Torment: Tides of Numenera (страница 6)

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Torment: Tides of Numenera
# 251 | |
lostmemories, 4-е место в топе России/СНГ, 9-е по миру. Не самый-самый топ, но всё же. Правда SteamSpy говорит, что купили игру около 65000 тысяч и это мало, если ещё и вычесть бэйкеров. С другой стороны ещё есть другие магазины, и данные на SteamSpy обновляются раз в день (а релиз состоялся 2 дня назад, по сути), но это такое.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 252 | |
Я не понимаю тех кто ставит 9...В игре отвратительная бюджетность вылезает с каждой щели, безликая музыка, необработанные скриншоты на загрузочных экранах, отсутствие портретов НПЦ, промтовский перевод на русский (я будто в начало нулевых вернулся когда увидел ЭТО), всё такой же отвратнейший интерфейс пользователя как и в бете, да. Его переделали. Но лучше он не стал. Тонны багов, тормоза, артдизайн а-ля пластиковые болванчики. Всё это даже можно было бы простить. Но что же дальше? Где же обещаное "духовное наследие" Планэскейп? А нет его. Ни в кое-как прописаных типажах сопартийцев его нет, ни в куцем крохотном мирке, ни в тоннах зачастую бесполезного и бессмысленного текста ради текста. Ни внутрипартийных отношений, ни уникальных проработанных сопартийцев, ни их квестов. Типажи тех с кем мы путешествуем ещё более плоские чем были в ПоЭ, нет ни матерящегося черепа, ни пылающего безумного мага, ни суккуба-клирика, ни живого доспеха или коробочки на ножках с арбалетом или кого-то хоть отдалённо на них похожего, все диалоги прощёлкиваются по единичке и ни к чему не ведут. Может  есть проработанная боевая система? Но её тоже нет.  Более того, даже если возникнет буде желание найти себе с кем подраться- не выйдет. За всю игру максимум 10 сражений. Если в Планескейпе мы могли проходить разными путями, сами выбирали нарываться на драку или решать миром- здесь выбрали за нас. В этом суровом-пресуровом мире днём с огнём не найти драки. Интересные квесты? "пойди в ту локацию принеси мне ту штуку"- описывает 95% местных квестов, причём в 9 случаях из 10ти "ту штуку" даже воровать не надо, она и не охраняется. Что делали эти люди 4года? Ведь игра ушла на кикстартер в 2013. Куда они дели 5 миллионов собраных американских денег? За что теперь просят 1200рублей в стим? За 20-часовую смесь визуальной новеллы с квестом? Нет, извините, выше шестёрочки это оценить лично мне очень трудно. Если не сравнивать игру ни с чем и ничего сверхестественного от неё не ожидать, просто скачать с трекера, провести пару-тройку вечеров и забыть- сойдёт, я не спорю, даже может отвлечь от чтения очередной книги Джеймса Кори. Но наследник ПЭ:Т, 9/10 и всё такое...вы с ума сошли, люди? х)

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-03-03, 00:37


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 253 | |
Цитата lostmemories ()
Оценки то хорошие, но игры нет в топе продаж стим, это пугает.

Жадность фраера сгубила. Не надо было цену (во всех регионах, кстати) наполовину за месяц до релиза повышать. Глядишь, и продажи в разы выше были б.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 254 | |
*очередная шутка про жадного Фарго*

m00n1ight (Автор темы)
# 255 | |
Цитата Khael ()
За 20-часовую смесь визуальной новеллы с квестом? (...) провести пару-тройку вечеров и забыть

Я тоже хочу жить в мире, где вечер длится 10 часов ._.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 256 | |
Выкиньте из списка распродажу нескольких Дальних криков, и будет у вас Тормент в топе. Ну или гляньте лидеров по миру. Нормально всё у жадного, с учётом специфики игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 257 | |
Чет не радуют жалобы на порезанный контент и недоделанные квесты. Очередные просранные обещания и отмазы, мол все ради дела.
Зато Фарго любит кричать на каждом углу сколько слов в его игре, будто это что-то значит.


Цитата
80% всех небоевых задач решаются через интеллект, слишком явный и сильный перекос, редко можно увидеть полноценное решение через другую характеристику.
стандартная болезнь подобных механик. стандартно печально.

Похоже, что повторит судьбу W2 и через пару лет превратится в нечто более заманчивое.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 258 | |
Цитата Афроний ()
Я тоже хочу жить в мире, где вечер длится 10 часов ._.
Начинаете в 6, ложитесь спать в 12 и вуаля, 18 часов. Три вечера. К тому у меня после двух- уже проблема заставить себя к этой игре вернуться. не получается хоть убей. Ощущение полной посредственности и нежелание тратить время. Хотя абсолютно неиграбельной или провальной её и не назову. Есть очень интересные тексты, да. Но сколько стоит один заказной 10-страничный фантастический рассказик у признанного профи по их написанию? тысячу уе? больше? меньше? пусть тысячу. за 20% собраных денег можно было составить 10 тысячестраничных сборников с сотней таких рассказов в каждом, а их тут едва десятка три наберётся, да и то порой ощущение что их писал откровенный графоман, а не профессиональный сценарист/писатель. Всё же прочее в игре не очень айс smile

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-03-03, 10:54


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 259 | |
Неслабо так полыхнуло у журналиста Rage Quit...

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 260 | |
Играю. Прекрасная вещь! Сейчас тупо шарахаюсь по этому... как его... Стигусу. Согласен с тем, что всё очень как-то сумбурно и неоднородно. И ещё локации в принципе совсем небольшие. Да и народу в них не ахти как много. То есть не создаётся так скажем впечатления города. Нет ну понятно, что мне не нужен масштаб GTA )))) 
Просто по сути это всё качество в ущерб количеству, связанное с ограниченными ресурсами. Было бы у разработчиков куча денег, куча народу и куча времени то глядишь и диалоги/ситуации не были бы настолько эээ разными/пёстрыми/отличающимися, и локации были бы побольше и диалоги поизящнее (тоже мне иксперт по диалогам выискался))) хотя иной раз возникает ощущение, что собеседники выражаются на каком-то птичьем языке и специально задаёшь им вопрос повторно, что бы прочесть туже самую информацию которая появляется в укороченном и более сжатом виде. 
Кризис в Безмолвном Лазарете не понравился - тупо лезешь в эту пещеру алибабы и мочишь всё что движется. А кризис в Укрывище стигусов прекрасен))) Ну мне нра по-крайней мере.
Текст нравится читать, хоть его и много: всё равно что играешь/читаешь в книжку с картинками.
Потоки вероятно это тоже самое, что и мировозрение... Вообще конечно вероятно смысла мало переиначивать термины, обзывая одни и теже вещи разными словами чисто для... оригинальности? Но идея с Потоками мне понравилась. Там же сказано, что Потоки это как взаимодействия... ну как ещё одно фундаментальное взваимодествие: сильное, слабое, гравитационное, электромагнитное... и Потоки))) Прикольно, потому что мне напоминает астрологию (и тут Остапа понесло), в которой считай тоже есть свои Потоки (Сатурн, Марс, Луна и т.д. и остальные четыре) Жаль, что Потоков не семь - это было бы тогда ващеее круто))) 
Жалко, что нельзя подойти к какому-нибудь столу с документами, например в Баре Горящий Плутониевый Генератор, ииии выскакивало бы отдельное окно с картинкой стола, вид сверху, с возможностью пошариться курсором по столу, пощупать разложенные на нём диковинки, почитать тексты с раскиданными там и сям листочками...
Вообще всяких записок, с историями косвенно описывающими мир, мало по-моему.

Идея с дритом потрясающая! Ток жаль толком её и не раскрыли... было бы прикольно шариться в дерьме, приносит его горстями под какой-нибудь микроскоп и любоваться в выскакивающем окне ("гигантской линзе") на свою добычу, если таковая там есть. Ну или что-то в этом роде. )))

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 261 | |
Астролог, я так и не понял, сколько процентов даёшь?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 262 | |
Процентов 75-80. Но на безрыбье так вообще все сто.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 263 | |
Астролог,
Цитата
"Было бы у разработчиков куча денег,"
вы считаете что 5кк уе- это маленький бюджет для изометрической РПГ с 16-20 часов геймплея на бесплатном графическом движке? У Вейстленда бюджет был практически такой же, но как игра он во-первых более цельное впечатление производит, а во-вторых определённое длиннее и больше по масштабу. Орижинал син тоже. И напомню что игра была в разработке почти четыре года, это не "куча времени" разве? более того первые бета-версии появились года полтора а то и два назад. И в плане механики и недостатков релизная версия ушла от них не очень далеко.
Цитата
Ну мне нра по-крайней мере.
Мне к слову тоже скорее нра чем не нра. Оценка 6/10 это отражает. Но недостатков всё же очень много. и претензия к несоответствию заявленых обещаний и потраченных на разработку ресурсов и времени конечному продукту.

Цитата
читаешь в книжку с картинками.
Это тоже одна из претензий к игре как к полноценной РПГ, подход гораздо более свойственный жанру вижуал новэл.
Цитата
Потоки вероятно это тоже самое, что и мировозрение...
Почитайте корбук по Нуменере, станет более понятно. Они скорее описывают характер персонажа, более глубоко нежели банальное добро-зло и порядок-хаос. Просто в игре это очень поверхностно раскрыто.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-03-04, 15:00


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 264 | |
Цитата Khael ()
вы считаете что 5кк уе- это маленький бюджет для изометрической РПГ с 16-20 часов геймплея на бесплатном графическом движке? У Вейстленда бюджет был практически такой же, но как игра он во-первых более цельное впечатление производит, а во-вторых определённое длиннее и больше по масштабу. Орижинал син тоже. И напомню что игра была в разработке почти четыре года, это не "куча времени" разве? более того первые бета-версии появились года полтора а то и два назад. И в плане механики и недостатков релизная версия ушла от них не очень далеко.
Честно вот понятия не имею: много это или мало. W2 не понравился, поэтому я не могу его объективно сравнить с торментом. С ориджинал син такая же фигня. Ну так может быть было бы у них ещё 5 лямов глядишь и закончили бы быстрее и сделали бы ещё лучше. Я не знаю, я не разбираюсь в этих тонкостях разработки игр - что они там делали, на что тратили деньги...
"Более цельное впечатление производит". Ну так а в торменте целый дивный новый миииир из миллиона двухсот тысяч слов! Это вам не кучка гопоты шарахающейся по пустыне хухры-мухры. Но ещё раз - я не объективен, мне W2 не понра.

Визуальная новелла... мне кстати очень понравилось это определение. Оно я думаю более чем подходит к торменту (и к планскайп торменту наверное тоже?) Так что это действительно по всей видимости визуальная новелла, побольше бы таких новелл. Я как-то далёк от споров о том, РПГ эта игра или "Нееееет! Это не РПГ!!!" Насколько я знаю РПГ это про отыгрыш роли, а я наверное ни разу не играл ни в одну "РПГ" с отыгрышем роли. Так что смутно себе представляю что это такое. Вот в стелларисе например - вот там настоящий отыгрыш роли! Хоть это и глобальная стратегия.

Характер, мировоззрение. Практически одно и тоже. И потом читать книжку что бы воспринимать особенности игры правильнопонаписанному. Мне нравится добавлять в происходящее в игре свои смыслы.

Сообщение отредактировал Астролог - Суббота, 2017-03-04, 15:32


Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 265 | |
Цитата Khael ()
на бесплатном графическом движке

Он не бесплатный. Но его цена в пятимиллионах что капля в море.

m00n1ight (Автор темы)
# 266 | |
Мне кажется "интерактивная книга" больше подходит для определению игры, при чем мне вспоминаются самые настоящие книги из детства, где нужно было бросать кубики для определения результатов своих действий (здесь эту роль выполняют характеристики и их усиления). При чем система где отрицательный результат броска отнюдь не является неверным по определению, делает эту систему очень интересной и неожиданной.

Когда то мне хватало фантазии что бы погружаться в удивительные миры и сейчас, Тормент, дает достаточно визуальной, звуковой и текстовой информации что бы подсознание рисовало удивительные картины. Давно уже игра не заставляла меня думать о ней в попытках разобраться в происходящем, в чьих то мотивах, в каких то загадках, обдумывать что я мог сделать по другому и что бы изменилось. Игра вознаграждает тех кто готов усидчиво читать, и кто способен погрузиться в нее, здесь есть мелочи которые давно нигде не встречались. Изменения в мире и ваши решения обязательно отразятся на диалогах с персонажами, вы никогда не пожалеете о развитии характеристики восприятие, потому что она обрисует вам скрытые до того детали, как окружающего мира, так и людей.  Спутники по настоящему участвуют в диалогах, если вопрос который обсуждается касается их, что делает для меня их более человечными, каждая новая фраза вытянутая из Рин ощущается мной как маленькая личная победа.

Боев действительно не много, по ощущениям из боевой системы можно выжать намного больше, возможно стоит задуматься о чем то вроде Dungeon Rats в мире Нуменер.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 267 | |
m00n1ight, 
Цитата
Он не бесплатный. Но его цена в пятимиллионах что капля в море.
Нуу...есть бесплатная лицензия с ограничением дохода до 100к уе и про за полторы тысячи долларов без этого ограничения. Что да, как-то так.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 268 | |
Цитата Астролог ()
Но на безрыбье так вообще все сто.

На каком, стесняюсь спросить, безрыбье? У нас сейчас ренессанс и большой бум в жанре - РоЕ, Тирания, Дивинити, вторые Пустоши, AoD, а тут ещё и Нуменера подъехала. Когда последний раз было такое количество качественного контента в единицу времени?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 269 | |
Dezmond, 
Цитата
Когда последний раз было такое количество качественного контента в единицу времени?
и самый парадокс- игр с ярлычком "РПГ" много. А последователям "старой школы" к которой я себя лично причисляю играть не во что. Из всего вышеперечисленного доставил Вейстленд, да. Ну и Тирания на один раз всё же хорошо зашла, но о какой-либо хвалёной реиграбельности там и речи нет. Всё прочее как-то так...как русские сериалы про физруков да ментов на фоне сумеречной зоны или секретных материалов. Когда привык к хорошему- очень трудно переориентировать себя на потребление продукции более низкого качества. Из последнего ещё андеррейл доставил кстати. Ну и спайдервеб кое-чем порадовало, но те же генфоржи трудно назвать прям очень свежими.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-03-04, 18:22


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 270 | |
Цитата Астролог ()
Визуальная новелла... мне кстати очень понравилось это определение. Оно я думаю более чем подходит к торменту (и к планскайп торменту наверное тоже?)
Как человек, который играет в визуальные новеллы, могу сказать что абсолютно никак не подходит к Planescape: Torment (в Tides of Numenera еще не играл). В нем даже элементов визуальной новеллы нету.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 271 | |
Reverrius, кстати обзор от тебя жду.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 272 | |
Цитата Товарищ ()
кстати обзор от тебя жду.
Будет, как руки дойдут до игры. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2017-03-04, 23:02


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 273 | |
Цитата Dezmond ()
На каком, стесняюсь спросить, безрыбье? У нас сейчас ренессанс и большой бум в жанре - РоЕ, Тирания, Дивинити, вторые Пустоши, AoD, а тут ещё и Нуменера подъехала. Когда последний раз было такое количество качественного контента в единицу времени?

Ну Нуменера всё-таки другая! Таких больше нету...

Оооооо!!! Головоломка с пирамидкой со сферой внутри просто улётная! )))) Вытащил-таки! )))

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 274 | |
Весь левый оффтоп снёс во флудилку (серьёзно, нашли где обсудить визуальные новеллы). В следующий раз буду просто лишнее удалять и раздавать предупреждения.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 275 | |

Torment: Tides of Numenera

В опубликованном сегодня на Kickstarter обращении Брайан Фарго по традиции поблагодарил вкладчиков за поддержку и похвалился «ошеломляющим успехом» Torment: Tides of Numenera у игровых критиков.

Брайан несказанно рад тому, что многие игроки признали Tides of Numenera достойной преемницей Planescape: Torment. В дальнейшие планы разработчиков входит не только улучшение производительности и исправление ошибок, но и постепенное возвращение некоторых из вырезанных игровых материалов. Так, в Tides of Numenera должны вернуться созданный при участии Криса Авеллона спутник «Игрушка» и обширная внутриигровая энциклопедия. Изменения коснутся и Кризисов. Разумеется, все обновления будут полностью бесплатны.


m00n1ight (Автор темы)
# 276 | |
ну да. жду 3 года и играю. Даже не удивили.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 277 | |
Цитата TristisOris ()
ну да. жду 3 года и играю. Даже не удивили.

А я жду приличного скидона. Доп.контент будет приятным бонусом за ожидание.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 278 | |
Цитата m00n1ight ()
вернуться созданный спутник «Игрушка»
Лучше бы нормальных компаньонов вернули из обещанных 9, а не дурацкий шарик слизи.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 279 | |
Ты все равно играть будешь сквозь пелену своей токсичности, чего ноешь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 280 | |
Одни недовольны ценником, другие графонием и только Фарго доволен всем.

m00n1ight (Автор темы)
# 281 | |
Цитата m00n1ight ()
Одни недовольны ценником, другие графонием и только Фарго доволен всем.
Третьи кучей графоманского несвязанного текста (как буд-то норм бензин мочей разбавили).
С каждой новой игрой Фарго мне все больше напоминает Тода Говарда... с этой вот постной миной (в случае с Фарго с улыбкой тролля) типа "плевать я на вас хотел".
А так вообще стыд и срам, хоть бы молча допиливали (то что должны были к сроку сделать) не открывая рот.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 282 | |
Госспаде, желчи то сколько!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 283 | |
Цитата piedpiper ()
Госспаде, желчи то сколько!
"Желчь", скепсис и цинизм это неотъемлемые качества людей с уровнем интеллекта выше среднего,
неотъемлемые спутники ума.
Цитата Mercutio ()
С каждой новой игрой Фарго мне все больше напоминает Тода Говарда... с этой вот постной миной (в случае с Фарго с улыбкой тролля) типа "плевать я на вас хотел".
Не, после такого дерьмеца как "Fallout"4, игры в жанре "ЗАЧИСТИ КАРТУ" с элементами шутера, перегаженой Атмосферой и изнасилованной в особо жестокой форме (may be даже гуро) ролевой системой - Фарго лучше.
Зачем он стал делать клон Гримрока (да да, я знаю что это старый жанр такой, в M&M играл) только не понимаю, это же что-то неудобоваримое.

Wasteland 3 судя по анонсу вообще развивается в правильную сторону.
Жаль только что сеттинг с уныло-вестерновского поменяли на уныло-снежный, лучше бы кислотно-зеленые пустоши, щепотка мистики, и максимально не-земляшный ПостАпок, как в Fallout 3. Или хотя бы что-то среднее между Мэд Максом и Почтальоном. Ну и генерация одного персонажа, вместо 4-х это зря. Годная ж фишка была, готовые компаньоны все-равно корявые и неправильно прокачаны (хотя если у каждого будет болтовня и пара личных квестов - это простительно)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2017-03-10, 22:31


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 284 | |
Мне интересно какова доля участия именно Фарго в разработке Нуменеры. Если во втором Вэйстленд его направляющая длань была видна буквально везде, то в Нуменере создаётся ощущение, что он выступил просто рекламным фантиком, а проекта даже пальцем не касался, оставив на откуп литературным неграм и индусам от геймпорно.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 285 | |
Цитата Gorthauer ()
"Желчь", скепсис и цинизм это неотъемлемые качества людей с уровнем интеллекта выше среднего,неотъемлемые спутники ума.
Без обид, чувак, но ты из-за своего джихада против двадэ даже до среднего не дотягиваешь.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 286 | |
Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная, в белом пальто стою красивая!

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2017-03-11, 00:50


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 287 | |
Gorthauer
Цитата Gorthauer ()
"Желчь", скепсис и цинизм это неотъемлемые качества людей с уровнем интеллекта выше среднего,неотъемлемые спутники ума.
Вы такой наивный...

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 288 | |
Я смотрю обсуждение пошло в верном направлении xD

Хоть я и донатил сразу, но времени играть всё нет, так что видимо когда оно вдруг появиться, уже выйдет десяток патчей и часть контента завезут.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 289 | |
Кодекс с эпически короткой и полной негодования рецензией:

Цитата
Valley of Broken Promises

Live orchestra. Cut. Ruins of Ossiphagan. Cut. The Toy. Another companion. The Order of Flagellants and Austerities. Cut, cut cut. Lacunae, Hall of Lingering Reflections, yet another companion, another exit from the Castoff’s labyrinth, Voluminous Codex, the Oasis of M’Ra Jolios, player stronghold, Fathoms, foci, legacies, joinable factions, Italian localisation, all gone. Concept art where HR Giger meets the pre-Raphaelites turned into clumsy photo overpaints. Teaser videos with an old-school UI, full voiceover, and moody, dynamic lighting turned into silent scenes on flatly lit, hastily put-together maps.

To make it worse, inXile attempted to sweep all these cuts under the rug. They hoped that somehow the tens of thousands of fans who pledged for the project and cheered it on through every update wouldn’t notice, or wouldn’t care. When caught, they attempted to weasel out of some of them, claiming that the endgame area is the player stronghold, or that they didn’t really cut the Oasis, just decided to make the Bloom the second major hub – this, after running a successful post-Kickstarter funding drive specifically to “restore George Ziets’ Bloom design and fully implement it according to his original vision.” [link]

If inXile ever wants to stick its snout in the crowdfunding trough again, it needs to regain the trust of its fans. After a betrayal of this magnitude, that is going to be a tall order. A good start would be to come clean: to candidly explain what went wrong and where, how that five million in crowdfunding money was spent, and how a group this good could have such low standards for the quality of their work, and ultimately produce so little. They had the budget. They had the talent. They even had a ready-made isometric cRPG engine and asset production pipeline. What happened here?

Or hey, they could always sell DLC armour to console players. Guess that’ll work too.

m00n1ight (Автор темы)
# 290 | |
Цитата Gorthauer ()
"Желчь", скепсис и цинизм это неотъемлемые качества людей с уровнем интеллекта выше среднего,неотъемлемые спутники ума.
Но не единственные, хотелось бы не забывать об этом+

// Сейчас играю: HotS
Рим пал, центурион
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-09-10
Сообщений: 19

Любимые CRPG: Planescape: torment
# 291 | |
Цитата m00n1ight ()
Одни недовольны ценником, другие графонием и только Фарго доволен всем

Я тоже доволен. Куплю через n лет final edition. Может даже по полной цене.

Цитата Gorthauer ()
Зачем он стал делать клон Гримрока (да да, я знаю что это старый жанр такой, в M&M играл) только не понимаю, это же что-то неудобоваримое.



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 292 | |
Фарго продолжает ретвитить хвалебные посты...

Для меня Тормент - главное разочарование кикстартера, конечно. Были игры намного хуже, но тут дело не в том, какой Тормент сам по себе (а сам по себе он тоже не шедевр), а в том, к чему привели спекуляции вокруг Плейнскейпа. Ни к чему интересному.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 293 | |
У всех так бомбит, что аж самому захотелось поиграть.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 294 | |
У меня одного не бомбит, наверное потому что в плэнскейп я толком не играл, мне нормально.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 295 | |
Цитата piedpiper ()
У всех так бомбит, что аж самому захотелось поиграть.
Аналогично... но нееет, нужно ждать патчей, правок, ребаланса и полного контента, хе-хе)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 296 | |
Цитата katarn ()
Были игры намного хуже, но тут дело не в том, какой Тормент сам по себе (а сам по себе он тоже не шедевр), а в том, к чему привели спекуляции вокруг Плейнскейпа.
Соглашусь.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 297 | |
Оверклокерс разродился:

Цитата
Заключение

Torment: Tides of Numenera напоминает не столько стереотипные партийные RPG, сколько импровизацию на тему визуальных новелл: много информации и нелинейных диалогов, мало динамики и надежд откопать на соседней свалке легендарный меч. Отчасти это идет на пользу, ведь, уверен, от бессмысленных сражений ради сражений и примитивных заданий с «закликиванием» крыс устали многие.

За рамками напрашивающихся сравнений Tides of Numenera – занятный проект в любопытном сеттинге, 40-50 часов в компании которого пролетают мгновенно. В то же время, называясь «духовным наследником» Planescape, по ключевым аспектам он уступает знаменитому предку. Более «плоский» с точки зрения философии и подтекстов, не дотягивающий до элитной планки ни по работе с персонажами, ни по уровню сюжета, ни по вниманию к деталям, банально копирующий находки Black Isle Studios – новой классикой ему не быть. А стоило ли рассчитывать?

Вердикт: природа не решилась жестоко «отдохнуть» на потомке Planescape, но от отцовского величия здесь лишь тонкий аромат. К счастью, этого хватит для увлекательного времяпрепровождения.

Оценка: 8.1 («Отлично»).


Странно, конечно, видеть обзор Torment на таком ресурсе, а тем более по традиции заявлять о грядущем тестировании в ней процессоров и видеокарт, но оценка кажется вполне адекватной. Что тоже странно.

m00n1ight (Автор темы)
# 298 | |
Ответы на вопрос «Как в это играть?» находятся там.

m00n1ight (Автор темы)
# 299 | |
Цитата m00n1ight ()
Ответы на вопрос «Как в это играть?» находятся там.
Я долго думал, в какую тему написать.
Но у меня всё-таки не частный вопрос по прохождению, а общий по игре.
Извиняюсь.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 300 | |
После обновления персонажи стали гораздо чаще разговаривать между собой, это серьезно сказывается на раскрытии характеров персонажей, жаль только что игра уже почти пройдена и сами диалоги имеют несколько примитивную структуру: фраза-ответ-фраза.

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2017-04-03, 08:57


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: