Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4

Да вообще. Зачем в РПГ навыки. Зачем думать над прокачкой. Мешает пострелушкам сильно.

Вон уже все начали говорить что Фоллыч будет конкурентом Борды. И это так прекрасно, что хочется взять бензопилу и с улыбкой идти к офису Беседки.


Ты что, глупости какие. В ролике интеллект был аж 3.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-07-15, 16:00

# 101 | , 15:58 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
У человека широкополосный доступ в Сеть, иначе он бы просто не пролез на C.O.R.E.
# 102 | , 16:03 | m00n1ight
Цитата NorthWind ()
Боевую систему взять из СТАЛКЕРА, а диалоговую из Ведьмака. Игроки правильно писали, что игровой процесс слишком зависит от параметров ГГ. В итоге игра превращается в сплошную математику.
Не представляю что там за боевая система в Сталкере, не интересуюсь подобными играми, но чем плоха боевая система оригинальных игр серии? Зачем брать что то из других проектов если есть и без того отличная боевая система, пример новой Дивинити показал, что пошаговая боевая система не только не изжила себя в ролевых играх, но и может быть интереса в кооперативе. А математику я бы никуда не убирал, если кому то не интересно разбираться во всем этом... ну что ж, много игр где этого и не требуется, но глубиной ролевой системы они не страдают, а тут хотелось бы.
# 103 | , 16:03 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата NorthWind ()
Честно, вся эта система прокачки должна быть второстепенной (и уже давно пройденный этап, но некоторые цепляются за прошлое)

[lol]Честно, вся эта необходимость целиться по врагам, стрейфиться, быстро реагировать должна быть второстепенной, это уже давно пройденный этап.[/lol]

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2015-07-15, 16:29


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 104 | , 16:26 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата lostmemories ()
Не представляю что там за боевая система в Сталкере
Самая что ни на есть шутерная, с возможной поломкой оружия. Типа клинить начинает и пожалуй все. По крайней мере так было в Чистом Небе, и вряд ли в Зове Припяти (которую так и не играл) что-то кардинально меняли.

Шутанами у беседки занимаются ид софтваре, но кому нужен очередной раге на ид тех5, который будет блистать таким-то графоном да еще не сметь запускаться на якобы неподходящем железе (привет вульфенштейн).
# 105 | , 17:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672

Цитата
Игроки правильно писали, что игровой процесс слишком зависит от параметров ГГ.
 ВНЕЗАПНО так и должно быть. Это, блин, ролевая игра. Нет, конечно, в такой игре ИМХО самое главное - это поступки и их последствия, влияние игрока на окружающий мир. Но роль персонажа - тоже крайне важна. Пример - Дрэгонфолл, где в зависимости от развития персонаж брал на себя роли техника-риггера, хакера-деккера, шамана\дипломата-лекаря, боевого мага, рукопашника-танка или меткого стрелка. Игра за всех этих персонажей будет различаться ОЧЕНЬ сильно. В 1-2 фоллауте была такая же ситуация.  А третий? Благодаря его системе прокачки, нет смысла проходить игру больше одного раза - уровню к двадцатому персонаж становится универсалом, и стрелком, и техником, и медиком\умником и кем угодно.  В то же время, в отличии от умниц-обсидианцев, Беседка не умеет добавлять в свои игры реиграбельности благодаря разным решениям квестов.
# 106 | , 17:47 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Форум бомбит! Все в укрытые! =)

Цитата
Нет, конечно, в такой игре ИМХО самое главное - это поступки и их последствия

Молодец. Можешь же! Хвалю.

Цитата
Но роль персонажа - тоже крайне важна.

Ведь игрок принимает решения, а не персонаж\аватар в игре. В Ведьмаке нет зависимостей от характеристик и разговорных навыков. Это позволяет полностью сосредоточиться на сюжете и насладиться правом собственного выбора (а не заранее просчитанных параметров).

В том же Ф2 сколько же было математики. То харизма нужна, то + интеллект, то + разговор и т.д. В результате старт игры скатывается к схожим параметрам у большинства игроков. Ведь каждому хочется открыть все диалоги и вскрыть все двери.

Цитата
А третий? Благодаря его системе прокачки, нет смысла проходить игру больше
одного раза - уровню к двадцатому персонаж становится универсалом, и
стрелком, и техником, и медиком\умником и кем угодно.

Открою тебе секрет. Если брать в расчёт Ф2 и его математику, то ты к 10\15 уровню становишься экспертом почти во всём (и так далее по мере прохождения). Нужно знать правильную раскачку и оптимальную последовательность прохождения. И игра от этого хуже не становится (просто этого не может быть).

--
В том же Морровинде, Готике и Дракенсанге учителя обучали новым навыкам. Было реалистично и увлекательно находить таких учителей, а ещё требовалось не мало средств на обучение (было куда деньги девать).

Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора.

Что же до СТАЛКЕРА, то я играл только в первую часть. Тут можно ещё и МЕТРО в пример поставить. Это обычные шутаны, но с хорошей баллистикой, ИИ, физикой, поломкой, ремонтом и модернизацией оружия. В том же МЕТРО активно используется противогаз и прочие устройства. А что есть у Ф3/Ф4? Убогие анимации, убогий ИИ, убогая баллистика, убогий ИИ и т.д.
# 107 | , 18:37 | NorthWind
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-18
Сообщений: 12
Цитата NorthWind ()
В Ведьмаке нет зависимостей от характеристик и разговорных навыков. Это позволяет полностью сосредоточиться на сюжете и насладиться правом собственного выбора (а не заранее просчитанных параметров).

Ведьмак это RPG про уже готового книжного героя, поэтому и ролевая система соответствующая. Во второй части, кстати, разговорные навыки были + Аксий в диалогах. В третьей навык Аксия для диалогов остался тоже. А в Fallout мы создаем героя с нуля, поэтому сравнения не совсем корректны.
А если хочется просто сюжетной игры с выборами и последствиями, то есть же жанр "интерактивного кино": Heavy Rain, The Walking Dead, The Wolf Among Us и т.д.
Зачем же нам два одинаковых жанра?

Цитата NorthWind ()
Ведь каждому хочется открыть все диалоги и вскрыть все двери.

Далеко не каждому, поверь мне. У меня друг был, который специально отыгрывал идиота с низким интеллектом и высокой силой, а другой сфокусировался только на скрытности/воровстве.

Цитата NorthWind ()
Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора.

Это кто так сказал? В реальности у нас, между прочим, у людей тоже разная харизма и интеллект, что сказывается на их общении с другими людьми. Ролевые игры в этом смысле моделируют реальность.
В ролевой игре игрок не отыгрывает себя, не отыгрывает свой интеллект (для этого есть адвенчуры), не проверяет свою быстроту реакции (для этого есть экшены), не отыгрывает свою меткость (для этого есть шутеры), не отыгрывает свою трусость (для этого есть хорроры), а отыгрывает персонажа игры, который в свою очередь может не уметь то, что умеет игрок или знать то, что не знает игрок. По сути игрок за счет ролевой системы может побыть в чужой шкуре, мастерский игрок в шутеры может в RPG стать косым на оба глаза персонажем, который будет лишь с десятой попытки попадать по врагу, но при этом иметь подвешенный язык, способный убедить местных игровых гопников не трогать его, чего сам игрок никогда в жизни не мог. И т.д.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2015-07-15, 19:14


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 108 | , 19:04 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата NorthWind ()
Что же до СТАЛКЕРА, то я играл только в первую часть.
В которой не было даже возможности починить оружие.
Цитата NorthWind ()
Это обычные шутаны
Потому что 4а ничего кроме шутанов и не выдадут, пока играются в бородатых мальтийских программистов. Рабинович нашептал, что даже сценариста нормального нанять не смогли.

Цитата NorthWind ()
Если брать в расчёт Ф2 и его математику, то ты к 10\15 уровню становишься экспертом почти во всём
Хрена-с-два ты станешь мастером на все руки на высокой сложности. Повышенные скилл-чеки и урезанный опыт/начальные навыки тебе не дадут этого сделать.

Цитата NorthWind ()
Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора.
Цитата NorthWind ()
Дракенсанге
Вижу тут толстенное противоречие. Дракенсанг есть первая српг на моей памяти, где твои сопартийцы могут говорить за ГГ, если тот родился без языка. А влезать вперед батьки они могут только благодаря тем или иным прокачанным умениям болтовни. И при разных параметрах одного навыка у ГГ и героя, по-разному сесть в лужу.

Цитата NorthWind ()
Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора.
Вместо тысячи слов

Выбор: сделать имбицила, последствия: быть непонятым никем. Выбор игрока? Вполне. А работает он только благодаря SPECIAL и сценаристам.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-07-15, 23:11

# 109 | , 23:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Просто NorthWind фанат нелинейных адвенчур и кинца, а не RPG. Непонятно только зачем он пытается распространить их формулу на совершенно другой жанр. Это как если бы я пришел на форум по шутерам и экшенам с высказываниям в стиле "не игрок должен попадать по цели, а персонаж" и т.д. biggrin

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 110 | , 23:37 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата NorthWind ()
Молодец. Можешь же! Хвалю.
 
Цитата NorthWind ()
Открою тебе секрет.
Это такой стиль общения? Или уверенность в своей непогрешимости?

Раз уж секретами обмениваемся, то пресловутая математика дает ощущение контроля над персонажем и его развитием, что для ролевой игры весьма ценно, развитие это не выбор между двумя перками на апе, это последовательное движение к поставленной цели, взвешивание принятых решений и отклик мира на изменение своих характеристик, открытие новых возможностей. Ощущение уникальности своего персонажа и последующая реиграбельность с другим подходом к развитию.
# 111 | , 09:09 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата m00n1ight ()
VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при этом вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
Вот это правильное решение, теперь это будет чуть меньшее читерство.
Цитата m00n1ight ()
Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета. Тем не менее, дополнительные задания, требующие строительства объектов, в игре присутствуют, но вы вольны их полностью игнорировать.
Вот это ответ всем жалующимся, что прикрутили строительство, как я и говорил, что это не обязалово.
Цитата m00n1ight ()
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений.
 
Цитата m00n1ight ()
критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров

Эта фраза настолько.....я даже не знаю как на неё реагировать. Ибо третий фолл не так уж и сильно зависел от ролевых параметров (как например Нью Вегас). И как её могли за это критиковать? Какое-то двойное отрицание. А всё, кажись, из-за этих тупых детишек в Асашае. Им и первый Dead Space слишком страшный был (вот хоррор элементы урезали во второй части), и третий фолл слишком сложный, суки.  fuck
# 112 | , 09:23 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Ибо третий фолл не так уж и сильно зависел от ролевых параметров (как например Нью Вегас). И как её могли за это критиковать?

Легко и отчасти справедливо. На самом деле, в оригинале статьи Говард поясняет, что имеет в виду, но я не стал переписывать это сюда, подозревая, что изложенное им самоочевидно. Столкнувшись чуть выше с тем, что кому-то оказалось не совсем очевидно, я дал намёк: Морроуинд.

В Морроунде казуальные игроки фрустрировали от того, что лупили врагов мечом и при очевидном визуальном попадании им почему-то засчитывался промах (а при низком значении навыка обращения с конкретным оружием засчитывалось хорошо если одно попадание из 10). В Обливионе проблему исправили — если игрок визуально попал по противнику, значит он по нему попал (логично, не правда ли)?

Но в F3 Беседка вновь наступила на те же грабли. Снаряд, вылетев из дула, мог развернуться под прямым углом и полететь в другую сторону — слишком низкий навык. У игроков в шутаны снова фрустрация. Теперь же, однако, если ты выстрелил в противника, он находился в перекрестье прицела и не двигался, попадание с большой вероятностью будет засчитано, а навык владения оружием будет, скорее всего, влиять не на меткость, а на повреждения и какие-то другие параметры.
# 113 | , 11:16 | m00n1ight
m00n1ight, чёрт, я не так много играл в D'n'D CRPG, но я знаю, что ИМЕННО ТАМ всё зависело от навыков, а третий фолл....ну, блин. Если только в сравнении в Морром, и то, я так давно в него играл, что сие сравнение для меня не очень очевидно.
# 114 | , 11:30 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата m00n1ight ()
а навык владения оружием будет, скорее всего, влиять не на меткость, а на повреждения и какие-то другие параметры.

Может я уже плохо помню, но в Fallout 3 навык того или иного оружия влиял как-раз на урон, а за меткость отвечало состояние оружие, которое было прикрученно к навыку ремонта. В Fallout 4 скорее всего просто сделают урон у каждого оружия статичным, а прокачка будет влиять на бонусные "+20% урона пистолетами" уже после выстрела и т.д.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2015-07-16, 11:46


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 115 | , 11:45 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Reverrius,

Цитата
By his own admission, Howard has said that the gunplay in Fallout 3 was not as good as it could have been. One of the main criticisms of that game’s action was that its blend of first-person shooting and behind the scenes stat-crunching that characterises RPGs leant too heavily on the latter. You would line up what looked to be a clean headshot, only for the game to decide you had missed because your abilities were not high enough.

Fallout 4 doesn’t shy away from statistics and dice-rolling —it remains an RPG first and foremost, says Howard— but one of Bethesda’s goals was to “make it feel great as an action game.” If you’re good at aiming, says Howard, you can compensate somewhat for lower stats. But not entirely, as Fallout’s myriad systems are layered on top of the improved action.
# 116 | , 11:49 | m00n1ight
Василий, будучи эталонной облачной няхой, я помогу твоему горю:

# 117 | , 11:59 | m00n1ight
Цитата Timoleont ()
Которыми игры беседки никогда и не блистали.
yes
Цитата m00n1ight ()
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений.
Кто эти люди? Убить супермутанта можно было на 1 лвл с охотничьей винтовки, при этом статы могли быть хоть ноль. Да, скиллы увеличивали урон, но убить можно было элементарно.
Цитата m00n1ight ()
VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при этом вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
Это конечно лучше чем было, но судя по видео замедление чисто номинально...
Цитата m00n1ight ()
Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета.
Походу  у многих пригорело от того, что ГГ записали в ряды пустынных рейнджеров гастарбайтеров biggrin

Добавлено (16.07.2015, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Но в F3 Беседка вновь наступила на те же грабли. Снаряд, вылетев из дула, мог развернуться под прямым углом и полететь в другую сторону — слишком низкий навык.
Чего? Снаряд всегда прицел летел, более того, только Обсидианы более-менее серьезно поигрались с настройками разброса, в том числе привязав их к восприятию и перкам.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 118 | , 19:57 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Mercutio ()
Чего? Снаряд всегда прицел летел

Недавно совсем играл, там разброс был адовый, да и прицел мотался прилично.
# 119 | , 20:16 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата
я абсолютно непротив поиграть в игры по миру фоллаута в других жанрах.

Кроме фолаут-шутера особенно востребован, очевидно, фолаут-тетрис. Большой коммерческий успех предрекаю rpg The sims 5: life of post-nuclear family.
# 120 | , 21:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
Цитата JackOfShadows ()
Недавно совсем играл, там разброс был адовый, да и прицел мотался прилично.
Да, вспомнил. Там у автоматического оружия разброс был адовый, но это от навыка не зависело.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 121 | , 01:32 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата
Bethesda's Fallout-themed simulation of post-apocalyptic life in a vault is raking in a lot of bottle caps. The free-to-play Fallout Shelter made $5.1 million for Bethesda in the first two weeks of its release.

А вы говорите.
# 122 | , 05:29 | m00n1ight
Да уж, глядя на все эти тенденции в современной индустрии....третий фолл через пару лет будет считаться хардкором! А первые две винтажем. crazy
# 123 | , 06:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата m00n1ight ()
А вы говорите.
Так там, судя по тому, что я видел (нету яблока у меня) даже что-то интересное. Учитывая, что основой поток игр на тот же Андроид откровенный шлак (среди free-to-play), то я бы поиграл. Хотя сама тенденция сомнительная, я согласен, особенно учитывая жадность Беседки. Надеюсь они всё же будут разделять франшизы для ПК с консолями и для мобильных платформ.

# 124 | , 11:00 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Arrid ()
Я больше скажу - у нас теперь ГГ гениальный инженер, механик, ученый, проектировщик, архитектор, Брюс Ли и Шварц в одном лице.
С чего вы взяли?
Все будет точно так же, просто немного в другом виде. Все навыки будут переделаны в перки (А вот как раз перки возможно будут привязаны к статам персанажа, например нельзя будет взять ранг науки 4 при низком интелекте ). Те же яйца только в профиль.По сравнению с вегасом не будет возможности обожраться журналов мб.

Добавлено (17.07.2015, 15:05)
---------------------------------------------
Crashwall, Crashwall, в конце августа обещали на ведройд, поиграемс.

# 125 | , 15:05 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Поиск: