• Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата Vince ()
Problem #1 - zero combat feats, the patient is dead on arrival.
 
Первое прохождение. Не знал какие фиты (feats) будут лучше. На тот момент не определился.
Цитата
Problem #2 - a typical story more tragic that Romeo & Juliette. A player
maxes INT, invests in diplomacy, then jumps into every fight. 90% of all
negative reviewers played a similar character with some variations.
 Интеллект 10 классический пример для первого прохождения.
Цитата
You can play a jack of all trades but not as your first character. Might I
suggest a more balanced character for your second run?

Спасибо. Нет. Я сам разобрался.

--
1. Шанс задевания (graze) слишком низкий. Интересно
попадать.
Часто промахиваться скучно.

2. Штурм базы Ионы и Чёрной Руки были простыми. Я очень удивился этому.

3. Притворство используется очень редко. Выгоднее использовать Убеждение и Хитрость.

4. Очень мало проверок на Восприятие. Интересно случайно найти предмет или скрытую комнату.

5. По NPC с эффектом "супер-солдат" очень тяжело попасть. Так и должно быть?

6. Иногда враги получают высокий шанс уклонения из-за укрытия (cover 50%), но укрытия нет.

7. Часто есть символ укрытия, но воспользоваться укрытием нельзя.

8. Некоторыми объектами нельзя пользоваться для укрытия.

10. Я бы сделал влияние харизмы (charisma) на стоимость товаров. Или добавить скидку через проверку Убеждения.

11. Не хватает простой системы крафта. Colony Ship хорошо для этого подходит.

BUGS
- Локация Причал становится недоступной, если из неё выйти, а потом сразу вернуться назад.
- NPC идут на одном месте.
# 801 | , 17:09 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
Не хватает простой системы крафта

Она есть. Мимокрокодил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 802 | , 18:12 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3401
М-да, ну и обзор. Не знаю чем автор занимался 140 часов но боевку он даже не начал постигать, поэтому все замечания касательно нее мимо.

Что до общей "ограниченной "структуры - так AoD и DR такие же однако те значатся как "шедевры". Пора определяться.

Много надуманных или попросту очень странных придирок, а также лжи, например доступа ко всем концовкам с таким билдом.
# 804 | , 14:53 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Пора определяться.

Классика же. Когда понравилось — достоинства, не зашло — недостатки. Кроме того, чтобы написать объективныйтм обзор, нужно впечатления рационализировать. Если не понравилось — найти причины, если не нашёл — придумать. Так ещё великий Номад делал.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 805 | , 14:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3401
Цитата QweSteR ()
ГГ способен унести 7 любых имплантов, но спутники ограничены индивидуальным набором.
боевые навыки прокачиваются несоразмерно низко.
не все члены отряда способны достичь даже 7 уровня
Ничё не понимаю. Какой-то огромный ребалансный патч вышел?
Цитата QweSteR ()
В финале игры доступны сразу все 4 концовки
Ой. Смещение Матери открывает одну концовку и, емнип, закрывает другую.
Цитата QweSteR ()
Даже в Encased присутствует рассказчик и озвучены основные реплики.
Ага, там немой моему ГГ на прощание "пока-пока" сказал.
Цитата QweSteR ()
Проверки в диалогах параметров (Сила, Восприятие и т.д.) редкое исключение.
Ну, статы скорее для чеков в ситуациях нужны, чем в диалогах.
Цитата QweSteR ()
Нельзя убить любого NPC
Предназначение некоторых NPC, вроде торговца Мура или букмекера, не раскрыто игрой.
Дефицит локаций для исследования.
Если в ЦУП прокрасться мимо мусорщиков, то позже их убить нельзя. На попытку атаковать мусорщиков игра отреагирует сообщением “у вас была возможность раньше”
В сюжетных боях часто нельзя собрать лут, некоторые ситуации доходят до абсурда
Невозможно исследовать Форт Милости, даже если её обитатели мертвы.
Согласен, косяки.
Цитата QweSteR ()
Colony Ship уступает похожей ролевой игре INSOMNIA: The Ark (2018), использующую аналогичный движок Unreal Engine 4.
Там вообще дизайн отличный, как по мне.
Цитата m00n1ight ()
Так ещё великий Номад делал.
И даже Псмит. Не видел объективных обзорщиков (да и хер с ними). Невозможные, имхо, требования объективности помогает обойти простое правило: если нравится - можно быть субъективным. Если не нравится - лучше не писать. Или добавкой о своих вкусах на крайняк: "Нопфлер - хороший гитарист, но, если что, я люблю Леонтьева".
# 806 | , 17:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Отечественная порно-игра "Русы не против Ящерок" вошла в топ-10 популярных игр Steam


Специально для Vince, что реально продаёт игры.
И немалую часть успеха BG3 - добился сисик-писик Шадухи.
1)По крайней мере это работает, и будет работать пока 95% геймдева страдает от американско-пуританского ханжества и избегания женской наготы.
2)А еще у чисто эроге игр есть проблема, не не так - ПРОБЛЕМА что в них кроме эроге ничего нет. Ни геймплея, ни сюжета, ни цепляющего фантастического сеттинга, ни кинца. 90% эроге-игр это визуальные новеллы с мусорными пластмассовыми модельками "под кино", или такой же мусорный "RPG Maker".

В полноценных играх же куда даже подвозят наготу и сисик - его 1%. В той же BG3 эротики мало.
А вот совместить полноценную RPG c геймплеем, прокачкой, вестами, персонажами с хотя бы 3-5% эроге-контента (как Ведьмак1 1, с его 18 секс-карточками) и получается игра-БОМБА.
Которая автоматически привлечет к себе внимание и будет иметь хорошие продажи. особенно на безрыбье. Как Ведьмак 1 и BG3.
Да и процентов 25% успеха серии TES - это изобилие нюд-модов а потом и порно-модов на них.

Сообщение отредактировал Дарт_Ситиус - Понедельник, 2024-04-08, 19:53

# 807 | , 19:53 | Дарт_Ситиус
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12
Цитата Дарт_Ситиус ()
Специально для Vince, что реально продаёт игры.

Pretty much anything but hardcore indie RPGs, eh? Well, as much as I'd love to be the next Tinto Brass, I think we'll stick with the RPG stuff for now.
# 808 | , 22:09 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Не стоило тратить время на дегенерата.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 809 | , 22:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3401
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск: