тоже.

Источник: Bethesda.


# 196 | |
Щедрота-то какая!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 197 | |
"Ну все ж так делают" отметили в бесезде.
Я вообще не поклонник дополнений, купил только одно дополнение сознательно, это Awakening.
upd наврал, еще Missing Link вспомнился.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-09-09, 20:52


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 198 | |
А они там не собираются дополнения на откуп Обсидианам отдать? Может Сойер приведёт тогда игру в божеский вид. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 199 | |
Они просто прикупят себе Авеллона. cool

# 200 | |
С одной стороны да, идея неплохая, потому что в русском сегменте через какое-то время дополнения от Беседки становятся дороже оригинала и это очень сомнительная политика, особенно учитывая, что я если их и покупаю, то довольно поздно.

С другой стороны, с нынешними ценами даже 75% будет недостаточно для меня, так что я просто отправлюсь на известные сайты.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
Поиск: