• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
The Outer Worlds
Как и ожидалось, новая ролевая игра от Obsidian Entertainment.

# 1 | , 06:40 | m00n1ight
(Автор темы)

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 2 | , 07:05 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Когда увидел, что гамплей будет от первого лица, потерял весь интерес dry

Мимимиру мимимир!
# 3 | , 07:06 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
увидел, что гамплей будет от первого лица

.....Это просто рекламный ролик, у нас есть инсайд, что будет "изометрия кароче, йерпегэ."

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2018-12-07, 11:04


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 4 | , 11:03 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Как трейлер это, конечно, 10 из 10, всё так бодренько, стильненько, юморно и со знакомыми архетипами персонажей, но интересно, что там будет с игровым процессом. Деньги в монитор пока не бросаю, но билет на хайптрейт в плацкартный вагончик взял.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 11:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Я заинтригован. Мне почему-то показалось, что это такая смесь New Vegas и Borderlands, и такое мне по нраву! Так что подсаживаюсь к Протею.


# 7 | , 15:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Лучший способ гарантированно испортить RPG-игру?
Пожалуй, хуже говно-вестерна и петросянства может быть только вид от 1го лица
(даже ХЗ что хуже и уродливее, морально-устаревшее 2D или вид от 1го лица?)
Ах да...

А чтобы сделать хорошую, годную, Шедевральную игру - всего то надо было клонировать Mass Effect, или KotOR, или божественный Warhammer`чик, или FarScape.

Добавлено (07.12.2018, 17:24)
---------------------------------------------
Вспомнилось вот ещё.
на Канобу (перекидывает, если попытаться зайти на старый форум AG)
сам факт наличия вида от 3его лица - записали в главные недостатки Fallout New Vegas.
https://kanobu.ru/articles/wasted-fallout-new-vegas-372974/

Так что...толи среди игроков такое дурновкусие и примитив популярно?
То ли разработчики это распространяют навязывая что оно "популярно"
Но я вид от 1го лица в играх, особенно RPG, ненавижу. Лучший способ испортить игру наравне с 2D. Сначала Киберпанк2077, потом StarField (Но эти 2 возможно народ спасет модами на 3е лицо), теперь вот Обсидианы. Одно слово - ФФФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !

# 8 | , 15:32 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 9 | , 18:14 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight ()
DTF вещает.

Цитата m00n1ight ()
Ещё подборочка.

Тащемта, отлищна-отлищна, например.


# 12 | , 19:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
.....Игромания:
Цитата
Повреждения глаз могут привести к близорукости или дальнозоркости, переломы конечностей — к хромоте или однорукости. Вариантов тьма-тьмущая, ограничены они лишь фантазией разработчиков.

.....Джва года жду

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2018-12-07, 20:33


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 13 | , 20:26 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Я ждал такого :
https://www.youtube.com/watch?v=G_sBOsh-vyI
в виде ЭТОГО:
https://www.youtube.com/watch?v=3PsJggiFWmQ
А получил очередной ОблиБордерлендс! Тим болии что он-то тоже выходит!
Зачем, мистер Майкрософт, зачем ФАРКРАЙ НьЮВЕГОС? Оно тебя сожрет!

...моя грустить и ждать PROSPECT
https://www.youtube.com/watch?v=X8xHhb7Xj0s
# 14 | , 04:08 | Duyka
Цитата Duyka ()
Зачем, мистер Майкрософт, зачем ФАРКРАЙ НьЮВЕГОС? Оно тебя сожрет!

.....Казалось бы, при чём здесь Майкрософт.
Цитата Duyka ()
Тим болии что он-то тоже выходит!

.....Baldur’s Gate — это клон Diablo.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 15 | , 07:30 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Выглядит весьма сочно и интересно. Почему бы и нет? Благо 2дЭ и вестерно-фобией не обременён smile
По общей стилистике/тематике сразу вспомнил двухлетней давности проект с KS - Exoplanet: First Contact
Стиль и идея мне понравились, даже вложил в неё 10 енотов.
Учитывая объём команды разработчика, очередной инди долгострой, но игра по крайней мере уже(~ года) присутствует в раннем доступе.
Пойду попробую что у них на текущий момент получилось, раз ключ в стимаче есть.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2018-12-08, 13:48


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 16 | , 13:46 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата Kravchuk ()
Baldur’s Gate — это клон Diablo
И это более чем так, в частичной трактовке описательной части в то время!

Моё утверждение основано на трендах этого года, визуально и концептуально идентичных - New Down, Rage 2 и кислотном угаре 76!

Нам нужен тот кто сделает ролевые игры ГРЕЙТ АГЕЙН !
# 17 | , 22:50 | Duyka
Только у каждого, как водится, своё представление о грейт.
# 18 | , 00:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Подсобрали выжимку для самых ленивых:

Цитата
Держите выжимку новостей по The Outer Worlds.

▉ Место действия ▉

⦿ Солнечная система Halcyon (Альцион).
⦿ Солнечная система содержит две основные планеты Терра 1 и Терра 2, несколько лун, астероиды и космические станции, которые можно исследовать.
⦿ Одна планета терраформирована, другая нет.
⦿ Терраформированная планета считается «более пригодной для человеческой жизни», в то время как другая таковой не является и считается более опасной, к тому же на ней будут присутствовать разнообразные инопланетные хищники(часть из которых получились в ходе неудачной терраформации).
⦿ Перемещение по внутриигровым территориям полностью свободное, однако, для доступа к определенным новым местам и зонам будут требоваться ключи доступа (Получаете в ходе квестов/покупки/диалогов).
⦿ Открытые пространства ограниченные, при этом под завязку набиты деталями( то есть одной глобальной карты не будет, всё будет разделено на локации).
⦿ Есть точки невозврата (Облажались? Расхлёбывайте. Относится как к сюжету, так и к локациям)
⦿ В игре будет автолевелинг, однако в некоторые места без высокого уровня лучше не заходить – затопчут. В первую очередь, относится к локациям недружелюбной планеты

▉ Корабль ▉

⦿ Покупается в первом акте игры.
⦿ У игроков будет домашний космический корабль, схожий с теми, что мы видели в Mass Effect и множестве других игр. Перемещение по нему полностью свободное.
⦿ Экипаж корабля состоит не только из персонажей, которых игрок может брать в напарники. Некоторые герои на борту звездолёта могут быть просто NPC, которых Вы встретите в ходе своих путешествий.
⦿ Перемещение будет осуществляться через взаимодействие с ADA.
**Аннотацию на официальной странице можно двояко трактовать, так что есть шанс, что у нас будет возможность сменить корабль**

▉ Персонажи ▉

⦿ АДА – Искусственный интеллект вашего космического корабля, который в ходе общения/сюжета будет эволюционировать.
(Нет точного подтверждения тому факту, что если Вы будете ей грубить, то она будет становиться жестче в плане своего поведения)
⦿ Элли – Компаньон (Мы её видели в трейлере и геймплейном ролике).
⦿ Феликс - Компаньон.
⦿ Берк - Просто гребаный охранник (Так он себя назвал).
⦿ Нуйока – девушка с корабля.
⦿ Антон Крейн – Ученый (не тот ученый, о котором Вы подумали).
⦿ Кассандра О'Мэлли – “Вне закона”.
⦿ Портер – “Безумный ребенок” (так Кассандра его назвала, во всяком случае).

▉ Спутники ▉

⦿ Когда спутник присоединяется к Вам, то Ваш инвентарь и его вместимость становятся общими.
⦿ С компаньонами не переспать.
⦿ Внешний вид компаньонов можно настраивать, также можно с ними общаться, влиять на их мнение и менять их модель поведения через диалоги (т.е. им не нравится выбор, который Вы сделали, но вы с ними на эту тему пообщались, и теперь они разделяют Вашу точку зрения).
⦿ Только два спутника одновременно.
⦿ Каждый компаньон имеет три навыка.
⦿ Каждый компаньон поставляется с перком.
⦿ Компаньоны могут участвовать в диалогах.
⦿ Каждый раз, когда вы повышаете уровень, ваши компаньоны тоже развиваются.
⦿ Вы можете выбрать, какие льготы получают ваши компаньоны, когда они развиваются вместе с вами.
⦿ У каждого компаньона есть особая атака.
⦿ Компаньоны оставят вас и вернутся на корабль, если вы будете их злить.
⦿ Компаньонам можно отдавать команды.
⦿ У компаньонов есть свои личные задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому из них в достижении заветной цели или же использовать их ради своей выгоды.

▉ Корпорации ▉

⦿ Всего крупных корпораций 10.
⦿ Каждая корпорация имеет свою индивидуальность и уловки, которые больше, чем просто удовольствие от мироустройства.
⦿ Между подчиненным различных корпораций есть некое подобие межплеменной вражды, которая подкрепляется жесткой агитационной компанией(промывом мозгов).
1) Auntie Cleo's – еда, наркотики, лекарства (и не только)
2) Spacer' Choice – техника (и не только)
3) TEL – оружие (и не только)
4) Rizzo's (Purpleberry Punch)
5) Остальные пока неизвестны

▉ Система “Изъянов” ▉

⦿ По мере прохождения игра запоминает то, что вы делаете и что с вами происходит.
⦿ На основе этих данных игрок получает "изъяны".
⦿ Если вы сражаетесь с определенным типом врагов много раз, то вам предоставляется выбор - взять ли “Изъян”, который будет негативно сказываться на статистике вашего персонажа.
⦿ Вы можете принять его или отклонить.
⦿ Если вы решите принять “Изъян”, то вам немедленно начисляется 1 очко перка. Данный “Изъян” будет с вами до конца игры.
⦿ Если вы его отвергаете, то все сделают вид, будто этого и не произошло, и игра просто продолжится.
⦿ На нормальном уровне сложности можно будет иметь только 3 изъяна одновременно, на высоком уровне сложности - 5.
⦿ Из известных на данный момент: Робофобия, Раптифобия, боязнь высоты, боязнь темноты, боязнь огня.
⦿ Негативные перки могут влиять на ваше восприятие мира:
- боязнь высоты? - будут снижаться действующие навыки, когда вы находитесь рядом с пропастью
- повредили глаза? - изменится картинка, которую вы будете видеть.
⦿ Тактическое расширение времени (SlowMo) буллеттайм.
Очень похоже на VATS, однако время замедляется и позволяет просматривать дополнительную информацию о врагах: здоровье, фракция, тип врага, уровень брони, уязвимые места. Зависит от навыка Perception (Восприятие)
⦿ В отличие от VATS, прицеливаемся мы с вами своими силами.
⦿ Чем выше опыт и характеристики/перки, тем чаще и дольше можно использовать замедление.

▉ Оружие ▉

⦿ Оружие можно будет прятать в кобуру.
⦿ 4 типа оружия - Огнестрельное оружие, Энергетическое оружие, Ближний бой и Экспериментальное оружие.
⦿ Огнестрельное оружие имеет 3 вида патронов – легкие (Light), средние, тяжелые (Heavy).
⦿ Которые в свою очередь будут подразделяться на обычные (Standart) и ???.
⦿ Экспериментальное оружие имеет специальные эффекты, такие как, например, уменьшающий луч.
⦿ Система урона исключительно шуторная: Попав в голову, вы не получите оповещение о том, что промахнулись. Попали, значит, попали.
⦿ Оружие можно будет модифицировать.
⦿ Среди модификаций на оружие есть те, что дают дополнительный урон от огня и электричества.
⦿ Урон основан на уровне оружия и вашего персонажа.
⦿ Есть быстрое колесо выбора из инвентаря.

▉ О главном герое ▉

⦿ Мы новички на этой планете, очнувшиеся после длительного Криосна.
⦿ Мы окажемся в центре крупного заговора огромных корпораций.
⦿ В диалогах есть проверка навыков: ложь, технарь, взлом и т.д.
⦿ Вы можете отыгрывать тупого персонажа, выбирая соответствующие ветки в диалогах. Зависит от интеллекта.
⦿ Полностью новая система S.P.E.C.I.A.L. Подробностей пока мало, названия тоже не было ещё.
⦿ 6 базовых навыков так и останется.
⦿ Стелс - не то, к чему мы привыкли в Fallout. Понадобится много терпения, чтобы пройти игру в таком стиле.
⦿ Дипломат - гордость разработчиков, полностью зависит от Ваших навыков и изначальных данных S.P.E.C.I.A.L. Также при проверке учитываются навыки Ваших компаньонов, так как они могут вклиниваться в диалог.
⦿ Каждые 20 очков, вложенные в способность, открывают доступ к новой.
⦿ Максимум 100 очков на одну способность.
⦿ Игра полностью от первого лица, однако будет кастомизация персонажа(лица тоже), плоды которой мы будем видеть во время слоу мо убийств, когда просто долго стоим на месте, и когда находимся в загрузочном меню.
⦿ Ваш персонаж не озвучен.
⦿ Ваш персонаж может быть очень богат.
⦿ Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.

▉ Обо всём ▉

⦿ Старика, который пробуждает нас из криосна раньше положенного, можно проигнорировать в начале игры, можно и убить/сдать властям (А можно сдать совету Риков, извините, не удержался).
⦿ Замороженные колонисты, которых вам надо спасти, никуда не денутся, могут ждать Вас вечно. Так что вы вольны бороздить просторы вселенной до скончания времён.
⦿ Стелс система с индикатором обнаружения над головами у врагов.
⦿ Взлом замков и компьютеров - просто проверка навыков, никаких миниигр. Чем сложнее замок, тем дольше нужно будет держать кнопку взлома. (Всё происходит в риалтайме).
⦿ В игре нет неубиваемых персонажей.
⦿ «В игре очень много наркотиков» — просил передать Тим Кейн.
«Но Вам не обязательно их употреблять» — добавил он.
⦿ Микротранзакций не будет.
⦿ DLC потенциально возможны, такую возможность создатели не отвергают.
# 20 | , 13:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне кажется где-то это уже на английском читал.


# 21 | , 17:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Почему бы и нет, на реддите каком-нибудь. Соль не в это же.
# 22 | , 18:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Спасибо.
Просто я к тому, что владеющие уже узрели.


# 23 | , 19:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Просто я к тому, что владеющие уже узрели.

Ну, так-то это про весь этот сайт сказать можно.
# 24 | , 19:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ну, так-то это про весь этот сайт сказать можно.

Не про весь  smile Мне уже давно лень регулярно следить за новостями игромира, а вот  иногда зайти сюда и прочесть основное в подобном виде приятно.

По сабжу... Почему-то вспоминается анекдот про лепку в тюрьме - "с фуражкой опять мент получится". Конечно, там речь про гуано и потому вроде как не очень к месту, но тем не менее - я смотрю геймплей и ловлю себя на мысли "у них опять получается..." ну, а там уже по ситуации - где-то KOTOR, где-то New Vegas. Это после того, как четыре раза получился Baldur's Gate.

Не то что бы что-то плохое... Но просмотренный перед этим геймплей Cyberpunk 2077 заинтересовал как-то больше. Да и чисто в плане художественного дизайна меньше вопросов и претензий вызывает

# 25 | , 13:02 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: