Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Torment: Tides of Numenera
лучше бы нормальных компаньонов вернули (гуманоидных), а не глупый шарик слизи.
# 326 | , 10:06 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата m00n1ight ()
Обновление уже доступно игрокам в Steam, версии для GOG и других цифровых магазинов обновятся позднее.

Уоу-уоу. Дальнейших улучшений не обещают?
# 327 | , 10:57 | d0lphin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-30
Сообщений: 30
Ни о чём, юзлесс. совершенно не то чего от них ждали. Где нормальные компаньоны, локации, своя крепость и крафт нуменер? Больше похоже на подачку и "отвали" чем на "выполненые обещания"

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 328 | , 11:02 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
А вы ненормальность компаньонов по запаху определяете что ли? Да и с ремеслом ясно дали понять, что его не будет, ибо в текущем формате оно уже и не нужно.
# 329 | , 11:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А вы ненормальность компаньонов по запаху определяете что ли?

Нормальность определяется по проработке личности персонажа, её глубине и по интересности сайдквестов за этого персонажа. сайдквесты и глубокая личность куска слизи? вы серьёзно?
Цитата m00n1ight ()
Да и с ремеслом ясно дали понять, что его не будет, ибо в текущем формате оно уже и не нужно.

Поэтому я и говорю что это просто подачка, чтобы рот заткнуть а не "возвращение обещанного контента", чем так- лучше никак.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-05-17, 12:40


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 330 | , 12:40 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
вы серьёзно?

Лично я не видел ни персонажа, ни его сайдквеста. Ещё он укрепляет механику Потоков, а то ведь ныли же, что ни на что не влияет.

Это вообще доставляющая тема. В МЕ кричат, какого хрена у вас тут все инопланетяне человекоподобные, никакой оригинальности. Даёшь оригинальность — кричат верните человекоподобов. А говорят женщин среди игроков нет.

Цитата Khael ()
чем так- лучше никак.

Пф. Пустое хейтерство. Лично мне лишний контент не помешает.
# 331 | , 12:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Лично мне лишний контент не помешает.

он не помешает. наверное. больше- не меньше. просто это...ну не знаю. Как презрительный бросок купюры в лицо покупателю на кассе. вроде и сдачу тебе вернули, а вроде унизили за твои же десять рублей. Ну по крайней мере лично я так это чувствую. Дело даже не столько в игре, сколько в общем отношении к игроку. Так-то если они вернут хотя бы половину обещанного, Нуменеру я ещё пройду.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 332 | , 12:51 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Ну по крайней мере лично я так это чувствую. Дело даже не столько в игре, сколько в общем отношении к игроку.

А в чём проблема? Это и есть один из обещанных персонажей. Его вернули. А о качестве, уверен, 100% высказавшихся неизвестно ровным счётом ничего. То есть они, по большому счёту, зашли в тему с единственной целью в очередной раз поплеваться кислотой в Фарго.
# 333 | , 12:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А о качестве, уверен

да ну какое качество? хоть кто-то ждал этого "компаньона"? разве о нём все только и говорили? верните нам игрушку мол, всё остальное фигня, играть без игрушки прям невозможно, в остальном всё идеально. Ладно. Спишем лично на мою предвзятость к этой игре. Пожуём- увидим что как будет дальше. Может через годик выйдет директорс кат.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 334 | , 13:02 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
да ну какое качество? хоть кто-то ждал этого "компаньона"?

А как всё это словоблудие определяет качество компаньона-то? Это ж соответствие ожиданиям, а не показатель качества. Вот лучше пусть скажут те, кто уже заценил механики и квест. smile
# 335 | , 13:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В МЕ кричат, какого хрена у вас тут все инопланетяне человекоподобные, никакой оригинальности. Даёшь оригинальность — кричат верните человекоподобов. А говорят женщин среди игроков нет.
Так это совсем другие люди кричат. любители странного, разум-ульев, фричества и всяких уродов.
К каковым я не отношусь, у меня даже цирк уродцев из Planescape восторга не вызывал, и легкое подражание ему в последние годы Obsidian и Bioware раздражает.
Образец лучших компаньонов в RPG и вообще образец отличной игры для меня - NWN2. Не Маска с её уродцами, а оригинальная компания.
# 336 | , 13:39 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Так это совсем другие люди кричат

А подчас одни и те же. Просто переобуваются на лету ловчее наших политиков.
# 337 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Откуда в Торменте любители странного? Откуда в Нуменере любители разум-ульев, фричества и всяких уродов? Не может такого быть.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 338 | , 14:07 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight ()
Ещё он укрепляет механику Потоков, а то ведь ныли же, что ни на что не влияет.
Но... но... но она же и не влияет. по сути.. Тормент inXile - приличная игра, но как Torment - разочарование, тут патчами игру в чувство не привести.
# 339 | , 00:57 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Цитата katarn ()
Но... но... но она же и не влияет. по сути..

Фарго в тролльском интервью Кодексу говорил, что влияет, просто не всегда очевидно, а потому многие и не замечают.

Цитата
Что случилось с Потоками из названия? Вы говорили, что они сыграют ключевую роль в сюжете, но они ни на что не влияют.

Джордж: Не всё так просто. Брайан уже говорил о том, что нам не всегда удаётся донести до игроков детали происходящего. Потоки влияют на множество вещей, игра постоянно проверяет их состояние. Беда в том, что мы не акцентировали на этом внимание игроков. В игре немало ситуаций, когда персонажи реагируют по-разному в зависимости от ваших Потоков.

Например, в задании «Заблудший сын» персонажи с основным Серебряным потоком могут сказать Пикво: «Отдай мне все деньги и склонись предо мной». И он действительно к вам присоединится.

Именно. Игра никак не показывает влияние потоков на игровой процесс.

Джордж: Всплески Потоков иногда открывают новые варианты выполнения заданий. Но если вы не сходите к Толь Магуур, то никогда не узнаете, что некоторые вещи в Утёсах Сагуса могли бы сложиться иначе.

Я знаком со всплесками Потоков, но что меня больше интересует, так это механика вреда, наносимого спутникам потоками Последнего отверженного.

Джордж: На ранних стадиях разработки мы обещали реализовать механику Переноса боли, которая впоследствии и превратилась во всплески Потоков. Многие вещи, обещанные нами на Kickstarter, были переделаны во что-то более интересное и подходящее к изменившейся концепции проекта. Прекрасные на бумаге, механики, подобные Переносу боли, на деле оказались не столь увлекательными и почти не влияли на игровой процесс, а в некоторых случаях даже вредили. Мы решили, что небольшое количество хорошо проработанных механик лучше стремления любой ценой выполнить обещания.
# 340 | , 01:16 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, там ещё одна RPG от российских разрабов с анонсом подоспела. https://owlcatgames.com/
Задействован аж самый настоящий Крис Авелон!
И даже первая рецензия уже подоспела от... Mail.ru ССЫЛКО
Просто сами разработчики из mail.ru и Nival, последние лет 10 клепали ММО
(Аллоды и Скайфордж в-частности).

Да уж. Неужели рынок божественных ММО, и перспективных-креативных игр для мобилочек с соцсетями настолько переполнен, что бедные российские разрабы вынуждены опускаться до "давно устаревшего морально как жанр, бесперспективного, и никому в прогрессивном человечестве неинтересного" сингла???
Напомню, это второй подобный случай за неделю после Ash of Gods

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2017-05-18, 01:28

# 341 | , 01:25 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
m00n1ight, там ещё одна RPG от российских разрабов с анонсом подоспела.

Я знаю. И знал об этом задолго до того, как тут написали. Но ночью я сплю, а сейчас на работе и занят. Когда появится время напишу. Не надо здесь флудить.
# 342 | , 01:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот вам трейлер по мотивам прошлого обновления:

# 343 | , 23:44 | m00n1ight
(Автор темы)
фигня весь этот новый тормент, я считаю. до гордого звания "духовный наследник плэнскейп" вообще ни разу не дотягивает, скучный, нудный и посредственный. не на то, походу, разрабы сделали акцент: намудрили всяких ненужных механик, настрочили полотна какой-то шизофазической ахинеи, а сам дух оригинала, его шикарный наркоманский юмор и глубокую атмосферу трансцендентности - безнадёжно просрали. sad but true. 
замечу правда, что игра не совсем уж полное УГ, пару забавных моментов там всё же есть (цветение, например), но вот вообще, конечно, в целом - не шедевр, нет. проходняк на 1 раз - забыть и не вспоминать больше никогда.
# 344 | , 03:51 | Astral
Рим пал, центурион
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-09-10
Сообщений: 19
Цитата Astral ()
фигня весь этот новый тормент, я считаю. до гордого звания "духовный наследник плэнскейп" вообще ни разу не дотягивает, скучный, нудный и посредственный. не на то, походу, разрабы сделали акцент: настрочили полотна какой-то шизофазической ахинеи
Да нет, вполне дотягивает. Torment: Tides of Numenera вполне себе в духе Planescape Tornment, все примерно те же составляющие что и в оригинале присутствуют, и смешаны в примерно такой же пропорции. Ребята постарались сделать очень похожую по духу игру. Чуть менее шизоидно-петросянскую (разумных телевизоров на ножках нет, и на том спасибо) разве что.
Справедливости ради скажу, что и в оригинальном Planescape Tornment не увидел какого-то там "шедевра", чего-то "гениального" или "дико интересного". Скучноватая игра на движке BG2 больше про тексты чем про боевку, с наркоманским сеттингом и теми самыми "полотнами какой-то шизофазической ахинеи".

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2017-10-10, 12:52

# 345 | , 12:51 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Апдейтов уже больше не будет? А то вот на Humble купил и хочется сыграть.
# 346 | , 09:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Не помню официальных заявлений по этом поводу, но они явно заняты новыми Бардом и Пустошами. Обновлений, ЕМНИП, уже давно не было. Может ещё будут править какие-то мелочи, но нового контента уже точно не будет.
# 347 | , 11:20 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, спасибо, значит попробую. А то на стиме вообще ни слова про апдейты.
# 348 | , 00:19 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Numeneru тут допрошёл, партию от 2016г.
А игра то довольно неплоха, это очень точный духовный наследник Planescape - и по духу, и по стилю, и по геймплею.
Выйди игра 20лет назад а Planescape сейчас - и именно она была бы культовой.
Мне даже больше Planescape понравилась. (телевизоров на ножках и царства зомби хоть нету).
И это лучшая игра из волны "2D как игры на Infinity", которая после РоЕ2 подошла к концу.

Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли,
или когда дошли уже устали от Саргуса (контента наиболее идентичного Planescape кстати)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2020-06-02, 00:15

# 349 | , 00:13 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли,

Выглядит как лютый треш, правильно что подальше задвинули - если бы это было в начале, то множество игроков бросали бы игру гораздо раньше и делали рефанд smile
# 350 | , 11:47 | realavt
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 6
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Поиск: