• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Hong Kong » Shadowrun: Hong Kong
Shadowrun: Hong Kong

Несколько часов назад началась кампания по сбору средств на разработку Shadowrun: Hong Kong, и поскольку мы сообщаем об этом одними из последних, то постараемся сделать эту новость как можно более полезной и информативной.

Команда, подарившая вам признанные критиками Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut, возвращается, чтобы создать новую тактическую ролевую игру в жанре киберпанк, действие которой развернётся в магическом Гонконге вселенной Shadowrun.

Гонконг. Мирная гавань, дарующая стабильность в море хаоса, войн и политических потрясений. Свободная экономическая зона Гонконга известна как один из самых успешных бизнес-центров Шестого мира. Место ярких огней, сверкающих башен и беспокойных душ. Место, где всё покупается и продаётся, а жизнь не стоит ничего.

Соблазн лёгкой наживы заставил вас покинуть Сиэтл и отправиться навстречу неоновым огням Гавани Виктория… и столкнуться с тридцатилетним заговором корпораций. Чудовищная угроза маячит на горизонте — сверхъестественная сила, извращающая всё, чего сможет коснуться. Слившись с тенями Коулуна, вы должны наладить новые связи и заработать репутацию, необходимую для выживания в этих местах.

Гонконг познакомит вас с новыми элементами вселенной Shadowrun: преступным миром триад, банд, неуправляемой магии и самых совершенных кибертехнологий. Культура Гонконга основана на «гуаньси» — сложной комбинации репутации, власти, связей и положения в обществе. Все эти элементы лягут в основу нового приключения бегущих в тенях.

Ваша команда

Ваша команда // Shadowrun: Hong Kong

Как и в Dragonfall, у вас будет команда опасных бегущих, каждый из которых обладает своей историей и проблемами. Кроме того, вы сможете управлять способностями команды, выбирая направления развития, выгодно дополняющие навыки вашего персонажа.

Гоббет

Гоббет

Гоббет — орочья шаманка и последовательница Крысы. Её преданность собственному тотему даёт ей уникальные способности, позволяющие контролировать поле боя, заманивая врагов в ловушку магических преград и клубящихся облаков яда.

  • Путь территориальности. Ориентирован на контроль над полем боя, усиливает навыки преград (наносимый урон и площадь воздействия) и также навыки с объёмным эффектом (например, «Ядовитое облако»). Гоббет получит способность разрушать или поглощать призванные души, противодействуя вражеским шаманам.
  • Путь призывателя. Улучшает контроль над призванными духами. Шанс выхода духов из-под контроля уменьшается, вероятность взять под контроль враждебного духа, напротив, растёт. Этот путь превратит Гоббет в универсального и могущественного призывателя.

Дункан Ву

Дункан

Ву — признанный эксперт в области безопасности. У него достаточно силы и оружия, чтобы уничтожить врагов или заставить их повиноваться (в зависимости от того, что требуется на данный момент).

  • Путь контроля толпы. Различные атаки, не причиняющие смертельного вреда (такие как оглушение, отнимающее очки действия). Развитие в этом пути открывает доступ к шоковой дубинке, гранатам со слезоточивым газом и нейлоновым верёвкам, позволяющим обездвижить оглушённую цель.
  • Путь убийственной силы. Включает в себя различные способы нанести смертельный урон на расстоянии. Пойдя по этому пути, Ву обретёт способность убийства из милосердия, причиняющую дополнительный урон и увеличивающую шанс на попадании по находящейся при смерти цели.

Из0бель

Из0бель

Из0бель — гномиха-взломщик [decker] с арсеналом и знаниями, достаточными для того, чтобы проникнуть в любой компьютер. Обученная убивать, в настоящем мире она не менее опасна, чем в Матрице.

  • Путь шпионажа. Улучшает навыки взлома Из0бель и способность «Пометить цель». Этот путь открывает доступ к используемым в Матрице программам и способностям.
  • Путь саботажа. Из0бель получает навык обращения со снайперской винтовкой. Её арсенал пополняется разнообразными минами, которые могут быть использованы для создания ловушек. Этот путь увеличивает урон и добавляет различные эффекты к оружию настоящего мира, открывает доступ к мощной взрывчатке и флешеттам, разрывающим броню врагов на куски.

Рактер

Рактер

Благодаря вашей поддержке мы добавили Рактера!

Рактер — непревзойдённый специалист в области робототехники [rigger], сражающийся с помощью робота по прозвищу «Кощей». Инструменты Рактера позволяют ему не только ремонтировать Кощея, но и улучшать его способности.

  • Путь кромсателя. Превращает Кощея в машину смерти. Улучшает маневренность робота, который получает в своё распоряжение арсенал оружия ближнего боя, от циркулярных пил до острых клешней. Эти улучшения также расширяют перечень доступных роботу видов атак.
  • Путь хищника. Кощей станет ходячей артиллерийской установкой, оборудованной гранатомётом или автоматическим дробовиком.

Особенности проекта

Логотип // Shadowrun: Hong Kong

  • Классическая сюжетная ролевая игра. Серия Shadowrun возрождает золотой век компьютерных ролевых игр, обогащая их разветвлённым повествованием, полным острой прозы и проработанных персонажей. Погрузитесь в продуманную 12-часовую историю, полную самых разных персонажей (достижение дополнительных целей может увеличить продолжительность игры).
  • Уникальный мир в стиле киберпанк. Изучите уникальный мир будущего, в котором сплелись воедино магия и технология. Не так давно этому полюбившемуся фанатам миру исполнилось 25 лет.
  • Управляйте командой. Возглавьте небольшую команду бегущих в тенях — каждый персонаж будет обладать своей внешностью, мотивацией и историей. Наделите каждого из них своей уникальной ролью, выбрав путь развития, дающий доступ к новым способностям и предметам.
  • Захватывающие пошаговые тактические сражения. Для бегущих в тенях важен каждый ход. Действуйте мудро — выбирайте укрытие получше, сражайтесь в рукопашной, или же отправьте в толпу врагов огненный шар. В вашем распоряжении окажутся более двухсот видов оружия и заклинаний, которые наполнят каждый ход возможностью сделать значимый выбор.
  • Развитие персонажа на основе навыков. Выберите архетип своего персонажа и начинайте его развивать. Уличные самураи и адепты могут использовать продвинутые боевые навыки, шаманы и маги — призывать могущественных союзников и произносить смертоносные заклинания, пока взломщики и инженеры оказывают технологическую поддержку, управляя компьютерами и роботами силой своего разума. Бесклассовая система Shadowrun позволяет развиваться в любом направлении.
  • Мощный игровой редактор. Создавайте собственные приключения! С помощью игрового редактора вы сможете создавать и обмениваться сценариями и целыми кампаниями. Вам не нужно иметь продвинутых навыков рисования или программирования. Shadowrun: Hong Kong добавит множество новых видов оружия, заклинаний, навыков и плиток, которые дополнят возможности редактора Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut.

Только для ПК

Shadowrun: Hong Kong разрабатывается только для систем под управлением Windows, Mac и Linux. Мы решили сконцентрировать наши усилия на ПК, чтобы не идти на компромиссы из-за ограничений, накладываемых количеством памяти планшетов. Улучшенная графика, огромные карты, высокая детализация.

Дополнительное финансирование

Разработка Shadowrun: Hong Kong ведётся уже семь месяцев. Проект полностью профинансирован и его выход запланирован на середину этого года. Текущий бюджет предполагает более 12 часов игрового процесса с уровнем качества Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut.

Но, как и всегда, идей гораздо больше, чем денег. Вот для чего нам нужны вы.

Вкладывая свои деньги, вы увеличиваете бюджет игры, давая нам возможность улучшать её в различных направлениях. Взгляните на список предлагаемых нами улучшений:

  • Улучшения интерфейса ($100.000 — цель достигнута). Вы сможете самостоятельно решать, какой из членов команды подберёт тот или иной предмет, передавать предметы между членами команды, самостоятельно включать пошаговый режим, чтобы занять выгодную позицию перед сражением, появится индикатор разброса и дальности для дробовиков и особых атак ближнего боя.
  • Анимированные заставки ($150.000 — цель достигнута). Небольшие анимированные заставки с закадровым голосом в ключевых точках сюжета — начало игры, конец первой и второй глав, концовка игры.
  • Рактер ($200.000 — цель достигнута). Команда бегущих пополнится Рактером! Рактер — русский инженер с кривой ухмылкой, который доверяет своему роботу больше, чем окружающим людям.
  • Больше анимированных заставок ($250.000 — цель достигнута). Слайды в конце игры расскажут о последствиях решений, принятых во время игры.
  • Личное задание Гоббет ($300.000 — цель достигнута). Погрузитесь в тайны жизни вашего шамана. Свойственные Гоббет импульсивность и философия абсурда привели её на скользкую дорожку. Вы пройдёте по ней вместе и узнаете, куда приведёт вас Крыса.
  • Улучшенный звук ($350.000). Динамическая музыка добавит сражениям атмосферы и напряжённости. Фраза «улучшенный фоновый звук» как нельзя лучше описывает комплекс мероприятий по улучшению качества окружающих звуков.
  • Гайчу — новый член вашей команды ($400.000). Когда-то Гайчу был элитным членом элитной службы безопасности «Красные самураи» корпорации Ренраку. Во время выполнения задания он был заражён вирусом вампиризма, медленно превращающим его в вампира. Гайчу может стать ценным союзником, но цена за его верность может оказаться высока…
  • Улучшенные кибертехнологии ($450.000). Достигнув этой цели, мы добавим в систему создания персонажа новый навык, добавляющий возможность установки мощных кибернетических усилений. Мы также добавим различные виды кибероружия, которые можно будет установить в разъёмы на руках ваших персонажей. Всё это будет дополнено новыми анимациями и визуальными эффектами.
  • Личное задание Из0бель ($500.000). Рождённая в семье приезжих из Сомали, Из0бель хорошо знакома с жизнью в трущобах Коулуна. Спасение от неё она нашла в ледяном совершенстве Матрицы, однако её семья по-прежнему томится в настоящем мире. Вместе с Из0бель вы отправитесь в место, откуда однажды ей чудом удалось спастись.
  • Улучшение магической системы ($550.000). Достигнув этой цели, мы добавим новые возможности для заклинателей. В особых местах Гонконга шаманы смогут призвать Духов святынь. Эти огромные духи намного превосходят в силе свои более слабые версии, не могут выйти из-под вашего контроля, но появляются на ограниченный промежуток времени. Маги и адепты получат доступ к фокусам — зачарованным предметам, увеличивающим магическую силу заклинателя и наносящим разрушительные повреждения при атаке.
  • Личное задание Гайчу ($600.000). Когда Гайчу заразился вирусом вампиризма, кодекс «Красных самураев» потребовал пожертвовать своей жизнью. Вместо этого Гайчу ушёл в тень, обесчестив себя и свою команду. Выполняя задание, вы выступите против отряда элитных бойцов, которые не остановятся ни перед чем, пока не уничтожат бывшую команду Гайчу… и вас вместе с ней.
  • Улучшенная Матрица ($700.000). Мы улучшим как визуальную составляющую, так и игровой процесс! Достигнув этой цели, мы привлечём больше людей к работе над Матрицей. Мы хотим, чтобы Матрица была пропитана атмосферой путешествия в цифровой мир. Мы также добавим новые виды систем противодействия и взаимодействия с ними, чтобы вы ещё больше прониклись ощущением незаконного вторжения в чужую систему.

Как вы могли догадаться из прочитанного выше, проект уже профинансирован.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 11:09 | m00n1ight
(Автор темы)
И снова Гонконг.
Временами мне кажется, что где-то есть список предпочтительных-для игр городов, о котором  мне никто не говорит. Состоит он, что характерно, из трёх позиций -  Гонконг, Лондон и Любой-крупный-город-США (Всё одно в играх они все одинаковые).

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2015-01-14, 12:30


# 2 | , 12:26 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
За Гонконг игроки голосовали.
# 3 | , 12:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Да кто бы сомневался, право слово.
"Южнокитайская Содома и Гамора" , безусловно, интересный город. Но я помню, как, кажется, в 12 году, вышло три игры подряд, с событиями в этом городе.

Хотя, возможно, я сегодня просто ворчлив, так как не выспался...

# 4 | , 12:44 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
В том голосовании победил Берлин, к слову, в нём и происходило действие Dragonfall. Гонконг занял тогда второе место. Мне вполне нравится, нормальный выбор.

Пока, судя по описанию, нововведений как-то почти нет, я немного разочарован. Но денег скорее всего подкину.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 12:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
нововведений как-то почти нет
Помните, что писали практически во всех рецензиях к оригинальной игре?
"Потенциал не реализован"
Вот, в этот раз им, собственно, надо будет реализовать всё то, что понапихали в игру в оригинальной игре. А потом уже думать о нововведениях.

# 6 | , 12:54 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Так то оригинальная. А по описанию на кикстартере нас ждёт по механике тот же Dragonfall — Director's Cut с небольшими улучшениями. То же развитие напарников в режиссёрской версии реализовано было абсолютно неполноценно, выбор из двух способностей — это костыль, а не развитие.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 12:57 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
К вопросу о городах. В самом деле Сянган уже такой замученный и навязший в зубах стереотип, что дальше некуда. Почему бы им было не перенести действие в Аомынь, со всех сторон интереснейший город с весьма нетривиальной историей с одной стороны, и в некотором роде разделивший судьбу схожую с судьбой Сянгана.


# 8 | , 13:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
В самом деле Сянган уже такой замученный и навязший в зубах стереотип, что дальше некуда.
Во-во. Хуже разве что Нью-Йорк.
Нас, кстати, тоже слегка задела чума "интересного города". До 2008-го, когда в РФ игровая индустрия ещё была, ну очень многих почему-то тянуло поместить действия своей игры в Питер. От Невского титбита до Sublustrum.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2015-01-14, 14:03


# 9 | , 14:01 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Шанхай небось в книжках прописан и его остается только визуализировать, тем временем как в к китайско-португальской колонии надо выдумывать очень много своего. Тем паче, что переделывать место происходящего уже совсем поздно. Пускай уж город сделают интерактивным по самые помидоры.
# 10 | , 14:15 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Шанхай

При чём тут Шанхай? И кстати, город-побратим Сянгана по части затасканности во всех возможных произведениях массового искусства.


# 11 | , 14:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Гонконг то есть. Сянган ассоциацию с Шанхаем вызвал, вот и попутал - не очевидно штоле? cool
# 12 | , 14:29 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
не очевидно штоле?

Очевидно? surprised


# 13 | , 14:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Ilerian ()
Временами мне кажется, что где-то есть список предпочтительных-для игр городов, о котором мне никто не говорит.

Тыжразработчик! Вот возьми и сделай ААА-проект о деревне Гадюкино в Усть-Волоколамской губернии. smile Право слово, такие претензии давно уже отпасть должны были. А как же фильмы? Все инопланетяне и суперзлодеи атакуют именно амерканцев, статуя свободы и мост из Сан-Франциско строго обязательны. Максимум ещё могут задеть Биг Бэн и Эйфелеву башню, по большим праздникам - Кремль. Давно пора привыкнуть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 14 | , 19:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
В гадюкино у него вроде было, ты начал возмущаться по поводу наличия в этом городе вампиров.
# 15 | , 19:43 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Dezmond ()
Тыж-разработчик!

Стилистически вроде так правильнее.


# 16 | , 20:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Hohenheim ()
такие претензии давно уже отпасть должны были.
То, что я знаю причины, не означает, что это не должно меня раздражать.
Это как с автомобильными пробками. biggrin

Цитата Hohenheim
В гадюкино у него вроде было, ты начал возмущаться по поводу наличия в этом городе вампиров.

Саратов - крупный город с население под миллион человек, с развитой инфраструктурой и культурным наследием  dry  
В этому году, кстати, второй модуль проведу.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2015-01-15, 11:39


# 17 | , 11:02 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
В который раз удивляюсь тому, как у вас получается цитировать одних людей, подписывая их другими именами.
Цитата Ilerian ()
Саратов - крупный город
Думаешь, спустя полгода я помнил его название?
# 18 | , 11:41 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
спустя полгода я помнил его название?
Ну, это не то чтобы малоизвестный населённый пункт. unsure

# 19 | , 12:28 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
это не то чтобы малоизвестный населённый пункт.

Но **еня ещё те! smile


# 20 | , 13:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Но **еня ещё те!
В твоём исполнении это звучит особенно иронично biggrin

# 21 | , 13:09 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
В твоём исполнении это звучит особенно иронично

Я живу посередине четырёх столиц. Центр Вселенной жы!


# 22 | , 13:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
За три дня до конца достигли отметки в 975к.
# 23 | , 20:43 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 24 | , 12:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Таки предзаказ и даже со скидкой. На удивление адекватная цена.

# 25 | , 20:40 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun: Hong Kong » Shadowrun: Hong Kong
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: