Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
The Outer Worlds
Занятно. Буду иметь в виду. А пока просто понадеюсь, что все обвинения в том, что я гноблю честных флибустьеров, куда-нибудь исчезнут.
# 101 | , 23:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
У меня ПОЕ2 не пройдена

Я её, голубу, честно купленную со всеми аддонами, уже три раза бросал.  У меня уже ощущение, что и её, и первую часть Сойер про себя и свою игру сочинил (насчет рожденных без души). Прямо рекурсия систем.
# 102 | , 00:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата m00n1ight ()
А пока просто понадеюсь, что все обвинения в том, что я гноблю честных флибустьеров, куда-нибудь исчезнут.
А не надо гнобить.
Думаю, что будь ситуация с геймдевом чуточку ближе к идеальному миру:
1)выходи игры более качественные, интересные RPGшные, с большим кол-вом контента
2)да будь цены на игры более Справедливыми, и без практики нарезания на DLC чтобы продать подороже, или "Упасите Боги" доната
хотя бы 1 из 2 условий - то и к флибустьерам игроки поумнее обращались бы реже.
(категория людей которые берут на халяву просто потому что могут, и никогда не заплатят за то что можно взять бесплатно, тоже имеется. но речь то не о них)
# 103 | , 01:01 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Субж - первая игра Обсидиана, которую я спиратил. И, как у меня даже мыслей не было пиратить предыдущие, так и сейчас в голову не пришло купить эту. Мне кажется, они сделали всё, чтобы её не покупали. Также, как последнее, что я купил у Биоваров - первый "Драгон Эйдж". Купил - и чувствовал себя довольным покупателем. А вот если бы второй купил (да ещё после номадовского высера) - то чувствовал бы себя лохом.
# 104 | , 02:45 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата ukdouble1 ()
Субж - первая игра Обсидиана, которую я спиратил.
Мне кажется, они сделали всё, чтобы её не покупали
Почему?
Они сделали клон Fallout New Vegas.
Ладно я, от 1го лица only настолько противно что и пиратить не хочется, но остальные то? К тому же, возможно последняя игра Obsidian выходящая на РС.
Цитата ukdouble1 ()
Также, как последнее, что я купил у Биоваров - первый "Драгон Эйдж".
Если кто внимательно следил, они обещали игру на 120часов минимум, а выпустили на 45часов максимум (при нормальном темпе: средняя сложность, среднее кол-во пауз, старание выполнить максимум доп.квестов но без фанатизма-обыскивания каждого кустика).
И там на карте 2 жирных стрелочки было в Орлей и Вольную Марку
(игру порезали, а перерисовать карту поленились)
Цитата ukdouble1 ()
А вот если бы второй купил (да ещё после номадовского высера) - то чувствовал бы себя лохом.
Это да, но как сей факт относится к сабжу (клону народнолюбимой New Vegas) не понимаю.
# 105 | , 03:04 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
АААА....эта боёвка...у меня с неё уже горит...это просто кошмар. Ты отходишь на шаг от зоны контролдя на 99% убитого местного жирнобосса, он разворачивается, разагривается и мгновенно восстанавливает ВСЕ хиты. АААААА....просто 10 минут боя и 100 патронов вникуда...это..это...это я просто даже не знаю. Каким имбецилом надо быть чтобы сделать такую боёвку просто..у меня тупо горит.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-10-26, 09:02


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 106 | , 09:02 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Gorthauer ()
Они сделали клон Fallout New Vegas.

Они сделали МассЭффект Нью Вегас и, как я понимаю, забрали из этих игр худшее. Нью Вегас мне понравился всем, кроме боевки, которой очень много, МассЭффект - ничем.
Цитата Khael ()
Каким имбецилом надо быть чтобы сделать такую боёвку просто..у меня тупо горит.

Это заимствование из прекрасной во всех отношениях (не только в этом) игры "Готика 4". smile
# 107 | , 11:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
после четырёх часов, помимо упомянутой пуканоподжигательной боёвки
1- гамма - сплошная кислота, плохие контрасты, не видно врагов, а лутать трупы в траве- отдельный квест. артдизайн вообще сильно ниже среднего

2- три типа патронов на всё оружие в игре вообще, лёгкие, тяжёлые и энерго. И разное оружие бывает тратит разное количество патронов на выстрел. гранатомёт штук по 8 тяжёлых, да.

3- дурацкий стелс, его практически нет.

4- очень тупой ИИ, враг который сагрился на напарника просто подбегает впритык к ГГ и становится к нему спиной, больше никак не реагируя на выстрелы в спину. а можно из-за дибильной гаммы просто не заметить врага и в открытую ходить вокруг него лутать ящики...потом такой смотришь, а он у тебя под носом просто всё это время сидел...

5- прокачка...мы больше не качаем отдельный навык, теперь мы качаем всё оружие одновременно, или всю дипломатию одновременно. запугивание-убеждение и тп.

6- лицевая анимация и вообще лица...госпаде...эти лица...особенно у женщин.

7- экипировка из двух частей- броня и шлем. в броню можно воткнуть до 4х модов. в быстрые слоты можно ставить 4 пухи. в пухи тоже можно воткнуть пару модов, но иногда ни одного. Уникальное оружие не апгрейдится, хотя звёзды с неба не особо хватает. Обвес пушек меняет их внешний вид, можно поставить более удобный прицел, более ёмкий магазин или сменить тип урона на плазменный-электрический-кислотный и тп.

По сюжету пока ничего не скажу, квесты на уровне "принеси-подай-убей", "сложные" диллемы типа "выруби генератор у бедных взбунтовавшихся работяг или у бедных трудолюбивых работяг", при этом ни малейшего сочувствия ни к тем ни к другим, вообще никакой эмоциональной вовлечённости. В целом атмосфера- типичная борда. Вегасом или другим фолачом даже не пахнет. Ярко-модно-молодёжно, со смихуёчками, весёлым гиканьем и прибаутками. Но вроде играбельно.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-10-26, 14:06


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 108 | , 14:00 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Возможность поиграть Кончитой Вурст тоже ничего.  cool
# 109 | , 14:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Возможность поиграть Кончитой Вурст тоже ничего.

ну это чисто из разряда лулзов, меня эта возможность не напрягает. не принуждают же- и ладно. Но если кто хочет описаться..то ли от смеха, то ли от страха- всячески рекомендую потыкать рандомайзер при создании персонажа.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 110 | , 14:25 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Боже, ну и цветовая палитра. Бордерландс наркомана.

Цитата Khael ()
5- прокачка...мы больше не качаем отдельный навык, теперь мы качаем всё оружие одновременно, или всю дипломатию одновременно. запугивание-убеждение и тп.


Вроде не так. До 50 сразу пачкой, после 50 по отдельности.
# 111 | , 15:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
Они сделали МассЭффект
Если бы.
К величайшему сожалению от Mass Effect тут нет ни человеческого вида от 3его лица,
ни его стиля, ни Пафосной Героической серьезной Атмосферы.

Добавлено (26.10.2019, 19:13)
---------------------------------------------
Цитата Khael ()
2- три типа патронов на всё оружие в игре вообще, лёгкие, тяжёлые и энерго. И разное оружие бывает тратит разное количество патронов на выстрел. гранатомёт штук по 8 тяжёлых, да.
дерьмовая "фича" из New Vegas,
и сюда притащили "МАЭСТРО БАЛАНСА" чертовы.
Ещё в NW это выбешивало (благо, уникальная плазменка хавала по 1му патрону за выстрел, хоть и без прицела. вот с ней всю игру и проходил, на тяжелых врагах доставая читерную снайперку)
Цитата Khael ()
. В целом атмосфера- типичная борда. Ярко-модно-молодёжно, со смихуёчками, весёлым гиканьем и прибаутками. Но вроде играбельно.
Тоже паршиво.
Впрочем, скажу "ересь" но в NW уже было "Ярко-модно-молодёжно, со смихуёчками, весёлым гиканьем и прибаутками"
куда как слабее Атмосферы Fallout 3
(робособака, мистер Хаус, "доспехи легионеров" из университетской формы для регби и прочий треш)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2019-10-26, 19:14

# 112 | , 19:08 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Не могу себя заставить играть в это. Три раза пытался. Отложим до лучших времён.
# 113 | , 19:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну тут чисто вкусы и ещё раз вкусы. Народ уже третью часть Борды тащится, а мне вот с них блевать хочется, а тут визуал и некоторые концепции прямо ну очень похожи. Разница в восприятии: кому-то «весёленькая гамма», а кому-то #тваюжматьбожемоиглаза. Всё цветастое, яркое, сплошные цветные пятна, среди которых пойди найди чего-нибудь. Временами кажется сносно, но потом возвращается на круги своя. Не знаю как там с оригиналом, но русскоязычные шрифты мелкие и тонкие — мне их читать даже в очках не очень-то хочется.

В общем, не знаю, не лежит у меня к этому душа. Может потом. Fallout 3 меня тоже поначалу бесил, а потом лет через пять я его прошёл и вроде ничо, не фонтан, но жить можно.
# 115 | , 20:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
как слабее Атмосферы Fallout 3

Фоллаут 3 был круче. Именно  "круче", не "лучше". Во-первых, у вменяемых челюсти отпали от того, что можно сделать такое чудовищное дерьмо и так назвать - и это, конечно, следствие крутизны. Надо быть очень лихим человеком, чтобы назвать свою панк-группу "Pink Floyd" или "Земляне", например. А во-вторых, убожество сюжета и отсутствие драматичности действия удивительно хорошо уравновесили радиопрограммой Тридогнайта. Имхо, нужен памятник автору идеи. И надо это жестко эксплуатировать во всех унылых играх, ящетаю. Играешь в заунывные "Пилларсы", а тебе по волшебному радио Сапковского читают. Или матч футбольный в записи, на худой конец.
# 116 | , 22:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Ну или вот эта история как я в начале игры стал капитаном корабля — это что вообще было?  dry  Импотенция сценаристов в первые же минуты игры? Оно может дальше лучше, со всеми этими скелетами и многоходовочками, но как-то по одёжке встреча не пошла.
# 117 | , 22:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
я в начале игры стал капитаном корабля — это что вообще было?

А сколько нестандартных историй в играх вообще? Уж если поиск отца или сына кажется чем-то экстраоригинальным. 
Мне навскидку приходит в голову всего три: сделать квадрат планетой, найти водный чип и смочь умереть.
# 118 | , 23:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата ukdouble1 ()
сделать квадрат планетой

Это где такое было?


# 119 | , 23:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Это где такое было?

Моя любимая игра WoX (ММ4-5). Там все ходят по обеим сторонам квадратной карты. Игроки принимают это, как обычную игровую условность. Внезапно где-то в середине игры выясняется, что все нормальные миры - шарообразные планеты, а этот изготовлен искусственно и не доделан. А так как пати примерно завалила всех, имевших отношение к созданию этого мира, ошаривание квадрата ложится на их плечи.
# 120 | , 00:03 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата ukdouble1 ()
WoX (ММ4-5)

Эх, блин, жаль так ни разу и не прошёл её до конца ... sad


# 121 | , 00:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Немного прошел. По первому впечатлению, собственно, это такой Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands и Fallout 4. Собственно именно новый Fallout: New Vegas я и ждал.  smile Тут и хорошая ролевая вариативность, и система репутации с фракциями, и хорошие диалоги. Пока что самым спорным решением явяляется визуальный стиль - вся эта "грибная кислота" на экране, благо в городах дела обстоят лучше. Первый город вызвал ассоциации с Даймонд-сити. Боевка конечно так себе, но вряд ли кто-то ждал в ней прорыва. В том же New Vegas была еще хуже, что не помешало ему доставить мне массу удовольствия от игры в целом.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 122 | , 00:47 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата m00n1ight ()
Вроде не так. До 50 сразу пачкой, после 50 по отдельности.

возможно. но это надо все три выше 50 наверное, у меня по 1-2 скилла есть в ветке 50-60, а третий ниже.
Цитата m00n1ight ()
#тваюжматьбожемоиглаза.

Народ решейд ставит чтобы не вытекали, я матерюсь периодически но играю, когда с планеты улетел- так прям вздохнул с облегчением. На станции всё тёмное, збс.
И да, полезности
1.отключение хроматической абберации, дофа и мыла


2.размер интерфейса, то же самое, вместо 160 можно своё что угодно.



Цитата Reverrius ()
и хорошие диалоги

диалоги ниоч. так. средней скучности. желания читать не возникает. меня бесит мотивация людей вокруг. как я сдаю и беру квесты, как ко мне присоединяюся сопартийцы...логики ноль. зачем было арестовывать корабль? чтобы просто за разговор нам его разарестовали и отсыпали 6к экспы? кто все эти люди на моём корыте? я их не знаю, почему они со мной летают? а, ты тоже хочешь? ну полетели, а ты кто? (реально, подходишь к кораблю- там стоит ноунейм "а возьмите миня с сабой!", какая-то баба в медотсеке попросила помочь её подруге с долгами- в награду "а возьмите миня с сабой!", что с ними всеми не так???) И откуда у меня мать вашу этот корабль? просто взял и зашёл? да вы мать вашу ж шутите? неужели трудно было квест не на поиск батарейки придумать, а на взлом бортового компа, поиск хакера, кодов доступа и тп?

Добавлено (27.10.2019, 08:33)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Мнение с претензией на адекватность

Цитата
С UI/UX всё очень плохо

лучше чем в скайрниме. вообще к UI в этой игре лично у меня ни малейших претензий. И сортировки по типам, и разделение вкладок адекватное, единственный минус- нельзя отслеживать сразу несколько квестов.
Цитата
Русская локализация очень плоха

ну не очень, просто плоха, откровенного промта нигде нет, как это было с Нуменерой. Обычный перевод, не очень качественный но не ужасный.
Цитата
Прекрасная музыка

музыка как раз уныла и отвратительна. в итоге вообще выключил, под неё тупо хочется спать, она однообразна...с музыкой в игре как раз всё плохо.
Цитата
Множество увлекательных квестов

УВЛЕКАТЕЛЬНОГО пока ни одного не видел. всё сводится к тому чтобы прийти в точку Б и всех или убить или заболтать. С постановочными сценами всё крайне плохо- их нет. Нет вживания в мир, нет иллюзии что мир живёт без тебя. Про логику квестов я уже сказал- ты всегда помнишь что это просто ряд действий для заработка опыта, не более, никак и нигде никому не сопереживаешь, НПЦ ни на секунду не дают забыть что они просто набор машинного кода, потому что стоят на одном месте и говорят одни и те же слова. И ничего не делают. Автоматы по сдаче квестов. Выделяются только сопартийцы. У них есть какие-то цели и прошлое. И да, фича с их участием в диалогах мне нравится, это классно. А так +/- норм обзор, да.

Добавлено (27.10.2019, 09:18)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
но это надо все три выше 50 наверное

Да, просто не обращал внимания, после 50 он перестаёт апаться, тогда как два других навыка подымаются.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 124 | , 08:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
Поиск: