m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?) |
Torment: Tides of Numenera |
|
Нормальность определяется по проработке личности персонажа, её глубине и по интересности сайдквестов за этого персонажа. сайдквесты и глубокая личность куска слизи? вы серьёзно? Да и с ремеслом ясно дали понять, что его не будет, ибо в текущем формате оно уже и не нужно. Поэтому я и говорю что это просто подачка, чтобы рот заткнуть а не "возвращение обещанного контента", чем так- лучше никак. |
Лично я не видел ни персонажа, ни его сайдквеста. Ещё он укрепляет механику Потоков, а то ведь ныли же, что ни на что не влияет. Это вообще доставляющая тема. В МЕ кричат, какого хрена у вас тут все инопланетяне человекоподобные, никакой оригинальности. Даёшь оригинальность — кричат верните человекоподобов. А говорят женщин среди игроков нет. Пф. Пустое хейтерство. Лично мне лишний контент не помешает. m00n1ight (Автор темы)
|
он не помешает. наверное. больше- не меньше. просто это...ну не знаю. Как презрительный бросок купюры в лицо покупателю на кассе. вроде и сдачу тебе вернули, а вроде унизили за твои же десять рублей. Ну по крайней мере лично я так это чувствую. Дело даже не столько в игре, сколько в общем отношении к игроку. Так-то если они вернут хотя бы половину обещанного, Нуменеру я ещё пройду. |
Ну по крайней мере лично я так это чувствую. Дело даже не столько в игре, сколько в общем отношении к игроку. А в чём проблема? Это и есть один из обещанных персонажей. Его вернули. А о качестве, уверен, 100% высказавшихся неизвестно ровным счётом ничего. То есть они, по большому счёту, зашли в тему с единственной целью в очередной раз поплеваться кислотой в Фарго. m00n1ight (Автор темы)
|
да ну какое качество? хоть кто-то ждал этого "компаньона"? разве о нём все только и говорили? верните нам игрушку мол, всё остальное фигня, играть без игрушки прям невозможно, в остальном всё идеально. Ладно. Спишем лично на мою предвзятость к этой игре. Пожуём- увидим что как будет дальше. Может через годик выйдет директорс кат. |
А как всё это словоблудие определяет качество компаньона-то? Это ж соответствие ожиданиям, а не показатель качества. Вот лучше пусть скажут те, кто уже заценил механики и квест. m00n1ight (Автор темы)
|
В МЕ кричат, какого хрена у вас тут все инопланетяне человекоподобные, никакой оригинальности. Даёшь оригинальность — кричат верните человекоподобов. А говорят женщин среди игроков нет. К каковым я не отношусь, у меня даже цирк уродцев из Planescape восторга не вызывал, и легкое подражание ему в последние годы Obsidian и Bioware раздражает. Образец лучших компаньонов в RPG и вообще образец отличной игры для меня - NWN2. Не Маска с её уродцами, а оригинальная компания. |
|
|
Но... но... но она же и не влияет. по сути.. Тормент inXile - приличная игра, но как Torment - разочарование, тут патчами игру в чувство не привести.
|
Фарго в тролльском интервью Кодексу говорил, что влияет, просто не всегда очевидно, а потому многие и не замечают. Цитата Что случилось с Потоками из названия? Вы говорили, что они сыграют ключевую роль в сюжете, но они ни на что не влияют. Джордж: Не всё так просто. Брайан уже говорил о том, что нам не всегда удаётся донести до игроков детали происходящего. Потоки влияют на множество вещей, игра постоянно проверяет их состояние. Беда в том, что мы не акцентировали на этом внимание игроков. В игре немало ситуаций, когда персонажи реагируют по-разному в зависимости от ваших Потоков. Например, в задании «Заблудший сын» персонажи с основным Серебряным потоком могут сказать Пикво: «Отдай мне все деньги и склонись предо мной». И он действительно к вам присоединится. Именно. Игра никак не показывает влияние потоков на игровой процесс. Джордж: Всплески Потоков иногда открывают новые варианты выполнения заданий. Но если вы не сходите к Толь Магуур, то никогда не узнаете, что некоторые вещи в Утёсах Сагуса могли бы сложиться иначе. Я знаком со всплесками Потоков, но что меня больше интересует, так это механика вреда, наносимого спутникам потоками Последнего отверженного. Джордж: На ранних стадиях разработки мы обещали реализовать механику Переноса боли, которая впоследствии и превратилась во всплески Потоков. Многие вещи, обещанные нами на Kickstarter, были переделаны во что-то более интересное и подходящее к изменившейся концепции проекта. Прекрасные на бумаге, механики, подобные Переносу боли, на деле оказались не столь увлекательными и почти не влияли на игровой процесс, а в некоторых случаях даже вредили. Мы решили, что небольшое количество хорошо проработанных механик лучше стремления любой ценой выполнить обещания. m00n1ight (Автор темы)
|
m00n1ight, там ещё одна RPG от российских разрабов с анонсом подоспела. https://owlcatgames.com/
Задействован аж самый настоящий Крис Авелон! И даже первая рецензия уже подоспела от... Mail.ru ССЫЛКО Просто сами разработчики из mail.ru и Nival, последние лет 10 клепали ММО (Аллоды и Скайфордж в-частности). Да уж. Неужели рынок божественных ММО, и перспективных-креативных игр для мобилочек с соцсетями настолько переполнен, что бедные российские разрабы вынуждены опускаться до "давно устаревшего морально как жанр, бесперспективного, и никому в прогрессивном человечестве неинтересного" сингла??? Напомню, это второй подобный случай за неделю после Ash of Gods |
|
|
фигня весь этот новый тормент, я считаю. до гордого звания "духовный наследник плэнскейп" вообще ни разу не дотягивает, скучный, нудный и посредственный. не на то, походу, разрабы сделали акцент: намудрили всяких ненужных механик, настрочили полотна какой-то шизофазической ахинеи, а сам дух оригинала, его шикарный наркоманский юмор и глубокую атмосферу трансцендентности - безнадёжно просрали. sad but true.
замечу правда, что игра не совсем уж полное УГ, пару забавных моментов там всё же есть (цветение, например), но вот вообще, конечно, в целом - не шедевр, нет. проходняк на 1 раз - забыть и не вспоминать больше никогда. |
фигня весь этот новый тормент, я считаю. до гордого звания "духовный наследник плэнскейп" вообще ни разу не дотягивает, скучный, нудный и посредственный. не на то, походу, разрабы сделали акцент: настрочили полотна какой-то шизофазической ахинеи Справедливости ради скажу, что и в оригинальном Planescape Tornment не увидел какого-то там "шедевра", чего-то "гениального" или "дико интересного". Скучноватая игра на движке BG2 больше про тексты чем про боевку, с наркоманским сеттингом и теми самыми "полотнами какой-то шизофазической ахинеи". |
|
|
|
Numeneru тут допрошёл, партию от 2016г.
А игра то довольно неплоха, это очень точный духовный наследник Planescape - и по духу, и по стилю, и по геймплею. Выйди игра 20лет назад а Planescape сейчас - и именно она была бы культовой. Мне даже больше Planescape понравилась. (телевизоров на ножках и царства зомби хоть нету). И это лучшая игра из волны "2D как игры на Infinity", которая после РоЕ2 подошла к концу. Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли, или когда дошли уже устали от Саргуса (контента наиболее идентичного Planescape кстати) |
Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли, Выглядит как лютый треш, правильно что подальше задвинули - если бы это было в начале, то множество игроков бросали бы игру гораздо раньше и делали рефанд |
Казалось бы при чём тут Пиллары с их чтением души... К слову, у меня до сих пор горит не от города, а от того, что они вырезали обучение из раннего доступа. Вернее комнату в конце, где в стеклянных банках сидело 5 представителей инопланетной флора-фауны, каждый был ярким примером своего цвета (потока), и вот подходишь к каждой такой банке персонажем и тебе дают текстовый квест. Все варианты решений при этом ограничены менталитетом характерным для конкретного цвета. И сами квесты были великолепны, хоть и достаточно короткими (минут 10-15 на каждый вроде можно было потратить), но интересными, и функция, которую они выполняли, была очень важна для знакомства с сеттингом в самом начале, демонстрируя образ мышления и какие возможности выбора он предоставляет, и как ограничивает. ИМХО - лучшая часть всей Нуменеры вообще была, и её вырезали. И отправили нас в унылую графоманию, которую я до конца осилить даже один раз не смог. С литературно-художественной точки зрения Нуменера просто ужасна А вы, батенька, таки-знаете толк в мазохизЪме... # 348 | , 10:21 | FromLeftShoulder
|
Есть целый подвид игр про переигрывание: аркады, монетку бросил - переиграл, или рекламу посмотрел на тилибоне - переиграл Тааак, запомним про слизь глупую и неразумную Так это совсем другие люди кричат. любители странного, разум-ульев, фричества и всяких уродов. К каковым я не отношусь Да ладно?? Рим пал, центурион!! Torment: Tides of Numenera вполне себе в духе Planescape Tornment, все примерно те же составляющие что и в оригинале присутствуют, и смешаны в примерно такой же пропорции. Ребята постарались сделать очень похожую по духу игру. Чуть менее шизоидно-петросянскую (разумных телевизоров на ножках нет, и на том спасибо) разве что. Справедливости ради скажу, что и в оригинальном Planescape Tornment не увидел какого-то там "шедевра", чего-то "гениального" или "дико интересного". Скучноватая игра на движке BG2 больше про тексты чем про боевку, с наркоманским сеттингом и теми самыми "полотнами какой-то шизофазической ахинеи". Однако о славе сего города глаголют персты презренных плебеев Неспроста, чует моя душонка... Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли, или когда дошли уже устали от Саргуса (контента наиболее идентичного Planescape кстати) Аяяяй, внезапно, вы таки любитель покопаться в ЗИЯЮЩИХ РАНАХ НЕВЕДОМОГО немытыми ручками с целью нащупать там... этот прекол со старого кина про флеша гордона https://en.wikipedia.org/wiki/Flash_Gordon_(film) запихивают в каждую егру, пленчкейп, балдурсгей, маску пердателя, тиранию, аддон для ПоЭ2 про остров с этим самым мастурбированием, и да - в Потоки Тупой Отсебятины тоже. Старая шютка западных фанатов. ---- Фаннат, идентичный натуральному. Ругает МАСКУ и ПЛЕНЧКАЙП, хвалит Недомёрку ---- Про слизь и фричество. Кароче, каждый из нас МЯСО. Весь мир это мясо, одно мы хотим СОЖРАТЬ а другое СОВОКУПИТЬ. это я про платоновскую пещеру Есть старый фильм https://en.wikipedia.org/wiki/Naked_Lunch_(film) Вам именно про фильм, пушо там и про почитать книга есть. ГОЛЫЙ ЗАВТРАК перевод если чо. А еще ЕСТЬ = кушать, существовать. Надо бы смешную картинку ПРИСОВОКУПИТЬ |
Весь мир - это куски камней и расплавов металлических руд летающие вокруг раскалённого термоядерного реактора, мясо в этом мире - сильно частное и незначительное явление. Потому и ценится крайне высоко. Кроме совокупить я бы правда добавил ещё вариант с эстетическим удовлетворением, какой-нибудь "погладить" и "пообщаться". По крайней мере мы тут с вами друг друга не едим и не сношаем, а именно общаемся) # 350 | , 12:12 | FromLeftShoulder
|
| |||