Может уже проще убрать все костыли и сделать шутер с открытым миром? Или мне просто кажется что они делают TES в другом сеттинге и не заморачиваются?
Тебе не кажется, Беседки кроме ТЕСа ничего делать не умеют.
ЦитатаDiablo ()
1300 строк текста, насколько это много?
Не 1300, а 13к. Но все равно для РПГ, особенно для РПГ с открытым миром, это бездарно мало. В МЕ1 было около 25к. В неозвученных первых частях - в разы больше.
Это же наследник одной из известнейших ролевых серий, здесь главное - хорошие перестрелки. А вообще, я абсолютно непротив поиграть в игры по миру фоллаута в других жанрах. Квест, стратегия, градостроительный менеджер, шутер - только зачем называть всё это ролевой игрой и лепить номера в заголовке? Создатели Фоллаута: Тактикса и консольного эксклюзива хоть честны были.
Не катит, ибо это Diablo под маской шутера. Куда ближе Rage тогда уже.
Timoleont Еще Fallout Shelter - менеджер пост-ядерного убежища.
ЦитатаTimoleont ()
только зачем называть всё это ролевой игрой и лепить номера в заголовке?
Дык претендует же. И не зря, как показали награды на прошедшей Е3. У Беседки шутерных серий хватает сейчас: Doom 4, Rage, Wolfenstein. Зачем им еще один шутер?
lostmemories, это как если бы разработчики Might & Magic начали бы в главной номерной серии делать свои TBS вместо того, чтобы назвать их Heroes of Might & Magic. С другой стороны Fallout 4 еще не вышел и мы не знаем что там да как будет на практике.
Современный консольный подход, да. Но деление реплик по элайнменту, разные методы решений квестов в зависимости от навыков и худо-бедные, но последствия - один только этот факт ведь не отменяет еще.
А кто-нибудь помнит, сколько было строк текста в первых двух частях? Как не искал, найти не смог в интерентике.
Вот что я нашел: В «Fallout» содержится текст, которого хватило бы примерно на 1700 страниц формата А4, набранного шрифтом 12. Причём 700 страниц этого текста — имена и названия.
Arrid У крафта есть требования к прокачке. Например, в одном ролике было видно требование к уровню науки и т.д. Так что крафтить все и сразу после спячки мы не будем. Насчет стрельбы и боевой части посмотрим.
У крафта есть требования к прокачке. Например, в одном ролике было видно требование к уровню науки и т.д. Так что крафтить все и сразу после спячки мы не будем. Насчет стрельбы и боевой части посмотрим.
Так ты сам подумай, даже если не после спячки. Чувак создает все что хочет из мусора. Ядерный, блин, генератор умеет пересобирать. Этож золотые руки просто.
Боевую систему взять из СТАЛКЕРА, а диалоговую из Ведьмака. Игроки правильно писали, что игровой процесс слишком зависит от параметров ГГ. В итоге игра превращается в сплошную математику. Таковым были и первые Фаллоуты. Но не всё безнадёжно, ведь верим и ждём Киберпанк 2077. Честно, вся эта система прокачки должна быть второстепенной (и уже давно пройденный этап, но некоторые цепляются за прошлое). Я считаю, что навыков вообще не должно быть, но они должны быть заменены на перки (либо навыки должны развиваться самостоятельно).
Я считаю, что навыков вообще не должно быть, но они должны быть заменены на перки (либо навыки должны развиваться самостоятельно).
Здравствуй, калофдутие. Нынче каждый шутан обладает системой перков, чем тогда фоллач от них отличаться будет? Короче, на беседке можно ставить крест. Ждём следующий фоллач от обсидианов.