The Outer Worlds (страница 1)

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
The Outer Worlds
# 1 | | |
Как и ожидалось, новая ролевая игра от Obsidian Entertainment.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 169

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 3 | | | 114
Когда увидел, что гамплей будет от первого лица, потерял весь интерес dry

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 4 | | | 169
Цитата Афроний ()
увидел, что гамплей будет от первого лица

.....Это просто рекламный ролик, у нас есть инсайд, что будет "изометрия кароче, йерпегэ."

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2018-12-07, 11:04


// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 5 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 1241
Как трейлер это, конечно, 10 из 10, всё так бодренько, стильненько, юморно и со знакомыми архетипами персонажей, но интересно, что там будет с игровым процессом. Деньги в монитор пока не бросаю, но билет на хайптрейт в плацкартный вагончик взял.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | | 691
Я заинтригован. Мне почему-то показалось, что это такая смесь New Vegas и Borderlands, и такое мне по нраву! Так что подсаживаюсь к Протею.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | | -51
Лучший способ гарантированно испортить RPG-игру?
Пожалуй, хуже говно-вестерна и петросянства может быть только вид от 1го лица
(даже ХЗ что хуже и уродливее, морально-устаревшее 2D или вид от 1го лица?)
Ах да...

А чтобы сделать хорошую, годную, Шедевральную игру - всего то надо было клонировать Mass Effect, или KotOR, или божественный Warhammer`чик, или FarScape.

Добавлено (07.12.2018, 17:24)
---------------------------------------------
Вспомнилось вот ещё.
на Канобу (перекидывает, если попытаться зайти на старый форум AG)
сам факт наличия вида от 3его лица - записали в главные недостатки Fallout New Vegas.
https://kanobu.ru/articles/wasted-fallout-new-vegas-372974/

Так что...толи среди игроков такое дурновкусие и примитив популярно?
То ли разработчики это распространяют навязывая что оно "популярно"
Но я вид от 1го лица в играх, особенно RPG, ненавижу. Лучший способ испортить игру наравне с 2D. Сначала Киберпанк2077, потом StarField (Но эти 2 возможно народ спасет модами на 3е лицо), теперь вот Обсидианы. Одно слово - ФФФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 9 | | | 169

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 10 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 11 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
DTF вещает.

Цитата m00n1ight ()
Ещё подборочка.

Тащемта, отлищна-отлищна, например.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | | 169
.....Игромания:
Цитата
Повреждения глаз могут привести к близорукости или дальнозоркости, переломы конечностей — к хромоте или однорукости. Вариантов тьма-тьмущая, ограничены они лишь фантазией разработчиков.

.....Джва года жду

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2018-12-07, 20:33


// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 14 | | |
Я ждал такого :
https://www.youtube.com/watch?v=G_sBOsh-vyI
в виде ЭТОГО:
https://www.youtube.com/watch?v=3PsJggiFWmQ
А получил очередной ОблиБордерлендс! Тим болии что он-то тоже выходит!
Зачем, мистер Майкрософт, зачем ФАРКРАЙ НьЮВЕГОС? Оно тебя сожрет!

...моя грустить и ждать PROSPECT
https://www.youtube.com/watch?v=X8xHhb7Xj0s

Вверх Вниз
# 15 | | | 169
Цитата Duyka ()
Зачем, мистер Майкрософт, зачем ФАРКРАЙ НьЮВЕГОС? Оно тебя сожрет!

.....Казалось бы, при чём здесь Майкрософт.
Цитата Duyka ()
Тим болии что он-то тоже выходит!

.....Baldur’s Gate — это клон Diablo.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 16 | | | 350
Выглядит весьма сочно и интересно. Почему бы и нет? Благо 2дЭ и вестерно-фобией не обременён smile
По общей стилистике/тематике сразу вспомнил двухлетней давности проект с KS - Exoplanet: First Contact
Стиль и идея мне понравились, даже вложил в неё 10 енотов.
Учитывая объём команды разработчика, очередной инди долгострой, но игра по крайней мере уже(~ года) присутствует в раннем доступе.
Пойду попробую что у них на текущий момент получилось, раз ключ в стимаче есть.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2018-12-08, 13:48


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 17 | | |
Цитата Kravchuk ()
Baldur’s Gate — это клон Diablo
И это более чем так, в частичной трактовке описательной части в то время!

Моё утверждение основано на трендах этого года, визуально и концептуально идентичных - New Down, Rage 2 и кислотном угаре 76!

Нам нужен тот кто сделает ролевые игры ГРЕЙТ АГЕЙН !

Вверх Вниз
# 18 | | |
Только у каждого, как водится, своё представление о грейт.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 19 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 20 | | |
Подсобрали выжимку для самых ленивых:

Цитата
Держите выжимку новостей по The Outer Worlds.

▉ Место действия ▉

⦿ Солнечная система Halcyon (Альцион).
⦿ Солнечная система содержит две основные планеты Терра 1 и Терра 2, несколько лун, астероиды и космические станции, которые можно исследовать.
⦿ Одна планета терраформирована, другая нет.
⦿ Терраформированная планета считается «более пригодной для человеческой жизни», в то время как другая таковой не является и считается более опасной, к тому же на ней будут присутствовать разнообразные инопланетные хищники(часть из которых получились в ходе неудачной терраформации).
⦿ Перемещение по внутриигровым территориям полностью свободное, однако, для доступа к определенным новым местам и зонам будут требоваться ключи доступа (Получаете в ходе квестов/покупки/диалогов).
⦿ Открытые пространства ограниченные, при этом под завязку набиты деталями( то есть одной глобальной карты не будет, всё будет разделено на локации).
⦿ Есть точки невозврата (Облажались? Расхлёбывайте. Относится как к сюжету, так и к локациям)
⦿ В игре будет автолевелинг, однако в некоторые места без высокого уровня лучше не заходить – затопчут. В первую очередь, относится к локациям недружелюбной планеты

▉ Корабль ▉

⦿ Покупается в первом акте игры.
⦿ У игроков будет домашний космический корабль, схожий с теми, что мы видели в Mass Effect и множестве других игр. Перемещение по нему полностью свободное.
⦿ Экипаж корабля состоит не только из персонажей, которых игрок может брать в напарники. Некоторые герои на борту звездолёта могут быть просто NPC, которых Вы встретите в ходе своих путешествий.
⦿ Перемещение будет осуществляться через взаимодействие с ADA.
**Аннотацию на официальной странице можно двояко трактовать, так что есть шанс, что у нас будет возможность сменить корабль**

▉ Персонажи ▉

⦿ АДА – Искусственный интеллект вашего космического корабля, который в ходе общения/сюжета будет эволюционировать.
(Нет точного подтверждения тому факту, что если Вы будете ей грубить, то она будет становиться жестче в плане своего поведения)
⦿ Элли – Компаньон (Мы её видели в трейлере и геймплейном ролике).
⦿ Феликс - Компаньон.
⦿ Берк - Просто гребаный охранник (Так он себя назвал).
⦿ Нуйока – девушка с корабля.
⦿ Антон Крейн – Ученый (не тот ученый, о котором Вы подумали).
⦿ Кассандра О'Мэлли – “Вне закона”.
⦿ Портер – “Безумный ребенок” (так Кассандра его назвала, во всяком случае).

▉ Спутники ▉

⦿ Когда спутник присоединяется к Вам, то Ваш инвентарь и его вместимость становятся общими.
⦿ С компаньонами не переспать.
⦿ Внешний вид компаньонов можно настраивать, также можно с ними общаться, влиять на их мнение и менять их модель поведения через диалоги (т.е. им не нравится выбор, который Вы сделали, но вы с ними на эту тему пообщались, и теперь они разделяют Вашу точку зрения).
⦿ Только два спутника одновременно.
⦿ Каждый компаньон имеет три навыка.
⦿ Каждый компаньон поставляется с перком.
⦿ Компаньоны могут участвовать в диалогах.
⦿ Каждый раз, когда вы повышаете уровень, ваши компаньоны тоже развиваются.
⦿ Вы можете выбрать, какие льготы получают ваши компаньоны, когда они развиваются вместе с вами.
⦿ У каждого компаньона есть особая атака.
⦿ Компаньоны оставят вас и вернутся на корабль, если вы будете их злить.
⦿ Компаньонам можно отдавать команды.
⦿ У компаньонов есть свои личные задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому из них в достижении заветной цели или же использовать их ради своей выгоды.

▉ Корпорации ▉

⦿ Всего крупных корпораций 10.
⦿ Каждая корпорация имеет свою индивидуальность и уловки, которые больше, чем просто удовольствие от мироустройства.
⦿ Между подчиненным различных корпораций есть некое подобие межплеменной вражды, которая подкрепляется жесткой агитационной компанией(промывом мозгов).
1) Auntie Cleo's – еда, наркотики, лекарства (и не только)
2) Spacer' Choice – техника (и не только)
3) TEL – оружие (и не только)
4) Rizzo's (Purpleberry Punch)
5) Остальные пока неизвестны

▉ Система “Изъянов” ▉

⦿ По мере прохождения игра запоминает то, что вы делаете и что с вами происходит.
⦿ На основе этих данных игрок получает "изъяны".
⦿ Если вы сражаетесь с определенным типом врагов много раз, то вам предоставляется выбор - взять ли “Изъян”, который будет негативно сказываться на статистике вашего персонажа.
⦿ Вы можете принять его или отклонить.
⦿ Если вы решите принять “Изъян”, то вам немедленно начисляется 1 очко перка. Данный “Изъян” будет с вами до конца игры.
⦿ Если вы его отвергаете, то все сделают вид, будто этого и не произошло, и игра просто продолжится.
⦿ На нормальном уровне сложности можно будет иметь только 3 изъяна одновременно, на высоком уровне сложности - 5.
⦿ Из известных на данный момент: Робофобия, Раптифобия, боязнь высоты, боязнь темноты, боязнь огня.
⦿ Негативные перки могут влиять на ваше восприятие мира:
- боязнь высоты? - будут снижаться действующие навыки, когда вы находитесь рядом с пропастью
- повредили глаза? - изменится картинка, которую вы будете видеть.
⦿ Тактическое расширение времени (SlowMo) буллеттайм.
Очень похоже на VATS, однако время замедляется и позволяет просматривать дополнительную информацию о врагах: здоровье, фракция, тип врага, уровень брони, уязвимые места. Зависит от навыка Perception (Восприятие)
⦿ В отличие от VATS, прицеливаемся мы с вами своими силами.
⦿ Чем выше опыт и характеристики/перки, тем чаще и дольше можно использовать замедление.

▉ Оружие ▉

⦿ Оружие можно будет прятать в кобуру.
⦿ 4 типа оружия - Огнестрельное оружие, Энергетическое оружие, Ближний бой и Экспериментальное оружие.
⦿ Огнестрельное оружие имеет 3 вида патронов – легкие (Light), средние, тяжелые (Heavy).
⦿ Которые в свою очередь будут подразделяться на обычные (Standart) и ???.
⦿ Экспериментальное оружие имеет специальные эффекты, такие как, например, уменьшающий луч.
⦿ Система урона исключительно шуторная: Попав в голову, вы не получите оповещение о том, что промахнулись. Попали, значит, попали.
⦿ Оружие можно будет модифицировать.
⦿ Среди модификаций на оружие есть те, что дают дополнительный урон от огня и электричества.
⦿ Урон основан на уровне оружия и вашего персонажа.
⦿ Есть быстрое колесо выбора из инвентаря.

▉ О главном герое ▉

⦿ Мы новички на этой планете, очнувшиеся после длительного Криосна.
⦿ Мы окажемся в центре крупного заговора огромных корпораций.
⦿ В диалогах есть проверка навыков: ложь, технарь, взлом и т.д.
⦿ Вы можете отыгрывать тупого персонажа, выбирая соответствующие ветки в диалогах. Зависит от интеллекта.
⦿ Полностью новая система S.P.E.C.I.A.L. Подробностей пока мало, названия тоже не было ещё.
⦿ 6 базовых навыков так и останется.
⦿ Стелс - не то, к чему мы привыкли в Fallout. Понадобится много терпения, чтобы пройти игру в таком стиле.
⦿ Дипломат - гордость разработчиков, полностью зависит от Ваших навыков и изначальных данных S.P.E.C.I.A.L. Также при проверке учитываются навыки Ваших компаньонов, так как они могут вклиниваться в диалог.
⦿ Каждые 20 очков, вложенные в способность, открывают доступ к новой.
⦿ Максимум 100 очков на одну способность.
⦿ Игра полностью от первого лица, однако будет кастомизация персонажа(лица тоже), плоды которой мы будем видеть во время слоу мо убийств, когда просто долго стоим на месте, и когда находимся в загрузочном меню.
⦿ Ваш персонаж не озвучен.
⦿ Ваш персонаж может быть очень богат.
⦿ Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.

▉ Обо всём ▉

⦿ Старика, который пробуждает нас из криосна раньше положенного, можно проигнорировать в начале игры, можно и убить/сдать властям (А можно сдать совету Риков, извините, не удержался).
⦿ Замороженные колонисты, которых вам надо спасти, никуда не денутся, могут ждать Вас вечно. Так что вы вольны бороздить просторы вселенной до скончания времён.
⦿ Стелс система с индикатором обнаружения над головами у врагов.
⦿ Взлом замков и компьютеров - просто проверка навыков, никаких миниигр. Чем сложнее замок, тем дольше нужно будет держать кнопку взлома. (Всё происходит в риалтайме).
⦿ В игре нет неубиваемых персонажей.
⦿ «В игре очень много наркотиков» — просил передать Тим Кейн.
«Но Вам не обязательно их употреблять» — добавил он.
⦿ Микротранзакций не будет.
⦿ DLC потенциально возможны, такую возможность создатели не отвергают.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 21 | | | 691
Мне кажется где-то это уже на английском читал.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | | |
Почему бы и нет, на реддите каком-нибудь. Соль не в это же.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 23 | | | 691
Спасибо.
Просто я к тому, что владеющие уже узрели.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | | |
Цитата Товарищ ()
Просто я к тому, что владеющие уже узрели.

Ну, так-то это про весь этот сайт сказать можно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 25 | | | 25
Цитата m00n1ight ()
Ну, так-то это про весь этот сайт сказать можно.

Не про весь  smile Мне уже давно лень регулярно следить за новостями игромира, а вот  иногда зайти сюда и прочесть основное в подобном виде приятно.

По сабжу... Почему-то вспоминается анекдот про лепку в тюрьме - "с фуражкой опять мент получится". Конечно, там речь про гуано и потому вроде как не очень к месту, но тем не менее - я смотрю геймплей и ловлю себя на мысли "у них опять получается..." ну, а там уже по ситуации - где-то KOTOR, где-то New Vegas. Это после того, как четыре раза получился Baldur's Gate.

Не то что бы что-то плохое... Но просмотренный перед этим геймплей Cyberpunk 2077 заинтересовал как-то больше. Да и чисто в плане художественного дизайна меньше вопросов и претензий вызывает

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 26 | | |
Цитата blackwiz ()
Но просмотренный перед этим геймплей Cyberpunk 2077 заинтересовал как-то больше. Да и чисто в плане художественного дизайна меньше вопросов и претензий вызывает

Так бюджеты разные. Вообще, во всё этом потоке хайпа вокруг продавшихся Фарго и Уркхарта, а также высасывания новостей из пальца, как-то пропустили недавнее интервью на GameIndustry.biz (впрочем, я оставлял здесь ссылку), о котором мало кто писал (а может даже и никто).

Интересного там было порядком, но самое, что Фарго и Уркхарта наняли пилить среднебюджетные проекты, которые будут развлекать толпу, пока не выйдет что-то действительно стоящее. Возможно, со временем они выбьются в люди, но то место, которое им отвели в Microsoft наводит на неприятные мысли. Не менее неприятные мысли вызывает и то, как обрадовались этому Фарго и Уркхарт: так, будто выступать на разогреве у других было пределом их мечтаний. Видимо, дела у них шли совсем плохо, раз их воодушевило такое положение вещей.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 27 | | | 25
Цитата m00n1ight ()
Так бюджеты разные

Финансовые данные вообще как-то всегда пролетают мимо меня. Не в том плане, что они мне неинтересны - просто редко попадаются, либо я не знаю, где искать. Так что понятия не имею, насколько бюджет Киберпанка больше. Понятно, что Ведьмак был большой и дорогой работой, но про благополучие CDProject, как известно, тоже разная информация недавно ходила

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 28 | | |
Цитата blackwiz ()
CDProject, как известно, тоже разная информация недавно ходила

У них по меньшей мере свой магазин есть, да и Ведьмак 3 очень успешный был. Сюда отчёты финансовые я не кидал, но вроде там всё отлично было. Это после второй части они едва по миру не пошли. Но это не точно (не помню уже).

А тут изначально начали остужать пыл фанатов, что как бы уже намекает.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 29 | | | 25
Цитата m00n1ight ()
У них по меньшей мере свой магазин есть, да и Ведьмак 3 очень успешный был

Это я все знаю, но слушки же были не далее как пару месяцев назад - вот же в профильной теме (таки нашел)

Цитата m00n1ight ()
А тут изначально начали остужать пыл фанатов, что как бы уже намекает

Вообще я люблю с такой позиции к играм, да и прочим вещам, подходить. Ничего особенного не ждешь, а если выйдет что-то более-менее сносное - уже приятно. Но, конечно, когда не последние имена в индустрии сами чуть ли не просят о таком отношении, мол "строго не судите, многого не ждите" - картина вырисовывается правда печальная

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 30 | | | -51
Цитата m00n1ight ()
Это после второй части они едва по миру не пошли.
После неудавшегося консольного порта 1й.
Вторая пилилась из последних сил, и их спасла вытащив из финансовой жопы.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 31 | | | 104
Цитата m00n1ight ()
Возможно, со временем они выбьются в люди, но то место, которое им отвели в Microsoft наводит на неприятные мысли. Не менее неприятные мысли вызывает и то, как обрадовались этому Фарго и Уркхарт:
Меньше груз ответственности в рамках большого плана - меньше ручного контроля от больших боссов? Ну, в идеале.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 33 | | | 360
От анонсов и подробностей по этой игре мой внутренний фанбой восстал как никогда за очень, очень долгое время. Наплевать, что мир будет относительно не очень большой. Я слепо верю в главных творцов и с нетерпением жду момента, когда можно будет оценить их задумки, особенно в плане персонажей, диалогов и разных смежных ситуаций.

Визуально игровой дизайн заранее очень нравится, вряд ли с этим что-то изменится в динамике. Как по мне, оригинально и очень круто. Дождаться, пока Обсидиан отшлифуют игру после релиза не получится точно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 34 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 35 | | | 360
Я и не рисовал какие-то песочные картины для себя, но понимаю, почему им приходится делать сильный акцент на этом. По трейлеру действительно можно много чего придумать лишнего. Но опять же, для меня главное - у руля Боярский и Кейн, а остальное не столь важно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 36 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 37 | | |
Ну, чо, допрыгались, карапузики? crazy

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 38 | | | 1241
Спасибо консольщикам эпикам и майкам за бета-тест.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 39 | | |
Я как-то так и написал в ВК. Давно не играю в игры в день выхода, всё равно ждут год, а то и больше, пока всё починят, дополнения выйдут, чтобы уже поймать волну и пройти по-человечески. А тут прямо принуждают, да. Ну и ладно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 40 | | | 314
Цитата Протей ()
Спасибо консольщикам эпикам и майкам за бета-тест.

Это забавно выглядит в контексте того, что Heavy Rain и прочие игры студии, которые были эксклюзивами плойки, тоже выйдут в эпик сторе (эксклюзивно).

Но я рад, что у многих бомбит

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 41 | | |
Не вижу, что бы здесь у многих бомбило, стандартное ВП, вроде.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 42 | | | 301
Радоваться за чужое бомбление, когда "конкуренты" заваливают всех баблом, но не тебя

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 43 | | | -51
Ну что ж, выбор всегда есть.
Где там мой черный флаг с Роджером? тем более, если Фергюс сам прямо просит...
А через годика 2, если игра прям понравится и на неё выйдет хороший мод для игры от 3его лица, можно будет и в Стимыче купить на распродаже с 75% скидкой.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 44 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 45 | | | 314
Но сделку то наверняка издатель заключал, потому что даже у Метро сделку заключал издатель и разработчики узнали об этом по факту.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 46 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 47 | | |
25 октября выходит.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 48 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 49 | | | 360
Выглядит бедновато но дизайн дюже тащит.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 50 | | | 354
Мыльцо какое-то. И нарисованное... м-м... я не помню, как это правильно называется, но напоминает такой стиль исполнения, какой имеется в Borderlands. Суть такова: из-за специфического стиля там объекты и персонажи сливаются с фоном и, если наблюдать сию картинку сколь-нибудь продолжительное время, то начинается мигрень.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Did you ever try to put a broken piece of glass back together? Even if the pieces fit, you can't make it whole again the way it was. But if you're clever, you can still use the pieces to make other useful things. Maybe even something wonderful, like a mosaic. Well, the world broke just like glass.

Moira Brown, Fallout 4