Shadowrun: Hong Kong (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Shadowrun: Hong Kong
# 1 | |

Несколько часов назад началась кампания по сбору средств на разработку Shadowrun: Hong Kong, и поскольку мы сообщаем об этом одними из последних, то постараемся сделать эту новость как можно более полезной и информативной.

Команда, подарившая вам признанные критиками Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut, возвращается, чтобы создать новую тактическую ролевую игру в жанре киберпанк, действие которой развернётся в магическом Гонконге вселенной Shadowrun.

Гонконг. Мирная гавань, дарующая стабильность в море хаоса, войн и политических потрясений. Свободная экономическая зона Гонконга известна как один из самых успешных бизнес-центров Шестого мира. Место ярких огней, сверкающих башен и беспокойных душ. Место, где всё покупается и продаётся, а жизнь не стоит ничего.

Соблазн лёгкой наживы заставил вас покинуть Сиэтл и отправиться навстречу неоновым огням Гавани Виктория... и столкнуться с тридцатилетним заговором корпораций. Чудовищная угроза маячит на горизонте — сверхъестественная сила, извращающая всё, чего сможет коснуться. Слившись с тенями Коулуна, вы должны наладить новые связи и заработать репутацию, необходимую для выживания в этих местах.

Гонконг познакомит вас с новыми элементами вселенной Shadowrun: преступным миром триад, банд, неуправляемой магии и самых совершенных кибертехнологий. Культура Гонконга основана на «гуаньси» — сложной комбинации репутации, власти, связей и положения в обществе. Все эти элементы лягут в основу нового приключения бегущих в тенях.

Ваша команда

[Shadowrun: Hong Kong] Ваша команда.

Как и в Dragonfall, у вас будет команда опасных бегущих, каждый из которых обладает своей историей и проблемами. Кроме того, вы сможете управлять способностями команды, выбирая направления развития, выгодно дополняющие навыки вашего персонажа.

Гоббет

[Shadowrun: Hong Kong] Гоббет.

Гоббет — орочья шаманка и последовательница Крысы. Её преданность собственному тотему даёт ей уникальные способности, позволяющие контролировать поле боя, заманивая врагов в ловушку магических преград и клубящихся облаков яда.

  • Путь территориальности. Ориентирован на контроль над полем боя, усиливает навыки преград (наносимый урон и площадь воздействия) и также навыки с объёмным эффектом (например, «Ядовитое облако»). Гоббет получит способность разрушать или поглощать призванные души, противодействуя вражеским шаманам.
  • Путь призывателя. Улучшает контроль над призванными духами. Шанс выхода духов из-под контроля уменьшается, вероятность взять под контроль враждебного духа, напротив, растёт. Этот путь превратит Гоббет в универсального и могущественного призывателя.

Дункан Ву

[Shadowrun: Hong Kong] duncan.

Ву — признанный эксперт в области безопасности. У него достаточно силы и оружия, чтобы уничтожить врагов или заставить их повиноваться (в зависимости от того, что требуется на данный момент).

  • Путь контроля толпы. Различные атаки, не причиняющие смертельного вреда (такие как оглушение, отнимающее очки действия). Развитие в этом пути открывает доступ к шоковой дубинке, гранатам со слезоточивым газом и нейлоновым верёвкам, позволяющим обездвижить оглушённую цель.
  • Путь убийственной силы. Включает в себя различные способы нанести смертельный урон на расстоянии. Пойдя по этому пути, Ву обретёт способность убийства из милосердия, причиняющую дополнительный урон и увеличивающую шанс на попадании по находящейся при смерти цели.

Из0бель

[Shadowrun: Hong Kong] Из0бель.

Из0бель — гномиха-взломщик [decker]с арсеналом и знаниями, достаточными для того, чтобы проникнуть в любой компьютер. Обученная убивать, в настоящем мире она не менее опасна, чем в Матрице.

  • Путь шпионажа. Улучшает навыки взлома Из0бель и способность «Пометить цель». Этот путь открывает доступ к используемым в Матрице программам и способностям.
  • Путь саботажа. Из0бель получает навык обращения со снайперской винтовкой. Её арсенал пополняется разнообразными минами, которые могут быть использованы для создания ловушек. Этот путь увеличивает урон и добавляет различные эффекты к оружию настоящего мира, открывает доступ к мощной взрывчатке и флешеттам, разрывающим броню врагов на куски.

Рактер

[Shadowrun: Hong Kong] Рактер.

Благодаря вашей поддержке мы добавили Рактера!

Рактер — непревзойдённый специалист в области робототехники [rigger], сражающийся с помощью робота по прозвищу «Кощей». Инструменты Рактера позволяют ему не только ремонтировать Кощея, но и улучшать его способности.

  • Путь кромсателя. Превращает Кощея в машину смерти. Улучшает маневренность робота, который получает в своё распоряжение арсенал оружия ближнего боя, от циркулярных пил до острых клешней. Эти улучшения также расширяют перечень доступных роботу видов атак.
  • Путь хищника. Кощей станет ходячей артиллерийской установкой, оборудованной гранатомётом или автоматическим дробовиком.

Особенности проекта

[Shadowrun: Hong Kong] Логотип.
  • Классическая сюжетная ролевая игра. Серия Shadowrun возрождает золотой век компьютерных ролевых игр, обогащая их разветвлённым повествованием, полным острой прозы и проработанных персонажей. Погрузитесь в продуманную 12-часовую историю, полную самых разных персонажей (достижение дополнительных целей может увеличить продолжительность игры).
  • Уникальный мир в стиле киберпанк. Изучите уникальный мир будущего, в котором сплелись воедино магия и технология. Не так давно этому полюбившемуся фанатам миру исполнилось 25 лет.
  • Управляйте командой. Возглавьте небольшую команду бегущих в тенях — каждый персонаж будет обладать своей внешностью, мотивацией и историей. Наделите каждого из них своей уникальной ролью, выбрав путь развития, дающий доступ к новым способностям и предметам.
  • Захватывающие пошаговые тактические сражения. Для бегущих в тенях важен каждый ход. Действуйте мудро — выбирайте укрытие получше, сражайтесь в рукопашной, или же отправьте в толпу врагов огненный шар. В вашем распоряжении окажутся более двухсот видов оружия и заклинаний, которые наполнят каждый ход возможностью сделать значимый выбор.
  • Развитие персонажа на основе навыков. Выберите архетип своего персонажа и начинайте его развивать. Уличные самураи и адепты могут использовать продвинутые боевые навыки, шаманы и маги — призывать могущественных союзников и произносить смертоносные заклинания, пока взломщики и инженеры оказывают технологическую поддержку, управляя компьютерами и роботами силой своего разума. Бесклассовая система Shadowrun позволяет развиваться в любом направлении.
  • Мощный игровой редактор. Создавайте собственные приключения! С помощью игрового редактора вы сможете создавать и обмениваться сценариями и целыми кампаниями. Вам не нужно иметь продвинутых навыков рисования или программирования. Shadowrun: Hong Kong добавит множество новых видов оружия, заклинаний, навыков и плиток, которые дополнят возможности редактора Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut.

Только для ПК

Shadowrun: Hong Kong разрабатывается только для систем под управлением Windows, Mac и Linux. Мы решили сконцентрировать наши усилия на ПК, чтобы не идти на компромиссы из-за ограничений, накладываемых количеством памяти планшетов. Улучшенная графика, огромные карты, высокая детализация.

Дополнительное финансирование

Разработка Shadowrun: Hong Kong ведётся уже семь месяцев. Проект полностью профинансирован и его выход запланирован на середину этого года. Текущий бюджет предполагает более 12 часов игрового процесса с уровнем качества Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut.

Но, как и всегда, идей гораздо больше, чем денег. Вот для чего нам нужны вы.

Вкладывая свои деньги, вы увеличиваете бюджет игры, давая нам возможность улучшать её в различных направлениях. Взгляните на список предлагаемых нами улучшений:

  • Улучшения интерфейса ($100.000 — цель достигнута). Вы сможете самостоятельно решать, какой из членов команды подберёт тот или иной предмет, передавать предметы между членами команды, самостоятельно включать пошаговый режим, чтобы занять выгодную позицию перед сражением, появится индикатор разброса и дальности для дробовиков и особых атак ближнего боя.
  • Анимированные заставки ($150.000 — цель достигнута). Небольшие анимированные заставки с закадровым голосом в ключевых точках сюжета — начало игры, конец первой и второй глав, концовка игры.
  • Рактер ($200.000 — цель достигнута). Команда бегущих пополнится Рактером! Рактер — русский инженер с кривой ухмылкой, который доверяет своему роботу больше, чем окружающим людям.
  • Больше анимированных заставок ($250.000 — цель достигнута). Слайды в конце игры расскажут о последствиях решений, принятых во время игры.
  • Личное задание Гоббет ($300.000 — цель достигнута). Погрузитесь в тайны жизни вашего шамана. Свойственные Гоббет импульсивность и философия абсурда привели её на скользкую дорожку. Вы пройдёте по ней вместе и узнаете, куда приведёт вас Крыса.
  • Улучшенный звук ($350.000). Динамическая музыка добавит сражениям атмосферы и напряжённости. Фраза «улучшенный фоновый звук» как нельзя лучше описывает комплекс мероприятий по улучшению качества окружающих звуков.
  • Гайчу — новый член вашей команды ($400.000). Когда-то Гайчу был элитным членом элитной службы безопасности «Красные самураи» корпорации Ренраку. Во время выполнения задания он был заражён вирусом вампиризма, медленно превращающим его в вампира. Гайчу может стать ценным союзником, но цена за его верность может оказаться высока...
  • Улучшенные кибертехнологии ($450.000). Достигнув этой цели, мы добавим в систему создания персонажа новый навык, добавляющий возможность установки мощных кибернетических усилений. Мы также добавим различные виды кибероружия, которые можно будет установить в разъёмы на руках ваших персонажей. Всё это будет дополнено новыми анимациями и визуальными эффектами.
  • Личное задание Из0бель ($500.000). Рождённая в семье приезжих из Сомали, Из0бель хорошо знакома с жизнью в трущобах Коулуна. Спасение от неё она нашла в ледяном совершенстве Матрицы, однако её семья по-прежнему томится в настоящем мире. Вместе с Из0бель вы отправитесь в место, откуда однажды ей чудом удалось спастись.
  • Улучшение магической системы ($550.000). Достигнув этой цели, мы добавим новые возможности для заклинателей. В особых местах Гонконга шаманы смогут призвать Духов святынь. Эти огромные духи намного превосходят в силе свои более слабые версии, не могут выйти из-под вашего контроля, но появляются на ограниченный промежуток времени. Маги и адепты получат доступ к фокусам — зачарованным предметам, увеличивающим магическую силу заклинателя и наносящим разрушительные повреждения при атаке.
  • Личное задание Гайчу ($600.000). Когда Гайчу заразился вирусом вампиризма, кодекс «Красных самураев» потребовал пожертвовать своей жизнью. Вместо этого Гайчу ушёл в тень, обесчестив себя и свою команду. Выполняя задание, вы выступите против отряда элитных бойцов, которые не остановятся ни перед чем, пока не уничтожат бывшую команду Гайчу... и вас вместе с ней.
  • Улучшенная Матрица ($700.000). Мы улучшим как визуальную составляющую, так и игровой процесс! Достигнув этой цели, мы привлечём больше людей к работе над Матрицей. Мы хотим, чтобы Матрица была пропитана атмосферой путешествия в цифровой мир. Мы также добавим новые виды систем противодействия и взаимодействия с ними, чтобы вы ещё больше прониклись ощущением незаконного вторжения в чужую систему.

Как вы могли догадаться из прочитанного выше, проект уже профинансирован.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
И снова Гонконг.
Временами мне кажется, что где-то есть список предпочтительных-для игр городов, о котором  мне никто не говорит. Состоит он, что характерно, из трёх позиций -  Гонконг, Лондон и Любой-крупный-город-США (Всё одно в играх они все одинаковые).

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2015-01-14, 12:30


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 3 | |
За Гонконг игроки голосовали.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Да кто бы сомневался, право слово.
"Южнокитайская Содома и Гамора" , безусловно, интересный город. Но я помню, как, кажется, в 12 году, вышло три игры подряд, с событиями в этом городе.

Хотя, возможно, я сегодня просто ворчлив, так как не выспался...

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 5 | |
В том голосовании победил Берлин, к слову, в нём и происходило действие Dragonfall. Гонконг занял тогда второе место. Мне вполне нравится, нормальный выбор.

Пока, судя по описанию, нововведений как-то почти нет, я немного разочарован. Но денег скорее всего подкину.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Цитата Протей ()
нововведений как-то почти нет
Помните, что писали практически во всех рецензиях к оригинальной игре?
"Потенциал не реализован"
Вот, в этот раз им, собственно, надо будет реализовать всё то, что понапихали в игру в оригинальной игре. А потом уже думать о нововведениях.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 7 | |
Так то оригинальная. А по описанию на кикстартере нас ждёт по механике тот же Dragonfall — Director's Cut с небольшими улучшениями. То же развитие напарников в режиссёрской версии реализовано было абсолютно неполноценно, выбор из двух способностей — это костыль, а не развитие.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
К вопросу о городах. В самом деле Сянган уже такой замученный и навязший в зубах стереотип, что дальше некуда. Почему бы им было не перенести действие в Аомынь, со всех сторон интереснейший город с весьма нетривиальной историей с одной стороны, и в некотором роде разделивший судьбу схожую с судьбой Сянгана.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата Товарищ ()
В самом деле Сянган уже такой замученный и навязший в зубах стереотип, что дальше некуда.
Во-во. Хуже разве что Нью-Йорк.
Нас, кстати, тоже слегка задела чума "интересного города". До 2008-го, когда в РФ игровая индустрия ещё была, ну очень многих почему-то тянуло поместить действия своей игры в Питер. От Невского титбита до Sublustrum.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2015-01-14, 14:03


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 10 | |
Шанхай небось в книжках прописан и его остается только визуализировать, тем временем как в к китайско-португальской колонии надо выдумывать очень много своего. Тем паче, что переделывать место происходящего уже совсем поздно. Пускай уж город сделают интерактивным по самые помидоры.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 11 | |
Цитата Hohenheim ()
Шанхай

При чём тут Шанхай? И кстати, город-побратим Сянгана по части затасканности во всех возможных произведениях массового искусства.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Гонконг то есть. Сянган ассоциацию с Шанхаем вызвал, вот и попутал - не очевидно штоле? cool

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 13 | |
Цитата Hohenheim ()
не очевидно штоле?

Очевидно? surprised


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Цитата Ilerian ()
Временами мне кажется, что где-то есть список предпочтительных-для игр городов, о котором мне никто не говорит.

Тыжразработчик! Вот возьми и сделай ААА-проект о деревне Гадюкино в Усть-Волоколамской губернии. smile Право слово, такие претензии давно уже отпасть должны были. А как же фильмы? Все инопланетяне и суперзлодеи атакуют именно амерканцев, статуя свободы и мост из Сан-Франциско строго обязательны. Максимум ещё могут задеть Биг Бэн и Эйфелеву башню, по большим праздникам - Кремль. Давно пора привыкнуть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 15 | |
В гадюкино у него вроде было, ты начал возмущаться по поводу наличия в этом городе вампиров.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 16 | |
Цитата Dezmond ()
Тыж-разработчик!

Стилистически вроде так правильнее.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Цитата Hohenheim ()
такие претензии давно уже отпасть должны были.
То, что я знаю причины, не означает, что это не должно меня раздражать.
Это как с автомобильными пробками. biggrin

Цитата Hohenheim
В гадюкино у него вроде было, ты начал возмущаться по поводу наличия в этом городе вампиров.

Саратов - крупный город с население под миллион человек, с развитой инфраструктурой и культурным наследием  dry  
В этому году, кстати, второй модуль проведу.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2015-01-15, 11:39


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 18 | |
В который раз удивляюсь тому, как у вас получается цитировать одних людей, подписывая их другими именами.
Цитата Ilerian ()
Саратов - крупный город
Думаешь, спустя полгода я помнил его название?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 19 | |
Цитата Hohenheim ()
спустя полгода я помнил его название?
Ну, это не то чтобы малоизвестный населённый пункт. unsure

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 20 | |
Цитата Ilerian ()
это не то чтобы малоизвестный населённый пункт.

Но **еня ещё те! smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Цитата Товарищ ()
Но **еня ещё те!
В твоём исполнении это звучит особенно иронично biggrin

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 22 | |
Цитата Ilerian ()
В твоём исполнении это звучит особенно иронично

Я живу посередине четырёх столиц. Центр Вселенной жы!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
За три дня до конца достигли отметки в 975к.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 24 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 25 | |
Таки предзаказ и даже со скидкой. На удивление адекватная цена.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1541
# 26 | |
Быстро они его сварганили, неожиданный релиз.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 27 | |
Цитата Hohenheim ()
Быстро они его сварганили, неожиданный релиз.
Я надеюсь они потом сделают какой нибудь GOTY со всеми тремя кампаниями в одной упаковке. Если конечно не начнут пилить четвёртую.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 28 | |
Хотя на лимон да с готовыми ассетами кто хош быстро работать будет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 29 | |

Shadowrun: Hong Kong

Вторая дата выхода, объявленная сегодня, отнюдь не примерная, а вполне себе конкретная. Shadowrun: Hong Kong появится в Steam, GOG и Humble 20 августа текущего года.

В ближайшие недели мы расскажем вам, как получить свои ключи и другие награды с Kickstarter. Спасибо, что следите за игрой и увидимся 20 августа (кстати, не забудьте взглянуть на новые снимки из игры)!

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
А я  еще Берлин даже не начинал sad

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 31 | |
А потом ещё минимум год, пока не выйдет очередной директорс катс. Блин, ненавижу эту кикстартевскую фишку. Хотя она лучше бесконечного потока длс, но, мужики, задолбался уже ждать окончательных версий ориджинал син, вестленд2, дэдстейт и пилларс оф этернити.
P.S. Обожаю DragonFall. Разработчики прыгнули выше головы в сравнении с предыдущей частью. И не сомневаюсь, что гон-конгская эпопея будет ещё лучше.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 32 | |
По-моему, вся суть режиссёрки Dragonfall была в вынесении её отдельной записью в Стиме (чтобы не смущать тех, кто хочет именно Dragonfall, а не мод на Returns) - а остальное было только приятным дополнением.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 33 | |
celeir
  • 5 новых миссий, в том числе 3 миссии, прямо связанные с личными историями членов команды. Миссии проходят в новых локациях (как в Флакс Стейте, так и за его пределами).

  • Переделанная система боя: боевая система подверглась существенным изменениям. Абсолютно новая система брони внесла в геймплей новый тактический слой. Улучшенные механики укрытия и урона повысили важность расположения персонажей на поле боя. Обновленный искусственный интеллект реагирует умнее и действует точнее.

  • Переделанный интерфейс: гораздо проще стало пользоваться заклинаниями, предметами и способностями. Улучшенный боевой фидбек обеспечил полное понимание тактической ситуации в любой стычке.

  • Настройка команды: выбирай различные специализации персонажей, чтобы они получали новые предметы и способности. При желании – меняй стандартные заклинания, предметы или оружие персонажа перед каждой миссией.

  • 10 новых музыкальных треков: полюбившийся фанатам композитор Джон Эверист представил 10 новых треков в угрюмом киберпанковом стиле. Часть новых композиций основана на личных историях членов команды.
     Считаю это гораздо большим, чем просто приятным дополнением.

  • // Планы на будущее: Хабаровский край
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 114

    Любимые CRPG: Хабаровск
    # 34 | |
    Я в курсе, спасибо.

    The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
    The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
    The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2012-09-21
    Сообщений: 778

    Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
    # 35 | |
    Цитата celeir ()
    Я в курсе, спасибо.

    Это конфликтует с
    Цитата celeir ()
    По-моему, вся суть режиссёрки Dragonfall была в вынесении её отдельной записью в Стиме

    Что-то многовато телодвижений ради отдельной записи.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 36 | |
    ну так это и есть "а не мод к Returns"

    The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
    The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
    The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2012-09-21
    Сообщений: 778

    Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
    # 37 | |
    Цитата Timoleont ()
    задолбался уже ждать окончательных версий ориджинал син, вестленд2, дэдстейт и пилларс оф этернити.
    Дэдстейт уже допилили вроде бы. Во всяком случае с 14 мая никаких патчей не было. А вообще я с тобой согласен.

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 4599

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 38 | |
    piedpiper, ох же ж. Точно, Dead State уже готов, как-то я пропустил этот момент. *вешает на дверь табличку:"В ближайшую неделю не беспокоить*.

    // Планы на будущее: Хабаровский край
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 114

    Любимые CRPG: Хабаровск
    # 39 | |
    Показали обновлённую Матрицу. Крупные статичные картинки тут.




    m00n1ight (Автор темы)
    # 40 | |

    [Shadowrun: Hong Kong] Игра вышла

    То, что некоторые уже вовсю играют в свежевышедшую Shadowrun: Hong Kong, не повод не напомнить всем остальным её выходе. Игру можно приобрести в Steam и GOG, цена одинаковая и составляет 419 рублей.

    Shadowrun: Hong Kong - новейший проект на Kickstarter и продолжение серии Shadowrun. Если вы знакомы с другими впечатляющими играми этой ролевой серии, то знаете, чего ожидать. На этот раз место действия - проснувшийся Гонконг, где все продается и покупается, а жизнь ничего не стоит. Вам предстоит столкнуться с техномагическим заговором и вновь окунуться в сложную систему формальных договоров и негласных правил. Для тех, кто еще не ознакомился с серией, скажем пару слов: Shadowrun - это магический киберпанковый мир с блестяще написанными текстами и сложными тактическими боями. Это настоящий рай для любителей ролевых игр, из которого не захочется возвращаться в реальность.

    Обратите внимание и на Shadowrun: Hong Kong - Deluxe Edition, в котором помимо игры вы также найдёте саундтрек и книгу иллюстраций "Art of Shadowrun: Hong Kong" в формате PDF. Если вы не хотите приобретать это издание сразу, вы всегда сможете улучшить обычное издание позже.

    Также обратите внимание, что поскольку разница в цене между обычным и расширенным изданием составляет 80 рублей, а покупка книги иллюстраций и звуковой дорожки отдельно — 249 рублей, лучше сразу воспользоваться первым вариантом.

    Источник: GOG.


    m00n1ight (Автор темы)
    # 41 | |
    Тю, вот хады - карточек не завезли.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-01-14
    Сообщений: 1671
    # 42 | |
    Цитата Hohenheim ()
    вот хады - карточек не завезли

    Ну "типерь нипаиграть"! smile


    Спонсор C.O.R.E.
    Ктулхе can into сhange!
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6747

    Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
    # 43 | |
    Цитата Hohenheim ()
    карточек не завезли

    Подать сюда Избранного!

    m00n1ight (Автор темы)
    # 44 | |
    Надеюсь в третью часть завезли новые расы вроде гоблинов или вампиров.

    Добавлено (21.08.2015, 03:48)
    ---------------------------------------------
    Один из компаньонов оказался зараженным HMHVV.


    Группа: Неймер
    Регистрация: 2015-06-04
    Сообщений: 74
    # 45 | |
    Русский язык не завезли, так что ждём ZoG'а.

    Группа: Неймер
    Регистрация: 2014-09-28
    Сообщений: 84

    Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
    # 46 | |
    Цитата Rekombo ()
    Один из компаньонов оказался зараженным HMHVV.

    Это было известно задолго до выхода.

    Цитата vadikvvv ()
    Русский язык не завезли, так что ждём ZoG'а.

    Или не ждём. happy

    m00n1ight (Автор темы)
    # 47 | |
    Там как с командой перевода повезёт. Иногда лучше недопонять английский, чем читать русский.

    The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
    The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
    The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2012-09-21
    Сообщений: 778

    Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
    # 48 | |
    Да текстий несложный, по крайней мере, не изобилует специфическим для вселенной жаргоном, как Драгонфолл.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 49 | |
    Цитата celeir ()
    Иногда лучше недопонять английский, чем читать русский
    Практически всегда, на самом деле. Серьёзно, понимать 80% текста гораздо лучше, чем читать 50% хунты и отсебятины.

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 4599

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 50 | |
    У меня просто недостаточная выборка, чтобы говорить про "почти всегда" - обычно играю на английском. Но среди того, скажем, десятка ЗОГовских переводов, с которыми мне довелось иметь дело, была пара моих - за качество которых я надменно спокоен smile

    The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
    The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
    The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2012-09-21
    Сообщений: 778

    Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: