Одна из крупнейших розничных сетей в США получила информацию, что в ресурсах Морроуинда есть текстуры обнажённых гуманоидов (без модов не отображаются). Этого было достаточно, чтобы по всей сети игру сняли с продажи.
Bethesda не рискует и не тратит силы/время/средства понапрасну. Если есть моды — значит люди хотят, если моды популярны — значит хотят очень сильно, если сильно хотят — надо им это дать.
Так и появляются бессмысленные официальные дополнения для, казалось бы, ролевой игры, с постройкой домов и заведением семьи.
Цитатаm00n1ight ()
Одна из крупнейших розничных сетей в США получила информацию, что в ресурсах Морроуинда есть текстуры обнажённых гуманоидов (без модов не отображаются). Этого было достаточно, чтобы по всей сети игру сняли с продажи.
Как будто это не Morrowind, а 3DSexvilla какая-то.
Сейчас подумал, что на примере Bethesda можно наблюдать новый (?) тренд в игроиндустрии. Раньше было модно привносить элементы ролевой игры в другие жанры: добавить опыт, экипировку и так далее. Bethesda (и Bioware, пожалуй) наоборот, упрощает ролевые системы в своих играх (в Skyrim под нож пошли параметры персонажа, а теперь они отказались и от навыков в Fallout 4), добавляя элементы других жанров - постройка базы, обустройство дома, заведение семьи. Шестая часть серии (а может, и пятая) будет по геймплею неотличима от смеси Call of Duty и Sims.
в Skyrim под нож пошли параметры персонажа, а теперь они отказались и от навыков в Fallout 4
В Скайриме они хоть добавили кучу способностей, привязанных к навыкам, да и три основных параметра остались... А в Fallout 4 только SPECIAL и перки остались.
В Скайриме они хоть добавили кучу способностей, привязанных к навыкам, да и три основных параметра остались... А в Fallout 4 только SPECIAL и перки остались.
То чувство, когда TES большая RPG, чем новый Фоллаут
Без обид, но не вижу смысла загадывать сейчас. Чёрт его знает, куда развернёт флюгер жанра через пять лет.
Да никаких обид. Но я что-то сомневаюсь, что через несколько лет станут игра с мощной и интересной ролевой системой будет продаваться так же, как Skyrim.
ЦитатаReverrius ()
В Скайриме они хоть добавили кучу способностей, привязанных к навыкам, да и три основных параметра остались...
Да, это плюс - систему способностей доработали по сравнению с Oblivion. И, хотя механика повышения параметров в предыдущих двух играх была очень неуклюжей, фанатские моды предлагали для Oblivion множество решений этой проблемы, поэтому радикальное решение вопроса мне кажется всё же не очень удачным. Также большая (а может даже большая) часть способностей в Skyrim была вообще бесполезной. В Fallout 3 перки тоже были сбалансированы не очень: поразительно легко было найти имбовые, просто посмотрев на их описания, даже не начиная игру (в F: NV - не так). Чувствую, с новым Fallout ситуация будет такая же.
Перки в Fallout всегда были чем-то вроде дополнительных плюшек с прикольными названиями, если же теперь на них перенесут такие умения, как наука, убеждение, взлом и т.д., то вряд ли найдется много места "старым добрым перкам", да и с трудом я себе представляю соседствующие рядом серьезные перки-навыки и юморные плюхи с чудными картинками.
Товарищ, очень интригует. Как я понял из видео - ГГ только что лишился супруга, с которым успел родить ребёнка, и тут же бежит бл**овать по всему Бостону. С горя, видать. И да, Беседка прямо подтвердила то, что было очевидно уже давно - навыки будут заменены перками. https://riotpixels.com/podrobn....android *бъётся головой о стол*. Ну нафига им эти цифры в названиях! Назвали б Fallout: Sims, и негатива в разы меньше. Пойду с горя переиграю во вторую часть.
На QuakeCon 2015 Bethesda поделилась новыми фактами о Fallout 4:
Игрок сможет давать команду Догмиту [Dogmeat] принести что-нибудь. Помимо этого, Догмит обладает способностью собирать трофеи с поверженных противников.
Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL. Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала продвинутые способности. Всего способностей 70, некоторые из них имеют несколько ступеней развития.
Мини-игры по взлому замков и терминалов никуда не денутся.
В игре представлены 12 компаньонов, с каждым из которых, независимо от пола, можно завести романтические отношения.
Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL. Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала получать продвинутые способности. Всего способностей 70, некоторые из них имеют несколько ступеней развития.
теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL
Но ведь так и было в F3 и в F:NV, чёрт воьзми! Мне кажется, что Bethesda слишком увлеклась выдаванием старых идей за что-то новое. Видимо, по-настоящему новых идей нет.
Unknown, так было, но в Fallout 4 немного иначе, к каждому из семи параметров идет 10 перков-навыков. Например, перк-навык "наука" привязан к параметру Интеллект, при этом герой может изучить лишь равное значению параметра количество перков. В частности, при Интеллекте 1, герой может изучить только 1 из 10 перков/навыков из списка. И т.д. В Fallout 3 было иначе.
Но ведь так и было в F3 и в F:NV, чёрт воьзми! Мне кажется, что Bethesda слишком увлеклась выдаванием старых идей за что-то новое. Видимо, по-настоящему новых идей нет.
Вообще говоря, нет. Будь у тебя хоть 10 ловкости, самые крутые перки ты всё равно получал ближе к 20 уровню, а тут хоть на первом бери, если характеристика позволяет.
m00n1ight, Reverrius, я, конечно, понял, что на самом деле хотели чуваки из Bethesda наверняка хотели сказать что-то другое - то, о чём говорите мне вы, но я всё-таки прав, так как в двух предыдущих играх перки были привязаны к уровням, а некоторые из них были привязаны и к SPECIAL, и эта ситуация как раз описывается процитированным мной текстом. Вы же говорите мне, что теперь перки привязаны не к уровням, а только к SPECIAL, о чём, что удивительно, говорится здесь:
Цитатаm00n1ight ()
Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала продвинутые способности.
Удивительно это потому, что оба процитированных мною предложения противоречат друг другу, поэтому мы по-разному их понимаем. m00n1ight, можно ссылку на оригинал?
The leveling system has been reorganized so that perks are tied to SPECIAL stats instead of levels.
Цитатаm00n1ight ()
Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL.
Это не косяк перевода, а использование разных источников. Собственно, говорить о том, что перки не привязаны к уровням не совсем правильно, поскольку они получаются при повышении уровня (а есть ролевые системы, где уровней как таковых нет, см. Vampire - TMB). И опять же, к SPECIAL они были привязаны и раньше, ибо многие перки требовали определённых значений.
Чтобы было понятно, нужно именно разжевать, как это сделал Реверриус, но на англоязычных ресурсах я такой информации не встретил, а РП я на тот момент не читал.