Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
Тут главный продюсер грит, что наиграл 400 часов и не всё видел.
# 51 | , 10:54 | m00n1ight
m00n1ight, он просто не собрал все цветочки и ягодки, чтобы перейти в следующую область. biggrin

# 52 | , 11:50 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
Цитата m00n1ight ()
Игровой процесс:

Вечно тупой ИИ и отсутствие разрушаемости. Пойду-ка я лучше дополнения в Вегасе пройду.


# 54 | , 14:47 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Это же кошмар какой-то...
# 55 | , 14:53 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Сук, ну откуда у бомжей взялась целая броня? Предмет, который является одним из достижений в развитии персонажа, получен на втором уровне?
# 56 | , 16:54 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
То ли я старею, то ли Бетесда не умеет делать интересные тизеры и ролики о свох Фоллаутах. Трейлеры Обливиона запомнились женщиной, поджаривающей свою собаку, и ведром на цепи, которое после попадания в него стрелы закачалось. В трейлерах о Skyrim был хороший саундтрек. Но я совершенно не помню трейлеров к третьему Фоллауту. Увиденное сейчас тоже не впечатляет.
# 57 | , 19:00 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Беседка грит, что они могли бы зделать графоуни как в круизис, но решили сконцентрироваться на механиках и проработке мира.
# 58 | , 07:25 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Беседка грит, что они могли бы зделать графоуни как в круизис, но решили сконцентрироваться на механиках и проработке мира.

Что означает, "консольки нипатянутжы, поэтому решили сконцентрироваться на механиках и проработке мира", что в общем-то и неплохо, но не верю я, что Bethesda сможет во что-то кроме TES: Fallout Mark II.


# 59 | , 09:27 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Цитата
Yes, Fallout 4 will run at 1080p and 30 FPS, on all platforms.

WAIT! OH SHI~~
# 60 | , 07:33 | m00n1ight
Меня пока что смущает больше всего то, что я вижу в роликах развитие шутерной механики, в Fallout 3 она была кривой, хромой и "недо-". Но как фанат RPG, хотелось бы развития ролевой механики, понятно, что для массовой аудитории обычно демонстрируют другое, но меня гложут сомнения, хватит ли у Беседки времени, желания и сил, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к Fallout: New Vegas по части ролеплея.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2015-06-22, 09:52


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 61 | , 09:51 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Reverrius ()
но меня гложут сомнения, хватит ли у Беседки времени, желания и сил, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к Fallout: New Vegas по части ролеплея

Меня не гложут tongue Не будет там никакого "ролеплея". Опять наверняка просто перетряхнут навыки, добавят пару безумных перков и на этом успокоятся. Ладно хоть шутерную часть подтянут, а то запустил тут 3-й, побегал, действительно ужас-ужас.

Кстати, поиграв, я оценил красочность и яркость в новых видео. Дело в том, что играя в 3шку создавалось впечатление будто бы ядерная война была не 200 лет назад, а в лучшем случае лет 10 (а то и меньше). Все серо-зеленое, мутное, грязное. Дома в столичной пустоши не особо то и разрушились (т.е. которые не пострадали от прямого попадания или обвалены взрывной волной), и на них вообще нет следов какой-либо растительности. И я уж не говорю о самих людях и фракциях.

Впрочем, эта непродуманность игрового мира сквозит там вообще отовсюду, я возлагаю надежды на то что хотя бы в этом направлении будут подвижки, потому что я собираюсь преимущественно просто слоняться по пустошам, а когда натыкаешься на подобные нестыковки на каждом шагу, рука сама тянется игру закрыть.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2015-06-22, 12:37

# 62 | , 10:24 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Меня еще в ролике напрягает момент с пулеметом в винтокрыле. Я такой ход в шутерах то не люблю, а в серии Fallout такое даже видеть не хочу.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 63 | , 10:52 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата JackOfShadows ()
Опять наверняка просто перетряхнут навыки

.....Да их вообще выпилили походу. В ролике про Pip-Boy были только SPECIAL и перки.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 65 | , 14:14 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата m00n1ight ()
Хайнс отрицает.

Не очень понимаю, чего люди вообще беспокоятся по поводу производительности. Скайрим был не требователен к железу (скорее даже к ЦП чем к ГП), а тут судя по всему все ушло не очень далеко.
Цитата Kravchuk ()
В ролике про Pip-Boy были только SPECIAL и перки.

Я тоже обратил внимание, но вроде слева была еще одна вкладка. Хотя я бы не удивился, если бы их действительно убрали, расширив систему перков. Вообще хотело бы уже какой-то инфы от разработчиков на эту тему, а то пока что все разговоры только об огромном мире. (что и так понятно).
# 66 | , 14:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Не очень понимаю, чего люди вообще беспокоятся по поводу производительности.

Тут не производительность даже, а что играть на 30 кадрах не очень комфортно.
# 67 | , 15:02 | m00n1ight
Отыграв около недели в выживалку ARK Survival Evolved я гораздо лучше понял разработчиков фоллача и считаю, что они пошли в абсолютно верном направлении. Весь этот продвинутый крафт прекрасно дополнит песочную концепцию игры, но тут я вижу две причины, по которым лично мне все равно не будет интересно: а) тот же примитивнейший ИИ из предыдущих частей (судя по видео) б) это одиночная игра, а в выживалки нужно играть с друзьями-приятелями, это в разы и интереснее, и эффективнее.
# 68 | , 12:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
А между тем, Фолл 4 признали лучшей игрой E3 2015. Так-то вот.

Цитата
лучшая игра выставки — Fallout 4;
лучшая игра для PC — Fallout 4;
лучшая ролевая игра — Fallout 4;


Жуйните тунца, хейтеры.
# 69 | , 16:23 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
А между тем, Фолл 4 признали лучшей игрой E3 2015
Как-будто это что-то значит. cool
# 70 | , 16:36 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Геральт не обращает внимания на всю эту чепуху. cool

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 71 | , 00:26 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140

Fallout 4

На прошедшей E3 Тодд Говард не скупился на интервью, но лишь Telegraph удалось вытянуть из него хоть сколько-нибудь полезные сведения. Перечислим основные моменты:

  • Как вы знаете, это будет первая игра Bethesda с полностью озвученным протагонистом. Говард поспешил заверить, что это никак не скажется на качестве и количестве диалогов. За два прошедших года разработчики успели записать более 13 тысяч строк текста.
  • Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений. По словам Говарда, Bethesda не собирается отказываться от ролевой составляющей, но на этот раз боевая система игры будет более адекватной. В частности, хорошее прицеливание может скомпенсировать недостаток навыка обращения с оружием героя игры.
  • VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при этом вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
  • Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета. Тем не менее, дополнительные задания, требующие строительства объектов, в игре присутствуют, но вы вольны их полностью игнорировать.

Источник: Telegraph.

# 72 | , 07:58 | m00n1ight
 
Цитата
Говард поспешил заверить, что это никак не скажется на качестве и количестве диалогов.
Которыми игры беседки никогда и не блистали.
# 73 | , 08:42 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 115
Цитата m00n1ight ()
VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
Может уже проще убрать все костыли и сделать шутер с открытым миром? Или мне просто кажется что они делают TES в другом сеттинге и не заморачиваются?

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-07-15, 09:15

# 74 | , 09:14 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
1300 строк текста, насколько это много?

# 75 | , 10:02 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Поиск: