У меня будет доступ, но пока ещё думаю, стоит ли портить впечатление от законченной игры бетой.
Мне бы не испортило. Интересно же увидеть, что именно изменилось и как повлияло на результат. И, главное, даже не надо отслеживать все обновления раннего доступа.
Есть у нас на форуме бакеры с таким вкладом? Ну, чтоб быстро-быстро обзор запилить и популярность CORE взлетела до небес!
Я тут подумал, и вспомнил, что почти во всех случаях выхода таких вот альфа/бета-тестов, торренты помогали страждущим в тот же день, так что с вероятностью 146%, ты Дез и сам сможешь накатать нам первые впечатления.
Весьма желательно, ибо пока что ассоциаций никаких...
Оно-то понятно, что им нужно было поцветастее сделать, чтобы широкие массы подтянулись - но ведь совсем не то в итоге. Как будто изначально мрачный и атмосферный сеттинг взяли и указуалили. Картинка стала симпатичной, да, и на продажах это, разумеется, скажется весьма положительно - но не узнается же совершенно, по скринам как какая-то левая РПГ, к которой лишь прикрутили знакомое название.
На кодексе уже поставили диагноз по юзерпику, когда новый скриншот выкатили. Показали кусок обычного городской площади, так там каждого что-то да не устроило: цветастость, цивилизованность, похожесть на ПОЕ, фиговость арт-дизайна и т.д. и т.п. Тред переписи идиотов на три страницы.
Неплохо так опустил людей, обсуждающих скриншоты. И при этом на первой же странице данной темы:
Цитатаm00n1ight
Я видел этот скрин ещё вчера, когда сидел за компом бухой в ноль. Долго не мог поверить, что это нечто отвратного качества - первый скриншот Тормента. Думал, меня плющит.
Хоть и задним числом, но всё же...
ЦитатаHohenheim ()
Игра-то не имеет с Планескейпом, как сеттингом, практически ничего общего
Ну тогда и в самом деле обсуждать нечего. Напрасные надежды были.
Действительно, игру-то в другой вселенной клепают, но выглядеть она обязана как ремейк.
Ну раз отношения по сути не имеет - то не обязана. Просто хотелось чего-то в том же духе, мрачно\готично\ржавожелезячного - а их в цветастость и органику унесло. Но опять же, вложенные средства нужно отбивать, и цветастость этому весьма способствует.
Ну это действительно странно, что раньше не протестовали - тут же с первых скриншотов черт знает что творилось (с позиции первой игры, разумеется), вон даже m00n1ight возмущался Местами что-то похожее по стилю проскакивало, но лишь в отдельных элементах.
Кстати, тема начинается с убитого видео. Логично было бы заменить на что-то свежее и работающее.
Что-то уже и не припоминаю. Ругать игру по скриншотам - последнее дело, тем более, что "тот самый Тормент" никто и не обещал, обещали "духовного наследника", а это несколько другое, и подробно расписано в концептуальном документе проекта.
Цитатаrealavt ()
Логично было бы заменить на что-то свежее и работающее.
Логично предположить, что три администратора не занимаются ежедневным патрулированием всех страниц форума.
Я поиграл в бету буквально минут сорок, пока не хочу отвлекаться сильно от прохождения Darkest Dungeon. Создание персонажа через диалоги и решения очень классное, но как мне кажется, при перепрохождении это будет сильно раздражать. Диалогов уже много, игрушка сразу бьёт необычностью по башке, ощущения чудесные. В общем, совсем-совсем первое впечатление от беты очень хорошее.
Череду Kickstarter-обновлений продолжает Torment: Tides of Numenera. Все оплатившие доступ к бета-версии игры могут получить свои ключи Steam, зайдя в раздел наград своей учётной записи на сайте игры. Всем остальным, вероятно, будут интересны биографии встречающихся в Утёсе Сагуса компаньонов, дивный перевод которых подготовила главвред Codex of RPG Elucidation, Tinuviel.
Алигерн
Алигерн — один из первых возможных компаньонов, которых повстречает Отверженный. Это раздражительный, уставший от всего и вся нано, который старается не общаться с дураками и не тратить время на то, что считает банальным и неважным. Несмотря на эту грубоватую манеру поведения, у Алигерна прочные моральные устои, крепкий внутренний стержень, врожденное чувство добра и зла руководит всеми его поступками — и он не стесняется указывать другим, когда они пересекают черту.
Алигерн одет в длинное тёмное пальто и поношенные ботинки, которые повидали пыль бесчисленного множества дорог. Он нано, поэтому очень опытен в работе с нуменерами. Предплечья его украшены целой сетью живых татуировок, которые постоянно двигаются и переплетаются, он может использовать их как для атаки, так и для защиты. В отличие от большинства нано, он вовсе не боится запятнать руки кровью, и с готовностью вступает в ближний бой, вооружась различными эзотерическими приёмами и верной булавой.
Калистиж
Когда последний Отверженный приходит в себя, Калистиж уже рядом: наблюдает, анализирует. Она состоит в Ордене истины, и накопление знаний сделала одним из первостепенных своих занятий. Калистиж известна как аморальная, жестокая, расчетливая манипуляторша, она сама создала такую репутацию, и намеренно поддерживает её. Те, кто о ней когда-либо слышал, стараются не переходить ей дорогу. Возможно, именно этого она и добивается. В своём стремлении открыть сокрытую истину она не останавливается ни перед чем, и считает цель оправдывающей средства.
Она и в самом деле находит порой тайное, которому лучше бы остаться тайным. Калистиж многомерна, многогранна… в буквальном смысле слова. Её отголоски мерцают вокруг неё, переходят из одной реальности в другую. Каждая из этих «сестёр» одета в такое же изысканное платье, как у Калистиж, и отражает все её действия, отличаясь от неё одновременно и заметно, и едва различимо. В бою она использует способности нано и атакует в основном издалека, а также может с помощью «сестёр» телепортироваться с места на место, чтобы избежать урона.
Калистиж относится к Отверженному с ярко выраженной симпатией, поощряя его изучать окружающий мир, учиться новому, но знающие её сочли бы это подозрительным. Какие же цели она преследует?
Тибир
Тибир — весёлый, радушный, болтливый старый наемник, шутник и балагур, всегда готовый угостить друзей выпивкой. Ему есть что рассказать, ведь он когда-то служил и простым солдатом, и элитным тяжеловооружённым наёмником, поэтому он часто становится душой компании. Он всегда ищет возможности для получения прибыли, славы и веселья… необязательно в таком порядке.
Носит Тибир практичную солдатскую одежду, выкрашенную, однако, в яркие цвета — кожаный китель, мешковатые штаны, рубашку, пояс со снаряжением, всё это со вкусом и отпечатком своеобразия. Он красив, и многие до сих пор считают его очаровательным, хотя с возрастом он обрюзг, распустился и располнел. В сражении Тибир, как старый солдат, предпочитает простое оружие, но не гнушается грязных приёмов или насмешек и оскорблений в адрес противника, если это поможет уравнять шансы.
С последним Отверженным Тибир ведёт себя дружелюбно, общительно, всегда стремится угодить. Может, это как-то связано с неизбежной казнью последнего соратника Тибира?
Любители нетрадиционных форм общения давно обсосали на форуме появление в «Раннем доступе» Steam Torment: Tides of Numenera. На этот раз известный своей жадностью Брайан Фарго проявил неслыханную щедрость, установив ценник в районе 800 рублей.
«Мы несказанно рады работать над новой Torment, — сказал Брайан Фарго в официальном заявлении для журналистов. — Наши фанаты уверены, что мы выпустим игру, полностью соответствующую их ожиданиям, и Wasteland 2 доказала: мы на это способны. «Ранний доступ» — серьёзный шаг, направленный на улучшение качества проекта силами игрового сообщества. Мы изо всех сил постараемся выпустить игру, достойную своей предшественницы».
А ещё из BioWare ушел Дэвид Гейдер, что тоже, несомненно, будет интересно любителям напряжённых форумных извращений.