Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
Там, насколько я помню, речь шла про кикстартер и обман на "продаже иллюзий". А с патреоном такого нет, просто ценители искусства поддерживают творцов. Никаких нереальных обещаний давать не нужно, только использование средств по назначению.
|
|
Плюс нужно иметь в виду проценты со всех заинтересованных прослоек. Как обладатель Патреон, а впоследствии Бусти, я знаю, что заплаченное и дошедшее до карты — очень разные вещи. Kickstarter же, вроде, кушать любит намного больше, да и с налогами, которые я с донатов, например, не плачу, может быть всякое.
А с патреоном такого нет, просто ценители искусства поддерживают творцов. Никаких нереальных обещаний давать не нужно, только использование средств по назначению. Не вижу разницы, на самом деле. В случае с Патреоном может быть даже хуже в определённых аспектах. Скажем, Люк Скалл обещал выпустить первый модуль своей новой саги к НВН1 ещё летом прошлого года (не помню точно), а воз и ныне там (то есть не вышло ничего). И все эти месяцы подписчики продолжают финансировать это дело через Патреон... Такая механика не просто подталкивает кормить обещаниями и «завтраками», она вообще говоря делает это довольно выгодным делом. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357 |
Разница принципиальна: KS - это обещание готового продукта, да еще и "бонусных целей". Патреон - просто посильная поддержка, сколько не жалко.
Ну а про "кормпление общениями" - на то есть институт репутации. Пока в уровне таковой для ITS сомневатся не приходится. |
Разница принципиальна: KS - это обещание готового продукта, да еще и "бонусных целей". Так и на Патреоне люди скидываются в надежде увидеть контент, и обещания там есть разные по уровням целей. Больше платишь — больше обещают. А ещё есть механики по сбору определённых сумм единоразово или достижения определённого уровня финансирования в месяц. По мне так это почти одно и то же, разница лишь в единоразовом платеже против подписочной модели. Последняя больше подходит для авторов, которые выпускают что-то готовое часто, но понемногу, первое — для крупных и более дорогих проектов. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357 |
Вроде же платить никто не заставляет? Одноразово собрать крупную сумму, как на KS, тоже не требуется.
Давайте попробуем запилить и узнаем, сколько нас таких и сколько мы соберем просто на материальную поддержку наших любмых разработчиков. Я от себя гарнтирую $100. Ну а увидим, что реально ничего никому не надо - вопрос будет полностью закрыт. |
первая мысль - сократить штат, и урезать аппетиты. У других в соло получается тащить игры на Юнити, пусть они и попроще выходят. А какойнить Фогель вон сидит вообще в соло уже 40 лет одну и ту же игру пилит) В крайнем случае перейти в 2д (по принципу тех же Боевых братьев, Андеррейл и иже с ними), и не гнаться за графеном. По-моему попытка выдать графен и сжирает 2/3 всего бюджета. Графен - то то чем с совершенно чистой совестью (ИМХО) можно жертвовать без какого-либо ущерба механикам и сюжету. И (в виду жанровой нишевости игры) это не скажется как-то сильно на продажах. Меня вообще выбор Анриал сильно удивил в своё время. # 708 | , 17:32 | FromLeftShoulder
|
и массового игрока никто не ждал. Чел уже полтора десятка лет просто делает то, что хочет делать, а теперь констатирует всем давно известное Потому что продажи не оправдали ожидания, или я что-то не так прочитал? А делали бы игры более лайтово (как хотя бы OwlCat эволюционировали), и продажи бы ожидания оправдали, и можно бы было дальше заниматься в жизни тем что нравится. В остальных же играх надобность романов мне представляется сравнимой с разномастным мусором, заполняющим контейнеры и пространства TES и Divinity. Романсы это то что игру продаёт. В том числе продаёт даже женской аудитории. Действительно не понимаю, в чем проблема попробовать патреон и подобное. Неужели нас, ценитилей, не наберется хотя бы 100 человек на смешную сумму $100 в месяц Это было серьезно? Результат немного предсказуем. И порно-игры то с трудом 10,000$ собирают, только в пропорции 1000 по 10$. даже самые лучшие. А где порно-игры про совращение молодой инквизиторши в Warhammer 40,000, про совращение Асоки Тано в Star Wars, про Саурона натягивающего гордых эльфок, и где и душный хардкорный пошаг в душном твердом Sci-Fi для 3% хардкорщиков с RPG Codex... первая мысль - сократить штат, и урезать аппетиты. У других в соло получается тащить игры на Юнити, пусть они и попроще выходят. А какойнить Фогель вон сидит вообще в соло уже 40 лет одну и ту же игру пилит) И продажи еще хуже, и контент хуже. Фогель вообще пилит УГ для копрофилов. Вы написали, что Colony Ship скорее всего последняя игра Iron Tower, так как продажи не оправдали ожидания. Собственно, к этому и был мой отзыв. Что иди вы на некоторые компромисы к более массовой аудитории, а не только 3% гиков с RPG Codex и отсюда делая игру, то продажи бы оправали ожидания. И ваша студия могла бы и дальше заниматься любимым делом. 1)Для меня да, т.к. я не отношусь к 3% гиков хардкорщиков. Хардкор не нужен, игры это развлечение. 2)Благодаря этому снижению сложности и романсам с милыми тянками у OwlCat Games нормальные продажи, и студия продолжает жить занимаясь любимым делом. Ещё и растёт. А не пишет что у них последняя игра, т.к. продажи не оправдали ожидания. В общем жаль. Exoplanet RPG ждал бы даже несмотря на душный хардкор (и продажи бы там наверняка были повеселее, т.к. сеттинг повеселее и менее душный) # 709 | , 17:37 | Дарт_Ситиус
|
Насколько я помню, продажи ожидались даже хуже. Но их всё равно маловато, чтобы браться за следующий проект. Ну и как бы вверху говорится, да и мне тут из зала подсказывают, что на продолжение Colony Ship всё же есть надежда насобирать. Вы написали, что Colony Ship скорее всего последняя игра Iron Tower, так как продажи не оправдали ожидания. Там всё же не про ожидания речь шла, а что доходов с продаж скорее всего не хватит, чтобы запустить новый проект. Что в общем-то было как раз ожидаемо, и об этом не раз писалось ещё до выхода игры. Но была надежда, которая ещё остаётся, пусть и уже слабее. Вот, кстати, да. Много знакомых девочек играют в Baldur's Gate 3 и игры Совокотов... не совсем ради романов, скорее ради отношений с персонажами и их историй. Та самая преданная аудитория BioWare, которую так обожает Занатар. У всех разные понятия о развлечениях. Не всех развлекает press X to win. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357 |
важны не продажи сами по себе, а соотношение затрат и усилий к полученной прибыли. Грубо говоря потратить на игру миллион чтобы заработать 1.2 менее выгодно, чем потратить 200 тысяч, чтобы заработать 500. Именно так взлетела та же Баннер сага, или какой-нибудь совсем уж вирусный Андертеил, в который после его выхода НЕ играли совсем уже мало людей, а выглядел он, на секундочку, как-то так. 3.5 миллиона копий за 2 года. Очевидно, что игры продаёт совсем НЕ их визуал. И хорошие игры народ покупает не ради шейдеров и текстур. И я совсем не фанат Винса. Но мне обидно, что его талант, который признают многие игроки, в итоге может пропасть вникуда, если он совсем забросит разработку игр. Пусть лучше это будут более примитивные игры, сумевшие сконцентрироваться на геймплее, чем не будет в итоге ничего. # 711 | , 17:45 | FromLeftShoulder
|
Я, как средний по больнице человек с доходом в $1000, сходу не могу решится отдавать 10%. Для меня - просто много (и без этой траты не хватает).
Без тянок, графона и душные. Не хентай. Скажи ещё что-нибудь на долбоёбском, плз. Здесь его плохо знают. |
Я, как средний по больнице человек с доходом в $1000, сходу не могу решится отдавать 10%. Для меня - просто много (и без этой траты не хватает). Россия в этом деле один фиг не роляет никак. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357 |
Я, как средний по больнице человек с доходом в $1000, сходу не могу решится отдавать 10%. это не моя цитата) и да, 100баксов в месяц - это как-то слишком жирно. возможно там имелось в виду 10, а не 100. # 714 | , 17:58 | FromLeftShoulder
|
Чо вы пристали. Может чел хорошо зарабатывает. Или муж богатый. Но всё равно это вряд ли массовая история. На КС один-то раз сотку мало кто заплатит, а уж подписываться...
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357 |
Очевидно, что игры продаёт совсем НЕ их визуал. И хорошие игры народ покупает не ради шейдеров и текстур. Ну да, давайте ещё на Русы против ящеров или пострелушки на мотив Острова сокровищ будем равняться. Усилий минимум, выхлоп на хайпе максимальный. Но... такие ли игры мы хотим видеть? |
А где порно-игры про совращение молодой инквизиторши в Warhammer 40,000, про совращение Асоки Тано в Star Wars, про Саурона натягивающего гордых эльфок По существу вопроса: мне видится, что для настоящего ценителя Искусства поддержать Творцов в меру финансовых возможностей - жизненная потребность, стоящая в пирамиде Маслоу достаточно низко. Осталось толкько узнать, сколько нас таких. Винс, помнится, оценивал аудиторию фанатов в 10%-15%. Продано сейчас не менее 100к экземпларов. Осталось только проверить теорию на парктике, тем более, что это совсем не сложно. Разумеется, это должна быть инициатива ITS, а не наша. |
Так это выше среднего даже для миллионников типа Краснодара (вы вроде писали что оттуда) в 2 раза. Средняя что-то около 500$.
В мухосрансках типа г.Советска, люди пишут, на 17,000р сисадмина на полный рабочий день зовут. Очевидно, что игры продаёт совсем НЕ их визуал. И хорошие игры народ покупает не ради шейдеров и текстур. На аномальный успех Андердейла приходятся тысячи (буквально) игр в Steam с 8Bitной гарфикой или в 2D у которых продажи 5000-10000 копий и меньше. Андердейл просто словил хайп. Вот, кстати, да. Много знакомых девочек играют в Baldur's Gate 3 и игры Совокотов... не совсем ради романов, скорее ради отношений с персонажами и их историй. Та самая преданная аудитория BioWare, которую так обожает Занатар. И кстати в свое время рисованый сисик-писик явно помог продажам Ведьмака 1-2... Да и порно игры довольно популярны, для нишевых проектов без рекламы, которых одновременно пилятся сотни, во всяком слуае 10,000$/месяц с Патреона некоторые собирают. Вполне возможно что свой + в копилку 30млн. проданных копий Baldurs Gate 3 внес и рисованый писик Шадухи (или Лаэзель, кому кто больше нравится) Там всё же не про ожидания речь шла, а что доходов с продаж скорее всего не хватит, чтобы запустить новый проект. Что в общем-то было как раз ожидаемо, и об этом не раз писалось ещё до выхода игры. Но была надежда, которая ещё остаётся, пусть и уже слабее. Суть, что если бы Vince шёл на компромисы и не относился настолько брезгливо к массовой аудитории, то продажи были бы выше. Их бы хватило на зщапуск новой игры, сохранение команды, и дальше заниматься любимым делом а не работу в офисе работать. И всё же, у Exoplanet потенциал продаж выше, за счет более интересного и менее душного сеттинга. 1)псионика ксеносов явно пойдёт игре в маленький плюсик. 2)сами ксеносы, если не городить огород и сделать нормальных гуманоидов, пойдут в еще больший плюс 3)романсы, снижение сложности, сисик-писик инопланетяночек и колонисток тоже могли бы пойти игре в плюсы, увеличив продажи. # 718 | , 18:11 | Дарт_Ситиус
|
Кстати, на мой вкус CS не так уж и сложна. Я предпочел бы, что б сложность в среднем была бы еще выше (пусть и не сильно). При правильном гибридном билде вы можете вообще все, что, как мне кажется, все же не правильно.
То, что Винс не потакает низменным вкусам среднестатичстического большинства, делает его Творцом, а не ремесленником, что, безусловно, заслуживает уважения. Еще хотел свое мнение о романах озвучить: в них нет ничего плохого, но хочется видить психологию, конфликт и сверхусилие для его решения, а не гарем с потрахушками. То есть, это должно быть особо сложной бонусной целью, а не встроенной в игру порнухой, для удовлетоврения основных инстинктов не отходя от кассы. |
Суть, что если бы Vince шёл на компромисы и не относился настолько брезгливо к массовой аудитории, то продажи были бы выше. Он всегда был таким. Напротив, со временем стал менее резким и даже упрощённый уровень сложности добавил. Но таково авторское видение. Я вот тоже мог бы много чего сделать, чтобы это место стало популярнее. И оно было... 10-12 лет назад, когда основным контентом были новости про Бетхесду/Биовар/СД Прожект, но у меня другое представление о прекрасном, пойти против него я не могу. Поэтому понимаю Винса. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357 |
я хочу видеть больше баннер саги, андеррейла, боевых братьев, космических рейнджеров, лордов шулимы и всего такого. они в той же категории, внезапно. разве что не на хайпе выезжают, а на геймплее. А в целом чем больше РАЗНЫХ игр, даже тех, которые вам лично не нравятся - тем для игроков лучше, и для индустрии лучше. Наличие ассортимента - всегда плюс. визуал - это важный, но не определяющий фактор. Хорошо когда красиво. Но 2д - это внезапно вполне красиво. И практически бессмертно. Старые 2д игры и сегодня выглядят вполне хорошо. Или по-вашему Шулима не красивая? Или Пиллары (пусть как игра они и не особо, но вопрос только по визуалу, который 2д пререндер, в 3д там только модели персонажей)? опять же, очевидно, что у них и остальные аспекты не блещут, не? Потому как пиксельных игр с продажами от полумиллиона всё же не 1 игра на 1000. Точно так же рядом с ними лежат сотни сарвайвл-хорроров на Юнити, с вполне современной графикой, которые тоже никому даром не нужны. # 721 | , 18:17 | FromLeftShoulder
|
Подглючивает чёт форумНе согласен с вами. Андеррейл резко выделяется среди прочих огромностью мира, вариативностью механик и балансированием между фракциями . Даже Фогель словил аплодисменты после Авернумов с миром в 1/3 от андеррейловского, механиками в 1/10 и графикой в 1/100.
При правильном гибридном билде вы можете вообще все, что, как мне кажется, все же не правильно. |
Подглючивает, но не форум. Такое случается во многих движках, когда выделяешь текст в одном посте, а кнопку цитирования нажимаешь под другим. В результате текст берётся от одного, а шапка от другого. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357 |
Напоминаю всем собравшимся, что KS на практике не является гарантией чего-либо вообще, даже если аудитория — сплошь олигархи, готовые кидаться в разработчика деньгами. Это буквально кот в мешке. Крис Тэйлор со своим Star Citizen / Squadron 42 на кикстартере собрал более двух миллионов, уже свыше 600 миллионов, если сплюсовывать всё, а толку? Игр(ы) нет.
Даже сам Ричард Гэрриот налутал 15+ миллионов, прошло десять лет, а толку? Получилась ерунда + судебный процесс. И это «большие» разработчики. Да, есть примеры успешных проектов. Но Винс явно не хочет связываться с этой торговлей воздухом и нервотрёпкой. Один ситх тут правильно подметил, что если игра не 18+, то расчитывать на патреон — пустое дело, большинство просто будет следить за прогрессом, донатить будут в лучшем случае 30% аудитории. Это годится, если делаешь что-нибудь на Renpy Engine или какой-нибудь глобальный мод для известной игры с нормальным SDK. Но серьёзный проект так не потянуть. На кикстартере на чудо тоже нет смысла надеяться. Я бы на месте Винса тоже сказал «да ну нафиг», это можно понять и принять. In any case, thanks for everything, Iron Tower Studio and you, Vince. Any chance to see an essay / postmortem or some thoughts Vogel-style after all this, sir? Grognards and CRPG dinosaurs like me would be happy to read something. Best luck to you, no matter the outcome. # 724 | , 19:37 | The_Interactivist
|
Вы написали, что Colony Ship скорее всего последняя игра Iron Tower, так как продажи не оправдали ожидания. I said "Most likely CS is our last game so none of the above. We'll continue improving CS throughout 2024." The game's selling well enough for a hardcore indie RPG. Whether or not it sells enough to pay for the sequel (which will need a bigger budget) remains to be seen. |
| |||