Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата QweSteR ()
Не хватает простой системы крафта

Она есть. Мимокрокодил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 801 | , 18:12 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
М-да, ну и обзор. Не знаю чем автор занимался 140 часов но боевку он даже не начал постигать, поэтому все замечания касательно нее мимо.

Что до общей "ограниченной "структуры - так AoD и DR такие же однако те значатся как "шедевры". Пора определяться.

Много надуманных или попросту очень странных придирок, а также лжи, например доступа ко всем концовкам с таким билдом.
# 803 | , 14:53 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Пора определяться.

Классика же. Когда понравилось — достоинства, не зашло — недостатки. Кроме того, чтобы написать объективныйтм обзор, нужно впечатления рационализировать. Если не понравилось — найти причины, если не нашёл — придумать. Так ещё великий Номад делал.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 804 | , 14:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата QweSteR ()
ГГ способен унести 7 любых имплантов, но спутники ограничены индивидуальным набором.
боевые навыки прокачиваются несоразмерно низко.
не все члены отряда способны достичь даже 7 уровня
Ничё не понимаю. Какой-то огромный ребалансный патч вышел?
Цитата QweSteR ()
В финале игры доступны сразу все 4 концовки
Ой. Смещение Матери открывает одну концовку и, емнип, закрывает другую.
Цитата QweSteR ()
Даже в Encased присутствует рассказчик и озвучены основные реплики.
Ага, там немой моему ГГ на прощание "пока-пока" сказал.
Цитата QweSteR ()
Проверки в диалогах параметров (Сила, Восприятие и т.д.) редкое исключение.
Ну, статы скорее для чеков в ситуациях нужны, чем в диалогах.
Цитата QweSteR ()
Нельзя убить любого NPC
Предназначение некоторых NPC, вроде торговца Мура или букмекера, не раскрыто игрой.
Дефицит локаций для исследования.
Если в ЦУП прокрасться мимо мусорщиков, то позже их убить нельзя. На попытку атаковать мусорщиков игра отреагирует сообщением “у вас была возможность раньше”
В сюжетных боях часто нельзя собрать лут, некоторые ситуации доходят до абсурда
Невозможно исследовать Форт Милости, даже если её обитатели мертвы.
Согласен, косяки.
Цитата QweSteR ()
Colony Ship уступает похожей ролевой игре INSOMNIA: The Ark (2018), использующую аналогичный движок Unreal Engine 4.
Там вообще дизайн отличный, как по мне.
Цитата m00n1ight ()
Так ещё великий Номад делал.
И даже Псмит. Не видел объективных обзорщиков (да и хер с ними). Невозможные, имхо, требования объективности помогает обойти простое правило: если нравится - можно быть субъективным. Если не нравится - лучше не писать. Или добавкой о своих вкусах на крайняк: "Нопфлер - хороший гитарист, но, если что, я люблю Леонтьева".
# 805 | , 17:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Отечественная порно-игра "Русы не против Ящерок" вошла в топ-10 популярных игр Steam


Специально для Vince, что реально продаёт игры.
И немалую часть успеха BG3 - добился сисик-писик Шадухи.
1)По крайней мере это работает, и будет работать пока 95% геймдева страдает от американско-пуританского ханжества и избегания женской наготы.
2)А еще у чисто эроге игр есть проблема, не не так - ПРОБЛЕМА что в них кроме эроге ничего нет. Ни геймплея, ни сюжета, ни цепляющего фантастического сеттинга, ни кинца. 90% эроге-игр это визуальные новеллы с мусорными пластмассовыми модельками "под кино", или такой же мусорный "RPG Maker".

В полноценных играх же куда даже подвозят наготу и сисик - его 1%. В той же BG3 эротики мало.
А вот совместить полноценную RPG c геймплеем, прокачкой, вестами, персонажами с хотя бы 3-5% эроге-контента (как Ведьмак1 1, с его 18 секс-карточками) и получается игра-БОМБА.
Которая автоматически привлечет к себе внимание и будет иметь хорошие продажи. особенно на безрыбье. Как Ведьмак 1 и BG3.
Да и процентов 25% успеха серии TES - это изобилие нюд-модов а потом и порно-модов на них.

Сообщение отредактировал Дарт_Ситиус - Понедельник, 2024-04-08, 19:53

# 806 | , 19:53 | Дарт_Ситиус
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12
Цитата Дарт_Ситиус ()
Специально для Vince, что реально продаёт игры.

Pretty much anything but hardcore indie RPGs, eh? Well, as much as I'd love to be the next Tinto Brass, I think we'll stick with the RPG stuff for now.
# 807 | , 22:09 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Не стоило тратить время на дегенерата.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 808 | , 22:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Начал играть, понравилось, что навыки качаются от использования(а-ля ТЕС), что есть чуваки, которые за денюжку малую готовы научить чему знают. Понравилось, что стелс не намертво прибит к соответствующему показателю, а даёт тебе шанс пройти проверку. То что в случае низкого стелса даётся только один шанс пройти локацию - тоже одобряю. Единственное, столкнулся с ситуацией, когда требовался стелс 4 и у меня как раз был 4, но почему-то перед выходом сказали, что я слишком шумный и вернуться уже не смогу(каюта со спящим чуваком).
Из недостатков пока только отмечу 1)поиск пути - хорошо бы он учитывал все лестницы и прочие открытые проходы типа лаза через кусты и 2)невозможность покрутить камеру.
# 809 | , 09:01 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Цитата Хоттабыч ()
но почему-то перед выходом сказали, что я слишком шумный и вернуться уже не смогу(каюта со спящим чуваком).
Это всегда пишут, все такие места одноразовые.
# 810 | , 10:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Это всегда пишут, все такие места одноразовые.
это не круто, но буду иметь в виду
# 811 | , 14:36 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Прошёл. Ща напишу впечатления, потом прочитаю тему на форуме, потом добавлю, сравнив мнения с остальными.
# 812 | , 14:44 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
Прошёл. Ща напишу впечатления, потом прочитаю тему на форуме, потом добавлю, сравнив мнения с остальными.

Великолепно! Но лучше бы пару раз. ITS, you know.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 813 | , 15:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Ну, пока что напишу. Только всё же не прямо сейчас. Но сегодня.
# 814 | , 16:07 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Начну с того, без чего нельзя — сравнения с AoD. Так вот, AoD лучше. Теперь о Colony Ship.

Что у меня было
Решил не пылесосить контент, расслабленно пройти. Не воевать особо, не возиться со спутниками (поэтому харизма 4).
Прошёл первую главу. На выходе всё же взял спутника.
Всю вторую главу искал способ вернуться в Яму, не отдавая макгафин одной из трёх фракций. За поисками как-то незаметно спылесосил контент (пару проверок пиксельхайтинга провалил только).
Ок, выбор между теократическими мудаками, милитаристическими мудаками и лицемерными мудаками. Выбрал последних.
Исследовал карту. За этим делом поднял небоевые навыки до 10, только притворство, скрытность и кража на 7 (сложнее проверок, вроде, нет).
С мутантами лень было возиться, поэтому втихаря забрал чемодан и ушёл. Из-за этого не смог получить концовку, которую бы хотел.
Потащил макгафин Братству, побил монахов. Обнаружил, что в этом случае обязан действовать против Ямы. Не понравилось, загрузился, отдал макгафин монахам, финал.
Думал, что пройду два-три раза подряд, но смысла нет, я на первом прохождении всё увидел.
Запускал на высокой сложности, разумеется.

Сюжет. Экспозиция
Это провал. Герой абсолютный новичок в мире. Буквально первый квест — решить, какая группировка будет править поселением. А мне пофиг, я тут никого не знаю. Ладно, выбрал одну, привёл к власти. Дальше нужно привязаться к чему-то, от чего-то отыгрывать поведение. А не от чего!
Ладно, буду дальше топить за родной город, лишь бы не в ущерб системе жизнеобеспечения.


Сюжет. Развитие
Несколько интересных поворотов есть. Ощущение "да мне пофиг, я не местный" остаётся, но сглаживается. История рассказана, мысли переданы, вполне добротное повествование.
Был лудонарративный диссонанс: по сюжету из руин выгребли всё давным-давно, а игромеханически имеем кучу полезного лута. Но это мелкая придирка.

Сюжет, что грустно, явно делится на основные и побочные квесты. И побочные (за парой исключений) последствий не имеют. Ну влез на охраняемую территорию, поубивал кучу народу, стырил секретные документы, пустяки, дело житейское. С основными квестами всё отлично: выборы учитываются.


Квесты. Вариативность
99% проблем решаются несколькими способами. Это здорово, такого нет больше нигде (кроме АоД), всё круто.
Но смущает, что почти всегда это поданное в лоб украсть-убить-уговорить. Притом эти уговоры сводятся к проверке навыка. Выстраивать диалог не надо, нужно прокачанное убеждение (или хитрость, навыки примерно взаимозаменяемы). Кстати, из-за этого словил странное ощущение неуязвимости. Я подхожу к группе агрессивных бандитов, чётко зная, что их получится заболтать.


Ролевая система и прокачка
Ролевая система неплоха, сказать особо нечего. А вот прокачка запорота. Рост навыка при использовании — изначально порочная идея, никогда это не работало, и здесь тоже не работает. Если бы не низкая общая сложность игры, у меня бы стул сгорел. А так раздражало только на биотехнологиях. Есть куча проверок сложности 5, но мне надо сначала пройти одну проверку сложности 3-4, чтобы поднять навык. И нет свободного опыта, чтобы докинуть эту единичку. Кстати, почему только в одном квесте можно не вырезать имплант лично, а притащить к доктору голову целиком?
При повышении уровня дают перки. Они сделаны отлично, но смущает ориентированность на бой. Мне полигры пришлось качать боёвку, потому что всё остальное я уже вкачал.
Ну и главная проблема — возможность стать мастером всего. Это убивает отыгрыш.


Персонажи
Colony Ship не про интересных персонажей. Как, впрочем, и AoD и Fallout.

Спутники
Завышенные ожидания мощно по мне ударили. Я ждал прорыва, нового слова о партийных играх. А получил болванчиков. Они бегают за игроком, у них есть личный квест длиной в одно событие.
Тупо огневая поддержка, ничего больше.

Скрытность
Отдельная игромеханика для скрытности — это отлично. Но она же совершенно примитивная. Это не интересно. Стоило добавить в эту тактику? головоломку? что это вообще? больше игромеханик. Сейчас один гаджет и пара навыков, преступно мало.
Текстовые проникновения из AoD круты, а это нет.

Боёвка
Норм. Но не более того. Рандома много, но как-то нивелировать можно. Расходники приятные, видов атаки много.
Порадовали отдельно выделенные очки и противогаз. Ослепление и отравление сделаны интересно.
Отлично сбалансировано энергооружие. Безыдейно залить всё плазмой не выйдет, но мощность существенно выше. Энергоячеек вроде и много, но если использовать в каждом бою для неприцельной стрельбы, кончаются быстро.
Но в целом... Был же огромный простор для глубокой тактики. С манёвром, укрытиями, подбором оружия, магией вот этой лягушачей. А получились довольно таки казуальные перестрелки через стул.

Показатель качества боёвки: желание сейвскамить и отсутствие дополнительного пласта тактики при командной игре.
Не, для РПГ этого вполне достаточно, это лучше игромеха большинства РПГ. Но как тактика это слабо.

Визуал
Норм. Но меня всё время смущали огромные пустые пространства. Космический корабль должен вызывать клаустрофобию, а тут несколько домиков ютятся в ангаре километровой высоты. Понятно, что при изометрическом виде лучше не сделать, но по глазам бьёт.

Итого. Это добротная РПГ. Одна из лучших в жанре. В ней всё на своём месте, существенно выше среднего.
Но это не шедевр.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2024-04-21, 19:14

# 815 | , 19:12 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
не возиться со спутниками (поэтому харизма 4)

Ребята, я прошёл БГ3. Решил, что спутники нахер не нужны, я сам красавчик. rage-21 Пасфайндер тоже буду проходить соло — ненавижу партийки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 816 | , 19:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Забыл сказать. Я в итоге двух спутников взял. Первого при переходе во вторую главу и второго в начале третьей.

И ещё. Система репутации. В AoD была шикарная основа, но оно не сработало. Здесь есть три ползунка фракций, на которые тоже более-менее пофиг. Обидно. Жалко, что не развили систему.
Может, боевая репутация работает, не проверял, стрелял редко.
# 817 | , 19:21 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Почти со всем согласен, но
Цитата Бобёр ()
Но она же совершенно примитивная. Это не интересно. Стоило добавить в эту тактику? головоломку? что это вообще? больше игромеханик. Сейчас один гаджет и пара навыков, преступно мало.Текстовые проникновения из AoD круты, а это нет.
Совершенно противоположное мнение. 
Цитата Бобёр ()
Рост навыка при использовании — изначально порочная идея, никогда это не работало, и здесь тоже не работает.
Имхо, надо было поделить. Рост боевых при использовании оставить, ибо выкачивать из каждого боя весь пул роста, особенно при тяжёлых боях - это классный аттракцион. Но вернуть опыт и технические и социальные сделать раскачиваемыми.
Цитата Бобёр ()
Здесь есть три ползунка фракций, на которые тоже более-менее пофиг.
А корабль посадить?
# 818 | , 20:30 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Совершенно противоположное мнение.
Поясни. Мне не было сложно не было интересно.
Возможно, свой отпечаток накладывает пройденная вдоль и поперёк Инвизибл.Инк, конечно.

Цитата ukdouble1 ()
А корабль посадить?
А репутация к этому каким боком? Там только у мутантов чё-то надо, вроде.

Ещё забыл. Главное забыл. В AoD было 100500 способов отыграть мирного человека. Торговец, вор, учёный, дипломат...
Colony Ship опустилась до уровня
[КРАСНОРЕЧИЕ 75] Делай, как я сказал.
# 819 | , 20:36 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Почитал форум, а тут даже срача нет. Все единодушны.
# 820 | , 21:29 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
даже срача нет

Потому что любители посраться не играли. Да и вообще срачи прекрасно наблюдать со стороны, а не участвовать в них. Поэтому желающих традиционно мало.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 821 | , 21:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Играющие своё мнение высказали, оно у всех примерно одинаковое.
# 822 | , 22:05 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
И среди них не было ни одного любителя сраться. 

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 823 | , 22:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата Бобёр ()
А репутация к этому каким боком? Там только у мутантов чё-то надо, вроде.
Именно корабль, а не челнок. Там же надо все фракции обойти и убедить.
Цитата Бобёр ()
Мне не было сложно не было интересно.
Ну, объяснить "было интересно" нелегко. В КШ стелс имеет механики: заманить звуком, вылезти с другой стороны и убить, например, а не просто ползти на полусогнутых.
# 824 | , 22:58 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Именно корабль, а не челнок. Там же надо все фракции обойти и убедить.
А, ок. Я думал, только мутантов.

Цитата ukdouble1 ()
стелс имеет механики
Ровно три.
1. Пошуметь.
2. Использовать гаджет.
3. Пырнуть.
Чем-то напоминает шутер на две кнопки: "идти вперёд" и "стрелять".
# 825 | , 23:17 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: