It's heartbreaking to hear this. At least you can be proud of unique RPG experiences you've created.
Что касается сиквела, то мелкомасштабный тактический мидквел без квестов, репутации и проч. про условную войну первого контакта был бы во всех смыслах интересен как подготовка декораций для настоящего сиквела.
Повеселили еще люди, которые думают, что 100 рублей спасут отца русской демократии. Даже вдаваться в математику с расчетом зп одного разработчика на уровне зарплаты кассирши в продуктовом не хочу - это, наверное, бессмысленно.
Что касается любовных линий - они как правило кринжовые (хотя в ведьмаке 1-3 они мне нравятся по той причине, что продолжают линии книг либо их корректируют), но какое-то углубление отношений с сопартийцами быть должно. До последнего патча напарники в "корабле" напоминают что-то среднее между уж совсем пассивными товарищами из Icewind Dale и куда более активными из Baldur's Gate.
Цитата
2)имени сделанного студией на 2х DDOS`ах, и конечно же громкого имени BG
громкое имя BG громкое только для 3,5 пенсионеров, многие из которых (как и я) игру раскритиковали за множество косяков и несоответствие громкому имени BG, но эта критика потонула в миллионнах восторженных отзывов фанатов сладкого писика медведя.
Цитата
Пойдите ещё в ASCII-рогалики сиськи с романами добавьте. Там всё модифицируется вообще идеально. Вот продажи-то взлетят сразу.
можно в игру полотна порно-текстов вставить с участием корейцев, все школьницы параллелей шестых классов будут в восторге
Что касается сиквела, то мелкомасштабный тактический мидквел без квестов, репутации и проч. про условную войну первого контакта был бы во всех смыслах интересен как подготовка декораций для настоящего сиквела.
Vince писал же, что такое не продаётся. Dungeon Rats = провал. Поэтому лучше не надо, лучше сразу бросать силы на RPG Exoplanet пока есть порох в пороховницах, чтобы она хорошо продалась и студия продолжила жить.
Хотя, при общем неприятии куцых игр (Dungeon Rats не покупал и ни разу не запускал, всё-таки RPG люблю а не боевку only и не хардкор), тематика RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купил и прошел. даже на релизе, а не на распродаже как 80% современных игр.
Ты ж сам ныл, что колобки устарели. Под рейджами есть эмодзи. Современно.
Цитатаkatarn ()
Что касается сиквела, то мелкомасштабный тактический мидквел без квестов, репутации и проч. про условную войну первого контакта был бы во всех смыслах интересен как подготовка декораций для настоящего сиквела.
Или вбоквелл aka спинофф о событиях на том же корабле. Если учесть, что Колони Шип продаётся вроде как лучше, то и принесёт теоретически больше.
Я б охотнее сыграл в нечто вроде Shadowrun Returns, чем Dungeon Rats.
ЦитатаГость ()
RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купил
Но её не купит ЦА оригинальной игры. И она вряд ли появится из-за авторского видения.
И завязывай уже с этим скучным троллингом, Горти. Ты просто засоряешь эфир.
Vince писал же, что такое не продаётся. Dungeon Rats = провал.
Это Dungeon Rats не продалась, а не "такое". Тем более, можно по-разному подходить к вопросу и дизайнить линейные или нелинейные тактики, тактический реиграбельный рогалик и проч.
Хз, с дивана это не кажется чем-то запредельно сложным и дорогим. Движок уже знаком, ресурсы есть, механики менять не надо — как в случае с Dungeon Rats и переходом от соло к отряду — наклепать карт для сражений и увязать каким-то сюжетом.
Я такой куцый вбоквел не куплю (разве что для Exoplanet сделал бы исключение). Вот и ЦА не купила, о чем написал Vince.
Зачем покупать недоигру, когда тебе за 30лет и ты в полноценные игры то себя заставляешь играть? И их с десяток лежит не пройденных новинок последних пары лет, из половины похуже того 1% играбельного ?
Цитата
Или вбоквелл aka спинофф о событиях на том же корабле. Если учесть, что Колони Шип продаётся вроде как лучше, то и принесёт теоретически больше.
1)так и CS продается недостаточно, о чем написал Vince 2)куцый вбоквел продастся также как Dungeon Rats, это при том что у AoD в-принципе сеттинг лучше и интереснее. Корабль поколений не цепляет. 3)полноценная RPG про Exoplanet продастся еще лучше. Скорей всего даже продастся в достаточном для студии объеме. Ибо А. репутация наработана на 3ю игру Б.сетинг лучше и цепляет
Хз, с дивана это не кажется чем-то запредельно сложным и дорогим. Движок уже знаком, ресурсы есть, механики менять не надо — как в случае с Dungeon Rats и переходом от соло к отряду — наклепать карт для сражений и увязать каким-то сюжетом.
у них почти ничего нет для изображения земной поверхности и сооружений местных жителей, вообще ничего нет в плане визуального дизайна аборигенов и анимаций их способностей
так и CS продается недостаточно, о чем написал Vince
Для чего, лол? Для разработки полноценного продолжения. А в целом он продаётся лучше AoD, а значит и аудитория у тактического кровлера в тех же декорациях может быть больше. Окупятся ли затраты — вопрос иной. Я не могу их оценить.
а значит и аудитория у тактического кровлера в тех же декорациях может быть больше. Окупятся ли затраты — вопрос иной.
Ага, так же как у Dungeon Rats. "Давай Vince, наступай на те же грабли во второй раз! Поработаешь за еду годик, зато 1% любителей тактических кровлеров порадуешь"
Цитата"m00n1ight" ()
RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купилНо её не купит ЦА оригинальной игры. И она вряд ли появится из-за авторского видения.Её бы купила большая часть ЦА AoD и CS, и еще раза в 2 больше народу только из-за попика альфа-центаврияночек. И раз в 5-10 больше народу, если попик центаврияночек будет неглиже и с вдудь-квестами аля Ведьмак 1. Эротикой качественные RPG не испортишь, доказано успехом Ведьмака 1-2-3 и 10млн+ продаж BG3
. Не добавляют тяночек неглиже в RPG только из-за какого-то нелепого ханжества в пост-пуританских США+Канаде+ВБ. Ладно ААА с рекламой, они итак на слуху, их итак купят. Но инди стоило бы цепляться за эту палочку-выручалочку чтобы привлечь внимание к игре и увеличить продажи. Свен Винке уцепился, 10млн.+ продажи BG 3 за полгода.
Не обзор. И даже не первый взгляд. О наболевшем. 3-4 уровень. Макс.сложность. Мнение основано на первой попытке прохождения. Не является заключением и может быть пересмотрено.
Я прошёл около 100 РПГ и всегда предпочитал проходить игры на максимальной сложности, но кроме игры на одном сохранении. Мне нравится думать и преодолевать трудности, нравится получать удовольствие от этого.
Я понимаю когда необходимо несколько раз переиграть и подобрать правильную тактику. Или надо вернуться чуть позже, набрать уровней, подходящей амуниции и прочего. Но!
Colony Ship это не про превозмогание и удовольствие. Colony Ship это игра про настоящее неуважение разработчика к игроку. Всё уже 100 раз сказано про рандом в Age of Decadence и Dungeon Rats, неисчислимое количество перезагрузок и так далее. Но всё это цветочки. В Colony Ship издевательство над игроков возведено в абсолют. Более выматывающей боевой системы я не встречал никогда!
Если я пишу это сообщение.., наверное игра меня почти добила, т.к. я её не брошу, тем более времени потрачено очень много. И больше всего времени потрачено на боевую систему.
У меня риторический вопрос. Винс, не игроки такие. Это у тебя такие игры. Я ещё раз повторюсь. Даже AoD и DR при первом прохождении не были настолько сложными. Но тенденция определена. Боевая система в каждой новой игре Iron Tower становилась сложнее предыдущей. При этом отыгрышь роли не становился лучше.
Ну о чём может быть разговор, если между мной и противников расстояние 3 клетки, у меня оружие 6(95), а при этом точность попадания 5-6%. Винс, ты сам в свою игру играл? А в другие игры играл? Игры должны быть сложные, от этого они кажутся мне интересными. Но боевая система Colony Ship достигла пика издевательства над игроков. Это я говорю. Повторюсь. У меня за спиной огромное количество пройденных РПГ на максимальной сложности. Я так много был наслышан про выдающиеся игры Iron Tower, что перед прохождением Colony Ship специально прошёл Age of Decadence и Dungeon Rats. И это мне почти никак не помогло, т.к. Винс Веллер закрутил гайки настолько туго, что даже мне теперь невмоготу.
Не в укрытии. Не в другом конце карты. Не в упор рядом со мной. А вот в нескольких клеток от меня НПС. Точность попадания по нему 5%. Окей. По другому 6%. Что за такая невиданная сила не него действует? Почему у меня таких эффектов нет? Или эти эффекты у меня появятся в конце игры, когда это будет не надо и будет в избытке? Что за такие вечные перекосы баланса. Сейчас ты будешь страдать, а потом бы легко пройдёшься по головам. Это не есть удовольствие от игры.
Я и сам занимаюсь разработкой ролевых систем. И Colony Ship меня радует. Вы не поверите, но здесь есть долгожданная механика задеваний. Если простым языком, то это когда пуля чуть вас задевает с самым минимальным уроном. Механика очень крутая. Я давно ждал. И вот она здесь. Суть её, в моём понимание, хотя я не знаком с позицией Винса, что эти задевания должны добавлять пошаговой игре динамики. Пусть вы и не попадаете полноценно во врага, но чуть-чуть иногда его цепляете. Т..е. таким образом игра поддерживает у вас интерес к битвы, вы не скучаете от постоянных промахов.
Но! Эти задевания по 1-2 ОЗ никак не влияют на противников с ОЗ 50, которые ещё и в крутой броне. Но и это не самое главное. Даже попадать с задеванием вы будете 1 из 10 выстрелов. Пусть я и утрирую, но это приблизительно так. Окей. 2 из 10, надеюсь это вас устроит.
А есть ла разница между шансом попадания 25 и 55%? Знаете... Кажется её не существует. Я вообще пришёл к выводу, что меньше 60% даже можно не пытаться. Лучше пропустить ход = свободные ОД потратить на уворот. Да. В игре нельзя пропустить\отложить ход, но можно потратить ОД на уворот. Знаю эту механику, на мой взгляд это нормальная. Но этого и стоило ожидать от развития игр Iron Tower, т.к. это же и сложнее делает игру. На своём опыте могу сказать, что пусть вы даже весь ход пропустите, но в большинстве случаев вам это редко когда поможет увернуться от атаки.
А вы спросите. Эй. А каким же персонажем ты играешь? Начну с конца. Я играю стандартной партией из 4 человек, где трое это базовые спутники. Окей. Пусть я создал настолько ужасного персонажа, но их то за что унижать? Мой ГГ это винтовки 6, ловкость 8, телосложение 6 и сила 4 (+ раскачка на броню). И так игра устроена, что интереснее сражаться, а не тупо всех бандитов понять\простить\отпустить. Мой рейтинг сражений 26, дипломатия 6. И это означает, что большую часть игры я сражаюсь. Т.к. ролевая вариативность это не самая лучшая часть этой игры.
Навыки в игре качаются автоматически. Вот только качаются они ели-ели. Я всю игру преимущественно стреляю, но большую часть промахиваюсь. И казалось бы навыки брони и уворота меня должны защищать. Но этого почти никак не происходит. Тотально постоянно не везёт. И не только моему ГГ, но и спутникам. Учитывая сколько пом не пришлось уроана и сколько мне пришлось стрелять... У меня настолько должны были прокачаться все эти три навыка, что мне даже неприлично называть эти цифры.
Навыки качаются автоматически. Но по какой формуле я не знаю. Может быть от попадания, а может просто от любого применения. Я не знаю. Навыки живут своей жизнью. Есть способы их повысить сторонними способами, но они хорошо спрятаны и ограничены количеством.
Конечно. В Colony Ship, как и в Dungeon Rats, особенно необходимо применять различные сторонние средства, типа гранаты всякие. Но... Они дорогие и тоже редкие. Это скорее не минус игры. Просто надо понимать, что пусть ты в 2-3 боя закидаешь врага гранатами, но потом будешь страдать ещё больше. Вообще Colony Ship на полнуюб катушку использовала опыт Dungeon Rats, тут и спорить бесполезно. Dungeon Rats узнаётся везде. Age of Decadence просто невинный ребёнок, хотя именно эту игру любят критиковать за рандомы и высокую сложность. Но просто вы не играли в Dungeon Rats, вот где буква С означает Страдание.
Винс, огромное тебе спасибо за аптечки. Ты не смог отказать себе в любимом, но хотя бы позволил нам их покупать и дефицита тоже нет. Мне очень часто приходится лечиться. И каждый раз у меня болит сердечко. Ведь я каждый раз переживаю, что аптечки закончатся. Но их в избытке. И есть повод тратить лишние деньги. Мне нравится когда в РПГ хорошо работает экономика, нет избытка.
Ну. А может тогда играть за дипломата? Так я и выбрал три избранные навыка в качестве разговорных. Плюс ещё один на винтовки и потом ещё один на броню. Но играть дипломатом оказалось не интересно. Вся вариативность приблизительно одинаковая. Если убеждаешь противника уйте, то не получаешь от него ничего, кроме чуть-чуть опыта. А опыт можно и за бой получить, вместе с ним и море лута.
И вот так получается, что казалось бы я только и воюю, у меня за спиной море трупов. Но. Всего несколько диалогов и три разговорных навыка по 6. Но при этом масса боёв мне подняло только винтовки на 6, при этом я ещё и поднимал чипами... И вот разговорные навыки качаются почти параллельно друг с другом. Т.е. вы применяете убеждение, а вместе с ним качается хитрость и притворство. Вот такой финт. Но тоже самое не происходит с оружейными навыками. Просто для примера. Винтовка 6, остальные 1,1,1,1. Т.е. на них вообще никак не сказывается прокачка\применение винтовки. Зашибись. Привду другую статистику. Винтовка уровень 6 и базовая точность 96. Пистолеты и т.д. уровень 1 и базовая точность 66. Столько усилий было потрачено на винтовку, но при этом разница точности между Пистолетом и Винтовкой ничтожна.
Я всегда считал, при проектировании своей системы, что пусть хоть чуть-чуть, но близкое по классу оружие должно прокачиваться параллельно. Так игрок будет чуть меньше подвержен рельсам. Пусть у тебя будет к концу игры автоматы 100, но хотя бы пистолеты 50. Соответственно иногда их можно применять. Ведь если ты стреляешь из автомата, то и должен иметь представление про пистолеты, винтовки, дробовики и т.д. И опять же логично, что оружие прокачивается на практике применения, а не тупо игрок из воздуха раскидывает волшебные циферки. Вот так в Colony Ship происходит с разговорными навыками, но не происходит с оружейными.
Окей. Наверное вы предположите. А может тебе надо более избирательно подходить к выбору оружие. Где надо дробовик или нож использовать. Не везде же только винтовки. Объясняю. Я пытался в ближнем бою использовать ножи. Ведь это логично. И штрафов никаких не должно быть. Но. У того же дробовика точность в ближнем бою будет выше, я сравнивал при дробовике 6 и ноже 3. Казалось бы даже 3 у ножа должна иметь неоспоримое преимущество, но его нет.
Так может качать винтовки и дробовики? А так вообще ничего не прокачается в этой игре. Если распыляться на всё, то будет только хуже. Зато хотя бы винтовки позволяют более-менее точно (и не всегда) стрелять на дальних и средних расстояниях, тем самым игрок получает преимущество, может играть от обороны, затягивая бой и выматывая противника. Но. Дробовики хороши только вблизи, для них нужен танк. А танк под плотным огнём в стане врагов долго не протянет. Тогда пистолеты? Нет. С ними вообще никуда не убежишь и танка на них не построишь. Вот стреляет у меня воровка все 4 уровня из пистолетов, а прокачала их всего на 3, ну и какой профит из этого.
Короче. В игре крайне занижена эффективность прокачки и немыслимо занижена точность попадания. Вот некотоыре из вас помнят же Fallout 2 или XCOM. Типа. Вот можешь стоять в упор и даже очередью не попасть при высокой вероятности. В Colony Ship вы можете при любой точности не попадать, а при ниже 60% это вообще законно. Так может тогда стрелять по одномоу выстрелу.
А так и получается. В игре около 10 способов выстрелить. И все они с разным ОД и даже степенью попадания. Вам очень часто придётся перебирать маленькие иконочки в надежде найти тот самый подходящий процентик. В Fallout2 было просто. И игрок сразу запоминал, что прицельный выстрел стоит на 1 ОД больше, очередь на 2 ОД больше. Или это чуть больше. Не важно. Суть тут следующая. Градация была понятна. Легко было держать в голове и всё просчитывать. В Colony Ship, млять (тут без мата никак), каждая атака стоит свой уникальный ОД. Каждая, Карлито! А некоторые выстрелы могут стоить и 15 ОД, особенно это забавно когда у вас всего 16 ОД. И кто об этом скажет при создании персонажа? Наверное 16 ОД очень много. Хер там, страдай. Делай по одному выстрелу за ход, да и то часто мимо.
Да. В игре можно настроить сложность. Я эту функция проглядел, да и не стал бы себе упрощать, т.к. всегда привык играть на максе. Но в данной ситуации я склонен думать, что макс.сложность следовало бы открыть после первого прохождения. Это было бы разумно. И у меня бы вызвало больший интерес пройти игру второй раз.
а значит и аудитория у тактического кровлера в тех же декорациях может быть больше. Окупятся ли затраты — вопрос иной.
Ага, так же как у Dungeon Rats. "Давай Vince, наступай на те же грабли во второй раз! Поработаешь за еду годик, зато 1% любителей тактических кровлеров порадуешь"
Цитата
RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купил
Цитата"m00n1ight" ()
Но её не купит ЦА оригинальной игры. И она вряд ли появится из-за авторского видения.
Её бы купила большая часть ЦА AoD и CS, и еще раза в 2 больше народу только из-за попика альфа-центаврияночек. И раз в 5-10 больше народу, если попик центаврияночек будет неглиже и с вдудь-квестами аля Ведьмак 1. Эротикой качественные RPG не испортишь, доказано успехом Ведьмака 1-2-3 и 10млн+ продаж BG3. Не добавляют тяночек неглиже в RPG только из-за какого-то нелепого ханжества в пост-пуританских США+Канаде+ВБ. Ладно ААА с рекламой, они итак на слуху, их итак купят. Но инди стоило бы цепляться за эту палочку-выручалочку чтобы привлечь внимание к игре и увеличить продажи. Свен Винке уцепился, 10млн.+ продажи BG 3 за полгода.
Свен Винке уцепился, 10млн.+ продажи BG 3 за полгода.
Тебе уже несколько раз сказали, что у Свена Винке команда человек 500 без учета контрактников плюс бюджет измеряется десятками миллионов, если не сотней, а ты все уцепился за неглиже, которого я там за вычетом голого илитида и эльфа-вора совсем не в интимной обстановке даже не помню, если честно.
Тебе уже несколько раз сказали, что у Свена Винке команда человек 500
У Ubisoft 20,000 и че? Только зарплату прожирают, делая Ubisoft убыточным, сжигая абсолютно любую прибыль. У Immortals of Aveyum тоже пара сотен ртов в команде была, что не помешало игре провалиться в продажах.
Продажи делает не 500 человек команды, и даже не супер качество (контента и кат-сцен у BG3 столько же сколько в NWN2 или DAO), оно +/- идентично другим студийным RPG с человеческой графикой.
Продажи делают: 1)громкое имя студии и игровой серии 2)дорогая реклама 3)хайп (те самые веселые видео с ютубчика, скандалы интриги расследования "Свен на белом коне против других разрабов", гомосекс с медведем, и писик Шадухи) При этом да, игра должна быть приемлемого качества и чем-то цеплять игроков, но это условие а не причина высоких продаж.
Цитата
которого я там за вычетом голого илитида и эльфа-вора совсем не в интимной обстановке даже не помню
1)есть какие-никакие сцены со всеми вайфу 2)можно раздеть всех вайфу, и лицезреть писик Шадухи или Минтарочки Собственно, вайфу и раздетый писик основное достоинство BG3. Перемнож известный бренд на вайфу с писиком, и получи 10млн. продаж. Даже несмотря на душную затянутую скучную боевку, хилую прокачку, тупой кубик-рандом при каждом чихе
Вы не поверите, но здесь есть долгожданная механика задеваний. Если простым языком, то это когда пуля чуть вас задевает с самым минимальным уроном. Механика очень крутая. Я давно ждал. И вот она здесь.
Такая механика была в XCOM 2, если не ошибаюсь. Или 1. И наверняка еще где-то.
ЦитатаQweSteR ()
Но! Эти задевания по 1-2 ОЗ никак не влияют на противников с ОЗ 50, которые ещё и в крутой броне.
Там еще потом будут враги, которые регенят быстрее, чем их толпа из 6 мужиков лупит, потому что врагов 3 и патроны на мощные пушки кончились на первых двух.
Такая механика была в XCOM 2, если не ошибаюсь. Или 1. И наверняка еще где-то.
Эти самые graze где только не встречались.
ЦитатаГость ()
m00n1ight, я тебе сам за щеку накидаю
Можешь приступать. А пока ты ссышь даже говорить от своего имени. Особенно видно, как тебе пох, по твоей реакции на минусы и как ты прячешься под маской анона.
Квестер, а можешь скинуть сюда скрин экрана персонажа со статами / фитами и инвентарный экран? Или кинуть скрины админу, а он зальёт куда-нибудь в галерею.
Даже AoD и DR при первом прохождении не были настолько сложными.
Colony Ship is a much easier game. Do you mind posting your character screen?
Цитата
Ну о чём может быть разговор, если между мной и противников расстояние 3 клетки, у меня оружие 6(95), а при этом точность попадания 5-6%.... Не в укрытии. Не в другом конце карты. Не в упор рядом со мной. А вот в нескольких клеток от меня НПС. Точность попадания по нему 5%. Окей. По другому 6%. Что за такая невиданная сила не него действует?
Press ALT when aiming to see the breakdown. If I have to guess, the enemy's activated Distortion Field (gadget) which will wear off in two turns. The effect is visible. If it's not the case, there's a problem with your build.
Не в укрытии. Не в другом конце карты. Не в упор рядом со мной. А вот в нескольких клеток от меня НПС. Точность попадания по нему 5%. Окей. По другому 6%. Что за такая невиданная сила не него действует? Почему у меня таких эффектов нет?
Почти дословно монолог моего друга 25 лет назад, когда он с помпой и блеском прошёл fallout, а на следующий день слился на 10-ой минуте Ja2.