m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen (Новая старая "Готика") |
Risen |
|
|
doc, если ты не в силах понять что-либо - не гни свою линию. И - обдумывай ответ тщательнее: у тебя последнее предупреждение из пяти осталось. Далее - бан; как ты понимаешь(?), если тебя и вытащат оттуда, произойдёт это не скоро.
Ты говоришь так, будто "открытый мир" это что-то хорошее. Нет, правда: преимуществ игре сам по себе "открытый мир" не добавляет. Важна реализация и реализация прочих параметров. И только не надо дописывать твои любимые "для меня", "ИМХО" и прочее. Слово сразу всё портит - оно говорит нам о навязывании своего мнения окружающим, об оправдывании понравившейся игры. Зато в любимом тобою ДАО навыки реализованы не лучше, есть 2-3 характеристики, которые отвечают за сооц.умения, все остальное - боевка. "Начало" - не моя любимая игра; но игра хорошая. И - так случилось, что в ней есть достаточно много умений и навыков, не используемых в бою напрямую. А не 2-3 характеристики, которые отвечают за сооц.умения, все остальное - боевка. Считаем: Убеждение (бывает двух типов, ну да ладно), Воровство, Выживание, Изготовление ловушек и два разных навыка Зельеварения. Кроме того, класс Разбойник обладает ещё следующими - Скрытностью и Взломом замков (и ловушек). Не то, чтобы много, но вполне себе достаточно. На "2-3 характеристики, которые" совсем не похоже. П.С.: разговор об одной игре в теме о другой называется оффтопом. Со всеми вытекающими. И если ты не можешь этого понять и/или не уважаешь общество своих собеседников, то |
Для меня - хорошее По мне так добавляет И только не надо дописывать твои любимые "для меня", "ИМХО" и прочее. Надо. |
И? Хотя мир Ризена и таковым назвать трудно - остров очень маленький и компактный, до Сиродила или Мидленда далеко. Да и сам факт "свободного перемещения" подлежит сомнению - куда бы ГГ не пошел в начале - на болото или в город - его все равно запрут в окрестностях болота или в самом городе, пока он не выполнит линейку квестов, а потом... отправят выполнять задания в противоположном лагере. Так что не важно куда пойдешь в начале - все равно протащат по всем местам острова. Лучше, ибо там хоть иногда есть выбор решения и развилки по сюжету. В Ризене (да и в прошлых играх Пираний) этого нет - игра линейна как палка. |
И? Хотя мир Ризена и таковым назвать трудно - остров очень маленький и компактный, до Сиродила или Мидленда далеко. Сиродиил большой, но пустой. Копипаста как есть. И не пытайся отмазываться. За копипаст пинали все, кому не лень. Готеги и Ризен сделаны вручную, что влияет. Небольшое примечание: Ризен мне не нравится. В Ризене (да и в прошлых играх Пираний) этого нет - игра линейна как палка. Чушь. Инфа 100%. m00n1ight (Автор темы)
|
И не пытаюсь. Но все равно в ТЕС больше чувствуется "огромный-открытый-мир", чем в Ризене. Приведи пример нелинейности из Ризен. |
Я про Готеги говорил. Ризен я уже особо и не помню. Но все равно в ТЕС больше чувствуется "огромный-открытый-мир", чем в Ризене. В готической серии он чувствуется живым и правдоподобным. Накопипастить локаций и нпс я тебе могу на всю оперативку. Толку то. m00n1ight (Автор темы)
|
Ты не поверишь, но массовому дефекту ещё дальше! Добавлено (09.11.2011, 12:44) --------------------------------------------- Выбор между Бандитами на Болотах и Инквизиции. |
|
От этого меняется только то, кого в полуфинале валим - Эстебана или... не помню кого валим в городе. Квестовые линейки - одинаковые, да и побывать придется и там и там (выше я об этом писал). Так он и не был никогда опенворлд-РПГ. |
C таким же успехом ГТА 4 можно назвать нелинейным, ибо там есть момент УБИТЬ или НЕ УБИТЬ своего "бывшего" камрада. Я бы сказал, что открытый мир в Ризене.....мммм...довольно таки хуже, по сравнению с Готиками (играл в них мало, но достаточно, чтобы понять это), но он есть и ЛЧНО мне было интересно его исследовать # 35 | , 13:08 | vaska_psih
|
От этого меняется только то, кого в полуфинале валим - Эстебана или... не помню кого валим в городе. Квестовые линейки - одинаковые, да и побывать придется и там и там (выше я об этом писал). Не важно, ты сказал привести пример нелинейности , а я его специально для тебя привел. Добавлено (09.11.2011, 13:29) --------------------------------------------- С этим соглашусь. Я и сейчас не прочь сыграть во вторую и третью готику, игры по истине великолепны. Добавлено (09.11.2011, 13:31) --------------------------------------------- Поправка. Если только строго - сюжетный момент в игре, в строго - определенное определенная время, сам игра нелинейной не является. Рейзн куда более нелинеен в плане сюжета по сравнению с GTA, но с Готикой конечно не сравнишь. |
Рейзн куда более нелинеен в плане сюжета по сравнению с GTA, но с Готикой конечно не сравнишь. А в чём разница? В ГТА многие миссии можно провалить или не выполнить вообще, и это не влияет на основной сюжет никак! В Ризене, практически, так же. Не важно, ты сказал привести пример нелинейности , а я его специально для тебя привел. Нелинейность, это когда квесты можно выполнять совершенно по разному, в зависимости от твоих (протагониста) навыков и умений, а если тебе пару раз за игру дают выбор А или Б, это НЕ нелинейность # 37 | , 13:45 | vaska_psih
|
а если тебе пару раз за игру дают выбор А или Б, это НЕ нелинейность Хмм... Т.е. получается Альфа Протокол и Ведьмак 1-2 - НЕ нелинейные РПГ? Ведь там выбор почти никак не связан с характеристиками Геральта / Тортона. Выбор способа выполнения квеста ("три С" или что там еще) должен быть связан со статами героя(ев), а вот сюжетные / сценарные выборы (кому помочь, кого убить, кого спасти, на чью сторону встать и т.д.) могут и не быть привязаны к статам, или же привязаны только к мировоззрению (хотя Вичеры 1-2 и ДАО без него спокойно обходятся). |
Нелинейность, это когда квесты можно выполнять совершенно по разному Нелинейность - это когда есть более 1 способа прохождения квеста - сюжета. Добавлено (09.11.2011, 14:55) В том, что сюжет в ГТА линеен, а в Райзен сюжет нелинеен, пусть и не особо влияет на сеттинг игры. |
|
vaska_psih Какбэ ты не забывай, что такое нелинейный выбор и нелинейный сюжет — это немного разные вещи. Редко где есть все это вместе в полной мере, то есть 50% на 50%, как в W2, где и нелинейный выбор и нелинейный сюжет гармонируют скажем так, да и нелинейный выбор как раз привязан к умениям Геральта.
|
|
Читая посты одного сеньора, принимающего участие в этой (и не только) дискуссии, я испытываю невероятное ощущение. С одной стороны, за ними вроде бы как скрываются более-менее приличные мысли, с другой - добраться до них нет ни малейшей возможности. |
Играю уже два дня. Доставляет, напоминает именно ту самую первую Готегу (вторая, ИМХО, чуть похуже). Радует уютный, ручной работы мирок (никакой копипасты и гигантомании, за которые я так не люблю openworld), подкупающая простота, отсутствие пафоса, даже жизненность какая-то. Приятно так сесть, дунуть, выпить пивка, покурить кальян, поговорить с NPC, посмотреть природу, пройтись лесом. Игрушка греет душу, раньше такого за Готикой не замечал, мал наверное был.
Вот в какой игре можно собрать банду гопов и пойти навешать люлей монахам? Ня! |
|
Все бы ничего, если бы это не была та же самая Готика один в один, только урезанная везде, где только можно. Что-то я не замечаю урезанности в сравнении с первой частью. |
Что-то я не замечаю урезанности в сравнении с первой частью. Я замечаю в сравнении со второй. Да и первая Готика однозначно круче была. Сеттингом, историей, да те же фракции. Готику и Ризен сравнивать в этом плане как Морровинд и Обливион. Оригинальности маловато. Хотя оно еще в третьей Готике так было, но Ризен то усиленно косит под первые две. m00n1ight (Автор темы)
|
А мне вторая меньше нравится. Поэтому закос именно под первую - плюс. Там купол, тут остров. Разницы немного, зато нет орков, это хорошо. В первых готиках история была убогая. Тут, наверное, тоже. Разница? Не вижу. Ну это только по сравнению с Готикой. Но это ж римейк, я именно этого и ожидал. Бандиты есть и тут, и там. Маги похожи на магов из второй части. Вот с Инквизиторами я пока ещё не встречался. По-моему всё это вкусовщина, а сама игра - та самая первая Гота, только чуть проапгрейдженая. |
Только вот закос под вторую, а не под первую. Разницы много. Колония уголовников, отрезанная куполом от остального мира, диктующая ему условия - это совсем не остров в стиле generic fantasy. История камрада, сравшего на всех и мечтающего о том, как бы свалить побыстрее, пока не стало совсем жарко - всяко лучше очередного спасения мира от набегющего КоЗла. Алсо, если говно повторяется четвертый раз (а Ризен 1 - это, по сути, четвертая итерация Готики), то это говно в четырехкратном размере. Я так это вижу. Ну это только по сравнению с Готикой. Но это ж римейк, я именно этого и ожидал. А я не ждал. Мне в четвертый раз одну жевачку жевать неинтересно. Я задаюсь сакраментальным вопросом "зачем мне Ризен, если есть Готика 1/2?". Видимо, Пираньи задались тем же самым вопросом, а, может быть, им кто-то подсказал по доброте душевной, но во второй части сеттинг кардинально изменили. Вот не надо вот этого вот. В первой были три лагеря, один из которых - болотные укурыши с начисто сорванной крышей, а два других лагеря (красный и синий) разительно отличались философией, методами выживания, навыками, взглядами на то, как вылезти из-под купола и много чем еще. Инквизиторы - полная калька с магов второй части. Ну да, жевать уже пожеванную перед этим три раза жевачку - это удовольствие не для всех. Только графикой. Все остальное - либо копипаст, либо этого в Ризене просто нет. m00n1ight (Автор темы)
|
Кто сказал? По-моему всем понятно что под первую. Ну не такое уж и generic. Вполне суровая и местами нестандартная. Короче, дальше дискуссию можно не продолжать - тебе не нравится, что четвёртый раз одно и то же, а у меня приступ ностальгии и именно того-же самого, но чуть по-другому я и хотел. Именно в этой игре я новаторства и не хотел. Добавлено (26.02.2012, 14:24) --------------------------------------------- LKI снова оплот адекватности в пучине игрожурового уныния. Статья. |
| |||