Тодд Говард с гордостью заявил, что Bethesda впервые за долгое время запускает нечто новое для себя, а именно – научно-фантастический ролевой боевик от первого лица Starfield.
Там хоть гористая местность. Здесь некая планета и станция, которые будто бы попёрли из "Бесконечного космоса" (да и то там было лудше и добрейе): для неновой стратегии на Юнити неплохо, для рекламы типа новой игры от первого лица – ...
Беседка решила запилить свой ME со скумой и похотливыми межпланетными аргонианками? Не поздновато ли решили запрыгнуть на подножку ушедшего ещё позавчера поезда?
Morrowind в космосе. Интересно, что там по спутникам ГГ и вообще социальной частью. В их играх не хватает больше спутников как у Bioware. В Fallout 4 было развитие в этом направлении и интересно, а как в Starfield будет.
Скорее Fallout 3 в Космосе с большими пустыми локациями (хорошо если не "Fallout"4), или то какой должна была быть Андромедушка если бы не экономили зверски на контенте.
Вид от 3его лица есть - уже Спасибо. 100 систем и 1000 планет - я так понимаю, без автогенерации локаций было не обойтись никак. Но Космооперность (Mass Effect NE Andromedushka) или "фэнтэзийные элементы"(Космоэльфы, псайкеры) игру бы конечно украсили. жаль, что их скорее всего не будет. Будет космовестерн.
Bethesda has listed the AMD Ryzen 5 2600X and the Intel Core i7-6800K as the minimum required CPUs. Moreover, the game will need at least 16GB of RAM to run. The AMD Radeon RX 5700 and the NVIDIA GeForce 1070 Ti are also listed as the minimum required GPUs.
Bethesda recommends using an AMD Ryzen 5 3600X or an Intel i5-10600K with an AMD Radeon RX 6800 XT or an NVIDIA GeForce RTX 2080.
Не особо следил за игрой, так что могу нести бред.
Но на волне разговоров о скатившихся обсидианах вспомнилась и беседка. Студия, что постоянно упирала на ручную проработку мира лучшими дизайнерами теперь делает ставку на 100500 мульонов процедурно сгенерированных миров. Что может пойти не так?
Хочу в космосе пиу-пиу! Как выскочу из-за метеорита в стелсе, подкрадусь и бэкстабом завалю межзвёздного взрослого волка! А потом свистну по-космически и мой звездолёт тут как тут.
Цитата_______ ()
AMD Ryzen 5 3600X or an Intel i5-10600K with an AMD Radeon RX 6800 XT or an NVIDIA GeForce RTX 2080.
Хотелось бы знать - это для fhd или 4k.
Цитата_______ ()
Студия, что постоянно упирала на ручную проработку мира лучшими дизайнерами
Побегал немножко и не понял Самого Главного: почему ГГ не заключённый. Ощущение - шутер с балабольством, как массэффект. Сам геймплей - "бегай и стреляй" точно не для меня. Чтобы играть в 4к с 60 фпс, пришлось всё поставить на минимум, хотя графон и не блещет: ненадолго менял на ультра, чтобы сравнить. Большой разницы не заметил, но смотрел без лучей. Может, в них самая мякотка.
Тоже добавлю. Послушал вот это 20 минут и... Какой-то монументальный проходняк вырисовывается, исходя из рассказа. Процедурная генерация уже сейчас отмачивает приколы. Какая может быть вера в Тодда Говарда и new-Bethesda после Fallout 76 (который провален уже чисто в своей концепции, но как-то умудрился выйти на жёлтый рейтинг в metacritic)? Тем более, какая может быть вера, что будет интересная экшн-RPG от Тодда после отрезания основных атрибутов в Skyrim?
Тодд был только ок и учился полезному, когда ходил под Кеном Ролстоном. Для просветления также рекомендую прочитать вот эту давнюю переписку, чтобы понять - Тодду никогда не нравились эти ваши RPG, он не понимал все эти ролевые системы/фичи и боёвки, у него хроническое "в RPG главное сюжет" (такое не лечится), он всегда хотел экшн-адвенчуры/симуляторы ходьбы в полумёртвом открытом мире с простой прокачкой и какими-нибудь статами, ничего сверх этого. Также не могу не процитировать пользователя Grey Sky, который виртуозно резюмировал Тодда и всю Бефезду, отлив в бронзе:
"Геймдизайнер-микрочел который год за годом уничтожает доверенные серии игр. Ещё одна фигура на корпоративной доске, которая переросла из ранга гейм-макаки в червячка на крючке.
Рыба-геймер плавает в своем лягушатнике, бац - видит Тодда с новой игрой. Проглотил наживку, а тут дяди его из воды и вытащили. Рыба-геймер думает, как же он обманулся. Может корпорация Зенимакс десятилетиями превращает достойные серии, созданные умными людьми, в убдюдскую помойку? Может, Зенимакс - это обыкновенная коррумпированная разгильдяйская игровая студия? Да нет, это же Тодди, опять зашел не туда в творческих экспериментах. Ай Тодди, ай да негодник, ну такому и пойматься не стыдно.
Игровая индустрия слишком тупая чтобы противостоять этому. Большинство геймеров - эквивалент зрителей "Дома-2". Ведь за столько лет игропром одарил нас новыми героями, злодеями, слухами и сплетнями. И геймеры предпочитают тратить свою жизнь на это.
Тодд - персонализированное меркантильность, безответственность и дибилизм самой обычной игровой компании. Эта биография - не более чем перечисление ненужных фактов из жизни гейм-макаки. Таких историй в штатах полно." (орфография и пунктуация исправлены).
Кстати, проведите эксперимент, кому не лень. Поставьте "Предтечи" 2009 года с самым последним патчем и наверните вместо Сралфилда. Осознайте убогость нынешнего ААА гейминга и гигачадовость амбиций энтузиастов. Какой контраст!
Кстати, проведите эксперимент, кому не лень. Поставьте "Предтечи" 2009 года с самым последним патчем и наверните вместо Сралфилда.
я их не так давно играл, они ужасны) не ужасны-ужасны, но...играть в них просто невозможно. Местами конечно забавно, несколько часов убить побегать пердак не взорвёт, но впечатление что игра совершенно недоделана и её делали студенты для курсового. Ксенус был куда более адекватен, особенно второй. Никоим образом не берусь конечно хвалить Старфилд, но Предтечи - это писец. Хуже чем Пария, Веном или Хром. Про Паркан или Механоидов я вообще молчу)
Я на трубе его глянул. Ну если честно - не сильно хуже, чем TOW, где-то даже лучше. И основная претензия - даже летсплей смотреть уныло, я чуть не заснул настолько это скучно, самому играть может получше, но низкая динамика, совершенно убогий сюжет и примитивные механики просто убивают. Если в условном Скайриме можно было просто шляться по миру, забив на мэйн, и выполнять побочки да искать что-то интересное, то тут - забудьте, эксплора нормального нет, сюжета нормального нет, логики нет.
А что есть - совершенно убогий цветофильтр (на него говорят уже вышел мод и можно убрать), враги- кретины (это просто натыканные на локациях манекены которые надо расстрелять, они ничего не делают, не патрулируют, не грабят, не поют у костра под бутылку водки, они даже трупы учёных из комнаты не вынесли, хотя это на секундочку не пожиратели из светлячка и не безумные психи из борды, это совершенно адекватные пираты), чудовищно убогий интерфейс, а главное - фентези мир поверх которого просто натянули текстуры космоса и пушек. Последнее хуже всего, то есть в этом мире есть всё те же торговцы продающие оружие с прилавка, они не знают об интернет-магазинах, планшетах, безналичном расчёте, камерах наблюдения. Есть всё те же рейдеры из фоллаута - это полубезумные деградировавшие мутанты канибалы, одевшие костюмы пиратов, они не знают о патрулях, не убирают трупы в помещениях которые зачистили, не устанавливают защитные турели, не налаживают систему видеонаблюдения, не грабят станции которые захватили (на полу валяются деньги, оружие, стоят нетронутыми компьютеры и тп), зато могут иметь по пять хитбаров, как в старых ямонских ММО, сбиваешь один - под ним ещё один, могут высадить из огромного корабля десант...на ТРИ мать его человека, из которых один точно будет с пожарным топором. То есть логику сеттинга НИКТО ВООБЩЕ не продумывал.
Интерфейс...помимо того что сам по себе он полное говно (переключение между оружием по 1-2-3? ха, забудь и 20 раз клацни мышкой если захочешь сменить автомат на пистолет) предоставляет широкий простор для исследования, например при взломе нигде не написано и не сказано как вращать кружочек, догадайся, при генерации - вообще не понятно что дают классы-навыки и тп. Касательно дизигна - он тоже убог, среди оружия можно встретить старичка Вал (кек), но чаще всего оно даже на оружие не похоже, а на какой-то высер обдолбившегося орка из вархаммер, кривое, угловатое, нелогичное, лазер похожий на проктологический фонарик и перезаряжающийся...сменой ствола, револьвер с микробарабаном под спусковой скобой и тп.
А ещё куча хлама среди которого никогда без подсказки интерфеса не понять, это самотык, упаковка сосисек или магазин для твоего автомата. Если в фентези-сеттинге стрела всегда выглядит как стрела и даже младенцы знают что такое стрела, в мире постапока патроны всё равно выглядят как патроны, то тут авторы развернулись. Всюду валяется полно каких-то геометрических фигур непонятного современному нам человеку предназначения, процесс лутания проходит только через местное "увеличительное стекло", когда игрок медленно и планомерно наводит его на каждую херню и такой "мм...не, это чашка, ммм...не, это сендвич, мм...эти пластинки - деньги? серьёзно? я думал это наконец-то патроны к моему пистолету мм...во, наверное патроны, а нет, это фломастер..." и так относительно всего, очень сложно отличить что там блет валяется и нахера оно нужно, к дизайну мусора разрабы подошли слишком творчески и это творчество ударными темпами забивает инвентарь и ещё больше замедляет и так отнюдь не шикарную динамику игрового процесса.
Открытого мира тоже нет, это лоскутное одеяло из множества инстансов и подгрузок, если в Скайрим у нас грузило только при входе в здание - забудьте, тут подгрузки будут каждые 3 минуты, особенно весело если играть с жёсткого диска. У стримера с 4090 в стартовом городе ФПС ощутимо просел и игра подлагивала (правда в 4к), это на видле на 1600уе! Понятно почему игра не вышла на плойке.
Сюжет...он вида "ты новичок-шахтёр и в шахте где до тебя работало 100500 человек прямо на полу находишь инопланетный артефакт, после этого тебя посещают глюки и тебе дарят космолёт. Стрельба - откровенно всратая, ватса не хватает) расчленёнки тоже нет, крови нет, зато есть забагованный рагдол, танцующие брэкданц трупы и проваливающиеся сквозь текстуры враги)
Короче все так как и должно было быть) П.С. я вот ф3 любил исключительно за грязные руины и расчлененку. Ф4 уже не осилил, старфилд видимо даже пробовать не буду. Такая вот мысль: "а возможно и не стоит бетезде вообще сюжет делать". Ну и лут, лут, лут... в нем просто тонешь, начиная с ф4... ощущение энтропии.
это не обзор, это мнение (о чём там и сказано, где "может лично играть конечно интереснее) если есть возражения по конкртеным пунктам - возражайте по конкретным пунктам, а не по источнику откуда оно взято и методам. Раньше это мнение можно было написать сидя за плечом человека который играет и никто тебе бы слова не сказал, теперь при наличии трубы и десятков летсплееров, а не одного игрока, модно говорить "фу таким быть, ты нииграл, ты нипанимаишь!" ну наверное я играл множество других игр, как минимум все ТЭСы начиная с баггерфолла и все фоллауты (не только беседовские). А так как Бетезды уже 20 лет делают одну и ту же игру (это не фирменный стиль, вон у Спайдеров фирменный стиль, это одна и та же игра, как Фифа там к примеру или быдлофилды)...на одном и том же движке...всё сильнее оказуаливая механики...её наверное можно нынче даже на ютубе не смотреть, всё предельно предсказуемо, Борда лучше (вторая, и первая, третья - ну хз)
Я не особо горю желанием делиться мнением даже если наиграл в игру часов эдак 600
это скорее плохо, чем хорошо) форумы существуют чтобы делиться мнением Из множества (аргументированных) позиций складывается отношение к каким-то вещам. Не только к играм, политика, искусство. Но игра конечно сама по себе не так ужасна, как её поливают. Я в другом месте уже сказал
Цитата
это не кусок говна, это одна и та же игра которую Говард продаёт из года в год, не привнося ничего нового, а главное не избавляясь от обьективных проблем. Более того он продаёт её за 100уе. Что совершенно не соответствует уровню качества, по сути это TOW который стоил 20 и который тоже внезапно ругали за косяки. Хейт идёт от людей которые понимают что их принимают за лохов
если бы игру выпустила инди-студия вроде Спайдерс и продала за 29.99 - к ней бы аще ноль вопросов
А что есть - совершенно убогий цветофильтр (на него говорят уже вышел мод и можно убрать), враги- кретины (это просто натыканные на локациях манекены которые надо расстрелять, они ничего не делают, не патрулируют, не грабят, не поют у костра под бутылку водки, они даже трупы ****** из комнаты не вынесли, хотя это на секундочку не пожиратели из светлячка и не безумные психи из борды, это совершенно адекватные ******), чудовищно убогий интерфейс, а главное - фентези мир поверх которого просто натянули текстуры ****** и ****** Последнее хуже всего, то есть в этом мире есть всё те же торговцы продающие оружие с прилавка, они не знают об ******, ******, ******, ******. Есть всё те же рейдеры из фоллаута - это полубезумные деградировавшие мутанты канибалы, одевшие костюмы ******, они не знают о патрулях, не убирают трупы в помещениях которые зачистили, не устанавливают ******, не налаживают ******, не грабят станции которые захватили (на полу валяются деньги, оружие, стоят нетронутыми ****** и тп), могут высадить из огромного корабля десант...на ТРИ мать его человека, из которых один точно будет с ****** топором. То есть логику сеттинга НИКТО ВООБЩЕ не продумывал.
Интерфейс...помимо того что сам по себе он полное говно (переключение между оружием по 1-2-3? ха, забудь и 20 раз клацни мышкой если захочешь сменить ****** на ******). Касательно дизигна - он тоже убог, среди оружия можно встретить ****** (кек), но чаще всего оно даже на оружие не похоже, а на какой-то высер ******, кривое, угловатое, нелогичное.
Перекопируйте в тему остальных игр этой студии, а то мне лень. Ну народ, ну что тут обсуждать?
то что у игр студии нет эволюции хотя бы, но есть деградация. это вполне можно обсуждать.
Объективно есть. Визуально в первую очередь. Стрельба лучше, махач лучше, анимации и т.п. Короче технически лучше стало, напарники, диалоги и проч. мелочи. А так морра такое же уг с кучей одноообразных данджей, убогих квестов, миллионов не интересных врагов и т.п. Единственно мир морры был оригинален по сравнению с.А скиллс и в морре был поломанным, от того, что его убрали - мне лично время сэкономили (для облы с моррой у меня даже была отдельная бумажка, чтобы на клаве затыкать и качать атлетику и т.п. пока кофе пью, фу ну и бред). Имхо в ф4 лучше всего вышло, нужно только юзлес перки подправить.
Кхаель прав в том, что бетезда чтобы ни делала все равно тес выходит. Просто он уже многих затрахал. Так мало того он еще и обрастает кучей побочных активностей. Но деградации значительной нет, примерно то же самое если то на то помножить. Просто это уже даже не аторично, а третично. Все это просто душит в конечном итоге.
визуально согласен там где про графоний, где про артдизайн - уже не (хотя в Скайриме артизайн неплох)
ЦитатаMercutio ()
Стрельба лучше, махач лучше
ну хз, лучше всего стрельба получилась в Фоллаут. Хочешь сам шмаляй, хочешь активная пауза с ватсом. Удобно. Так что не могу согласиться, что отказ от активной паузы и подсветки зон стрельбы улучшил механику. Но если сравнивать сугубо в рамках серии - то да, стрельба лучше (Фоллаут), махач более зрелищный (Скайрим). Если вернуться к СФ - стрельба не лучше, махач - типичные пинки прикладом и махание бесполезными топорами. А если в среднем по палате (по жанру АРПГ) - то есть игры где махач куда круче, стрельба интереснее, то есть ничего выдающего в этом отношении Бетезды не показывали очень давно - это точно.
ЦитатаMercutio ()
Имхо в ф4 лучше всего вышло
да, я снова вынужден согласиться, собственно я то же самое сказал выше, ещё до того как сюда дочитал)
75 это не середнячок, середнячок - это 50/100. Впрочем о том что ниже 50 шкалы оценивания просто не существует - это отдельный разговор. С поправкой на реалии, где оценивают от 50 до 100, 75 и правда серединка)