То ли я старею, то ли Бетесда не умеет делать интересные тизеры и ролики о свох Фоллаутах. Трейлеры Обливиона запомнились женщиной, поджаривающей свою собаку, и ведром на цепи, которое после попадания в него стрелы закачалось. В трейлерах о Skyrim был хороший саундтрек. Но я совершенно не помню трейлеров к третьему Фоллауту. Увиденное сейчас тоже не впечатляет.
Беседка грит, что они могли бы зделать графоуни как в круизис, но решили сконцентрироваться на механиках и проработке мира.
Что означает, "консольки нипатянутжы, поэтому решили сконцентрироваться на механиках и проработке мира", что в общем-то и неплохо, но не верю я, что Bethesda сможет во что-то кроме TES: Fallout Mark II.
Меня пока что смущает больше всего то, что я вижу в роликах развитие шутерной механики, в Fallout 3 она была кривой, хромой и "недо-". Но как фанат RPG, хотелось бы развития ролевой механики, понятно, что для массовой аудитории обычно демонстрируют другое, но меня гложут сомнения, хватит ли у Беседки времени, желания и сил, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к Fallout: New Vegas по части ролеплея.
но меня гложут сомнения, хватит ли у Беседки времени, желания и сил, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к Fallout: New Vegas по части ролеплея
Меня не гложут Не будет там никакого "ролеплея". Опять наверняка просто перетряхнут навыки, добавят пару безумных перков и на этом успокоятся. Ладно хоть шутерную часть подтянут, а то запустил тут 3-й, побегал, действительно ужас-ужас.
Кстати, поиграв, я оценил красочность и яркость в новых видео. Дело в том, что играя в 3шку создавалось впечатление будто бы ядерная война была не 200 лет назад, а в лучшем случае лет 10 (а то и меньше). Все серо-зеленое, мутное, грязное. Дома в столичной пустоши не особо то и разрушились (т.е. которые не пострадали от прямого попадания или обвалены взрывной волной), и на них вообще нет следов какой-либо растительности. И я уж не говорю о самих людях и фракциях.
Впрочем, эта непродуманность игрового мира сквозит там вообще отовсюду, я возлагаю надежды на то что хотя бы в этом направлении будут подвижки, потому что я собираюсь преимущественно просто слоняться по пустошам, а когда натыкаешься на подобные нестыковки на каждом шагу, рука сама тянется игру закрыть.
Не очень понимаю, чего люди вообще беспокоятся по поводу производительности. Скайрим был не требователен к железу (скорее даже к ЦП чем к ГП), а тут судя по всему все ушло не очень далеко.
ЦитатаKravchuk ()
В ролике про Pip-Boy были только SPECIAL и перки.
Я тоже обратил внимание, но вроде слева была еще одна вкладка. Хотя я бы не удивился, если бы их действительно убрали, расширив систему перков. Вообще хотело бы уже какой-то инфы от разработчиков на эту тему, а то пока что все разговоры только об огромном мире. (что и так понятно).
Отыграв около недели в выживалку ARK Survival Evolved я гораздо лучше понял разработчиков фоллача и считаю, что они пошли в абсолютно верном направлении. Весь этот продвинутый крафт прекрасно дополнит песочную концепцию игры, но тут я вижу две причины, по которым лично мне все равно не будет интересно: а) тот же примитивнейший ИИ из предыдущих частей (судя по видео) б) это одиночная игра, а в выживалки нужно играть с друзьями-приятелями, это в разы и интереснее, и эффективнее.
На прошедшей E3 Тодд Говард не скупился на интервью, но лишь Telegraph удалось вытянуть из него хоть сколько-нибудь полезные сведения. Перечислим основные моменты:
Как вы знаете, это будет первая игра Bethesda с полностью озвученным протагонистом. Говард поспешил заверить, что это никак не скажется на качестве и количестве диалогов. За два прошедших года разработчики успели записать более 13 тысяч строк текста.
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений. По словам Говарда, Bethesda не собирается отказываться от ролевой составляющей, но на этот раз боевая система игры будет более адекватной. В частности, хорошее прицеливание может скомпенсировать недостаток навыка обращения с оружием героя игры.
VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при этом вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета. Тем не менее, дополнительные задания, требующие строительства объектов, в игре присутствуют, но вы вольны их полностью игнорировать.