Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Torment: Tides of Numenera
Кстати. Разве у Обсидианов лицензировали не технологию отрисовки локаций? Ожидал увидеть 3д-объекты, перегнанные в 2д (

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 76 | , 15:34 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Стены текста радуют. Над остальным еще работы непочатый край.
# 78 | , 16:05 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата m00n1ight ()
Протей наснимал кучу картинок с альфы.

Его там не чпекнут по NDA?


# 79 | , 16:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Не помню, чтобы кто-то запрещал скрины снимать.
# 80 | , 16:41 | m00n1ight
(Автор темы)

Project Eternity

Крис Кинан (ранее руководивший разработкой Wasteland 2 и её расширенного издания) возглавит команду разработчиков Torment: Tides of Numenera. Эта внезапная перестановка связана с тем, что Кевин Сондерс решил покинуть inXile (перед этим оставив своей бывшей команде пять абзацев благодарностей). А ещё Крис подтвердил то, о чём многие и без того догадывались — новую Torment в этом году мы уже не увидим.

Взглянув на проект, я могу сказать, что он в полной мере оправдает ваши ожидания. Тем не менее, чтобы достичь установленной планки качества, мы не можем себе позволить торопиться на последних стадиях разработки. В наших планах работать над Torment: Tides of Numenera столько, сколько потребуется, а это значит, что игра выйдет только в следующем году.

Мы уделяем большое внимание вашим отзывам, на основе которых мы постоянно изменяем игру. Выпуск тестовой сборки Кризисов стал огромным шагом вперёд. Мы были счастливы получить развёрнутые мнения о необходимых улучшениях и узнать, что вкладчики одобряют направление развития игры.

Сейчас мы работаем над бета-версией Torment: Tides of Numenera. Художественное оформление практически завершено, мы добились значительных успехов в реализации основных игровых механик, проектировании уровней и интерфейса. В будущих обновлениях мы поделимся с вами сведениями о том, чего же ждать от выходящей в этом году беты. Мне не терпится возглавить эту невероятно талантливую команду и довести разработку Torment: Tides of Numenera до конца.

Источник: Kickstarter.

# 81 | , 03:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Пока выглядит слишком сумбурно.
# 82 | , 22:06 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
Цитата IMRYK ()
чтонить типо боевки ХКОМ
В альфе Тормента пошаг по типу TOEE, если что.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 83 | , 21:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
пошаг по типу TOEE

Эт аще хорошо!


# 84 | , 22:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

Torment: Tides of Numenera

В появившемся сегодня обновлении Kickstarter-страницы Torment: Tides of Numenera, разработчики рассказали о том, зачем и когда ждать бету, и как реализуют в игре персонажей вкладчиков, а также показали новый скриншот.

Крис Кинан поблагодарил вкладчиков за участие в альфа-тестировании и выразил надежду, что при переходе к бета-тестированию уровень заинтересованности и взаимопомощи не станет ниже. В отличие от альфа-версии длительностью 20 минут, бета  рассчитана на 10 часов полноценного игрового процесса. Срок выхода бета-версии перенесён на начало будущего года.

Многие, наверное, помнят, как реализованы персонажи (и артефакты) вкладчиков в Pillars of Eternity. На протяжении большей части обновления Джордж Зайц развеивал опасения, рассказывая об уровне проработанности и интеграции в игру персонажей вкладчиков. Так, они не будут полигональными моделями с описательным текстом — разработчики постараются так или иначе связать их с игровым процессом. Например, вы сможете попросить у одного из обладающих сверхчеловеческими способностями персонажей помочь вам в сражении с монстром, превосходящим вас в силе. Но в ваших силах поступить иначе: сразиться и попытаться узнать его тайну.

Снимок экрана (1) // Torment: Tides of Numenera

Источник: Kickstarter.

# 85 | , 08:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Бар "ГорящийПлутониевый трупгенератор"?
# 86 | , 13:35 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Судя по описанию на КС, резиденция местного Братства стали.
# 87 | , 13:54 | m00n1ight
(Автор темы)
А что такое бета??? Это как демо? Или же будет распространяться только среди вкладчиков???

Добавлено (24.12.2015, 08:32)
---------------------------------------------
Скорей бы уже... 
Можт статью написать? Ну типа в ожидании выхода типа свои размышления. Я сволочь плодовитая. но правда косноязыкая отчасти. Так что вполне может получиться шото вроде "Гаврила в планскайп не играл, гаврила планскайп обожал". Так шо? сойдёт?

# 88 | , 08:32 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 38
Цитата Астролог ()
Так шо? сойдёт?
Тебе разрешение надо?)
# 89 | , 08:38 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Астролог, пиши! У нас по части диванной аналитики, как уникального контента на сайте совсем плохо. Я думаю, вангования, чаяния и мысли одного из нас по поводу T:ToM будут как нельзя кстати. Наверняка будет такая-то драма в обсуждениях!


# 90 | , 10:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
17 января бетка для факин донатерс, 26 января ранний доступ для всех.
# 91 | , 11:28 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718

Torment:

В последнем обновлении на Kickstarter'е Брайан Фарго назвал дату выхода бета-версии Torment: Tides of Numenera.

Бета-версия Torment: Tides of Numenera станет доступна для пожертвовавших $75 и более вкладчиков на следующей неделе. Выход игры в «Ранний доступ» Steam запланирован на 26 января.

Утёсы Сагуса

Бета будет включать в себя большую часть первой крупной игровой местности TToN — старинный город Утёсы Сагуса (Sagus Cliffs), построенный на вершине древних сооружений, предшествующих человеческой цивилизации Девятого мира. Город поделён на пять основных районов: Малый цирк, Край утёса, Караван-сарай, Правительственная площадь и Подбрюшье. Как можно ожидать от городских областей, они будут заполнены разговорчивыми персонажами, информацией о мире игры и, конечно же, игровыми заданиями.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 92 | , 14:27 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Есть у нас на форуме бакеры с таким вкладом? Ну, чтоб быстро-быстро обзор запилить и популярность CORE взлетела до небес!

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 93 | , 14:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
быстро-быстро обзор запилить

Нет... просто нет. Долго, ненужно, не стоит усилий. Отзыв, впрочем, может будет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 94 | , 23:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Протей, я думаю Дез именно про отзыв и говорил.


# 95 | , 23:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, судя по словам о безгранично возросшей популярности, речь всё же была именно о полноценном предварительном обзоре.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 96 | , 23:41 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
судя по словам о безгранично возросшей популярности

Это был сарказм, you know wink

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 97 | , 23:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Я могу об этом пожалеть, но ранний доступ возьму точно.
# 98 | , 23:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Dezmond, оказалось так тонко, что аж толсто.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 99 | , 23:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
У меня будет доступ, но пока ещё думаю, стоит ли портить впечатление от законченной игры бетой.
# 100 | , 15:36 | LostSenSS
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-11-12
Сообщений: 17
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Поиск: