Крис Кинан (ранее руководивший разработкой Wasteland 2 и её расширенного издания) возглавит команду разработчиков Torment: Tides of Numenera. Эта внезапная перестановка связана с тем, что Кевин Сондерс решил покинуть inXile (перед этим оставив своей бывшей команде пять абзацев благодарностей). А ещё Крис подтвердил то, о чём многие и без того догадывались — новую Torment в этом году мы уже не увидим.
Взглянув на проект, я могу сказать, что он в полной мере оправдает ваши ожидания. Тем не менее, чтобы достичь установленной планки качества, мы не можем себе позволить торопиться на последних стадиях разработки. В наших планах работать над Torment: Tides of Numenera столько, сколько потребуется, а это значит, что игра выйдет только в следующем году.
Мы уделяем большое внимание вашим отзывам, на основе которых мы постоянно изменяем игру. Выпуск тестовой сборки Кризисов стал огромным шагом вперёд. Мы были счастливы получить развёрнутые мнения о необходимых улучшениях и узнать, что вкладчики одобряют направление развития игры.
Сейчас мы работаем над бета-версией Torment: Tides of Numenera. Художественное оформление практически завершено, мы добились значительных успехов в реализации основных игровых механик, проектировании уровней и интерфейса. В будущих обновлениях мы поделимся с вами сведениями о том, чего же ждать от выходящей в этом году беты. Мне не терпится возглавить эту невероятно талантливую команду и довести разработку Torment: Tides of Numenera до конца.
В появившемся сегодня обновлении Kickstarter-страницы Torment: Tides of Numenera, разработчики рассказали о том, зачем и когда ждать бету, и как реализуют в игре персонажей вкладчиков, а также показали новый скриншот.
Крис Кинан поблагодарил вкладчиков за участие в альфа-тестировании и выразил надежду, что при переходе к бета-тестированию уровень заинтересованности и взаимопомощи не станет ниже. В отличие от альфа-версии длительностью 20 минут, бета рассчитана на 10 часов полноценного игрового процесса. Срок выхода бета-версии перенесён на начало будущего года.
Многие, наверное, помнят, как реализованы персонажи (и артефакты) вкладчиков в Pillars of Eternity. На протяжении большей части обновления Джордж Зайц развеивал опасения, рассказывая об уровне проработанности и интеграции в игру персонажей вкладчиков. Так, они не будут полигональными моделями с описательным текстом — разработчики постараются так или иначе связать их с игровым процессом. Например, вы сможете попросить у одного из обладающих сверхчеловеческими способностями персонажей помочь вам в сражении с монстром, превосходящим вас в силе. Но в ваших силах поступить иначе: сразиться и попытаться узнать его тайну.
А что такое бета??? Это как демо? Или же будет распространяться только среди вкладчиков???
Добавлено (24.12.2015, 08:32) --------------------------------------------- Скорей бы уже... Можт статью написать? Ну типа в ожидании выхода типа свои размышления. Я сволочь плодовитая. но правда косноязыкая отчасти. Так что вполне может получиться шото вроде "Гаврила в планскайп не играл, гаврила планскайп обожал". Так шо? сойдёт?
Астролог, пиши! У нас по части диванной аналитики, как уникального контента на сайте совсем плохо. Я думаю, вангования, чаяния и мысли одного из нас по поводу T:ToM будут как нельзя кстати. Наверняка будет такая-то драма в обсуждениях!
В последнем обновлении на Kickstarter'е Брайан Фарго назвал дату выхода бета-версии Torment: Tides of Numenera.Бета-версия Torment: Tides of Numenera станет доступна для пожертвовавших $75 и более вкладчиков на следующей неделе. Выход игры в «Ранний доступ» Steam запланирован на 26 января.
Бета будет включать в себя большую часть первой крупной игровой местности TToN — старинный город Утёсы Сагуса (Sagus Cliffs), построенный на вершине древних сооружений, предшествующих человеческой цивилизации Девятого мира. Город поделён на пять основных районов: Малый цирк, Край утёса, Караван-сарай, Правительственная площадь и Подбрюшье. Как можно ожидать от городских областей, они будут заполнены разговорчивыми персонажами, информацией о мире игры и, конечно же, игровыми заданиями.