Torment: Tides of Numenera (страница 7)
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?) |
Torment: Tides of Numenera |
|
# 302 | | lostmemories
Я не перестаю удивляться как умудрился наиграть 43 часа, когда некоторые пишут даже про 15.
По ощущениям она просто не смогла раскрыть свой потенциал, мне понравилась система, идея с нуменерами, разделение на виды оружия и их усиления, но реализация такова, что битвы не заставляют думать, решать каких то тактических задач. Столько умений было придумано, описано, а использовал я штук 10, даже не третью часть, как кажется. Обидно. У меня игра за время всего прохождения ни разу не зависла, так что тут вопросы от чего так получается. Мир. Я очень люблю проработанные миры, но тут этого нет совсем. Никакого смысла, никакие два элемента мира не стыкуются друг с другом. От мира не сильно отстаёт большинство персонажей. Каждый второй - попаданец, да не просто попаданец, а попаданец из совсем другой вселенной |
Я не перестаю удивляться как умудрился наиграть 43 часа, когда некоторые пишут даже про 15. Да, потенциал у боёвки есть, но не раскрыт совершенно. Не говоря уже о том, что в значительной части битв надо просто пробежать до нужной точки, игнорируя противников. Не то, что бы это была самая интересная тактическая задача. Но иногда интересные моменты встречаются. Однажды я эпично тащил сопартийца через всю локацию крюками, он сам почти не мог двигаться, а остальные носились как бешеные. Совершенно не согласен. Табат, Бесконечная Битва... Да и всё, наверное. Ну, ладно, ещё та самая история про призрака, короче, всё, что непосредственно связано с главным квестом. А нестыковки сплошь и рядом, хоть что взять. Вот есть лагерь с голодающей беднотой, а рядом мужик с бесконечным источником пищи. Притом продаёт он еду по 2 шин за кусок (и это считая специи), а бездомная девочка просит 8 или 12 шин за прослушивание песенки. Вот есть приключенцы, бандиты и им подобные. Бегают без доспеха, с обычными мечами. Хотя в городе металл производится в промышленных масштабах. Вот есть клиника, в которой ставят имплантанты. И что же? Вроде бы клиника процветает, но воспользоваться ей может только ГГ. Никого в городе больше с имплантантами нет. Даже хуже. Рядом есть парень, который выбирает из двух совершенно других имплантантов. Тут у разработчиков совесть чутка проснулась, и они таки добавили обоснуй - пластическую операцию можно провести только в детстве. Ну что за бред? И стоит ли говорить, что Рин её сделать нельзя? Более того, в зависимости от того что это за предмет и какими знания обладает персонаж описание дополняется, с припиской какой параметр повлиял на более подробное его описание. Это очень здорово. Меня не удивляет. Но с ними скучно. Они вываливают скучный текст о своём мире, а я вынужден его читать. К тому же, создаётся ощущение, что половина жителей провалились буквально позавчера. Никаких дел у них здесь нет, только рассказывать о своей родине могут. Взял. Тот случай, когда хорошая подача вызывает эмоциональный отклик. Сам персонаж - очередной унылый попаданец. И я даже не прячу это под спойлер. Игра не сделана так, чтобы её можно было считать сумасшедшей или верить ей. Как минимум, мешает отсутствие реплики "Осмотрите эту девочку" в диалоге с любым доктором. А как максимум - толстые намёки на то, что она из другого мира, а не бредит. И история её примитивна до невозможности. Но мне понравилось, именно из-за грамотной подачи. Вообще тут обидно было, не понимаю зачем мне знать о тех спутниках которых я с собой не водил, эту информацию могли опустить. PS. Всё-таки некоторые из обещаний они собирались выполнить. В одном месте в глюках есть кусок оазиса. С водой, анимацией плавания и необычным оформлением. То есть, значительная часть работы над ним была сделана. |
Возможно, вы, как и мы, пропустили обновление 1.02 и не против узнать, чем всё это время занимались разработчики. С этим мы вам поможем, однако торопиться играть, всё же, не стоит: inXile планируют вернуть в игру вырезанные материалы. Вот перечень основных изменений:
С полным (и весьма внушительным) списком изменений можно ознакомиться здесь. |
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
С самого начала я был довольно скептически настроен к Torment: Tides of Numenera, одной из наиболее долгожданных игр с Kickstarter и духовной наследницы Planescape: Torment, т.к. после сырого и пустоватого Wasteland 2 я сомневался, что inXile Entertainment потянет данный проект и выдаст в итоге хороший результат. К счастью, главные мои опасения не сбылись. Для начала хочется сказать про сеттинг и наполнение мира, здесь все хорошо - оказавшись во вселенной Нуменеры, чувствуешь себя первооткрывателем чего-то странного и вычурного. Мир, полный непознаваемых чудес и колоритных персонажей. Оригинальность сеттинга - однозначное достоинство игры. Чего только стоит Цветение - огромный организм, внутри которого живут люди и который имеет возможность открывать порталы в другие миры? Трудно припомнить более необычную локацию среди игр CRPG жанра. И конечно же второстепенные персонажи, каждый из которых не меньшее открытие, чем странные наследия давно ушедших в историю цивилизаций. Что касается механики, то тут всё более привычно - у нас партийная сюжетноориентированная CRPG с акцентом на диалоги. Текста много, но пустой графомании, которая, например встречалась в Pillars of Eternity в случае с "особыми" желто-именитыми NPC, в игре нету. Отдельно стоит сказать о т.н. "Проекторах Сознания", которые будет находить наш герой - они позволят оказаться в шкуре другого персонажа и пережить вместо него определенные события прошлого. Выполнено это в стиле "интерактивных книг" с возможность иногда задействовать свои ролевые навыки. Кстати, про навыки. Есть довольно интересные умения типа мистических и естественных знаний, способности читать мысли и т.д. Ну и конечно же традиционные социальные, оружейные, воровские и прочие умения, необходимые для выполнения заданий. Решений квестов - вагон и небольшая тележка. Причем иногда выполнение одного квеста влияет на возможные решения к другому. Почти всегда у игрока есть огромный спектр выборов и действий. А вот что спорно во всей этой ситуации, так это реализация применения этих самых умений, которая выражается в т.н. "усилиях", повышающих процент вероятного успеха. На мой взгляд это слишком снисходительная механика, дающая возможность даже персонажу с неразвитыми умениями добиваться успеха в их использовании. Игру можно пройти почти без сражений, что плюс. Сама же боевка лично у меня никаких отторжений не вызывает, она проста и понятна. Пошаговость пришлась к месту, особенно учитывая тот факт, что подчас даже во время сражения можно попытаться уболтать агрессивного персонажа или использовать находящийся рядом объект в своих боевых целях. А вот чего игре не хватает, так это еще одной трети или хотя бы четверти событий - слишком быстро все подходит к финалу, оставляя ощущение чего-то утерянного. Хотелось бы побывать в полноценном Оазисе М'ра Джолиос, посетить больше игровых локаций, хотелось большего сюжетного задействования главных злодеев - но увы. Да и сам финал, пусть и логически завершенный, получился немного спорным. Что еще? Картинка в игре довольно симпатичная, а дизайн локаций - еще лучше. В этом плане inXile Entertainment на удивлением порадовали. А вот востребованность многих игровых предметов на практике - очень сомнительна. И конечно же, не стоит ровнять игру на Planescape: Torment, классика конца 90-х это путеводная звезда для Torment: Tides of Numenera, а не попытка превзойти или сравняться с ней. Итог: первый вышедший претендент на главную CRPG 2017 года и просто хорошая игра для всех тех, кто любит оригинальные миры и не против провести за чтением текста основную часть игрового времени. 8.5/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 309 | | silmor_senedlen
Reverrius, спасибо за обзор!
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Только если совсем делать нечего. Вернут контент довольно важный, а сама игра, говорят, на полтора прохождения, то есть во второй уже как бы и не особо интересно. В любую игру второй раз уже как бы и не особо интересно. Лет 5 наверное ни одной игры по второму разу не переигрывал. А если не считать Ведьмака 1 и Ведьмака 2 (и то Ведьмака 3 во второй раз не пойду, слишком большой он для этого), то может и все 9-10. А больше 2-3х раз пока переигрывал только одну игру - Dark Messiah of Might and Magic. Но там случай особый. Игра очень шикарная, уровня Ведьмака 1-2 и NWN2, Атмосфера высший класс, и при этом очень короткая. |
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Вы так говорите, как будто можно подумать есть игры которые интересно по второму разу переигрывать Age of Decadence. Специально рассчитана на 3-6 прохождений. Ну и в гораздо меньшей степени почти любая крупная РПГ, любая короткая красивая аркадка, любая серьёзная стратегия. Нуменеру второй раз явно будет интересно проходить. Там есть интересные развилки, там спутников ровно два набора, квесты имеют несколько концовок. Вот в третий раз проходить - уже маловероятно, разве что спустя кучу времени. Добавлено (17.05.2017, 02:01) Ага, особенно когда в первый раз ты не доиграл, потому что застрял/наставил ошибок/понял, что всё надо делать не так. Я больше скажу. Есть игры, которые вообще невозможно с первого раза пройти, если играть без помощи интернета. И это иногда даже весьма круто. |
Иногда разработчики и в самом деле выполняют свои обещания, возвращая вырезанные из игры материалы. Ждавшие Игрушку и Кодекс могут с чистой совестью приступать к первому прохождению. Всем остальным разработчики рекомендуют начать игру заново. Игрушка-слизеньВо время кампании на Kickstarter мы обещали вам дополнительного спутника за авторством Адама Гейне и Брайана Митсоды (Dead State, Vampire: The Masquerade – Bloodlines) — шарик слизи, впоследствии названный Игрушкой. К сожалению, до первой версии игры он так и не дожил, но теперь настало время вернуть его обратно. Таким мы его видели изначально: Игрушка — податливый шарик слизи. Ручная зверушка, брошенная игрушка или опасное оружие? Чем бы ни был этот комочек слизи, он пристально следит за вами, изменяя форму и способности согласно своему пониманию ваших текущих потребностей. С ним связана одна очень важная тайна… которую вам предстоит раскрыть. Мы составили это описание в соответствии с первыми представлениями об игре, и тогда у нас ещё не было законченного сюжета и игровых механик. Возвращая Игрушку в текущую версию Tides of Numenera, мы стремились не отступать от предложенной Брайаном Митсодой идеи. Вот какой видит её старший сценарист Гейвин Юргенс-Файри [Gavin Jurgens-Fyhrie]: Слизень — беззаветно преданный вам живой артефакт прошлого мира. Меняющий форму хранитель каким-то образом связан с Потоками и Последним отверженным. А ещё у него есть тайна. Слизень не разговаривает, и даже мысли представляют собой запутанный клубок непонятных метафор. Он поможет Отверженному лучше понять сущность Потоков, открыв секреты давно забытых событий… В отличие от других спутников Torment, Слизень — часть нуменеры, оставленной одной из сгинувших во тьме истории цивилизаций прошлого. Найдя Слизня, вы сможете взять его с собой в качестве спутника. Как и у других спутников, у него есть личное задание и сюжетная линия, он поможет вам в Кризисах и сражениях, будет реагировать на происходящие в игровом мире события. Но отличия Игрушки от других спутников Последнего отверженного гораздо сильнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, её способности абсолютно уникальны и сбалансированы. Обычная атака Игрушки покрывает противников слизью со множеством неприятных эффектов. Но эта же слизь помогает союзникам, увеличивая защиту и другие характеристики. Игрушка отлично справляется с шифрами и другими одноразовыми предметами, эффекты которых действуют не только на неё, но и передаются Последнему отверженному. Кроме того, мы развили изначальную идею изменения свойств Игрушки в зависимости от действий игрока. Отныне Игрушка меняется под действием Потоков Последнего отверженного. Подробности вам придётся узнать самостоятельно. Основные особенности обновления
Обновление уже доступно игрокам в Steam, версии для GOG и других цифровых магазинов обновятся позднее. |
Ни о чём, юзлесс. совершенно не то чего от них ждали. Где нормальные компаньоны, локации, своя крепость и крафт нуменер? Больше похоже на подачку и "отвали" чем на "выполненые обещания"
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Нормальность определяется по проработке личности персонажа, её глубине и по интересности сайдквестов за этого персонажа. сайдквесты и глубокая личность куска слизи? вы серьёзно? Да и с ремеслом ясно дали понять, что его не будет, ибо в текущем формате оно уже и не нужно. Поэтому я и говорю что это просто подачка, чтобы рот заткнуть а не "возвращение обещанного контента", чем так- лучше никак. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Лично я не видел ни персонажа, ни его сайдквеста. Ещё он укрепляет механику Потоков, а то ведь ныли же, что ни на что не влияет. Это вообще доставляющая тема. В МЕ кричат, какого хрена у вас тут все инопланетяне человекоподобные, никакой оригинальности. Даёшь оригинальность — кричат верните человекоподобов. А говорят женщин среди игроков нет. Пф. Пустое хейтерство. Лично мне лишний контент не помешает. |
он не помешает. наверное. больше- не меньше. просто это...ну не знаю. Как презрительный бросок купюры в лицо покупателю на кассе. вроде и сдачу тебе вернули, а вроде унизили за твои же десять рублей. Ну по крайней мере лично я так это чувствую. Дело даже не столько в игре, сколько в общем отношении к игроку. Так-то если они вернут хотя бы половину обещанного, Нуменеру я ещё пройду. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Ну по крайней мере лично я так это чувствую. Дело даже не столько в игре, сколько в общем отношении к игроку. А в чём проблема? Это и есть один из обещанных персонажей. Его вернули. А о качестве, уверен, 100% высказавшихся неизвестно ровным счётом ничего. То есть они, по большому счёту, зашли в тему с единственной целью в очередной раз поплеваться кислотой в Фарго. |
да ну какое качество? хоть кто-то ждал этого "компаньона"? разве о нём все только и говорили? верните нам игрушку мол, всё остальное фигня, играть без игрушки прям невозможно, в остальном всё идеально. Ладно. Спишем лично на мою предвзятость к этой игре. Пожуём- увидим что как будет дальше. Может через годик выйдет директорс кат. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
В МЕ кричат, какого хрена у вас тут все инопланетяне человекоподобные, никакой оригинальности. Даёшь оригинальность — кричат верните человекоподобов. А говорят женщин среди игроков нет. К каковым я не отношусь, у меня даже цирк уродцев из Planescape восторга не вызывал, и легкое подражание ему в последние годы Obsidian и Bioware раздражает. Образец лучших компаньонов в RPG и вообще образец отличной игры для меня - NWN2. Не Маска с её уродцами, а оригинальная компания. |
Фарго в тролльском интервью Кодексу говорил, что влияет, просто не всегда очевидно, а потому многие и не замечают. Цитата Что случилось с Потоками из названия? Вы говорили, что они сыграют ключевую роль в сюжете, но они ни на что не влияют. Джордж: Не всё так просто. Брайан уже говорил о том, что нам не всегда удаётся донести до игроков детали происходящего. Потоки влияют на множество вещей, игра постоянно проверяет их состояние. Беда в том, что мы не акцентировали на этом внимание игроков. В игре немало ситуаций, когда персонажи реагируют по-разному в зависимости от ваших Потоков. Например, в задании «Заблудший сын» персонажи с основным Серебряным потоком могут сказать Пикво: «Отдай мне все деньги и склонись предо мной». И он действительно к вам присоединится. Именно. Игра никак не показывает влияние потоков на игровой процесс. Джордж: Всплески Потоков иногда открывают новые варианты выполнения заданий. Но если вы не сходите к Толь Магуур, то никогда не узнаете, что некоторые вещи в Утёсах Сагуса могли бы сложиться иначе. Я знаком со всплесками Потоков, но что меня больше интересует, так это механика вреда, наносимого спутникам потоками Последнего отверженного. Джордж: На ранних стадиях разработки мы обещали реализовать механику Переноса боли, которая впоследствии и превратилась во всплески Потоков. Многие вещи, обещанные нами на Kickstarter, были переделаны во что-то более интересное и подходящее к изменившейся концепции проекта. Прекрасные на бумаге, механики, подобные Переносу боли, на деле оказались не столь увлекательными и почти не влияли на игровой процесс, а в некоторых случаях даже вредили. Мы решили, что небольшое количество хорошо проработанных механик лучше стремления любой ценой выполнить обещания. |
m00n1ight, там ещё одна RPG от российских разрабов с анонсом подоспела. https://owlcatgames.com/
Задействован аж самый настоящий Крис Авелон! И даже первая рецензия уже подоспела от... Mail.ru ССЫЛКО Просто сами разработчики из mail.ru и Nival, последние лет 10 клепали ММО (Аллоды и Скайфордж в-частности). Да уж. Неужели рынок божественных ММО, и перспективных-креативных игр для мобилочек с соцсетями настолько переполнен, что бедные российские разрабы вынуждены опускаться до "давно устаревшего морально как жанр, бесперспективного, и никому в прогрессивном человечестве неинтересного" сингла??? Напомню, это второй подобный случай за неделю после Ash of Gods |
фигня весь этот новый тормент, я считаю. до гордого звания "духовный наследник плэнскейп" вообще ни разу не дотягивает, скучный, нудный и посредственный. не на то, походу, разрабы сделали акцент: намудрили всяких ненужных механик, настрочили полотна какой-то шизофазической ахинеи, а сам дух оригинала, его шикарный наркоманский юмор и глубокую атмосферу трансцендентности - безнадёжно просрали. sad but true.
замечу правда, что игра не совсем уж полное УГ, пару забавных моментов там всё же есть (цветение, например), но вот вообще, конечно, в целом - не шедевр, нет. проходняк на 1 раз - забыть и не вспоминать больше никогда. |
фигня весь этот новый тормент, я считаю. до гордого звания "духовный наследник плэнскейп" вообще ни разу не дотягивает, скучный, нудный и посредственный. не на то, походу, разрабы сделали акцент: настрочили полотна какой-то шизофазической ахинеи Справедливости ради скажу, что и в оригинальном Planescape Tornment не увидел какого-то там "шедевра", чего-то "гениального" или "дико интересного". Скучноватая игра на движке BG2 больше про тексты чем про боевку, с наркоманским сеттингом и теми самыми "полотнами какой-то шизофазической ахинеи". |
Numeneru тут допрошёл, партию от 2016г.
А игра то довольно неплоха, это очень точный духовный наследник Planescape - и по духу, и по стилю, и по геймплею. Выйди игра 20лет назад а Planescape сейчас - и именно она была бы культовой. Мне даже больше Planescape понравилась. (телевизоров на ножках и царства зомби хоть нету). И это лучшая игра из волны "2D как игры на Infinity", которая после РоЕ2 подошла к концу. Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли, или когда дошли уже устали от Саргуса (контента наиболее идентичного Planescape кстати) |
Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли, Выглядит как лютый треш, правильно что подальше задвинули - если бы это было в начале, то множество игроков бросали бы игру гораздо раньше и делали рефанд |
# 348 | | FromLeftShoulder
Казалось бы при чём тут Пиллары с их чтением души... К слову, у меня до сих пор горит не от города, а от того, что они вырезали обучение из раннего доступа. Вернее комнату в конце, где в стеклянных банках сидело 5 представителей инопланетной флора-фауны, каждый был ярким примером своего цвета (потока), и вот подходишь к каждой такой банке персонажем и тебе дают текстовый квест. Все варианты решений при этом ограничены менталитетом характерным для конкретного цвета. И сами квесты были великолепны, хоть и достаточно короткими (минут 10-15 на каждый вроде можно было потратить), но интересными, и функция, которую они выполняли, была очень важна для знакомства с сеттингом в самом начале, демонстрируя образ мышления и какие возможности выбора он предоставляет, и как ограничивает. ИМХО - лучшая часть всей Нуменеры вообще была, и её вырезали. И отправили нас в унылую графоманию, которую я до конца осилить даже один раз не смог. С литературно-художественной точки зрения Нуменера просто ужасна А вы, батенька, таки-знаете толк в мазохизЪме... |
Есть целый подвид игр про переигрывание: аркады, монетку бросил - переиграл, или рекламу посмотрел на тилибоне - переиграл Тааак, запомним про слизь глупую и неразумную Так это совсем другие люди кричат. любители странного, разум-ульев, фричества и всяких уродов. К каковым я не отношусь Да ладно?? Рим пал, центурион!! Torment: Tides of Numenera вполне себе в духе Planescape Tornment, все примерно те же составляющие что и в оригинале присутствуют, и смешаны в примерно такой же пропорции. Ребята постарались сделать очень похожую по духу игру. Чуть менее шизоидно-петросянскую (разумных телевизоров на ножках нет, и на том спасибо) разве что. Справедливости ради скажу, что и в оригинальном Planescape Tornment не увидел какого-то там "шедевра", чего-то "гениального" или "дико интересного". Скучноватая игра на движке BG2 больше про тексты чем про боевку, с наркоманским сеттингом и теми самыми "полотнами какой-то шизофазической ахинеи". Однако о славе сего города глаголют персты презренных плебеев Неспроста, чует моя душонка... Цветение особенног клёвая локация, жуткая и оригинальная, - лучшее что есть в обоих Torment`ах, но разработчики додумались запихнуть его в последнюю 1/3 игры... как-будто специально, чтобы 2/3 игроков до неё тупо не дошли, или когда дошли уже устали от Саргуса (контента наиболее идентичного Planescape кстати) Аяяяй, внезапно, вы таки любитель покопаться в ЗИЯЮЩИХ РАНАХ НЕВЕДОМОГО немытыми ручками с целью нащупать там... этот прекол со старого кина про флеша гордона https://en.wikipedia.org/wiki/Flash_Gordon_(film) запихивают в каждую егру, пленчкейп, балдурсгей, маску пердателя, тиранию, аддон для ПоЭ2 про остров с этим самым мастурбированием, и да - в Потоки Тупой Отсебятины тоже. Старая шютка западных фанатов. ---- Фаннат, идентичный натуральному. Ругает МАСКУ и ПЛЕНЧКАЙП, хвалит Недомёрку ---- Про слизь и фричество. Кароче, каждый из нас МЯСО. Весь мир это мясо, одно мы хотим СОЖРАТЬ а другое СОВОКУПИТЬ. это я про платоновскую пещеру Есть старый фильм https://en.wikipedia.org/wiki/Naked_Lunch_(film) Вам именно про фильм, пушо там и про почитать книга есть. ГОЛЫЙ ЗАВТРАК перевод если чо. А еще ЕСТЬ = кушать, существовать. Надо бы смешную картинку ПРИСОВОКУПИТЬ |
# 350 | | FromLeftShoulder
Весь мир - это куски камней и расплавов металлических руд летающие вокруг раскалённого термоядерного реактора, мясо в этом мире - сильно частное и незначительное явление. Потому и ценится крайне высоко. Кроме совокупить я бы правда добавил ещё вариант с эстетическим удовлетворением, какой-нибудь "погладить" и "пообщаться". По крайней мере мы тут с вами друг друга не едим и не сношаем, а именно общаемся) |
| |||