Fallout 4 (страница 3)
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм]) |
Fallout 4 |
|
# 103 | | lostmemories
Не представляю что там за боевая система в Сталкере, не интересуюсь подобными играми, но чем плоха боевая система оригинальных игр серии? Зачем брать что то из других проектов если есть и без того отличная боевая система, пример новой Дивинити показал, что пошаговая боевая система не только не изжила себя в ролевых играх, но и может быть интереса в кооперативе. А математику я бы никуда не убирал, если кому то не интересно разбираться во всем этом... ну что ж, много игр где этого и не требуется, но глубиной ролевой системы они не страдают, а тут хотелось бы.
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Самая что ни на есть шутерная, с возможной поломкой оружия. Типа клинить начинает и пожалуй все. По крайней мере так было в Чистом Небе, и вряд ли в Зове Припяти (которую так и не играл) что-то кардинально меняли.
Шутанами у беседки занимаются ид софтваре, но кому нужен очередной раге на ид тех5, который будет блистать таким-то графоном да еще не сметь запускаться на якобы неподходящем железе (привет вульфенштейн). |
Цитата Игроки правильно писали, что игровой процесс слишком зависит от параметров ГГ. |
Форум бомбит! Все в укрытые! =)
Цитата Нет, конечно, в такой игре ИМХО самое главное - это поступки и их последствия Молодец. Можешь же! Хвалю. Цитата Но роль персонажа - тоже крайне важна. Ведь игрок принимает решения, а не персонаж\аватар в игре. В Ведьмаке нет зависимостей от характеристик и разговорных навыков. Это позволяет полностью сосредоточиться на сюжете и насладиться правом собственного выбора (а не заранее просчитанных параметров). В том же Ф2 сколько же было математики. То харизма нужна, то + интеллект, то + разговор и т.д. В результате старт игры скатывается к схожим параметрам у большинства игроков. Ведь каждому хочется открыть все диалоги и вскрыть все двери. Цитата А третий? Благодаря его системе прокачки, нет смысла проходить игру больше одного раза - уровню к двадцатому персонаж становится универсалом, и стрелком, и техником, и медиком\умником и кем угодно. Открою тебе секрет. Если брать в расчёт Ф2 и его математику, то ты к 10\15 уровню становишься экспертом почти во всём (и так далее по мере прохождения). Нужно знать правильную раскачку и оптимальную последовательность прохождения. И игра от этого хуже не становится (просто этого не может быть). -- В том же Морровинде, Готике и Дракенсанге учителя обучали новым навыкам. Было реалистично и увлекательно находить таких учителей, а ещё требовалось не мало средств на обучение (было куда деньги девать). Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора. Что же до СТАЛКЕРА, то я играл только в первую часть. Тут можно ещё и МЕТРО в пример поставить. Это обычные шутаны, но с хорошей баллистикой, ИИ, физикой, поломкой, ремонтом и модернизацией оружия. В том же МЕТРО активно используется противогаз и прочие устройства. А что есть у Ф3/Ф4? Убогие анимации, убогий ИИ, убогая баллистика, убогий ИИ и т.д. |
В Ведьмаке нет зависимостей от характеристик и разговорных навыков. Это позволяет полностью сосредоточиться на сюжете и насладиться правом собственного выбора (а не заранее просчитанных параметров). Ведьмак это RPG про уже готового книжного героя, поэтому и ролевая система соответствующая. Во второй части, кстати, разговорные навыки были + Аксий в диалогах. В третьей навык Аксия для диалогов остался тоже. А в Fallout мы создаем героя с нуля, поэтому сравнения не совсем корректны. А если хочется просто сюжетной игры с выборами и последствиями, то есть же жанр "интерактивного кино": Heavy Rain, The Walking Dead, The Wolf Among Us и т.д. Зачем же нам два одинаковых жанра? Далеко не каждому, поверь мне. У меня друг был, который специально отыгрывал идиота с низким интеллектом и высокой силой, а другой сфокусировался только на скрытности/воровстве. Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора. Это кто так сказал? В реальности у нас, между прочим, у людей тоже разная харизма и интеллект, что сказывается на их общении с другими людьми. Ролевые игры в этом смысле моделируют реальность. В ролевой игре игрок не отыгрывает себя, не отыгрывает свой интеллект (для этого есть адвенчуры), не проверяет свою быстроту реакции (для этого есть экшены), не отыгрывает свою меткость (для этого есть шутеры), не отыгрывает свою трусость (для этого есть хорроры), а отыгрывает персонажа игры, который в свою очередь может не уметь то, что умеет игрок или знать то, что не знает игрок. По сути игрок за счет ролевой системы может побыть в чужой шкуре, мастерский игрок в шутеры может в RPG стать косым на оба глаза персонажем, который будет лишь с десятой попытки попадать по врагу, но при этом иметь подвешенный язык, способный убедить местных игровых гопников не трогать его, чего сам игрок никогда в жизни не мог. И т.д. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
В которой не было даже возможности починить оружие.
Потому что 4а ничего кроме шутанов и не выдадут, пока играются в бородатых мальтийских программистов. Рабинович нашептал, что даже сценариста нормального нанять не смогли. Если брать в расчёт Ф2 и его математику, то ты к 10\15 уровню становишься экспертом почти во всём Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора. Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора. Выбор: сделать имбицила, последствия: быть непонятым никем. Выбор игрока? Вполне. А работает он только благодаря SPECIAL и сценаристам. |
Просто NorthWind фанат нелинейных адвенчур и кинца, а не RPG. Непонятно только зачем он пытается распространить их формулу на совершенно другой жанр. Это как если бы я пришел на форум по шутерам и экшенам с высказываниям в стиле "не игрок должен попадать по цели, а персонаж" и т.д.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 111 | | lostmemories
Это такой стиль общения? Или уверенность в своей непогрешимости?
Раз уж секретами обмениваемся, то пресловутая математика дает ощущение контроля над персонажем и его развитием, что для ролевой игры весьма ценно, развитие это не выбор между двумя перками на апе, это последовательное движение к поставленной цели, взвешивание принятых решений и отклик мира на изменение своих характеристик, открытие новых возможностей. Ощущение уникальности своего персонажа и последующая реиграбельность с другим подходом к развитию. |
# 112 | | vaska_psih
VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при этом вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться. Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета. Тем не менее, дополнительные задания, требующие строительства объектов, в игре присутствуют, но вы вольны их полностью игнорировать. Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений. критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров Эта фраза настолько.....я даже не знаю как на неё реагировать. Ибо третий фолл не так уж и сильно зависел от ролевых параметров (как например Нью Вегас). И как её могли за это критиковать? Какое-то двойное отрицание. А всё, кажись, из-за этих тупых детишек в Асашае. Им и первый Dead Space слишком страшный был (вот хоррор элементы урезали во второй части), и третий фолл слишком сложный, суки. |
Ибо третий фолл не так уж и сильно зависел от ролевых параметров (как например Нью Вегас). И как её могли за это критиковать? Легко и отчасти справедливо. На самом деле, в оригинале статьи Говард поясняет, что имеет в виду, но я не стал переписывать это сюда, подозревая, что изложенное им самоочевидно. Столкнувшись чуть выше с тем, что кому-то оказалось не совсем очевидно, я дал намёк: Морроуинд. В Морроунде казуальные игроки фрустрировали от того, что лупили врагов мечом и при очевидном визуальном попадании им почему-то засчитывался промах (а при низком значении навыка обращения с конкретным оружием засчитывалось хорошо если одно попадание из 10). В Обливионе проблему исправили — если игрок визуально попал по противнику, значит он по нему попал (логично, не правда ли)? Но в F3 Беседка вновь наступила на те же грабли. Снаряд, вылетев из дула, мог развернуться под прямым углом и полететь в другую сторону — слишком низкий навык. У игроков в шутаны снова фрустрация. Теперь же, однако, если ты выстрелил в противника, он находился в перекрестье прицела и не двигался, попадание с большой вероятностью будет засчитано, а навык владения оружием будет, скорее всего, влиять не на меткость, а на повреждения и какие-то другие параметры. |
# 114 | | vaska_psih
m00n1ight, чёрт, я не так много играл в D'n'D CRPG, но я знаю, что ИМЕННО ТАМ всё зависело от навыков, а третий фолл....ну, блин. Если только в сравнении в Морром, и то, я так давно в него играл, что сие сравнение для меня не очень очевидно.
|
а навык владения оружием будет, скорее всего, влиять не на меткость, а на повреждения и какие-то другие параметры. Может я уже плохо помню, но в Fallout 3 навык того или иного оружия влиял как-раз на урон, а за меткость отвечало состояние оружие, которое было прикрученно к навыку ремонта. В Fallout 4 скорее всего просто сделают урон у каждого оружия статичным, а прокачка будет влиять на бонусные "+20% урона пистолетами" уже после выстрела и т.д. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Reverrius,
Цитата By his own admission, Howard has said that the gunplay in Fallout 3 was not as good as it could have been. One of the main criticisms of that game’s action was that its blend of first-person shooting and behind the scenes stat-crunching that characterises RPGs leant too heavily on the latter. You would line up what looked to be a clean headshot, only for the game to decide you had missed because your abilities were not high enough. Fallout 4 doesn’t shy away from statistics and dice-rolling —it remains an RPG first and foremost, says Howard— but one of Bethesda’s goals was to “make it feel great as an action game.” If you’re good at aiming, says Howard, you can compensate somewhat for lower stats. But not entirely, as Fallout’s myriad systems are layered on top of the improved action. |
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений. VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при этом вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться. Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета. Добавлено (16.07.2015, 19:57) |
# 119 | | JackOfShadows
|
Цитата я абсолютно непротив поиграть в игры по миру фоллаута в других жанрах. Кроме фолаут-шутера особенно востребован, очевидно, фолаут-тетрис. Большой коммерческий успех предрекаю rpg The sims 5: life of post-nuclear family. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
|
# 123 | | vaska_psih
Да уж, глядя на все эти тенденции в современной индустрии....третий фолл через пару лет будет считаться хардкором! А первые две винтажем.
|
Так там, судя по тому, что я видел (нету яблока у меня) даже что-то интересное. Учитывая, что основой поток игр на тот же Андроид откровенный шлак (среди free-to-play), то я бы поиграл. Хотя сама тенденция сомнительная, я согласен, особенно учитывая жадность Беседки. Надеюсь они всё же будут разделять франшизы для ПК с консолями и для мобильных платформ.
|
Я больше скажу - у нас теперь ГГ гениальный инженер, механик, ученый, проектировщик, архитектор, Брюс Ли и Шварц в одном лице. Все будет точно так же, просто немного в другом виде. Все навыки будут переделаны в перки (А вот как раз перки возможно будут привязаны к статам персанажа, например нельзя будет взять ранг науки 4 при низком интелекте ). Те же яйца только в профиль.По сравнению с вегасом не будет возможности обожраться журналов мб. Добавлено (17.07.2015, 15:05) |
Просто NorthWind фанат нелинейных адвенчур и кинца, а не RPG. Непонятно только зачем он пытается распространить их формулу на совершенно другой жанр. Это как если бы я пришел на форум по шутерам и экшенам с высказываниям в стиле "не игрок должен попадать по цели, а персонаж" и т.д. biggrin Просто у вас богатое воображение =) |
Потому что это видно из видео? Все будет точно так же, просто немного в другом виде. Все навыки будут переделаны в перки (А вот как раз перки возможно будут привязаны к статам персанажа, например нельзя будет взять ранг науки 4 при низком интелекте ). Те же яйца только в профиль.По сравнению с вегасом не будет возможности обожраться журналов мб. Ага, только это ведет либо к максимальному 20 уровню, либо к урезанию всего и вся. |
Это же трейлер, ясно же что там покажут побольше возможностей. В ролике ясно видно, что есть перки разных уровней, и вы реально думаете что все перки сразу будут даны персу на старте? Будим искать чертежи, и о боже, не откроем пару сундуков, все как обычно. И как обычно к середине игры будем мастером на все руки.
Единственное что на мой взгляд реально хреново, это колесо диалогов, тут уж ничего в оправдание не придумать. Даже не само колесо, а непонятнки которые оно вызывает (кстати большинство диалогов в фоле в общем то почти всегда были просто приятным чтивом, ничего не решающим в игре).Реально бесит выбирать одно, а персонаж говорит другое, не то что ты думал. Добавлено (17.07.2015, 21:11) --------------------------------------------- Сколько там навыков у нас было в последних фолах? 10 или 12 ли. 4 ранга на каждый навык. это уже 40 лвлов,а ведь там еще куча перков в духе "жрать трупы детей". Там же кстати в ролике, если я верно помню, лвл перса был толи 43, толи 45. В описании статы интеллект написано что от количество инты зависит количество получаемого опыта, проще говоря множитель опыта. Тупой персонаж просто будет медленней качаться. Добавлено (17.07.2015, 21:28) --------------------------------------------- |
При чем тут трейлер, уже выложили несколько видео общей протяженностью около 20 минут. Што? Читаем. Учим. Ересь не несем. И даже, прости господи, 3 часть. Добавлено (17.07.2015, 21:47) --------------------------------------------- В ролике ясно видно, что есть перки разных уровней, и вы реально думаете что все перки сразу будут даны персу на старте? Я реально думаю что это Беседка и они уже их похерили. Потому что это Беседка. |
Это перки. Я говорил о навыках. Взрывчатка, кража, оружие и тд. Они теперь переделаны в перки, в 40 перков мб.все трейлер, что склейка "рандомных" сцен. Полноценного геймплей ролика показывающих роливую составляющую нет. скрины что я приложил как раз из тех видео о которых вы говорите. |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата Как отмечает Хайнс, Bethesda не гонится за званием самой красивой игры, и основной упор делает не на графику, а на свободу действий и наполнение игрового мира вкупе с его интерактивностью. Касательно интерактивности, кстати, разработчики обещают чуть ли не революцию в ролевых играх: игроки смогут взять в руки почти каждый имеющийся в Fallout 4 предмет и использовать его по прямому назначению. Все объекты в Fallout 4 являются реальными — каждый со своей физической моделью. Например, ударная волна от взрыва гранаты внутри комнаты заставит объекты летать и разрушаться. Куча времени, по словам разработчиков, потребуется на то, чтобы после взрыва отыскать всё нажитое непосильным трудом. Если подорвать что-то «потяжелее» гранаты, то комнату разнесёт в клочья. Звучит, конечно, очень здорово, но лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочитать. Наброс? Наброс! |
# 138 | | lostmemories
А у них там, оказывается, крутейший физический движок, чего раньше скрывали то? Или может там объекты в текстурах застревают, от взрыва, сюрприз готовят...
|
А у них там, оказывается, крутейший физический движок, чего раньше скрывали то? Или может там объекты в текстурах застревают, от взрыва, сюрприз готовят... Движок с Обливиона был ничего так, Хавок зовётся, но его, как и ЦАПы в звуковой аппаратуре, нужно суметь правильно приготовить, шоб всё путём. |
То есть я наконец смогу попить радиоактивной воды и сходить в туалет? Эй! Аналогии с симсом становятся всё более сильными...
|
Революция в жанре! Спешите видеть!
Это ещё в Oblivion было - AoE-заклинания разбрасывали неприколоченные вещи. Из-за такого вот "реалистичного" движка в доме абсолютно ничего нельзя разложить: пробежишь мимо и смахнёшь всю красоту. Странно, что эту фичу представляют как что-то новое. |
Я так понял, что теперь они еще будут разбиваться на куски... типа там бутылки и банки-склянки на осколки и т.д.
И еще можно будет "дрочить" в игровом мире вращая в виртуальных руках от 3-го лица любую херню, что ты найдешь... типа сковородки, шприца, батарейку. |
Ilerian, дык все новое, что появляется в более новых играх беседки, относительно предыдущих, берется из любительских модификаций. Вполне логичный бизнес-подход. Bethesda не рискует и не тратит силы/время/средства понапрасну. Если есть моды — значит люди хотят, если моды популярны — значит хотят очень сильно, если сильно хотят — надо им это дать. Очевидно же. |
Очень популярны всякого рода nude-моды, ясно что люди сильно хотят, но от этого подобного контента в играх от беседки вроде больше не становится.
Ох уж эти морально-юридическо-рейтинговые ограничения, ломают все бизнес-ходы. |
# 147 | | lostmemories
|
Очень популярны всякого рода nude-моды, ясно что люди сильно хотят, но от этого подобного контента в играх от беседки вроде больше не становится. Это весьма спорный для бизнеса шаг. Тем более, Беседку за это уже привлекали. Что самое весёлое, даже не совсем за это, но намёк они поняли. |
Не совсем привлекали, впрочем. Одна из крупнейших розничных сетей в США получила информацию, что в ресурсах Морроуинда есть текстуры обнажённых гуманоидов (без модов не отображаются). Этого было достаточно, чтобы по всей сети игру сняли с продажи. |
| |||