Тодд Говард с гордостью заявил, что Bethesda впервые за долгое время запускает нечто новое для себя, а именно – научно-фантастический ролевой боевик от первого лица Starfield.
Там хоть гористая местность. Здесь некая планета и станция, которые будто бы попёрли из "Бесконечного космоса" (да и то там было лудше и добрейе): для неновой стратегии на Юнити неплохо, для рекламы типа новой игры от первого лица – ...
Беседка решила запилить свой ME со скумой и похотливыми межпланетными аргонианками? Не поздновато ли решили запрыгнуть на подножку ушедшего ещё позавчера поезда?
Morrowind в космосе. Интересно, что там по спутникам ГГ и вообще социальной частью. В их играх не хватает больше спутников как у Bioware. В Fallout 4 было развитие в этом направлении и интересно, а как в Starfield будет.
Скорее Fallout 3 в Космосе с большими пустыми локациями (хорошо если не "Fallout"4), или то какой должна была быть Андромедушка если бы не экономили зверски на контенте.
Вид от 3его лица есть - уже Спасибо. 100 систем и 1000 планет - я так понимаю, без автогенерации локаций было не обойтись никак. Но Космооперность (Mass Effect NE Andromedushka) или "фэнтэзийные элементы"(Космоэльфы, псайкеры) игру бы конечно украсили. жаль, что их скорее всего не будет. Будет космовестерн.
Bethesda has listed the AMD Ryzen 5 2600X and the Intel Core i7-6800K as the minimum required CPUs. Moreover, the game will need at least 16GB of RAM to run. The AMD Radeon RX 5700 and the NVIDIA GeForce 1070 Ti are also listed as the minimum required GPUs.
Bethesda recommends using an AMD Ryzen 5 3600X or an Intel i5-10600K with an AMD Radeon RX 6800 XT or an NVIDIA GeForce RTX 2080.
Не особо следил за игрой, так что могу нести бред.
Но на волне разговоров о скатившихся обсидианах вспомнилась и беседка. Студия, что постоянно упирала на ручную проработку мира лучшими дизайнерами теперь делает ставку на 100500 мульонов процедурно сгенерированных миров. Что может пойти не так?
Хочу в космосе пиу-пиу! Как выскочу из-за метеорита в стелсе, подкрадусь и бэкстабом завалю межзвёздного взрослого волка! А потом свистну по-космически и мой звездолёт тут как тут.
Цитата_______ ()
AMD Ryzen 5 3600X or an Intel i5-10600K with an AMD Radeon RX 6800 XT or an NVIDIA GeForce RTX 2080.
Хотелось бы знать - это для fhd или 4k.
Цитата_______ ()
Студия, что постоянно упирала на ручную проработку мира лучшими дизайнерами
Побегал немножко и не понял Самого Главного: почему ГГ не заключённый. Ощущение - шутер с балабольством, как массэффект. Сам геймплей - "бегай и стреляй" точно не для меня. Чтобы играть в 4к с 60 фпс, пришлось всё поставить на минимум, хотя графон и не блещет: ненадолго менял на ультра, чтобы сравнить. Большой разницы не заметил, но смотрел без лучей. Может, в них самая мякотка.
Тоже добавлю. Послушал вот это 20 минут и... Какой-то монументальный проходняк вырисовывается, исходя из рассказа. Процедурная генерация уже сейчас отмачивает приколы. Какая может быть вера в Тодда Говарда и new-Bethesda после Fallout 76 (который провален уже чисто в своей концепции, но как-то умудрился выйти на жёлтый рейтинг в metacritic)? Тем более, какая может быть вера, что будет интересная экшн-RPG от Тодда после отрезания основных атрибутов в Skyrim?
Тодд был только ок и учился полезному, когда ходил под Кеном Ролстоном. Для просветления также рекомендую прочитать вот эту давнюю переписку, чтобы понять - Тодду никогда не нравились эти ваши RPG, он не понимал все эти ролевые системы/фичи и боёвки, у него хроническое "в RPG главное сюжет" (такое не лечится), он всегда хотел экшн-адвенчуры/симуляторы ходьбы в полумёртвом открытом мире с простой прокачкой и какими-нибудь статами, ничего сверх этого. Также не могу не процитировать пользователя Grey Sky, который виртуозно резюмировал Тодда и всю Бефезду, отлив в бронзе:
"Геймдизайнер-микрочел который год за годом уничтожает доверенные серии игр. Ещё одна фигура на корпоративной доске, которая переросла из ранга гейм-макаки в червячка на крючке.
Рыба-геймер плавает в своем лягушатнике, бац - видит Тодда с новой игрой. Проглотил наживку, а тут дяди его из воды и вытащили. Рыба-геймер думает, как же он обманулся. Может корпорация Зенимакс десятилетиями превращает достойные серии, созданные умными людьми, в убдюдскую помойку? Может, Зенимакс - это обыкновенная коррумпированная разгильдяйская игровая студия? Да нет, это же Тодди, опять зашел не туда в творческих экспериментах. Ай Тодди, ай да негодник, ну такому и пойматься не стыдно.
Игровая индустрия слишком тупая чтобы противостоять этому. Большинство геймеров - эквивалент зрителей "Дома-2". Ведь за столько лет игропром одарил нас новыми героями, злодеями, слухами и сплетнями. И геймеры предпочитают тратить свою жизнь на это.
Тодд - персонализированное меркантильность, безответственность и дибилизм самой обычной игровой компании. Эта биография - не более чем перечисление ненужных фактов из жизни гейм-макаки. Таких историй в штатах полно." (орфография и пунктуация исправлены).