Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Torment: Tides of Numenera
lostmemories, 4-е место в топе России/СНГ, 9-е по миру. Не самый-самый топ, но всё же. Правда SteamSpy говорит, что купили игру около 65000 тысяч и это мало, если ещё и вычесть бэйкеров. С другой стороны ещё есть другие магазины, и данные на SteamSpy обновляются раз в день (а релиз состоялся 2 дня назад, по сути), но это такое.

# 251 | , 23:34 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Я не понимаю тех кто ставит 9...В игре отвратительная бюджетность вылезает с каждой щели, безликая музыка, необработанные скриншоты на загрузочных экранах, отсутствие портретов НПЦ, промтовский перевод на русский (я будто в начало нулевых вернулся когда увидел ЭТО), всё такой же отвратнейший интерфейс пользователя как и в бете, да. Его переделали. Но лучше он не стал. Тонны багов, тормоза, артдизайн а-ля пластиковые болванчики. Всё это даже можно было бы простить. Но что же дальше? Где же обещаное "духовное наследие" Планэскейп? А нет его. Ни в кое-как прописаных типажах сопартийцев его нет, ни в куцем крохотном мирке, ни в тоннах зачастую бесполезного и бессмысленного текста ради текста. Ни внутрипартийных отношений, ни уникальных проработанных сопартийцев, ни их квестов. Типажи тех с кем мы путешествуем ещё более плоские чем были в ПоЭ, нет ни матерящегося черепа, ни пылающего безумного мага, ни суккуба-клирика, ни живого доспеха или коробочки на ножках с арбалетом или кого-то хоть отдалённо на них похожего, все диалоги прощёлкиваются по единичке и ни к чему не ведут. Может  есть проработанная боевая система? Но её тоже нет.  Более того, даже если возникнет буде желание найти себе с кем подраться- не выйдет. За всю игру максимум 10 сражений. Если в Планескейпе мы могли проходить разными путями, сами выбирали нарываться на драку или решать миром- здесь выбрали за нас. В этом суровом-пресуровом мире днём с огнём не найти драки. Интересные квесты? "пойди в ту локацию принеси мне ту штуку"- описывает 95% местных квестов, причём в 9 случаях из 10ти "ту штуку" даже воровать не надо, она и не охраняется. Что делали эти люди 4года? Ведь игра ушла на кикстартер в 2013. Куда они дели 5 миллионов собраных американских денег? За что теперь просят 1200рублей в стим? За 20-часовую смесь визуальной новеллы с квестом? Нет, извините, выше шестёрочки это оценить лично мне очень трудно. Если не сравнивать игру ни с чем и ничего сверхестественного от неё не ожидать, просто скачать с трекера, провести пару-тройку вечеров и забыть- сойдёт, я не спорю, даже может отвлечь от чтения очередной книги Джеймса Кори. Но наследник ПЭ:Т, 9/10 и всё такое...вы с ума сошли, люди? х)

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-03-03, 00:37


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 252 | , 00:26 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата lostmemories ()
Оценки то хорошие, но игры нет в топе продаж стим, это пугает.

Жадность фраера сгубила. Не надо было цену (во всех регионах, кстати) наполовину за месяц до релиза повышать. Глядишь, и продажи в разы выше были б.

Мимимиру мимимир!
# 253 | , 09:24 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
*очередная шутка про жадного Фарго*
# 254 | , 09:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
За 20-часовую смесь визуальной новеллы с квестом? (...) провести пару-тройку вечеров и забыть

Я тоже хочу жить в мире, где вечер длится 10 часов ._.

Мимимиру мимимир!
# 255 | , 09:27 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Выкиньте из списка распродажу нескольких Дальних криков, и будет у вас Тормент в топе. Ну или гляньте лидеров по миру. Нормально всё у жадного, с учётом специфики игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 256 | , 09:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Чет не радуют жалобы на порезанный контент и недоделанные квесты. Очередные просранные обещания и отмазы, мол все ради дела.
Зато Фарго любит кричать на каждом углу сколько слов в его игре, будто это что-то значит.


Цитата
80% всех небоевых задач решаются через интеллект, слишком явный и сильный перекос, редко можно увидеть полноценное решение через другую характеристику.
стандартная болезнь подобных механик. стандартно печально.

Похоже, что повторит судьбу W2 и через пару лет превратится в нечто более заманчивое.
# 257 | , 10:02 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
Цитата Афроний ()
Я тоже хочу жить в мире, где вечер длится 10 часов ._.
Начинаете в 6, ложитесь спать в 12 и вуаля, 18 часов. Три вечера. К тому у меня после двух- уже проблема заставить себя к этой игре вернуться. не получается хоть убей. Ощущение полной посредственности и нежелание тратить время. Хотя абсолютно неиграбельной или провальной её и не назову. Есть очень интересные тексты, да. Но сколько стоит один заказной 10-страничный фантастический рассказик у признанного профи по их написанию? тысячу уе? больше? меньше? пусть тысячу. за 20% собраных денег можно было составить 10 тысячестраничных сборников с сотней таких рассказов в каждом, а их тут едва десятка три наберётся, да и то порой ощущение что их писал откровенный графоман, а не профессиональный сценарист/писатель. Всё же прочее в игре не очень айс smile

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-03-03, 10:54


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 258 | , 10:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Неслабо так полыхнуло у журналиста Rage Quit...
# 259 | , 01:35 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Играю. Прекрасная вещь! Сейчас тупо шарахаюсь по этому... как его... Стигусу. Согласен с тем, что всё очень как-то сумбурно и неоднородно. И ещё локации в принципе совсем небольшие. Да и народу в них не ахти как много. То есть не создаётся так скажем впечатления города. Нет ну понятно, что мне не нужен масштаб GTA )))) 
Просто по сути это всё качество в ущерб количеству, связанное с ограниченными ресурсами. Было бы у разработчиков куча денег, куча народу и куча времени то глядишь и диалоги/ситуации не были бы настолько эээ разными/пёстрыми/отличающимися, и локации были бы побольше и диалоги поизящнее (тоже мне иксперт по диалогам выискался))) хотя иной раз возникает ощущение, что собеседники выражаются на каком-то птичьем языке и специально задаёшь им вопрос повторно, что бы прочесть туже самую информацию которая появляется в укороченном и более сжатом виде. 
Кризис в Безмолвном Лазарете не понравился - тупо лезешь в эту пещеру алибабы и мочишь всё что движется. А кризис в Укрывище стигусов прекрасен))) Ну мне нра по-крайней мере.
Текст нравится читать, хоть его и много: всё равно что играешь/читаешь в книжку с картинками.
Потоки вероятно это тоже самое, что и мировозрение... Вообще конечно вероятно смысла мало переиначивать термины, обзывая одни и теже вещи разными словами чисто для... оригинальности? Но идея с Потоками мне понравилась. Там же сказано, что Потоки это как взаимодействия... ну как ещё одно фундаментальное взваимодествие: сильное, слабое, гравитационное, электромагнитное... и Потоки))) Прикольно, потому что мне напоминает астрологию (и тут Остапа понесло), в которой считай тоже есть свои Потоки (Сатурн, Марс, Луна и т.д. и остальные четыре) Жаль, что Потоков не семь - это было бы тогда ващеее круто))) 
Жалко, что нельзя подойти к какому-нибудь столу с документами, например в Баре Горящий Плутониевый Генератор, ииии выскакивало бы отдельное окно с картинкой стола, вид сверху, с возможностью пошариться курсором по столу, пощупать разложенные на нём диковинки, почитать тексты с раскиданными там и сям листочками...
Вообще всяких записок, с историями косвенно описывающими мир, мало по-моему.

Идея с дритом потрясающая! Ток жаль толком её и не раскрыли... было бы прикольно шариться в дерьме, приносит его горстями под какой-нибудь микроскоп и любоваться в выскакивающем окне ("гигантской линзе") на свою добычу, если таковая там есть. Ну или что-то в этом роде. )))
# 260 | , 13:56 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
Астролог, я так и не понял, сколько процентов даёшь?


# 261 | , 14:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Процентов 75-80. Но на безрыбье так вообще все сто.
# 262 | , 14:57 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
Астролог,
Цитата
"Было бы у разработчиков куча денег,"
вы считаете что 5кк уе- это маленький бюджет для изометрической РПГ с 16-20 часов геймплея на бесплатном графическом движке? У Вейстленда бюджет был практически такой же, но как игра он во-первых более цельное впечатление производит, а во-вторых определённое длиннее и больше по масштабу. Орижинал син тоже. И напомню что игра была в разработке почти четыре года, это не "куча времени" разве? более того первые бета-версии появились года полтора а то и два назад. И в плане механики и недостатков релизная версия ушла от них не очень далеко.
Цитата
Ну мне нра по-крайней мере.
Мне к слову тоже скорее нра чем не нра. Оценка 6/10 это отражает. Но недостатков всё же очень много. и претензия к несоответствию заявленых обещаний и потраченных на разработку ресурсов и времени конечному продукту.

Цитата
читаешь в книжку с картинками.
Это тоже одна из претензий к игре как к полноценной РПГ, подход гораздо более свойственный жанру вижуал новэл.
Цитата
Потоки вероятно это тоже самое, что и мировозрение...
Почитайте корбук по Нуменере, станет более понятно. Они скорее описывают характер персонажа, более глубоко нежели банальное добро-зло и порядок-хаос. Просто в игре это очень поверхностно раскрыто.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-03-04, 15:00


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 263 | , 14:58 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
вы считаете что 5кк уе- это маленький бюджет для изометрической РПГ с 16-20 часов геймплея на бесплатном графическом движке? У Вейстленда бюджет был практически такой же, но как игра он во-первых более цельное впечатление производит, а во-вторых определённое длиннее и больше по масштабу. Орижинал син тоже. И напомню что игра была в разработке почти четыре года, это не "куча времени" разве? более того первые бета-версии появились года полтора а то и два назад. И в плане механики и недостатков релизная версия ушла от них не очень далеко.
Честно вот понятия не имею: много это или мало. W2 не понравился, поэтому я не могу его объективно сравнить с торментом. С ориджинал син такая же фигня. Ну так может быть было бы у них ещё 5 лямов глядишь и закончили бы быстрее и сделали бы ещё лучше. Я не знаю, я не разбираюсь в этих тонкостях разработки игр - что они там делали, на что тратили деньги...
"Более цельное впечатление производит". Ну так а в торменте целый дивный новый миииир из миллиона двухсот тысяч слов! Это вам не кучка гопоты шарахающейся по пустыне хухры-мухры. Но ещё раз - я не объективен, мне W2 не понра.

Визуальная новелла... мне кстати очень понравилось это определение. Оно я думаю более чем подходит к торменту (и к планскайп торменту наверное тоже?) Так что это действительно по всей видимости визуальная новелла, побольше бы таких новелл. Я как-то далёк от споров о том, РПГ эта игра или "Нееееет! Это не РПГ!!!" Насколько я знаю РПГ это про отыгрыш роли, а я наверное ни разу не играл ни в одну "РПГ" с отыгрышем роли. Так что смутно себе представляю что это такое. Вот в стелларисе например - вот там настоящий отыгрыш роли! Хоть это и глобальная стратегия.

Характер, мировоззрение. Практически одно и тоже. И потом читать книжку что бы воспринимать особенности игры правильнопонаписанному. Мне нравится добавлять в происходящее в игре свои смыслы.

Сообщение отредактировал Астролог - Суббота, 2017-03-04, 15:32

# 264 | , 15:30 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
Цитата Khael ()
на бесплатном графическом движке

Он не бесплатный. Но его цена в пятимиллионах что капля в море.
# 265 | , 15:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне кажется "интерактивная книга" больше подходит для определению игры, при чем мне вспоминаются самые настоящие книги из детства, где нужно было бросать кубики для определения результатов своих действий (здесь эту роль выполняют характеристики и их усиления). При чем система где отрицательный результат броска отнюдь не является неверным по определению, делает эту систему очень интересной и неожиданной.

Когда то мне хватало фантазии что бы погружаться в удивительные миры и сейчас, Тормент, дает достаточно визуальной, звуковой и текстовой информации что бы подсознание рисовало удивительные картины. Давно уже игра не заставляла меня думать о ней в попытках разобраться в происходящем, в чьих то мотивах, в каких то загадках, обдумывать что я мог сделать по другому и что бы изменилось. Игра вознаграждает тех кто готов усидчиво читать, и кто способен погрузиться в нее, здесь есть мелочи которые давно нигде не встречались. Изменения в мире и ваши решения обязательно отразятся на диалогах с персонажами, вы никогда не пожалеете о развитии характеристики восприятие, потому что она обрисует вам скрытые до того детали, как окружающего мира, так и людей.  Спутники по настоящему участвуют в диалогах, если вопрос который обсуждается касается их, что делает для меня их более человечными, каждая новая фраза вытянутая из Рин ощущается мной как маленькая личная победа.

Боев действительно не много, по ощущениям из боевой системы можно выжать намного больше, возможно стоит задуматься о чем то вроде Dungeon Rats в мире Нуменер.
# 266 | , 16:02 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
m00n1ight, 
Цитата
Он не бесплатный. Но его цена в пятимиллионах что капля в море.
Нуу...есть бесплатная лицензия с ограничением дохода до 100к уе и про за полторы тысячи долларов без этого ограничения. Что да, как-то так.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 267 | , 16:38 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Астролог ()
Но на безрыбье так вообще все сто.

На каком, стесняюсь спросить, безрыбье? У нас сейчас ренессанс и большой бум в жанре - РоЕ, Тирания, Дивинити, вторые Пустоши, AoD, а тут ещё и Нуменера подъехала. Когда последний раз было такое количество качественного контента в единицу времени?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 268 | , 17:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmond, 
Цитата
Когда последний раз было такое количество качественного контента в единицу времени?
и самый парадокс- игр с ярлычком "РПГ" много. А последователям "старой школы" к которой я себя лично причисляю играть не во что. Из всего вышеперечисленного доставил Вейстленд, да. Ну и Тирания на один раз всё же хорошо зашла, но о какой-либо хвалёной реиграбельности там и речи нет. Всё прочее как-то так...как русские сериалы про физруков да ментов на фоне сумеречной зоны или секретных материалов. Когда привык к хорошему- очень трудно переориентировать себя на потребление продукции более низкого качества. Из последнего ещё андеррейл доставил кстати. Ну и спайдервеб кое-чем порадовало, но те же генфоржи трудно назвать прям очень свежими.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-03-04, 18:22


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 269 | , 18:18 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Астролог ()
Визуальная новелла... мне кстати очень понравилось это определение. Оно я думаю более чем подходит к торменту (и к планскайп торменту наверное тоже?)
Как человек, который играет в визуальные новеллы, могу сказать что абсолютно никак не подходит к Planescape: Torment (в Tides of Numenera еще не играл). В нем даже элементов визуальной новеллы нету.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 270 | , 22:30 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Reverrius, кстати обзор от тебя жду.


# 271 | , 22:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
кстати обзор от тебя жду.
Будет, как руки дойдут до игры. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2017-03-04, 23:02


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 272 | , 23:02 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Dezmond ()
На каком, стесняюсь спросить, безрыбье? У нас сейчас ренессанс и большой бум в жанре - РоЕ, Тирания, Дивинити, вторые Пустоши, AoD, а тут ещё и Нуменера подъехала. Когда последний раз было такое количество качественного контента в единицу времени?

Ну Нуменера всё-таки другая! Таких больше нету...

Оооооо!!! Головоломка с пирамидкой со сферой внутри просто улётная! )))) Вытащил-таки! )))
# 273 | , 05:44 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
Весь левый оффтоп снёс во флудилку (серьёзно, нашли где обсудить визуальные новеллы). В следующий раз буду просто лишнее удалять и раздавать предупреждения.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 274 | , 12:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308

Torment: Tides of Numenera

В опубликованном сегодня на Kickstarter обращении Брайан Фарго по традиции поблагодарил вкладчиков за поддержку и похвалился «ошеломляющим успехом» Torment: Tides of Numenera у игровых критиков.

Брайан несказанно рад тому, что многие игроки признали Tides of Numenera достойной преемницей Planescape: Torment. В дальнейшие планы разработчиков входит не только улучшение производительности и исправление ошибок, но и постепенное возвращение некоторых из вырезанных игровых материалов. Так, в Tides of Numenera должны вернуться созданный при участии Криса Авеллона спутник «Игрушка» и обширная внутриигровая энциклопедия. Изменения коснутся и Кризисов. Разумеется, все обновления будут полностью бесплатны.

# 275 | , 08:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Поиск: