Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds |
The Outer Worlds |
Как трейлер это, конечно, 10 из 10, всё так бодренько, стильненько, юморно и со знакомыми архетипами персонажей, но интересно, что там будет с игровым процессом. Деньги в монитор пока не бросаю, но билет на хайптрейт в плацкартный вагончик взял.
|
Лучший способ гарантированно испортить RPG-игру?
Пожалуй, хуже говно-вестерна и петросянства может быть только вид от 1го лица (даже ХЗ что хуже и уродливее, морально-устаревшее 2D или вид от 1го лица?) Ах да... А чтобы сделать хорошую, годную, Шедевральную игру - всего то надо было клонировать Mass Effect, или KotOR, или божественный Warhammer`чик, или FarScape. Добавлено (07.12.2018, 17:24) |
.....Игромания:
Цитата Повреждения глаз могут привести к близорукости или дальнозоркости, переломы конечностей — к хромоте или однорукости. Вариантов тьма-тьмущая, ограничены они лишь фантазией разработчиков. .....Джва года жду |
Я ждал такого :
https://www.youtube.com/watch?v=G_sBOsh-vyI в виде ЭТОГО: https://www.youtube.com/watch?v=3PsJggiFWmQ А получил очередной Зачем, мистер Майкрософт, зачем ФАРКРАЙ НьЮВЕГОС? Оно тебя сожрет! ...моя грустить и ждать PROSPECT https://www.youtube.com/watch?v=X8xHhb7Xj0s |
.....Казалось бы, при чём здесь Майкрософт. .....Baldur’s Gate — это клон Diablo. |
Выглядит весьма сочно и интересно. Почему бы и нет? Благо 2дЭ и вестерно-фобией не обременён
![]() По общей стилистике/тематике сразу вспомнил двухлетней давности проект с KS - Exoplanet: First Contact Стиль и идея мне понравились, даже вложил в неё 10 енотов. Учитывая объём команды разработчика, очередной инди долгострой, но игра по крайней мере уже(~ года) присутствует в раннем доступе. Пойду попробую что у них на текущий момент получилось, раз ключ в стимаче есть. # 16 | , 13:46 | silmor_senedlen
|
И это более чем так, в частичной трактовке описательной части в то время!
Моё утверждение основано на трендах этого года, визуально и концептуально идентичных - New Down, Rage 2 и кислотном угаре 76! Нам нужен тот кто сделает ролевые игры ГРЕЙТ АГЕЙН ! |
Подсобрали выжимку для самых ленивых:
Цитата Держите выжимку новостей по The Outer Worlds. ▉ Место действия ▉ ⦿ Солнечная система Halcyon (Альцион). ⦿ Солнечная система содержит две основные планеты Терра 1 и Терра 2, несколько лун, астероиды и космические станции, которые можно исследовать. ⦿ Одна планета терраформирована, другая нет. ⦿ Терраформированная планета считается «более пригодной для человеческой жизни», в то время как другая таковой не является и считается более опасной, к тому же на ней будут присутствовать разнообразные инопланетные хищники(часть из которых получились в ходе неудачной терраформации). ⦿ Перемещение по внутриигровым территориям полностью свободное, однако, для доступа к определенным новым местам и зонам будут требоваться ключи доступа (Получаете в ходе квестов/покупки/диалогов). ⦿ Открытые пространства ограниченные, при этом под завязку набиты деталями( то есть одной глобальной карты не будет, всё будет разделено на локации). ⦿ Есть точки невозврата (Облажались? Расхлёбывайте. Относится как к сюжету, так и к локациям) ⦿ В игре будет автолевелинг, однако в некоторые места без высокого уровня лучше не заходить – затопчут. В первую очередь, относится к локациям недружелюбной планеты ▉ Корабль ▉ ⦿ Покупается в первом акте игры. ⦿ У игроков будет домашний космический корабль, схожий с теми, что мы видели в Mass Effect и множестве других игр. Перемещение по нему полностью свободное. ⦿ Экипаж корабля состоит не только из персонажей, которых игрок может брать в напарники. Некоторые герои на борту звездолёта могут быть просто NPC, которых Вы встретите в ходе своих путешествий. ⦿ Перемещение будет осуществляться через взаимодействие с ADA. **Аннотацию на официальной странице можно двояко трактовать, так что есть шанс, что у нас будет возможность сменить корабль** ▉ Персонажи ▉ ⦿ АДА – Искусственный интеллект вашего космического корабля, который в ходе общения/сюжета будет эволюционировать. (Нет точного подтверждения тому факту, что если Вы будете ей грубить, то она будет становиться жестче в плане своего поведения) ⦿ Элли – Компаньон (Мы её видели в трейлере и геймплейном ролике). ⦿ Феликс - Компаньон. ⦿ Берк - Просто гребаный охранник (Так он себя назвал). ⦿ Нуйока – девушка с корабля. ⦿ Антон Крейн – Ученый (не тот ученый, о котором Вы подумали). ⦿ Кассандра О'Мэлли – “Вне закона”. ⦿ Портер – “Безумный ребенок” (так Кассандра его назвала, во всяком случае). ▉ Спутники ▉ ⦿ Когда спутник присоединяется к Вам, то Ваш инвентарь и его вместимость становятся общими. ⦿ С компаньонами не переспать. ⦿ Внешний вид компаньонов можно настраивать, также можно с ними общаться, влиять на их мнение и менять их модель поведения через диалоги (т.е. им не нравится выбор, который Вы сделали, но вы с ними на эту тему пообщались, и теперь они разделяют Вашу точку зрения). ⦿ Только два спутника одновременно. ⦿ Каждый компаньон имеет три навыка. ⦿ Каждый компаньон поставляется с перком. ⦿ Компаньоны могут участвовать в диалогах. ⦿ Каждый раз, когда вы повышаете уровень, ваши компаньоны тоже развиваются. ⦿ Вы можете выбрать, какие льготы получают ваши компаньоны, когда они развиваются вместе с вами. ⦿ У каждого компаньона есть особая атака. ⦿ Компаньоны оставят вас и вернутся на корабль, если вы будете их злить. ⦿ Компаньонам можно отдавать команды. ⦿ У компаньонов есть свои личные задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому из них в достижении заветной цели или же использовать их ради своей выгоды. ▉ Корпорации ▉ ⦿ Всего крупных корпораций 10. ⦿ Каждая корпорация имеет свою индивидуальность и уловки, которые больше, чем просто удовольствие от мироустройства. ⦿ Между подчиненным различных корпораций есть некое подобие межплеменной вражды, которая подкрепляется жесткой агитационной компанией(промывом мозгов). 1) Auntie Cleo's – еда, наркотики, лекарства (и не только) 2) Spacer' Choice – техника (и не только) 3) TEL – оружие (и не только) 4) Rizzo's (Purpleberry Punch) 5) Остальные пока неизвестны ▉ Система “Изъянов” ▉ ⦿ По мере прохождения игра запоминает то, что вы делаете и что с вами происходит. ⦿ На основе этих данных игрок получает "изъяны". ⦿ Если вы сражаетесь с определенным типом врагов много раз, то вам предоставляется выбор - взять ли “Изъян”, который будет негативно сказываться на статистике вашего персонажа. ⦿ Вы можете принять его или отклонить. ⦿ Если вы решите принять “Изъян”, то вам немедленно начисляется 1 очко перка. Данный “Изъян” будет с вами до конца игры. ⦿ Если вы его отвергаете, то все сделают вид, будто этого и не произошло, и игра просто продолжится. ⦿ На нормальном уровне сложности можно будет иметь только 3 изъяна одновременно, на высоком уровне сложности - 5. ⦿ Из известных на данный момент: Робофобия, Раптифобия, боязнь высоты, боязнь темноты, боязнь огня. ⦿ Негативные перки могут влиять на ваше восприятие мира: - боязнь высоты? - будут снижаться действующие навыки, когда вы находитесь рядом с пропастью - повредили глаза? - изменится картинка, которую вы будете видеть. ⦿ Тактическое расширение времени (SlowMo) буллеттайм. Очень похоже на VATS, однако время замедляется и позволяет просматривать дополнительную информацию о врагах: здоровье, фракция, тип врага, уровень брони, уязвимые места. Зависит от навыка Perception (Восприятие) ⦿ В отличие от VATS, прицеливаемся мы с вами своими силами. ⦿ Чем выше опыт и характеристики/перки, тем чаще и дольше можно использовать замедление. ▉ Оружие ▉ ⦿ Оружие можно будет прятать в кобуру. ⦿ 4 типа оружия - Огнестрельное оружие, Энергетическое оружие, Ближний бой и Экспериментальное оружие. ⦿ Огнестрельное оружие имеет 3 вида патронов – легкие (Light), средние, тяжелые (Heavy). ⦿ Которые в свою очередь будут подразделяться на обычные (Standart) и ???. ⦿ Экспериментальное оружие имеет специальные эффекты, такие как, например, уменьшающий луч. ⦿ Система урона исключительно шуторная: Попав в голову, вы не получите оповещение о том, что промахнулись. Попали, значит, попали. ⦿ Оружие можно будет модифицировать. ⦿ Среди модификаций на оружие есть те, что дают дополнительный урон от огня и электричества. ⦿ Урон основан на уровне оружия и вашего персонажа. ⦿ Есть быстрое колесо выбора из инвентаря. ▉ О главном герое ▉ ⦿ Мы новички на этой планете, очнувшиеся после длительного Криосна. ⦿ Мы окажемся в центре крупного заговора огромных корпораций. ⦿ В диалогах есть проверка навыков: ложь, технарь, взлом и т.д. ⦿ Вы можете отыгрывать тупого персонажа, выбирая соответствующие ветки в диалогах. Зависит от интеллекта. ⦿ Полностью новая система S.P.E.C.I.A.L. Подробностей пока мало, названия тоже не было ещё. ⦿ 6 базовых навыков так и останется. ⦿ Стелс - не то, к чему мы привыкли в Fallout. Понадобится много терпения, чтобы пройти игру в таком стиле. ⦿ Дипломат - гордость разработчиков, полностью зависит от Ваших навыков и изначальных данных S.P.E.C.I.A.L. Также при проверке учитываются навыки Ваших компаньонов, так как они могут вклиниваться в диалог. ⦿ Каждые 20 очков, вложенные в способность, открывают доступ к новой. ⦿ Максимум 100 очков на одну способность. ⦿ Игра полностью от первого лица, однако будет кастомизация персонажа(лица тоже), плоды которой мы будем видеть во время слоу мо убийств, когда просто долго стоим на месте, и когда находимся в загрузочном меню. ⦿ Ваш персонаж не озвучен. ⦿ Ваш персонаж может быть очень богат. ⦿ Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры. ▉ Обо всём ▉ ⦿ Старика, который пробуждает нас из криосна раньше положенного, можно проигнорировать в начале игры, можно и убить/сдать властям (А можно сдать совету Риков, извините, не удержался). ⦿ Замороженные колонисты, которых вам надо спасти, никуда не денутся, могут ждать Вас вечно. Так что вы вольны бороздить просторы вселенной до скончания времён. ⦿ Стелс система с индикатором обнаружения над головами у врагов. ⦿ Взлом замков и компьютеров - просто проверка навыков, никаких миниигр. Чем сложнее замок, тем дольше нужно будет держать кнопку взлома. (Всё происходит в риалтайме). ⦿ В игре нет неубиваемых персонажей. ⦿ «В игре очень много наркотиков» — просил передать Тим Кейн. «Но Вам не обязательно их употреблять» — добавил он. ⦿ Микротранзакций не будет. ⦿ DLC потенциально возможны, такую возможность создатели не отвергают. |
Не про весь ![]() По сабжу... Почему-то вспоминается анекдот про лепку в тюрьме - "с фуражкой опять мент получится". Конечно, там речь про гуано и потому вроде как не очень к месту, но тем не менее - я смотрю геймплей и ловлю себя на мысли "у них опять получается..." ну, а там уже по ситуации - где-то KOTOR, где-то New Vegas. Это после того, как четыре раза получился Baldur's Gate. Не то что бы что-то плохое... Но просмотренный перед этим геймплей Cyberpunk 2077 заинтересовал как-то больше. Да и чисто в плане художественного дизайна меньше вопросов и претензий вызывает |
| |||