Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
The Elder Scrolls V: Skyrim
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 18:06) )
В стране эльфов живём?

Кто бы го говорил...

Quote (Zeta @ 14.01.2012, 17:50) )
Dezmond, шел бы ты уже отсюда

# 701 | , 18:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Dezmond @ 14.01.2012, 18:00) )
В стране эльфов живём? biggrin
Dezmond, ты раздражаешь Белочку Любу.
Иди отсюда в тему Забвения или в TES: Отыгрыш.

Нет никакой ложки.
# 702 | , 18:09 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
m00n1ight, я хотела няшку позже запостить.

Quote (Chosen @ 14.01.2012, 18:09) )
Dezmond, ты раздражаешь Белочку Любу.
Воистину
# 703 | , 18:14 | Zeta
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 162
Quote (Dezmond @ 14.01.2012, 17:12) )
Но, конечно же, Unknown, сейчас скажет, что её рисовали люди, ничего непонимающие в Скае. И только он знает истину.
Я всяко ближе к истине, чем Дезмонд, который игру только по картинкам знает. wink

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2012-01-14, 21:10

# 704 | , 20:41 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Unknown, не подбрасывай. Опять сейчас начнется параллельный разговор об одном и том же в двух разных темах. Мне казалось, что здесь уже закончили.
# 705 | , 21:09 | m00n1ight
(Автор темы)
# 706 | , 21:11 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Ответ на пост Дезмонда.

Quote (Dezmond @ 12.01.2012, 23:31) )
Кто им зарплату платит?


Зарплату платят Ярлы, то бишь "главы" города. ИМХО.
Quote (Dezmond @ 12.01.2012, 23:31) )
Иль они не из городской казны золото получают?


Может быть. wink

http://steamprofile.com/
# 708 | , 21:12 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Слоупок отаке, однако.
Таки уже поиграл в Скайрим достаточно, чтобы составить о нём взвешенное мнение. Играю за бретонку-лучницу-ассасинку, есличо. Дальше пойдёт слабоструктурированный поток сознания.





Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2012-01-19, 02:55

# 709 | , 02:54 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Лошади как были XYNTA, так и остались. Это всё те же "мотоциклы в текстурах лошадей"(с). Ничему Bethesda не учится.


# 710 | , 08:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Unknown @ 19.01.2012, 02:54) )
Квесты даэдра
Вот тоже заметила это, кстати. Уже половину послала в жо... Обливион с их приколами. Но с другой стороны – как можно ожидать от Боэтии или Молаг Бала с Мерунесом чего-то доброго, тёплого и лампового?.. Как раз всё на своём месте, и стимулирует в игроке борьбу с самим собой (кто не идейная бяка): вроде и поступать так нехорошо, но и побрякушку даэдрическую хочется. Опять же, из моей нонешней коллекции кроме Розы Сангвина и Звезды Азуры ничего и не использую.

Quote (Unknown @ 19.01.2012, 02:54) )
Баги
Гадски забагована эта их Radiant Story dry Уже два раза курила мануалы и мучила консоль. Всё с одной фигнёй: в пещере уже была, всех-убила-всё-достала, а меня туда отправляют опять. Квест мёртво виснет. Было так с книжками орку в Коллегии Винтерхолда (ну да это мелочь), и с Фаркасом у Соратников, что уже неприятно очень даже, так как дальше по их сюжету никак не пройти.

Quote (Unknown @ 19.01.2012, 02:54) )
Лошади
Так Shadowmere же в принципе никак убить нельзя, разве нэ? Я и у обычных лошадок особой хлипкости не ощущаю (Темное Братство вырезала, не видать мне Shadowmere). Ещё в начале игры отжала себе Мороза в Рифтене, так он до сих пор живой, за драконами бегает, бандитов пинает. Красавчик happy
# 711 | , 08:56 | Agelico
Quote (Unknown @ 19.01.2012, 02:54) )
Карманные кражи позволяют убивать людей, подбрасывая им в карманы яд

Это как? wacko В Ф3 можно было подбрасывать гранату - тут всё понятно, но яд... в карман?! Там часом не просят подождать недельку, пока непись зачахнет?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 712 | , 11:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Товарищ @ 19.01.2012, 08:22) )
Лошади как были XYNTA, так и остались.
Истинно так. Но я использую лошадь для такого.
Влом мне, видите ли, по дорогам идти. Чувствую себя круче Суворова, переходящего через Альпы. cool
Quote (Agelico @ 19.01.2012, 08:56) )
Но с другой стороны – как можно ожидать от Боэтии или Молаг Бала с Мерунесом чего-то доброго, тёплого и лампового?.. Как раз всё на своём месте, и стимулирует в игроке борьбу с самим собой (кто не идейная бяка): вроде и поступать так нехорошо, но и побрякушку даэдрическую хочется. Опять же, из моей нонешней коллекции кроме Розы Сангвина и Звезды Азуры ничего и не использую.
В предыдущих играх серии у вышеназванных товарищей квесты были не настолько аморальными:
И вообще, борьба игрока с самим собой была бы намного более убедительной, если бы эти побрякушки были полезнее самодельных вещей. Добыл тут Кирасу из шкуры спасителя (лучшую лёгкую броню в двух предыдущих играх, между прочим) и положил в ящик, ибо у меня лучше. Про "артефактное" оружие я вообще молчу.
Кстати, я прохожу эти квесты так, чтобы всё-таки заполучить эти артефакты. Хочется дом хорошими вещами украсить. Но всё это как-то мерзко. Кстати, из всех артефактов использую только Чёрную звезду. tongue
Quote (Agelico @ 19.01.2012, 08:56) )
Гадски забагована эта их Radiant Story
К счастью, я с таким не встретился. Но могу сказать точно: эта Радиант Стори - жутко глупая и скучная вещь. Прихожу я как-то к ярлу Винтерхолда, и спрашиваю, есть ли работа. Он говорит: "Винтерхолд когда-то был процветающим городом, но всё пошло как-то не так. Бла-бла-бла, принеси мне шлем одного из ярлов из вон той пещеры." Я принёс. Через некоторое время я спрашиваю его о работе ещё раз, и что бы вы думали? "Винтерхолд когда-то был процветающим городом, но всё пошло как-то не так. Бла-бла-бла, принеси мне тот же шлем того же самого ярла из другой пещеры!" Он его перепрятывает постоянно, что ли?
Quote (Agelico @ 19.01.2012, 08:56) )
Так Shadowmere же в принципе никак убить нельзя, разве нэ?
Можно упасть с большой высоты, и финита ля хана. Вчера был у меня очень потешный случай: сел я на лошадь, а она вдруг начала вертикальный взлёт. Поднялись мы с ней метров этак на 50 и начали падать. Лошадка и погибла. sad Правда, Shadowmere (в русском Обливионе она была Теневой гривой, по-моему) имеет обыкновение через десять дней эффектно возрождаться у святилища Тёмного братства (по крайней мере, так пишут в интернетах, я не проверял). А на обычных лошадях я не катался вообще.
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 11:46) )
Это как?
А чёрт его знает, как. Я не пробовал. Может, захочу поэкспериментировать и отпишусь потом.

Кстати, вспомнил о ещё одном баге. У моего персонажа постоянно светились синим глаза. Почти как у драугров, только у моей бретонки вместо глаз иногда возникали два таких светло-голубых фонаря. При виде от третьего лица они даже оставляли за собой следы. biggrin Оказывается, это как-то связано с криком, обнаруживающим жизнь. В итоге я смог вылечить это шаманским танцем с бубном и консолью.
Ещё я поменял стандартные женские лица. Особенно ущербны бретонки и их врождённые морщины. Тихий ужас. Зато теперь лица стали приятнее.

Добавлено (24.01.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Прошёл линейку квестов Тёмного братства. Как-то она тоже быстро пролетела. И до жути предсказуемо. В Обливионе Братство было сделано лучше. Чёрт возьми, я считаю, что в Обливионе все линейки квестов организаций были сделаны лучше! (Правда, Гильдию воров воров я ещё не всю прошёл, но вряд ли моё мнение сильно изменится.) В целых трёх случаях краеугольным камнем сюжета является

За столько лет разработки можно было бы и что-нибудь пооригинальнее придумать.

Зашёл я-таки в Колледж бардов. Там я получил квест, прошёл длинное подземелье, после чего мне сказали "Всё, теперь ты - бард!" Правда, играть на инструментах моя героиня не умеет совсем. Всё как и в других организациях, только намного быстрее.

Но мне очень понравилась линейка квестов Арниэля из Коллегии магов. Быстро, без тягомотины, эффектно и про двемеров.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2012-01-19, 12:50

# 713 | , 16:09 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 714 | , 16:28 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Quote (Eridan @ 24.01.2012, 16:28) )
Минутка петросянства

В Скайриме история с университетом выглядела бы так:
Зашёл я в университет. Там я получил квест, прошёл длинное подземелье, после чего мне сказали : «Ты сдал вступительные экзамены! Теперь ты — студент!» Потом я прошёл ещё пять-шесть длинных пещер, и тогда мне сказали: «Ты раскрыл заговор и убил злого ректора! Теперь ты - ректор

lol

Справедливости ради стоит отметить, что прохождение Тёмного братства не требует беготни по пещерам, но вряд ли сей факт кому-то интересен.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2012-01-24, 16:42

# 715 | , 16:38 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Прямо, симулятор спелеолога.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 716 | , 16:44 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Quote (m00n1ight @ 25.01.2012, 10:54) )
IGN поливает.

Пробежал быстрым взглядом. Всё правильно написали.


# 718 | , 11:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (m00n1ight @ 25.01.2012, 10:54) )
IGN поливает.
Правильно поливают. Моя героиня не раз после эпичного побоища с участием дракона была растерзана подкравшимся волком.
Кстати, Chosen недавно сравнивал Скайрим (или все игры серии, не помню) с музеем. И он таки прав. И в статье тоже правильно пишут. Everybody is right. No one is wrong.

Хотя тамошняя Гильдия воров выглядит не так уж безнадёжно. Можно лично заняться восстановлением её влияния, выполняя специальные квесты. Тогда штаб-квартира будет выглядеть чуть красивее, на полках появятся трофеи, а у скупщиков будет аж по четыре тысячи золота. Вот такого бы в каждую гильдию, да побольше - круто было бы.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2012-01-25, 13:03

# 719 | , 13:00 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Quote
Правильно поливают. Моя героиня не раз после эпичного побоища с участием дракона была растерзана подкравшимся волком.


Малеьнкая особенность избирательного автолевелинга. Далеко не у всех мобов есть автолевелинг, фауна по большинству имеет замороженный уровень. (Победить дракона и улететь от 1 удара медведа, ага). Думаю, тут разработчики сделали большую ошибку с драконами. Слишком уж часто они появляются (у меня неиспользованных душ огого), иногда даже не один, да и изначальная их сложность весьма сомнительна. А как бесит когда выходишь ты такой весь в трофеях из подземелья, собираешься автопутем добраться быстренько до города дабы сбыть нажитое, а тут где нибудь появляется эта ср*ная рептилия... бррр. angry
# 720 | , 10:20 | Bloodyriff
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-23
Сообщений: 12
Quote (Bloodyriff @ 27.01.2012, 10:20) )
а тут где нибудь появляется эта ср*ная рептилия... бррр
Ога, и её трёклятые останки весят мать их сотню, которой у тебя после подземелья, ессно, нет biggrin
# 721 | , 10:24 | Agelico
Quote (Agelico @ 27.01.2012, 10:24) )
её трёклятые останки весят мать их сотню

Да, сотни фрустраций помню было.
Также, в целом моё впечатление о серии TES с приходом Скурима не изменилось. Всего до**я, а толку ни**я. КачаЦЦо канешна интересно, но после того, как ты становишься вполне себе легальным аватаром БП в отдельно взятой провинции Тамриэля, становится дико скучно.


# 722 | , 10:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Товарищ @ 27.01.2012, 10:29) )
становишься вполне себе легальным аватаром БП
Не ну это да, но основной сюжет я всё равно добью. Когда-нибудь. Наверное.
# 723 | , 10:38 | Agelico
Quote (Agelico @ 27.01.2012, 10:38) )
основной сюжет я всё равно добью. Когда-нибудь. Наверное.

Я это говорил себе со времён "Арены". Ниразу ниасилил. smile


# 724 | , 10:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote
Ога, и её трёклятые останки весят мать их сотню, которой у тебя после подземелья, ессно, нет biggrin


И вот тут самое интересное - куски туши нам нужны для изготовления имбаброни на нашего протеже (100 уровень кузнечных навыков). И это верно... если ты носишь легкую броню, ав от если тяжелую то тут маленькая такая неприятная фича. Даэдрическая броня открывается на 90 уровне ковки и она значительно лучше драконей тяжелой брони. Спрашивается нафига??? Нафига я собирала все эти обломки дохлоящеров у себя в доме, с надеждой принарядится в самый лучший шмот, доступный мастеру ковки. Просто бессмысленно потраченное очко навыка...

Сообщение отредактировал Bloodyriff - Суббота, 2012-01-28, 09:21

# 725 | , 11:26 | Bloodyriff
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-23
Сообщений: 12
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
Поиск: