Просто NorthWind фанат нелинейных адвенчур и кинца, а не RPG. Непонятно только зачем он пытается распространить их формулу на совершенно другой жанр. Это как если бы я пришел на форум по шутерам и экшенам с высказываниям в стиле "не игрок должен попадать по цели, а персонаж" и т.д. biggrin
Все будет точно так же, просто немного в другом виде. Все навыки будут переделаны в перки (А вот как раз перки возможно будут привязаны к статам персанажа, например нельзя будет взять ранг науки 4 при низком интелекте ). Те же яйца только в профиль.По сравнению с вегасом не будет возможности обожраться журналов мб.
Ага, только это ведет либо к максимальному 20 уровню, либо к урезанию всего и вся.
Это же трейлер, ясно же что там покажут побольше возможностей. В ролике ясно видно, что есть перки разных уровней, и вы реально думаете что все перки сразу будут даны персу на старте? Будим искать чертежи, и о боже, не откроем пару сундуков, все как обычно. И как обычно к середине игры будем мастером на все руки. Единственное что на мой взгляд реально хреново, это колесо диалогов, тут уж ничего в оправдание не придумать. Даже не само колесо, а непонятнки которые оно вызывает (кстати большинство диалогов в фоле в общем то почти всегда были просто приятным чтивом, ничего не решающим в игре).Реально бесит выбирать одно, а персонаж говорит другое, не то что ты думал.
Ага, только это ведет либо к максимальному 20 уровню, либо к урезанию всего и вся.
Сколько там навыков у нас было в последних фолах? 10 или 12 ли. 4 ранга на каждый навык. это уже 40 лвлов,а ведь там еще куча перков в духе "жрать трупы детей". Там же кстати в ролике, если я верно помню, лвл перса был толи 43, толи 45. В описании статы интеллект написано что от количество инты зависит количество получаемого опыта, проще говоря множитель опыта. Тупой персонаж просто будет медленней качаться.
Што? Читаем. Учим. Ересь не несем. И даже, прости господи, 3 часть.
Это перки. Я говорил о навыках. Взрывчатка, кража, оружие и тд. Они теперь переделаны в перки, в 40 перков мб.
ЦитатаArrid ()
При чем тут трейлер, уже выложили несколько видео общей протяженностью около 20 минут.
все трейлер, что склейка "рандомных" сцен. Полноценного геймплей ролика показывающих роливую составляющую нет. скрины что я приложил как раз из тех видео о которых вы говорите.
Как отмечает Хайнс, Bethesda не гонится за званием самой красивой игры, и основной упор делает не на графику, а на свободу действий и наполнение игрового мира вкупе с его интерактивностью. Касательно интерактивности, кстати, разработчики обещают чуть ли не революцию в ролевых играх: игроки смогут взять в руки почти каждый имеющийся в Fallout 4 предмет и использовать его по прямому назначению. Все объекты в Fallout 4 являются реальными — каждый со своей физической моделью. Например, ударная волна от взрыва гранаты внутри комнаты заставит объекты летать и разрушаться. Куча времени, по словам разработчиков, потребуется на то, чтобы после взрыва отыскать всё нажитое непосильным трудом. Если подорвать что-то «потяжелее» гранаты, то комнату разнесёт в клочья. Звучит, конечно, очень здорово, но лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочитать.
А у них там, оказывается, крутейший физический движок, чего раньше скрывали то? Или может там объекты в текстурах застревают, от взрыва, сюрприз готовят...
А у них там, оказывается, крутейший физический движок, чего раньше скрывали то? Или может там объекты в текстурах застревают, от взрыва, сюрприз готовят...
Движок с Обливиона был ничего так, Хавок зовётся, но его, как и ЦАПы в звуковой аппаратуре, нужно суметь правильно приготовить, шоб всё путём.
Касательно интерактивности, кстати, разработчики обещают чуть ли не революцию в ролевых играх: игроки смогут взять в руки почти каждый имеющийся в Fallout 4 предмет и использовать его по прямому назначению.
То есть я наконец смогу попить радиоактивной воды и сходить в туалет? Эй! Аналогии с симсом становятся всё более сильными...
ударная волна от взрыва гранаты внутри комнаты заставит объекты летать
Революция в жанре! Спешите видеть! Это ещё в Oblivion было - AoE-заклинания разбрасывали неприколоченные вещи. Из-за такого вот "реалистичного" движка в доме абсолютно ничего нельзя разложить: пробежишь мимо и смахнёшь всю красоту. Странно, что эту фичу представляют как что-то новое.
Это ещё в Oblivion было - AoE-заклинания разбрасывали неприколоченные вещи
Я так понял, что теперь они еще будут разбиваться на куски... типа там бутылки и банки-склянки на осколки и т.д. И еще можно будет "дрочить" в игровом мире вращая в виртуальных руках от 3-го лица любую херню, что ты найдешь... типа сковородки, шприца, батарейку.
Ilerian, дык все новое, что появляется в более новых играх беседки, относительно предыдущих, берется из любительских модификаций.
Вполне логичный бизнес-подход. Bethesda не рискует и не тратит силы/время/средства понапрасну. Если есть моды — значит люди хотят, если моды популярны — значит хотят очень сильно, если сильно хотят — надо им это дать. Очевидно же.
Не совсем привлекали, впрочем. Одна из крупнейших розничных сетей в США получила информацию, что в ресурсах Морроуинда есть текстуры обнажённых гуманоидов (без модов не отображаются). Этого было достаточно, чтобы по всей сети игру сняли с продажи.