m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5) |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
Dezmond, ты раздражаешь Белочку Любу.
Иди отсюда в тему Забвения или в TES: Отыгрыш. |
|
Я всяко ближе к истине, чем Дезмонд, который игру только по картинкам знает.
|
|
|
|
Ответ на пост Дезмонда.
Зарплату платят Ярлы, то бишь "главы" города. ИМХО. Может быть. |
Слоупок отаке, однако.
Таки уже поиграл в Скайрим достаточно, чтобы составить о нём взвешенное мнение. Играю за бретонку-лучницу-ассасинку, есличо. Дальше пойдёт слабоструктурированный поток сознания. Бетесда наконец-то нашла то, чего так не хватало раньше - бесклассовая система, не обременённая лишними параметрами. И хотя этих параметров немного не хватает, но сделать что-то очень умное с ними у создателей игр серии не получалось. Деревья навыков понравились. Хотя я до сих пор не очень понимаю систему ближнего боя и её перки, доставшиеся Скайриму от Обливиона: чтобы сделать специальный удар, нужно во время атаки нажать кнопку движения в сторону, вбок или вперёд. У меня с этим как-то сразу не заладилось: мало того, что враги не стоят на месте и мельтешат перед глазами, нужно ещё при ударе куда-то идти. Ближний бой смотрится намного убедительнее в Mount&Blade. То ли дело стрельба: все её улучшения пассивны. Кузнечное дело - штука очень интересная, но противоречивая. Умение создавать даэдрическую броню как-то не очень вписывается в местный lore, а улучшенные до легендарного уровня доспехи и оружие, созданные своими руками даже без применения литров алхимии и зачарований, позволяют сказать "Фи!" любому даэдрическому артефакту. Это по меньшей мере странно. Очень порадовало то, что среди перков и заклинаний различных магических школ есть то, что нужно не только магам (перки на сопротивление/поглощение магии, снижение шума при движении и т.д.). Кстати, как ни странно, именно в бесклассовой системе "классовость" (насколько она вообще возможна в играх этой серии) ощущается больше всего: чтобы регулярно использовать дорогие заклинания, нужно много маны, специальная одежда или соответствующие перки, то есть, нужно хоть немножко быть магом. Правда, ассортимент заклинаний как-то маловат, как мне кажется. Перки воровских навыков весьма неоднозначны. Как оказалось, качать взлом замков бесполезно. Совсем. Замки открываются и так. Карманные кражи позволяют убивать людей, подбрасывая им в карманы яд и даже воровать надетые вещи - вот только зачем всё это нужно? Правда, качается этот навык очень уж быстро. Умение красться позволяет наносить пятнадцатикратный урон кинжалом, если герой остаётся незамеченным. (Ура! Наконец-то стелс сделали чуть более осмысленным.) Навык красноречия - wtf? Его можно применять очень-очень редко, и я пока что наткнулся только на два случая, когда строчки с надписью "убеждение" или "запугивание" не сработали. Да и перки в этом умении нужны разве что для увеличения количества золота у торговцев. Пока прошёл только сюжеты Коллегии магов и Соратников. Как-то всё очень уж быстро и скомкано. Очень много беготни по подземельям. Что интересно, в квестах Соратников подземелья самые короткие. Даже у воров длиннее. Опять же скажу, что меня раздражает, что куда бы не пошёл герой, его везде называют Избранным и чрезвычайно одарённым. Отдельно хочется вспомнить квесты даэдр. Не очень приятно замечать, что они стали более... жестокими, что ли. В Морровинде квесты Принцев даэдра были довольно-таки добрыми, тёмлыми, ламповыми и так далее. В Обливионе стало больше доступных для общения Принцев Даэдра, и иногда приходилось совершать нечто сомнительное и аморальное, но не в таких же масштабах, как в Скайриме! Теперь каждая сверхъестественная сущность, выходящая на контакт с героем, норовит назвать его пешкой, жалким смертным и чего-то требовать от него, а в случае с особо злыми или аморальными даэдра квест выглядит так: "Я хочу, чтобы ты убил этого жалкого смертного, потому что..." Тут начинаются варианты: "он - слаб, а ты право имеешь/он мне больше не нужен/он пошёл против меня/потому что... а просто так!" Правда, доставляющие задания остались, но общий сдвиг в сторону жестокости есть, и он как-то не радует. Они, конечно, впечатляют, но где-то к десятому это дело начинает приедаться. Особенно забавно то, что к тому моменту, когда я убил примерно 20-22 штуки крылатых ящуров, примерно половина из них застала меня в Коллегии Винтерхолда. Считать убитых в стенах школы магии драконов стало сложно уже после четвёртого, сейчас на моём счету примерно 12 драконов, убитых там. Отношение нордов к магам явно ухудшится: мало того, что норовят всё вокруг испепелить, к ним ещё драконы слетаются, как будто у них там чем-то вся Коллегия намазана! Ничего особо критичного я почти не встречал. Неизучающиеся драконьи слова - худшее, что со мной случалось. Правда, как-то раз я пытался добывать руду в режиме скрытности и, наверное, нажал кнопку действия несколько раз. В результате мою героиню скрючило так, что я не мог выйти из режима скрытности. Пришлось идти в город к кузнечному станку: при использовании оного анимация героя меняется. Работа на плавильне исправила больную спину. :lol: Очень порадовало то, что теперь лошадь автоматически перемещается вместе с главным героем. Чтобы кататься на лошади в Обливионе, нужно было выходить из города, идти в конюшню... Долго и муторно. Теперь же после быстрого перемещения лошадь всегда оказывается рядом. Также рядом могут оказаться и враждебно настроенные существа. Для обычной лошадки враги - это почти верная смерть, но только не для Shadowmere, лошади, выдаваемой за квесты Тёмного братства! Она выдерживает атаки драконов, вместе со мной забегает на стены фортов и бьёт врагов копытцами, а однажды мне удалось сагрить на неё четырёх медведей и сприггана-матрону. Лошадь героически отбивалась, а я спокойно расстрелял врагов. Самое интересное - даже я, победитель трёх десятков драконов, не могу убить эту лошадь: регенерирует она зверски. А ещё лошади могут взбираться вверх по почти отвесным скалам. Shadowmere стала моим любимым спутником. |
|
Вот тоже заметила это, кстати. Уже половину послала в жо... Обливион с их приколами. Но с другой стороны – как можно ожидать от Боэтии или Молаг Бала с Мерунесом чего-то доброго, тёплого и лампового?.. Как раз всё на своём месте, и стимулирует в игроке борьбу с самим собой (кто не идейная бяка): вроде и поступать так нехорошо, но и побрякушку даэдрическую хочется. Опять же, из моей нонешней коллекции кроме Розы Сангвина и Звезды Азуры ничего и не использую.
Гадски забагована эта их Radiant Story Уже два раза курила мануалы и мучила консоль. Всё с одной фигнёй: в пещере уже была, всех-убила-всё-достала, а меня туда отправляют опять. Квест мёртво виснет. Было так с книжками орку в Коллегии Винтерхолда (ну да это мелочь), и с Фаркасом у Соратников, что уже неприятно очень даже, так как дальше по их сюжету никак не пройти. Так Shadowmere же в принципе никак убить нельзя, разве нэ? Я и у обычных лошадок особой хлипкости не ощущаю (Темное Братство вырезала, не видать мне Shadowmere). Ещё в начале игры отжала себе Мороза в Рифтене, так он до сих пор живой, за драконами бегает, бандитов пинает. Красавчик |
Карманные кражи позволяют убивать людей, подбрасывая им в карманы яд Это как? В Ф3 можно было подбрасывать гранату - тут всё понятно, но яд... в карман?! Там часом не просят подождать недельку, пока непись зачахнет? |
Истинно так. Но я использую лошадь для такого.
Но с другой стороны – как можно ожидать от Боэтии или Молаг Бала с Мерунесом чего-то доброго, тёплого и лампового?.. Как раз всё на своём месте, и стимулирует в игроке борьбу с самим собой (кто не идейная бяка): вроде и поступать так нехорошо, но и побрякушку даэдрическую хочется. Опять же, из моей нонешней коллекции кроме Розы Сангвина и Звезды Азуры ничего и не использую. Мехрун Дагон: по весьма туманному описанию найти его оружие и принести к статуе. Молаг Бал: убить непокорного даэдрота. Боэтия: восстановить святилище. Боэтия: турнир десяти кровей (сражение с представителями других рас). Молаг Бал: совращение праведника. У Мехруна Дагона квестов не было, он был занят. Кстати, я прохожу эти квесты так, чтобы всё-таки заполучить эти артефакты. Хочется дом хорошими вещами украсить. Но всё это как-то мерзко. Кстати, из всех артефактов использую только Чёрную звезду. К счастью, я с таким не встретился. Но могу сказать точно: эта Радиант Стори - жутко глупая и скучная вещь. Прихожу я как-то к ярлу Винтерхолда, и спрашиваю, есть ли работа. Он говорит: "Винтерхолд когда-то был процветающим городом, но всё пошло как-то не так. Бла-бла-бла, принеси мне шлем одного из ярлов из вон той пещеры." Я принёс. Через некоторое время я спрашиваю его о работе ещё раз, и что бы вы думали? "Винтерхолд когда-то был процветающим городом, но всё пошло как-то не так. Бла-бла-бла, принеси мне тот же шлем того же самого ярла из другой пещеры!" Он его перепрятывает постоянно, что ли? Можно упасть с большой высоты, и финита ля хана. Вчера был у меня очень потешный случай: сел я на лошадь, а она вдруг начала вертикальный взлёт. Поднялись мы с ней метров этак на 50 и начали падать. Лошадка и погибла. Правда, Shadowmere (в русском Обливионе она была Теневой гривой, по-моему) имеет обыкновение через десять дней эффектно возрождаться у святилища Тёмного братства (по крайней мере, так пишут в интернетах, я не проверял). А на обычных лошадях я не катался вообще. А чёрт его знает, как. Я не пробовал. Может, захочу поэкспериментировать и отпишусь потом. Кстати, вспомнил о ещё одном баге. У моего персонажа постоянно светились синим глаза. Почти как у драугров, только у моей бретонки вместо глаз иногда возникали два таких светло-голубых фонаря. При виде от третьего лица они даже оставляли за собой следы. Оказывается, это как-то связано с криком, обнаруживающим жизнь. В итоге я смог вылечить это шаманским танцем с бубном и консолью. Ещё я поменял стандартные женские лица. Особенно ущербны бретонки и их врождённые морщины. Тихий ужас. Зато теперь лица стали приятнее. Добавлено (24.01.2012, 16:09) предательство, причём очевидное и предсказуемое. Зашёл я-таки в Колледж бардов. Там я получил квест, прошёл длинное подземелье, после чего мне сказали "Всё, теперь ты - бард!" Правда, играть на инструментах моя героиня не умеет совсем. Всё как и в других организациях, только намного быстрее. Но мне очень понравилась линейка квестов Арниэля из Коллегии магов. Быстро, без тягомотины, эффектно и про двемеров. |
Зашёл я-таки в Колледж бардов. Там я получил квест, прошёл длинное подземелье, после чего мне сказали «Всё, теперь ты — бард!» Правда, играть на инструментах моя героиня не умеет совсем. Всё как и в других организациях, только намного быстрее. Прямо, готовый алгоритм. С неизменным главным требованием — пройти подземелье. Добавить пару деталей и можно применять в жизни. Зашёл я-таки в университет, сдавать вступительные экзамены. Там я получил квест, прошёл длинное подземелье, после чего мне сказали «Всё, теперь ты — студент!» |
В Скайриме история с университетом выглядела бы так: Зашёл я в университет. Там я получил квест, прошёл длинное подземелье, после чего мне сказали : «Ты сдал вступительные экзамены! Теперь ты — студент!» Потом я прошёл ещё пять-шесть длинных пещер, и тогда мне сказали: «Ты раскрыл заговор и убил злого ректора! Теперь ты - ректор!» Справедливости ради стоит отметить, что прохождение Тёмного братства не требует беготни по пещерам, но вряд ли сей факт кому-то интересен. |
|
m00n1ight (Автор темы)
|
|
Правильно поливают. Моя героиня не раз после эпичного побоища с участием дракона была растерзана подкравшимся волком.
Кстати, Chosen недавно сравнивал Скайрим (или все игры серии, не помню) с музеем. И он таки прав. И в статье тоже правильно пишут. Everybody is right. No one is wrong. Хотя тамошняя Гильдия воров выглядит не так уж безнадёжно. Можно лично заняться восстановлением её влияния, выполняя специальные квесты. Тогда штаб-квартира будет выглядеть чуть красивее, на полках появятся трофеи, а у скупщиков будет аж по четыре тысячи золота. Вот такого бы в каждую гильдию, да побольше - круто было бы. |
Quote Правильно поливают. Моя героиня не раз после эпичного побоища с участием дракона была растерзана подкравшимся волком. Малеьнкая особенность избирательного автолевелинга. Далеко не у всех мобов есть автолевелинг, фауна по большинству имеет замороженный уровень. (Победить дракона и улететь от 1 удара медведа, ага). Думаю, тут разработчики сделали большую ошибку с драконами. Слишком уж часто они появляются (у меня неиспользованных душ огого), иногда даже не один, да и изначальная их сложность весьма сомнительна. А как бесит когда выходишь ты такой весь в трофеях из подземелья, собираешься автопутем добраться быстренько до города дабы сбыть нажитое, а тут где нибудь появляется эта ср*ная рептилия... бррр. # 720 | , 10:20 | Bloodyriff
|
|
Да, сотни фрустраций помню было. Также, в целом моё впечатление о серии TES с приходом Скурима не изменилось. Всего до**я, а толку ни**я. КачаЦЦо канешна интересно, но после того, как ты становишься вполне себе легальным аватаром БП в отдельно взятой провинции Тамриэля, становится дико скучно. |
|
|
Quote Ога, и её трёклятые останки весят мать их сотню, которой у тебя после подземелья, ессно, нет biggrin И вот тут самое интересное - куски туши нам нужны для изготовления имбаброни на нашего протеже (100 уровень кузнечных навыков). И это верно... если ты носишь легкую броню, ав от если тяжелую то тут маленькая такая неприятная фича. Даэдрическая броня открывается на 90 уровне ковки и она значительно лучше драконей тяжелой брони. Спрашивается нафига??? Нафига я собирала все эти обломки дохлоящеров у себя в доме, с надеждой принарядится в самый лучший шмот, доступный мастеру ковки. Просто бессмысленно потраченное очко навыка... Кстати, может и баян но мне показалось забавным # 725 | , 11:26 | Bloodyriff
|
| |||