Torment: Tides of Numenera (страница 3)

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Torment: Tides of Numenera
# 101 | |
Цитата LostSenSS ()
У меня будет доступ, но пока ещё думаю, стоит ли портить впечатление от законченной игры бетой.

Мне бы не испортило. Интересно же увидеть, что именно изменилось и как повлияло на результат. И, главное, даже не надо отслеживать все обновления раннего доступа.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 102 | |
Цитата Dezmond ()
Есть у нас на форуме бакеры с таким вкладом? Ну, чтоб быстро-быстро обзор запилить и популярность CORE взлетела до небес!

Я тут подумал, и вспомнил, что почти во всех случаях выхода таких вот альфа/бета-тестов, торренты помогали страждущим в тот же день, так что с вероятностью 146%, ты Дез и сам сможешь накатать нам первые впечатления.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 103 | |
26 итак все свою ключи получат, вряд ли они оставят вкладчиков без игры в этот день.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 104 | |
Представлен новый компаньонон. Ладно, не совсем.

m00n1ight (Автор темы)
# 105 | |
По скриншотам чето совсем не похоже на тот самый Планескейп... sad

# 106 | |
Судить по скриншотам — дело крайне неблагодарное. Я бы подождал беты.

m00n1ight (Автор темы)
# 107 | |
Цитата realavt ()
По скриншотам чето совсем не похоже на тот самый Планескейп...
А должно?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 951

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 108 | |
Цитата Чума ()
А должно?
Весьма желательно, ибо пока что ассоциаций никаких...

Оно-то понятно, что им нужно было поцветастее сделать, чтобы широкие массы подтянулись - но ведь совсем не то в итоге. Как будто изначально мрачный и атмосферный сеттинг взяли и указуалили. Картинка стала симпатичной, да, и на продажах это, разумеется, скажется весьма положительно - но не узнается же совершенно, по скринам как какая-то левая РПГ, к которой лишь прикрутили знакомое название.

Сообщение отредактировал realavt - Понедельник, 2016-01-18, 15:55


# 109 | |
На кодексе уже поставили диагноз по юзерпику, когда новый скриншот выкатили. Показали кусок обычного городской площади, так там каждого что-то да не устроило: цветастость, цивилизованность, похожесть на ПОЕ, фиговость арт-дизайна и т.д. и т.п. Тред переписи идиотов на три страницы.

Добавлено (18.01.2016, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата realavt ()
Как будто изначально мрачный и атмосферный сеттинг взяли и указуалили.
Это ты о Нуменере или Планескейпе? Игра-то не имеет с Планескейпом, как сеттингом, практически ничего общего.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 110 | |
Цитата Hohenheim ()
Тред переписи идиотов на три страницы
Неплохо так опустил людей, обсуждающих скриншоты. И при этом на первой же странице данной темы:
Цитата m00n1ight
Я видел этот скрин ещё вчера, когда сидел за компом бухой в ноль. Долго
не мог поверить, что это нечто отвратного качества - первый скриншот
Тормента. Думал, меня плющит.
Хоть и задним числом, но всё же...

Цитата Hohenheim ()
Игра-то не имеет с Планескейпом, как сеттингом, практически ничего общего
Ну тогда и в самом деле обсуждать нечего. Напрасные надежды были.

# 111 | |
Цитата realavt ()
Ну тогда и в самом деле обсуждать нечего. Напрасные надежды были.
Это ещё круче, чем выдавать диагнозы по скриншотам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 951

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 112 | |
Цитата realavt ()
Ну тогда и в самом деле обсуждать нечего. Напрасные надежды были.
Действительно, игру-то в другой вселенной клепают, но выглядеть она обязана как ремейк.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 113 | |
Цитата Hohenheim ()
Действительно, игру-то в другой вселенной клепают, но выглядеть она обязана как ремейк.
Ну раз отношения по сути не имеет - то не обязана. Просто хотелось чего-то в том же духе, мрачно\готично\ржавожелезячного - а их в цветастость и органику унесло. Но опять же, вложенные средства нужно отбивать, и цветастость этому весьма способствует.

Сообщение отредактировал realavt - Понедельник, 2016-01-18, 17:28


# 114 | |
Вот на кодексе примерно так и рассуждали. Дали один разноцветный скриншот и понеслось. При этом предыдущие 123456789 шитшторма не вызывали.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 115 | |
Ну это действительно странно, что раньше не протестовали - тут же с первых скриншотов черт знает что творилось (с позиции первой игры, разумеется), вон даже m00n1ight возмущался smile Местами что-то похожее по стилю проскакивало, но лишь в отдельных элементах.

Кстати, тема начинается с убитого видео. Логично было бы заменить на что-то свежее и работающее.

Сообщение отредактировал realavt - Понедельник, 2016-01-18, 17:52


# 116 | |
Цитата realavt ()
вон даже m00n1ight возмущался

Что-то уже и не припоминаю. Ругать игру по скриншотам - последнее дело, тем более, что "тот самый Тормент" никто и не обещал, обещали "духовного наследника", а это несколько другое, и подробно расписано в концептуальном документе проекта.

Цитата realavt ()
Логично было бы заменить на что-то свежее и работающее.

Логично предположить, что три администратора не занимаются ежедневным патрулированием всех страниц форума.

m00n1ight (Автор темы)
# 117 | |
Я поиграл в бету буквально минут сорок, пока не хочу отвлекаться сильно от прохождения Darkest Dungeon. Создание персонажа через диалоги и решения очень классное, но как мне кажется, при перепрохождении это будет сильно раздражать. Диалогов уже много, игрушка сразу бьёт необычностью по башке, ощущения чудесные. В общем, совсем-совсем первое впечатление от беты очень хорошее.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 118 | |

Torment: Tides of Numenera

Череду Kickstarter-обновлений продолжает Torment: Tides of Numenera. Все оплатившие доступ к бета-версии игры могут получить свои ключи Steam, зайдя в раздел наград своей учётной записи на сайте игры. Всем остальным, вероятно, будут интересны биографии встречающихся в Утёсе Сагуса компаньонов, дивный перевод которых подготовила главвред Codex of RPG Elucidation, Tinuviel.

Компаньоны Torment: Tides of Numenera

Алигерн

Алигерн — один из первых возможных компаньонов, которых повстречает Отверженный. Это раздражительный, уставший от всего и вся нано, который старается не общаться с дураками и не тратить время на то, что считает банальным и неважным. Несмотря на эту грубоватую манеру поведения, у Алигерна прочные моральные устои, крепкий внутренний стержень, врожденное чувство добра и зла руководит всеми его поступками — и он не стесняется указывать другим, когда они пересекают черту.

Алигерн одет в длинное тёмное пальто и поношенные ботинки, которые повидали пыль бесчисленного множества дорог. Он нано, поэтому очень опытен в работе с нуменерами. Предплечья его украшены целой сетью живых татуировок, которые постоянно двигаются и переплетаются, он может использовать их как для атаки, так и для защиты. В отличие от большинства нано, он вовсе не боится запятнать руки кровью, и с готовностью вступает в ближний бой, вооружась различными эзотерическими приёмами и верной булавой.

Калистиж

Когда последний Отверженный приходит в себя, Калистиж уже рядом: наблюдает, анализирует. Она состоит в Ордене истины, и накопление знаний сделала одним из первостепенных своих занятий. Калистиж известна как аморальная, жестокая, расчетливая манипуляторша, она сама создала такую репутацию, и намеренно поддерживает её. Те, кто о ней когда-либо слышал, стараются не переходить ей дорогу. Возможно, именно этого она и добивается. В своём стремлении открыть сокрытую истину она не останавливается ни перед чем, и считает цель оправдывающей средства.

Она и в самом деле находит порой тайное, которому лучше бы остаться тайным. Калистиж многомерна, многогранна… в буквальном смысле слова. Её отголоски мерцают вокруг неё, переходят из одной реальности в другую. Каждая из этих «сестёр» одета в такое же изысканное платье, как у Калистиж, и отражает все её действия, отличаясь от неё одновременно и заметно, и едва различимо. В бою она использует способности нано и атакует в основном издалека, а также может с помощью «сестёр» телепортироваться с места на место, чтобы избежать урона.

Калистиж относится к Отверженному с ярко выраженной симпатией, поощряя его изучать окружающий мир, учиться новому, но знающие её сочли бы это подозрительным. Какие же цели она преследует?

Тибир

Тибир — весёлый, радушный, болтливый старый наемник, шутник и балагур, всегда готовый угостить друзей выпивкой. Ему есть что рассказать, ведь он когда-то служил и простым солдатом, и элитным тяжеловооружённым наёмником, поэтому он часто становится душой компании. Он всегда ищет возможности для получения прибыли, славы и веселья… необязательно в таком порядке.

Носит Тибир практичную солдатскую одежду, выкрашенную, однако, в яркие цвета — кожаный китель, мешковатые штаны, рубашку, пояс со снаряжением, всё это со вкусом и отпечатком своеобразия. Он красив, и многие до сих пор считают его очаровательным, хотя с возрастом он обрюзг, распустился и располнел. В сражении Тибир, как старый солдат, предпочитает простое оружие, но не гнушается грязных приёмов или насмешек и оскорблений в адрес противника, если это поможет уравнять шансы.

С последним Отверженным Тибир ведёт себя дружелюбно, общительно, всегда стремится угодить. Может, это как-то связано с неизбежной казнью последнего соратника Тибира?


m00n1ight (Автор темы)
# 119 | |
Негр мне напоминает негра из звёздных воинов 5-го эпизода, друга Хана Соло.

Сообщение отредактировал vadikvvv - Пятница, 2016-01-22, 14:34


Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 120 | |
vadikvvv, похож, точно! Только Лэндо более интеллигентный.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 121 | |
.....Думаете предаст?
Цитата m00n1ight ()
С последним Отверженным Тибир ведёт себя дружелюбно, общительно, всегда стремится угодить

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 122 | |
Kravchuk, может он просто гей?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 123 | |
Цитата Товарищ ()
 может он просто гей?

.....Ну если вспомнить Ландо. Спойлеры-спойлеры...

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 124 | |
800р. Довольно демократично по нынешним меркам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 125 | |

Torment: Tides of Numenera

Любители нетрадиционных форм общения давно обсосали на форуме появление в «Раннем доступе» Steam Torment: Tides of Numenera. На этот раз известный своей жадностью Брайан Фарго проявил неслыханную щедрость, установив ценник в районе 800 рублей.

«Мы несказанно рады работать над новой Torment, — сказал Брайан Фарго в официальном заявлении для журналистов. — Наши фанаты уверены, что мы выпустим игру, полностью соответствующую их ожиданиям, и Wasteland 2 доказала: мы на это способны. «Ранний доступ» — серьёзный шаг, направленный на улучшение качества проекта силами игрового сообщества. Мы изо всех сил постараемся выпустить игру, достойную своей предшественницы».

А ещё из BioWare ушел Дэвид Гейдер, что тоже, несомненно, будет интересно любителям напряжённых форумных извращений.


m00n1ight (Автор темы)
# 126 | |
Цитата m00n1ight ()
На этот раз известный своей жадностью Брайан Фарго проявил неслыханную щедрость, установив ценник в районе 800 рублей.
25$ для зажиточных белорусов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 127 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 128 | |
Поиграл маленько. Багов, глюков и тормозов, конечно, вагон. Но когда всё допилят, будет крайне интересная игра.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-12-09
Сообщений: 5

Любимые CRPG: Fallout (1-2), Arcanum, DAO, Witcher
# 129 | |
Мне аж пришлось перепроверять на Кикстартере, вкладывался ли я в игру, - так давно это было. Интересно, сколько она теперь будет в РД, и когда дообновляется после.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 130 | |
А бету уже перевели?

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 131 | |
Цитата Астролог ()
бету уже перевели?

Нет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 132 | |
.....Чё-то на семёрке 32 не пошла.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 133 | |

Torment: Tides of Numenera

Не так давно inXile Entertainment дали возможность побыть бесплатными бета-тестировщиками всем желающим, а пару дней назад вышло первое обновление версии «Раннего доступа». В него вошли:

  • Значительная оптимизация сцены Fathom 13.
  • Улучшения камеры.
  • Обширные изменения в балансе.
  • Горячие клавиши для управления интерфейсом.
  • Автосохранения с запоминанием трёх последних.
  • Механизм быстрых сохранений/загрузок клавишами F5/F6 соответственно.
  • Отображение количества денег.
  • Исправление вращающейся камеры при открытом меню.
  • Множественные незначительные оптимизации производительности.
  • Обновлённые портреты.
  • Исправление ошибок в Broken Dome.
  • Исправление подвисаний при многократных сохранениях и загрузках во время сражений.

m00n1ight (Автор темы)
# 134 | |
Цитата m00n1ight ()
быстрых сохранений/загрузок клавишами F5/F6


Всего-то четверть века в индустрии!
Дайте же ребятам время, они поймут, что кнопки нужно разносить!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 135 | |
Цитата Товарищ ()
Дайте же ребятам время, они поймут, что кнопки нужно разносить!

Традиционные F6/F9, ага. Но вообще, там почти каждый пункт такой.

m00n1ight (Автор темы)
# 136 | |

Torment: Tides of Numenera

Вышедшее сегодня на Kickstarter обновление Torment: Tides of Numenera оказалось коротким по существу, но не — традиционно — по количеству печатных знаков, и свелось в нескольким моментам:

  • Готов первый, черновой вариант сценария (основные и дополнительные задания) игры.
  • Текстовое наполнение игры составляет около миллиона слов.
  • Теперь разработчики сконцентрируются на игровых механиках, окружениях и программных сценариях.
  • К апрелю должны быть готовы игровые материалы, затем разработчики перейдут к устранению ошибок и тонкой настройке механик.
  • В inXile по-прежнему рассчитывают выпустить игру уже в этом году.

m00n1ight (Автор темы)
# 137 | |
Попытался поиграть в последнюю версию - дикие тормоза на первой локации, подвисание, при котором винда спрашивала, остановить ли этот процесс - но через минуту игру расклинило и удалось перейти на вторую локацию. После диалога и увеличения партии всё, идти никто никуда не хочет, хотя вроде как персонажи выбираются - но клики ни по чем на локации не приносят результата. В общем, впечатления смешанные. Так-то литературная часть вроде как начала интриговать, да и музыка знакомую атмосферу навевает.

# 138 | |

Никто не удивится, узнав о переносе выхода Torment: Tides of Numenera на следующий год. Как утверждают разработчики, пожертвовав качеством, они могли бы выпустить игру уже в ноябре, но делать этого не станут. Игровые материалы уже готовы, осталось настроить механики, отловить ошибки, доделать некоторые задания, а главное — перевести более миллиона слов текста. На это уйдёт не менее полугода, поэтому Torment: Tides of Numenera выйдет не раньше начала следующего года.

Подсластить пилюлю призвана обновлённая бета-сборка игры, доступная вкладчикам на Kickstarter. Бета-тестирование проводится средствами Steam, ключ активирует доступ к полной версии Torment: Tides of Numenera, поэтому если вам нужна игра без DRM (GOG), от участия в нём придётся отказаться.

В обновлённую бету вошли:

  • Переделанный интерфейс пользователя;
  • Улучшения интерфейсов инвентаря, экрана персонажа, журнала, диалога, Усилия, создания и развития персонажа;
  • Торговцы;
  • Обновлённый пролог (диалог и новый Кризис);
  • Новые персонажи, компаньоны, портреты, игровые области, предметы снаряжения, визуальные и звуковые эффекты;
  • Улучшение производительности;
  • Изменения в заданиях, диалогах, исправления ошибок и опечаток.

Для тех, у кого нет времени, желания или доступа к бете, три снимка с обновлённым интерфейсом и новыми игровыми областями:


m00n1ight (Автор темы)
# 139 | |
Диалоговый интерфейс приятно выглядит и шрифт нормального размера, будем надеяться что с локализациями все это не "поправят".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 140 | |
вот за что я не люблю пререндер задников, все анимированные объекты живут будто сами по себе. нет эффекта, что персонаж стоит на полу. или висит в воздухе или как повезет.
последний скрин особенно режет глаз. и модельки довольно большие для такого зума.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 141 | |
Цитата TristisOris ()
или висит в воздухе или как повезет

Они даже тень не отбрасывают...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 142 | |
На предыдущих скринах тени вроде есть.

# 143 | |
Говнотизер, полезный если только названием издателя.


m00n1ight (Автор темы)
# 144 | |
Цитата realavt ()
На предыдущих скринах тени вроде есть.

Но тогда ещё не было сделано "Улучшения производительности"!

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 145 | |
Теперь и на консолях!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 146 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 147 | |

Torment: Tides of Numenera

Не помню, было ли это где-то в новостях, но мне показались интересными слова Колина МакКомба о времени прохождения Torment: Tides of Numenera.

«В нашей игре более миллиона слов! Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что прохождение игры займёт примерно 25-30 часов. Но если в ваших жилах течёт кровь перфекциониста, оно может растянуться на все 50 и даже больше».

m00n1ight (Автор темы)
# 148 | |
Цитата m00n1ight ()
«В нашей игре более миллиона слов! Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что прохождение игры займёт примерно 25-30 часов. Но если в ваших жилах течёт кровь перфекциониста, оно может растянуться на все 50 и даже больше».
это разве много? уровень одной части МЭ. Впрочем вспоминая презентацию Тирани и слова о "в среднем 10 часов игрового времени на одно прохождение" может и неплохо. но тенденция не радует..

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 149 | |
Цитата Khael ()
"в среднем 10 часов игрового времени на одно прохождение"

Разве было такое? Я вспоминаю те же 20-30.

m00n1ight (Автор темы)
# 150 | |
Цитата m00n1ight ()
Разве было такое? Я вспоминаю те же 20-30.
было но пруфы искать лень. именно "в среднем", тобишь можно пройти быстрее, но там не 10, а 12 или 14, 10 это я уже сам округлил. Но не помню точно. И типа "у нас акцент не на продолжительность стори а на реиграбельность".
ПС. И возможно они позже поправили этот момент в дальнейших дискуссиях. И да, то что я вижу сейчас " В этом смысле игра следует формуле The Age of Decadence: на прохождение уйдёт в среднем двадцать часов, но игра спроектирована так, чтобы оно не стало единственным."
Ну и AoD проходится не за 20, при понимании механики достаточно 10.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2016-08-24, 13:10


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: