Одна из основных проблем ГД - неинтересный фарм шмоток. Ты можешь пойти на сильного сайд-босса, а получить с него кучу рарок, хотя на сюжетных обязательно скриптом тебе дадут достойную, хотя в большинстве случаев ненужную/неподходящую, награду. Мне всю игру на демонологе-воине выпадали шмотки под шамана. Я с трех разных героев получал один и тот же двуручный клинок, который рос в уровне и требованиях, но не подходил под моего персонажа. И с Хтона я получил легендарный арбалет - самое подходящее оружие для вичблейда.
Одна из основных проблем ГД - неинтересный фарм шмоток.
Плюсую. В игре, где все сводится к убийству монстров и выбиванию шмоток, меня, по большому счету, не вдохновило ни то, ни другое (в отличие от Д3). При этом, справедливости ради надо сказать, что в Д3 на момент релиза со шмотом все обстояло еще хуже из-за системы с аукционом. Однако сейчас в этом отношении это словно другая игра (все очень здорово).
Что касается системы прокачки, соглашусь - с одной стороны, дело вкуса, но с другой - при возможности смены навыков становится возможным выпускать различные легендарки и даже сеты брони, которые подталкивают к использованию определенных навыков или даже в корне менять билд. В итоге в рамках даже одного класса можно периодически менять стиль игры.
Кстати, помимо анонсов Некроманта и опыта 1й части близы наконец-то пообещали в скором времени сделать оружейную. Сейчас проще прокачать например 3-х магов чтобы по-разному их одеть и раскидать скиллы, чем каждый раз всё перенастраивать.
Анонс воплощения оригинальной Диабло в третьей части. Вопросы и ответы по грядущему классу некроманта.
Неинтересно. Reaper of Souls на ПК нет, только оригинал. А на тройку её забили обновлять уже давно (хотя это и странно, ведь продалась она большим тиражом, чем PS4 версия)
Что-то не впечатлило. Изменений-то довольно много ради ностальгических чувств но уровни то все те же (из 3шки), да еще и по сути как обычные рифты, т.е. вразнобой. Я то думал если уж и не нарисуют новые-старые то хоть рассортируют - 4 храм, 4 катакомбы и т.д.
Уху Там ещё вроде две локации крупные обещали "дли всех бесплатно" и вообще. Так что в целом почти "рипер оф соулс" с его одним классом-одним актом, но там хз.
Так что в целом почти "рипер оф соулс" с его одним классом-одним актом
В рипере больше локаций, новые виды противников и просто куча ребеланса и мелких новинок, не говоря уже об отмене аукциона (или это раньше случилось?). Сильно сомневаюсь, что некромант так сильно поменяет игру, как рипер.
Сильно сомневаюсь, что некромант так сильно поменяет игру, как рипер.
Раньше. И я тоже сомневаюсь. Но теперь у нас бесплатный контент и платный только некромант, в рипере был платным и темплар и один акт. И он смотрелся более полно и цельным таким дополнением. А тупо класс за деньги...даже хз нафиг он кому надо. А вот пару халявных карт посмотреть-побегать будет можно. К тому же может какие механики типа куба Канаи ещё прикрутят. Короче повод после апдейта зайти в старую игру, не более того, но хоть что-то.
Первый вариант слишком яркий и в плохом смысле блеклый - а второй уже похож на стиль вышедшей в итоге Д3, только хуже. В итоге жалеть не о чем, релизная Д3 наилучший вариант.
Кстати оффлайн-версия появилась? Всё-таки, то что игра культовая даёт некоторые плюшки. Менее известные и популярные проекты - и критические баги то починить не могут, или на русский перевести. И вообще игры через год бесследно забываются
Вот ту же Word of Chaos взять - в мировой версии так критический баг на битве с первым босом и не починили. В русской его тупо вырезали, вместе с присоединением эльфийки к отряду. Из-за чего: 1)в неполноценную игру и играть не хочется 2)сложность без 3его персонажа в группе выросла раза в 2, играть не хочется 3)да и без того полно вылетов