Risen (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Risen
Ваша оценка игры
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 2 ] [14.29%]
3. 8 [ 7 ] [50.00%]
4. 7 [ 3 ] [21.43%]
5. 6 [ 1 ] [7.14%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [7.14%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 14
# 1 | | |
Не было сей темы, хотя и должна быть. Исправляю досадную оплошность.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 314
В самом начале игра не шла. Играл всего по полчаса без особого интереса и бросал. Но чуть погодя процесс меня затянул и я всё больше и больше проводил время за Risen. Ничего нового или чего-то крутого не было и это потом сказалось, ибо игру я так и не прошёл, но много положительных эмоций я получил. Почти тоже самое было с третьей Готикой, только немного иначе. Сюжет не поражад воображения, да и я особого внимания на него не обращал. А вот второстепенные квесты были интереснее и играл я, в основном, ради них. Надо будет снова установить и пройти таки до конца.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 3 | | | 228
Мне очень понравилась игра. Очень интересное красивое, местами необычное приключение. Возможно, всё дело в том, что я толком не играл в первые две части. А все попытки познакомиться с ними (буквально месяц назад пытался играть в первую часть) проламывались об это управление (его придумали садисты, это точно!), ну не могу я привыкнуть к ЭТОМУ!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 336
Игра в принципе увлекла сразу сюжетом и квестами,как первая и вторая Готика.На удивление проходилась на одном дыхании,но естественно чтобы не портить процесс я растягивал удовольствие и проходил не спешно.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 5 | | | 0
Пусть в игре просто огромное колличество заимствований из двух первых частей Готики, но для фанатов серии - это то что надо. Прошёл игру с большим интересом, хотя концовка конечно не очень

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 6 | | | 324
Чтобы там не говорили труЪ-фанаты Готики о вторичности и унылости Райзена, но мне игра очень понравилась. Да, я не играл в предыдущие Готики, но что с того? От этого игра хуже не становится.
Понравилась очень насыщенная и вариативная первая глава. Да, дальше все более линейно, но все равно интересно. Прошел игру дважды, но подземелья не надоели, ибо расставлены с толком да и небольшие они (кроме одного). Концовка, в принципе, не так уж плоха, но аркадный геймплей в ней ужасен. В первом прохождении я был за Инквизицию, а во втором за магов, но меня все равно в обоих случаях заставили в конце отложить посох и взять щит с молотом. Козлы...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | | | 110
Единственная игра Пираний которую я вытерпел до конца и не бросил через 2-5 часов игры. Эдакая Готика 1, приведенная к более менее современному виду (и я не имею ввиду графику, она все равно была устаревшей на момент выхода игры).
Начало и середина игры неплохи, но после посещения и города и болота (причем не важно чью сторону ты выбрал в начале, придется выполнять квесты и там и там, с минимальными отличиями) начинается какая то, простите, х**та. Собери 5 подсказок пирата, собери 5 осколков чего то там, собери 5 частей брони титана, собери 5 частей ... Это дико бесит, при том что камни телепорты надо искать самому, да еще и сами квестовые места находятся далеко от точки телепорта, поэтому в последней трети игры приходится наматывать километры взад-вперед по опостылевшему острову. Ну а финальные сражения и битва с титаном - просто полный слив.
Надеюсь вторая часть будет поинтереснее и посовременнее (все таки на всех трех платформах одновременно выйдет, так что очередная халтура не прокатит).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 8 | | | 324
Quote (Amell @ 05.05.2011, 12:10) )
...при том что камни телепорты надо искать самому...

Я, кстати, все 14 ни разу не нашел.

Quote (Amell @ 05.05.2011, 12:10) )
Надеюсь вторая часть будет поинтереснее и посовременнее...

Трейлер доставляет...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | | | 228
Amell, а пчму собрать 4 пилы и 5 шкур в Ризене это скучно, а собрать столько-то свитков в DA это интересно? И, я так понял, графика в игре это главное?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2011-05-05, 14:09


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | | 110
Quote (vaska_psih @ 05.05.2011, 14:08) )
Amell, а пчму собрать 4 пилы и 5 шкур в Ризене это скучно, а собрать столько-то свитков в DA это интересно?

Потому что в Ризене это зачастую сюжетные квесты, а в ДА это даже не побочные, а "квесты-с-досок", или третьестепенные квесты.

Quote (vaska_psih @ 05.05.2011, 14:08) )
И, я так понял, графика в игре это главное?

Не главное, но желательно чтобы она была адекватна году выхода игры. И довольно странно видеть в игре (при достаточно красивой визуализации леса и природы в целом) ужасно детализированных роботов-клонов, которые символизируют персонажей игры. А также обидно видеть кривую анимацию почти как в Обливион.

Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 12:36) )
Трейлер доставляет...

Да, мне нравится выбранная "пиратская тематика", пусть она и похожа на Фэйбл 2-3. А вот у труЪ фанов Пираний эта новость (а также новость о огнестрельном оружии) вызвала нехилое бурление.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-05-05, 14:45


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 11 | | | 0
Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 12:36) )
Я, кстати, все 14 ни разу не нашел.

Может конечно сказывается опыт игры в более ранние игры Пираний, но я за первое прохождение нашёл все телепорты. А вообще беготня на большие расстояния - это черта всех игр Пираний.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 12 | | | 324
PristenCityMan, я просто в обоих прохождениях находил по 12-13 камней. Один или два всегда ускользали - просто их слишком много.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | | | 14
Получил от игры смешанный чувства. С одной стороны дух "той самой" Готики, большой, и довольно интересный мир с множеством секретов. С другой довольно унылоя боёвка (к концу игры всё становится совсем грустно отпрыгнул-->сильный удар сделал-->блок сбил-->удар на добивание-->PROFIT!!!!), с сюжетом швах, и слишком много беготни под конец игры.

Моя оценка-7


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-02-15
Репутация: 14
Сообщений: 56
# 14 | | | 0
Quote (Donkeykong @ 05.05.2011, 20:49) )
к концу игры всё становится совсем грустно отпрыгнул-->сильный удар сделал-->блок сбил-->удар на добивание-->PROFIT!!!!

Ооо. Как по мне это ДАЛЕКО не уныло. Уныло это когда удар->удар->...->последний из многих одинаковых ударов->PROFIT!
А за совсем классной боёвкой - это уже в Blade of Darkness.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 15 | | |
Quote (PristenCityMan @ 06.05.2011, 09:35) )
Как по мне это ДАЛЕКО не уныло.

Только если с третьей Готикой сравнивать.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 16 | | | 0
Quote (m00n1ight @ 06.05.2011, 09:44) )
Только если с третьей Готикой сравнивать.

А еще с Обливионом, Two Worlds и прочими "прямыми" конкурентами.:)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 17 | | |
Quote (PristenCityMan @ 06.05.2011, 10:24) )
А еще с Обливионом

Спорный вопрос.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 18 | | | 0
Из игр пираний - самая слабая, всё таки мультиплатформенность взяла своё и игра проходится слишком легко.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-11-07
Репутация: 0
Сообщений: 9

Любимые CRPG: Челябинск
# 19 | | | 226
7-ку поставил. Игра слабовата, но есть потенциал и вот эта шняга..."особая атмосфера", вот. Жду 2-го...откровенно признаться, не знаю с чем это связано, но нигде я не получал большего кайфа, от простого сидения на лавочке, посреди города (имеются ввиду Готика 1,2 и Ризен).

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 20 | | | -7
На 8.5 - 10 по моему мнению тянет. Так как я в свою время хорошо принял Gothic 3, то Risen для меня оказался не менее хорошей игрой, в частности из - за open - worlda, который мне показался без излишеств . В частности мне понравился сам сеттинг, его обитатели, а также квесты, которые реализованы по моему мнению очень хорошо. Так же понравилось как реализованы навыки у персонажа. Вообщем без излишеств , все к месту.

P.S. Все вышеописанное ИМХО

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 21 | | | 110
Quote (doc @ 07.11.2011, 22:50) )
На 8.5 - 10 по моему мнению тянет.

surprised

Quote (doc @ 07.11.2011, 22:50) )
а также квесты, которые реализованы по моему мнению очень хорошо.

А мне кажется квесты в Ризене невероятно убоги. Пройдя игру два раза я не могу вспомнить ни одного хотя бы мало-мальски интересного, не говоря уж о оригинальных. Да и вариативности в выполнении заданий нет никакой => нету так любимого тобой отыгрыша.

Quote (doc @ 07.11.2011, 22:50) )
Так же понравилось как реализованы навыки у персонажа.

В Диабло 2 прокачка и то была сложнее и разнообразнее. А уж про убогую магию с полудюжиной спеллов и говорить не стоит.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 22 | | | 226
А в городке посидеть приятно... Где ще такое встретишь?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 23 | | | -7
Quote (Amell @ 08.11.2011, 11:36) )
нету так любимого тобой отыгрыша.


Зато есть open - world. wink В Массовом Дефектце и ДАО отыгрыш далеко не лучше

Добавлено (08.11.2011, 22:00)
---------------------------------------------
Quote (Amell @ 08.11.2011, 11:36) )
В Диабло 2 прокачка и то была сложнее и разнообразнее


Зато в любимом тобою ДАО навыки реализованы не лучше, есть 2-3 характеристики, которые отвечают за сооц.умения, все остальное - боевка.

Добавлено (08.11.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Amell Прежде чем гнуть свое мнение, читай что написано после моего мнению, причем специально для тебя писал

Добавлено (08.11.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Quote (Mercutio @ 08.11.2011, 20:48) )
Где ще такое встретишь?


Да вроде в Обле есть.

Добавлено (08.11.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Amell НА счет отыгрыша. Отыграть вора можно без проблем wink

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2011-11-08, 22:07


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 24 | | | 226
Quote (doc @ 08.11.2011, 22:04) )
Да вроде в Обле есть.


Только одно из двух;-) Посидеть или приятно?

А вот чтобы вместе...нету и все тут;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 25 | | | -7
Quote (Mercutio @ 08.11.2011, 22:15) )
или приятно?


Вещь не может быть объективной, для тебя например в Райзене посидеть приятно, а для меня в Обле, так что...

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 26 | | | 354
doc, если ты не в силах понять что-либо - не гни свою линию. И - обдумывай ответ тщательнее: у тебя последнее предупреждение из пяти осталось. Далее - бан; как ты понимаешь(?), если тебя и вытащат оттуда, произойдёт это не скоро.

Quote (doc @ 08.11.2011, 22:04) )
Зато есть open - world. wink
Ты говоришь так, будто "открытый мир" это что-то хорошее.
Нет, правда: преимуществ игре сам по себе "открытый мир" не добавляет. Важна реализация и реализация прочих параметров. И только не надо дописывать твои любимые "для меня", "ИМХО" и прочее. Слово
Quote (doc @ 08.11.2011, 22:04) )
Зато
сразу всё портит - оно говорит нам о навязывании своего мнения окружающим, об оправдывании понравившейся игры.


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 27 | | | -7
Quote (Chosen @ 08.11.2011, 22:39) )
Ты говоришь так, будто "открытый мир" это что-то хорошее.


Для меня - хорошее

Quote (Chosen @ 08.11.2011, 22:39) )
преимуществ игре сам по себе "открытый мир" не добавляет.


По мне так добавляет
Quote (Chosen @ 08.11.2011, 22:39) )
И только не надо дописывать твои любимые "для меня", "ИМХО" и прочее.


Надо.

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2011-11-08, 23:16


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 28 | | | 110
Quote (doc @ 08.11.2011, 22:04) )
Зато есть open - world.

И? Хотя мир Ризена и таковым назвать трудно - остров очень маленький и компактный, до Сиродила или Мидленда далеко. Да и сам факт "свободного перемещения" подлежит сомнению - куда бы ГГ не пошел в начале - на болото или в город - его все равно запрут в окрестностях болота или в самом городе, пока он не выполнит линейку квестов, а потом... отправят выполнять задания в противоположном лагере. Так что не важно куда пойдешь в начале - все равно протащат по всем местам острова.

Quote (doc @ 08.11.2011, 22:04) )
В Массовом Дефектце и ДАО отыгрыш далеко не лучше

Лучше, ибо там хоть иногда есть выбор решения и развилки по сюжету. В Ризене (да и в прошлых играх Пираний) этого нет - игра линейна как палка.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-11-09, 07:52


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 29 | | |
Quote (Amell @ 09.11.2011, 07:49) )
И? Хотя мир Ризена и таковым назвать трудно - остров очень маленький и компактный, до Сиродила или Мидленда далеко.

Сиродиил большой, но пустой. Копипаста как есть. И не пытайся отмазываться. За копипаст пинали все, кому не лень. Готеги и Ризен сделаны вручную, что влияет. Небольшое примечание: Ризен мне не нравится.

Quote (Amell @ 09.11.2011, 07:49) )
В Ризене (да и в прошлых играх Пираний) этого нет - игра линейна как палка.

Чушь. Инфа 100%.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 30 | | | 110
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 07:53) )
И не пытайся отмазываться.

И не пытаюсь. Но все равно в ТЕС больше чувствуется "огромный-открытый-мир", чем в Ризене.

Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 07:53) )
Чушь. Инфа 100%

Приведи пример нелинейности из Ризен.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 31 | | |
Quote (Amell @ 09.11.2011, 09:25) )
Приведи пример нелинейности из Ризен.

Я про Готеги говорил. Ризен я уже особо и не помню.

Quote (Amell @ 09.11.2011, 09:25) )
Но все равно в ТЕС больше чувствуется "огромный-открытый-мир", чем в Ризене.

В готической серии он чувствуется живым и правдоподобным. Накопипастить локаций и нпс я тебе могу на всю оперативку. Толку то.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 32 | | | -7
Quote (Amell @ 09.11.2011, 07:49) )
до Сиродила или Мидленда далеко.


Ты не поверишь, но массовому дефекту ещё дальше!

Добавлено (09.11.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Quote (Amell @ 09.11.2011, 09:25) )
Приведи пример нелинейности из Ризен.


Выбор между Бандитами на Болотах и Инквизиции.

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-11-09, 12:45


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 33 | | | 354
Quote (doc @ 09.11.2011, 12:44) )
Ты не поверишь, но массовому дефекту ещё дальше!
Ты не поверишь, но твой комментарий не в тему!

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 34 | | | 110
Quote (doc @ 09.11.2011, 12:44) )
Выбор между Бандитами на Болотах и Инквизиции.

От этого меняется только то, кого в полуфинале валим - Эстебана или... не помню кого валим в городе. Квестовые линейки - одинаковые, да и побывать придется и там и там (выше я об этом писал).

Quote (doc @ 09.11.2011, 12:44) )
Ты не поверишь, но массовому дефекту ещё дальше!

Так он и не был никогда опенворлд-РПГ.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 35 | | | 228
Quote (doc @ 09.11.2011, 12:44) )
Выбор между Бандитами на Болотах и Инквизиции.

C таким же успехом ГТА 4 можно назвать нелинейным, ибо там есть момент УБИТЬ или НЕ УБИТЬ своего "бывшего" камрада.

Я бы сказал, что открытый мир в Ризене.....мммм...довольно таки хуже, по сравнению с Готиками (играл в них мало, но достаточно, чтобы понять это), но он есть и ЛЧНО мне было интересно его исследовать

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 36 | | | -7
Quote (Amell @ 09.11.2011, 13:00) )
От этого меняется только то, кого в полуфинале валим - Эстебана или... не помню кого валим в городе. Квестовые линейки - одинаковые, да и побывать придется и там и там (выше я об этом писал).


Не важно, ты сказал привести пример нелинейности , а я его специально для тебя привел. wink

Добавлено (09.11.2011, 13:29)
---------------------------------------------
Quote (vaska_psih @ 09.11.2011, 13:08) )
довольно таки хуже, по сравнению с Готиками


С этим соглашусь. Я и сейчас не прочь сыграть во вторую и третью готику, игры по истине великолепны.

Добавлено (09.11.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Quote (vaska_psih @ 09.11.2011, 13:08) )
C таким же успехом ГТА 4 можно назвать нелинейным,


Поправка. Если только строго - сюжетный момент в игре, в строго - определенное определенная время, сам игра нелинейной не является. Рейзн куда более нелинеен в плане сюжета по сравнению с GTA, но с Готикой конечно не сравнишь.

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-11-09, 13:31


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 37 | | | 228
Quote (doc @ 09.11.2011, 13:31) )
Рейзн куда более нелинеен в плане сюжета по сравнению с GTA, но с Готикой конечно не сравнишь.

А в чём разница? В ГТА многие миссии можно провалить или не выполнить вообще, и это не влияет на основной сюжет никак! В Ризене, практически, так же.
Quote (doc @ 09.11.2011, 13:31) )
Не важно, ты сказал привести пример нелинейности , а я его специально для тебя привел.

Нелинейность, это когда квесты можно выполнять совершенно по разному, в зависимости от твоих (протагониста) навыков и умений, а если тебе пару раз за игру дают выбор А или Б, это НЕ нелинейность

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 38 | | | 110

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 39 | | | -7
Quote (vaska_psih @ 09.11.2011, 13:45) )
Нелинейность, это когда квесты можно выполнять совершенно по разному


Нелинейность - это когда есть более 1 способа прохождения квеста - сюжета.

Добавлено (09.11.2011, 14:55)
---------------------------------------------

Quote (vaska_psih @ 09.11.2011, 13:45) )
А в чём разница?


В том, что сюжет в ГТА линеен, а в Райзен сюжет нелинеен, пусть и не особо влияет на сеттинг игры.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 40 | | | 284
Quote (doc @ 09.11.2011, 13:31) )
Рейзн, Райзен

Ризен, блджад! rtfm

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2011-11-09, 15:00


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 41 | | | -7
vaska_psih Какбэ ты не забывай, что такое нелинейный выбор и нелинейный сюжет — это немного разные вещи. Редко где есть все это вместе в полной мере, то есть 50% на 50%, как в W2, где и нелинейный выбор и нелинейный сюжет гармонируют скажем так, да и нелинейный выбор как раз привязан к умениям Геральта.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 42 | | | 354
Quote (doc @ 09.11.2011, 14:55) )
...сюжет нелинеен, пусть и не особо влияет на сеттинг игры.



Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 43 | | | 450

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 44 | | | 284
Играю уже два дня. Доставляет, напоминает именно ту самую первую Готегу (вторая, ИМХО, чуть похуже). Радует уютный, ручной работы мирок (никакой копипасты и гигантомании, за которые я так не люблю openworld), подкупающая простота, отсутствие пафоса, даже жизненность какая-то. Приятно так сесть, дунуть, выпить пивка, покурить кальян, поговорить с NPC, посмотреть природу, пройтись лесом. Игрушка греет душу, раньше такого за Готикой не замечал, мал наверное был.
Вот в какой игре можно собрать банду гопов и пойти навешать люлей монахам? Ня! happy

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 45 | | |
Все бы ничего, если бы это не была та же самая Готика один в один, только урезанная везде, где только можно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 46 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 11:10) )
Все бы ничего, если бы это не была та же самая Готика один в один, только урезанная везде, где только можно.

Что-то я не замечаю урезанности в сравнении с первой частью.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 47 | | |
Quote (piedpiper @ 26.02.2012, 12:55) )
Что-то я не замечаю урезанности в сравнении с первой частью.

Я замечаю в сравнении со второй. Да и первая Готика однозначно круче была. Сеттингом, историей, да те же фракции. Готику и Ризен сравнивать в этом плане как Морровинд и Обливион. Оригинальности маловато. Хотя оно еще в третьей Готике так было, но Ризен то усиленно косит под первые две.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 48 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 13:39) )
Я замечаю в сравнении со второй

А мне вторая меньше нравится. Поэтому закос именно под первую - плюс.
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 13:39) )
Сеттингом

Там купол, тут остров. Разницы немного, зато нет орков, это хорошо.
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 13:39) )
историей

В первых готиках история была убогая. Тут, наверное, тоже. Разница? Не вижу.
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 13:39) )
Оригинальности маловато

Ну это только по сравнению с Готикой. Но это ж римейк, я именно этого и ожидал.
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 13:39) )
да те же фракции

Бандиты есть и тут, и там. Маги похожи на магов из второй части. Вот с Инквизиторами я пока ещё не встречался.
По-моему всё это вкусовщина, а сама игра - та самая первая Гота, только чуть проапгрейдженая.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2012-02-26, 13:53


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 49 | | |
Quote (piedpiper @ 26.02.2012, 13:52) )
Поэтому закос именно под первую - плюс.

Только вот закос под вторую, а не под первую.

Quote (piedpiper @ 26.02.2012, 13:52) )
Там купол, тут остров. Разницы немного

Разницы много. Колония уголовников, отрезанная куполом от остального мира, диктующая ему условия - это совсем не остров в стиле generic fantasy.

Quote (piedpiper @ 26.02.2012, 13:52) )
В первых готиках история была убогая.

История камрада, сравшего на всех и мечтающего о том, как бы свалить побыстрее, пока не стало совсем жарко - всяко лучше очередного спасения мира от набегющего КоЗла. Алсо, если говно повторяется четвертый раз (а Ризен 1 - это, по сути, четвертая итерация Готики), то это говно в четырехкратном размере. Я так это вижу.

Quote (piedpiper @ 26.02.2012, 13:52) )
Ну это только по сравнению с Готикой. Но это ж римейк, я именно этого и ожидал.

А я не ждал. Мне в четвертый раз одну жевачку жевать неинтересно. Я задаюсь сакраментальным вопросом "зачем мне Ризен, если есть Готика 1/2?". Видимо, Пираньи задались тем же самым вопросом, а, может быть, им кто-то подсказал по доброте душевной, но во второй части сеттинг кардинально изменили.

Quote (piedpiper @ 26.02.2012, 13:52) )
Бандиты есть и тут, и там.

Вот не надо вот этого вот. В первой были три лагеря, один из которых - болотные укурыши с начисто сорванной крышей, а два других лагеря (красный и синий) разительно отличались философией, методами выживания, навыками, взглядами на то, как вылезти из-под купола и много чем еще.

Quote (piedpiper @ 26.02.2012, 13:52) )
Вот с Инквизиторами я пока ещё не встречался.

Инквизиторы - полная калька с магов второй части.

Quote (piedpiper @ 26.02.2012, 13:52) )
По-моему всё это вкусовщина

Ну да, жевать уже пожеванную перед этим три раза жевачку - это удовольствие не для всех.

Quote (piedpiper @ 26.02.2012, 13:52) )
только чуть проапгрейдженая.

Только графикой. Все остальное - либо копипаст, либо этого в Ризене просто нет.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 50 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 14:11) )
Только вот закос под вторую, а не под первую.

Кто сказал? По-моему всем понятно что под первую.
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 14:11) )
остров в стиле generic fantasy

Ну не такое уж и generic. Вполне суровая и местами нестандартная.
Quote (m00n1ight @ 26.02.2012, 14:11) )
если говно повторяется четвертый раз

Короче, дальше дискуссию можно не продолжать - тебе не нравится, что четвёртый раз одно и то же, а у меня приступ ностальгии и именно того-же самого, но чуть по-другому я и хотел. Именно в этой игре я новаторства и не хотел.

Добавлено (26.02.2012, 14:24)
---------------------------------------------
LKI снова оплот адекватности в пучине игрожурового уныния. Статья.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2012-02-26, 14:28


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords