He showed me that you don’t always have to take what life gives you… that there’s always a better path, and that its always your choice to travel it.
Arcanum

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 12«1234561112»
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » [В разработке] Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
[В разработке] Divinity: Original Sin 2
m00n1ight Дата: Пятница, 28.08.2015, 00:48 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 46
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вот уж на шутки я бы как раз не грешил. Дело вкусовое, конечно, но у Лариан никогда не было тупого юмора, много отсылок к разным культурным явлениям, элементам поп-культуры, игры слов, каламбуров — в общем, очень много тонкого и приятного юмора. Другое дело, что в ДОС этого юмора ну слишком много. Что там каждый диалог — на каждом шагу прикол. Причём концентрация по сравнению с прошлыми играми возросла не за счёт тонкоты, но за счёт петросянства в виде всяких механических петухов и прочего в духе «Серьёзного Сэма». Нет, я там ржал аки конь и это было здорово, но от Дивинити я ожидал совсем другого.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Суббота, 29.08.2015, 04:15 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 47
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[Divinity: Original Sin 2] Дополнительные цели финансирования

Divinity: Original Sin 2 собрала необходимые средства всего лишь за 12 часов, после чего Larian ожидаемо предложили помочь улучшить игру на деньги вкладчиков.

$700.000 — Режим стратега

Подобно тактическому режиму в улучшенном издании Divinity: Original Sin, Original Sin 2 предложит вам новый уровень сложности под названием «Режим стратега». Не думайте, что он будет отличаться от остальных только числами! Разумеется, враги будут бить сильнее, не это далеко не всё. Каждое сражение получит собственную версию, разработанную специально для этого уровня сложности — противники станут умнее, в их распоряжении появятся новые навыки и тактики, не используемые на более низких уровнях сложности. А ещё их станет больше!

$850.000 — Дерево навыков на ваш выбор

В Divinity: Original Sin было много интересных навыков, а в Divinity: Original Sin 2 появится немало новых, но разве стоит останавливаться на достигнутом? Мы составили список, из которого наши вкладчики смогут выбрать ещё одно дерево навыков (по меньшей мере 16 навыков в каждом). Полный список появится ближе к концу кампании, ну а пока взгляните на несколько вариантов для затравки:

Полиморф — став полиморфом, вы сможете менять свою форму. Отрастите острые как мечи рога или ядовитые щупальца! Вы даже можете превратиться в нечто… монстрообразное.

Мастер ловушек — изготавливайте и расставляйте ловушки в стратегически важных местах, заманивайте в них ничего не подозревающих врагов (или «союзников»)! На высоких уровнях вы сможете уничтожать врагов целыми группами, дразнить их, заставляя очертя голову бросаться в расставленные ловушки и даже незаметно подкладывать собранные своими руками бомбы во вражеские карманы. Тик. Тик. БУМ!

Бард — вдохновляйте своих союзников на великие подвиги, музыкой и пением успокаивайте, сбивайте с толку или усыпляйте врагов. Продуманная ложь поможет вам использовать игровых персонажей в собственных целях. Восхваляйте себя и наслаждайтесь тем, что вас носят на руках. Представьте своих друзей и врагов трусами и предателями, а затем оцените результат!

Рукопашник — специально для бойцов, которые предпочитают не танцевать вокруг врагов, а уничтожать их при помощи грязных приёмов и бросков. Избавляйтесь от врагов голыми руками или с применением различных кастетов и когтей.

Мастер призыва — способность призывать союзников бывает очень полезна, однако став мастером, вы сможете призывать на одного союзника больше. Среди прочих навыков: перенос урона на призванное существо, принесение их в жертву ради собственного исцеления, возможность взорвать призванное существо в гуще врагов.

Громила [Juggernaut] — если вам по душе роль кровожадного маньяка, обожающего кровь и страдания, эта ветвь развития создана специально для вас. Становитесь сильнее с каждым нанесённым вам ударом, размахивайте огромными двуручными мечами или возьмите по топору в каждую руку, а затем утопите врагов в их собственной крови. Вы даже сможете жертвовать собственным здоровьем для нанесения разрушительных ударов с эффектом по площади. Постарайтесь, однако, не убить своих союзников. Если вас это, конечно, волнует.

Хранитель — прирождённый защитник, воин, предпочитающий защиту нападению. Ваш щит станет стеной, укрывающей вас и ваших союзников от атак противника. Ваши насмешки заставят врагов переключать всё внимание на вас, но это ничего, ведь ваши навыки сделают вас практически неуязвимым. На какое-то время.

Алхимик — в ваших руках алхимия может стать оружием! Метайте во врагов зелья, используя их вместо гранат, отравляйте оружие смертоносными ядами и проклятиями, управляйте облаками пара и молниями, улучшайте эффекты найденных вами зелий!

$1.000.000 — Расовые навыки

Уникальные предыстории Divinity: Original Sin 2 полностью изменят ваши впечатления от игрового мира. Поскольку сражения будут одной из основ взаимодействия с игровым миром, было бы неплохо сделать несколько наборов навыков, специфичных для каждой из них.

Достигнув отметки в один миллион долларов, мы возьмёмся за разработку расовых навыков, способностей и талантов, которые будут отражать историю и сильные стороны каждой расы.

Только представьте: лесной эльф сможет призвать армию древней, ящер взовёт к разрушительной мощи своих драконьих предков, а люди настолько преуспеют в карманных кражах, что смогут обворовать даже собственных товарищей…

$1.200.000 — Предыстория нежити

В Divinity: Original Sin 2 вы не ограничены человеческой расой. Вы можете стать гномом, эльфом и даже гордым ящером! Но если мы соберём $1.200.000, вы сможете попробовать себя в роли нежити! Всё верно: нежить станет расой, которую вы сможете выбрать в начале игры. Представьте, что ваша история развивается примерно так:

Аделард с малых лет был воином, наёмником в армии Избранника. В целом мире не было никого сильнее вас, по крайней мере, вы так считали. Но в один из дней на вас напала группа орков и ваша жизнь закончилась на траве с копьём в груди.

Тело нашёл некромант, который, воодушевившись прекрасной мускулатурой, решил поднять его и использовать в своих целях. Но что-то пошло не так. В отличие от других жертв некромантии, Аделард прекрасно понимал, кто он и кем стал.

В ужасе он бежал от своего поработителя и отправился в полный опасностей путь в поисках нового пристанища. И если в землях Чёрного круга его принимали более или менее радушно, то во владениях Ордена Избранника ему приходилось скрывать своё состояние.

Теперь у него есть дом — место, где ему всегда рады, где он может научиться жить наедине со своими кошмарами. Но чем ближе цель, тем сильнее одолевают страх и сомнение. Как к нему отнесутся другие? Его жена, мать, брат… Кому он теперь нужен?

Если бы он мог вновь стать Аделардом…

$1.350.000 — Ещё одно дерево навыков

Чтобы сделать наши мечты реальностью, понадобится больше людей. Достигнув этой цели, мы запустим новое голосование, в котором определим, какое дерево навыков вы хотели бы видеть в игре больше всего. Голосование начнётся после окончания кампании и будет доступно только для вкладчиков.

$1.500.000 — Чертог отражений

Некоторые ривеллонцы живут перед ним в страхе, другие же слагают о нём песни, третьи попадают туда намного раньше положенного срока. Собрав $1.500.000, мы отправим вас в путешествие по Чертогу отражений, обители мёртвых.

Будучи уникальной личностью, вы сможете путешествовать в мир духов, где вам откроются секреты, недоступные глазам простых смертных. Вы получите доступ к оккультным знаниям и столкнётесь с теми, кого давно потеряли. Или отправили сюда своими руками.

А самое главное — Чертог отражений может стать вашей базой!

Источник: Kickstarter.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
VladNG Дата: Суббота, 29.08.2015, 12:30 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 48
Namer

За нежить я бы поиграл.
Kravchuk Дата: Суббота, 29.08.2015, 13:44 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 49
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата
а люди настолько преуспеют в карманных кражах, что смогут обворовать даже собственных товарищей…

.....И даже себя!

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
TristisOris Дата: Суббота, 29.08.2015, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара TristisOris
Namer

ага. только на уровне мастер-вор, можно будет перетаскивать предметы между инвентарями)
Товарищ Дата: Суббота, 29.08.2015, 21:28 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 51
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата VladNG ()
За нежить я бы поиграл.

Кстати, да.


piedpiper Дата: Суббота, 29.08.2015, 22:11 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 52
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата VladNG ()
За нежить я бы поиграл.
Скелетик-вор, всегда мечтал. happy
Товарищ Дата: Суббота, 29.08.2015, 22:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 53
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата piedpiper ()
Скелетик-вор, всегда мечтал.

Какой-то ты не оригинальный. Вот зомби-свистченник-самого-доброго-бога-на-свете, вот это я бы проиграл!


Hohenheim Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Товарищ ()
Какой-то ты не оригинальный
Чо это не оригинальный - у него же через ребра все валится.
m00n1ight Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:22 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 55
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

И ещё он гремит костями. Но это ничего, в ПОЕ, вон, голем-вор есть.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Hohenheim Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 56
Аватара Hohenheim
Factotum

Будучи скелетом, также важно не задаваться вопросом о существовании подобного тела при отсутствии мяса.
Товарищ Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 57
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
Будучи скелетом, также важно не задаваться вопросом о существовании подобного тела при отсутствии мяса.

Расовая нетерпимость к зомби? Да ты же разжигаешь! smile


m00n1ight Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:55 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 58
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Да ты же разжигаешь!

Это древняя шутка Лариан, переходящая из игры в игру.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 01:04 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 59
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
древняя шутка Лариан

Про расовую нетерпимость к нежити?


Dezmond Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 01:12 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 60
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Товарищ ()
Вот зомби-свистченник-самого-доброго-бога-на-свете, вот это я бы проиграл!

Тоже не оригинально. Нежить-советник из Divinity: Dragon Commander же.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » [В разработке] Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: