Darkest Dungeon (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Darkest Dungeon
# 51 | |

Darkest Dungeon

Сегодня на официальном сайте Darkest Dungeon разработчики сообщили, что 19 января будущего года игра выйдет на русском языке (на самом деле, не только на нём, но кого это волнует?). Локализация исключительно текстовая, озвучение и имена героев останутся нетронутыми. Впрочем, желающие смогут легко перевести и их.

Источник: Официальный сайт.


m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Вот и всё. Коротко и по делу.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 53 | |
Как раз на мой ДР!

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 54 | |
Мне тоже нравится

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 55 | |

Darkest Dungeon

Сегодня Red Hook Studios подтвердили дату выхода Darkest Dungeon, необычной ролевой игры в жанре «зачистки подземелий» — 19 января текущего года. К сожалению, стремясь выпустить игру наивысшего качества, разработчикам пришлось вынести некоторые механики, такие как городские события, класс купца и, возможно, мушкетёра, в отдельное бесплатное обновление, которое появится уже после выхода Darkest Dungeon.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Как в неё играть? Попробовал на последнем билде: там дичайший перекос в сторону негативных эффектов на персонажей, причём у каждого негативного эффекта не обязательно есть противоположность.

Например, персонаж получает критический урон - ему и двум соседям накидывают эдак -20 морали.
Персонаж наносит критический урон - и только он один получает порядка +10 морали.
Освещение опустилось ниже порогового значения - все получили сильный штраф. Освещение поднялось выше того же порогового значения - никто не восстановил мораль. А кто-нибудь даже обидится на расточительство -> ещё один штраф.
На привале навыками восстанавливаешь +10 морали, нажимаешь аналог "Далее" - и сразу же теряешь 25 морали, хотя никаких событий не случилось.

И так во всём, на каждом шагу. Не герои, а тряпки. Зарабатывают Расстройства уже через пару комнат (а всего их 10+), и начинают осыпать всю пати штрафами за: получение кем-то урона, нанесение кем-то урона, избежание кем-то урона, без видимой причины. Результат: под финал боя вполне здоровые с виду личности синхронно умирают от сердечного приступа или обрекаются на дорогое лечение... после которого восстановят весь негатив всего за пару боёв.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 57 | |
Я пробовал сразу после появления беты для вкладчиков(возможно это был "ранний доступ") - было прямо скажем не легко, но жить можно было. По крайней один данжен я прошёл, кажется даже все выжили при этом. А дальше я понял, что достаточно много не вполне понятных моментов и контента маловато, а потому оставил до релиза.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 58 | |
Цитата celeir ()
Как в неё играть?

А никак, все жалуются на перекос да видно разрабам по боку. Версия, с которой они в РД пришли была наиболее нормальной. Сложность была на 3-5 уровнях, и фактически проблемы возникали только с боссами, либо провиантом (особенно, если лопаты кончались). А сейчас то трупы вырезать надо, когда тебя колотят, то еще какой-то ненужной херней заниматься.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 59 | |
Цитата Hohenheim ()
А сейчас то трупы вырезать надо, когда тебя колотят, то еще какой-то ненужной херней заниматься.
Да, от этого я охренел и решил подождать релиза!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 60 | |

Darkest Dungeon


Зачистка подземелий с элементами «рогалика» от студии Red Hook вышла в Steam, GOG и Humble. Предлагаем ознакомиться с информацией об игре с официальной страницы игры в Steam:

Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.

Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.

  • Система психозов — сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
  • Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
  • Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
  • Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
  • Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
  • Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
  • Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.


Сумеете ли вы дать отпор потусторонним ужасам, захватившим ваше родовое поместье?

Действуйте на свой страх и риск!

В планы разработчиков входит поддержка игры после выхода, в том числе и работа над новыми игровыми материалами: в самое ближайшее время в Darkest Dungeon появится новый игровой класс — торговец.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 61 | |
Теперь ещё всего лишь год-полтора ожиданий, пока выйдут все патчи и дополнения, и можно будет играть в полную версию.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 62 | |
Не играл в раннем доступе, вчера произошло мое первое знакомство с игрой и, могу сказать, что я впечатлен. До такой степени, что чуть не устроил дома газовую камеру, забывшись про еду на плите, оторвался от игры только когда уже дымка перед глазами появилась.
Игра изобилует интересными механиками, пока не во всем разобрался, но интерес к игре очень большой образовался, с запасом.

Добавлено (20.01.2016, 23:37)
---------------------------------------------
Ребята, может кто разобрался, как понять кто за кем ходит в бою?  Раздражающий момент неаедения, с третьей попытки удалось закрепиться в игре, но для нормальной тактической оценки боя не хватает этой информации.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 63 | |
lostmemories, инициатива персонажей и монстров рассчитывается на каждом ходу через параметр СКР (скорость), плюс некое случайное значение.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 64 | |
Вот жеж, случайный фактор это не хорошо, хотя на нём многое в игре построено, когда в первый раз начинал, все персонажи преодолели кризис и возвысились над собой, в следующих заходах такого везения уже не было. Вообще игра жестокая, не знаю что со мной будет когда герои гибнуть начнут, я трепетно к таким вещам отношусь  cry

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2016-01-21, 07:45


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 65 | |
Цитата lostmemories ()
когда герои гибнуть начнут

Я вот, как любитель всяких стратегий, очень жду, что принесёт подобный опыт в рогалике.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | |
Цитата Товарищ ()
Я вот, как любитель всяких стратегий, очень жду, что принесёт подобный опыт в рогалике
А мне вот как то нехорошо от мысли, я на железной воле в икском до конца, по этой причине, не дотянул, но здесь все же не так сильно привязываешься к персонажам, все умения можно изучить в гильдии, это не случайные навыки, которые потом могут и не выпасть, другой вопрос как вкачивать новичков, когда все простые подземелья будут защищены, а ветераны, вдруг, погибнут.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 67 | |
Цитата lostmemories ()
как вкачивать новичков, когда все простые подземелья будут защищены, а ветераны, вдруг, погибнут.

По-моему, тут тоже уместна прямая аналогия с икскомом (никак).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 68 | |
Цитата JackOfShadows ()
По-моему, тут тоже уместна прямая аналогия с икскомом (никак).
После такого в игру страшно заходить shok

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 69 | |
Цитата lostmemories ()
когда все простые подземелья будут защищены
Они разве не бесконечны? Это ж наполовину рогалик. У меня сейчас половина отряда ветеранов, но новичков до сих пор есть где прокачивать. В отличие от XCOM, здесь потеря прокачанного отряда не означает проигрыш, всегда можно набрать ещё. Другое дело, что никто не гарантирует, что игрок себя не загонит в ситуацию, когда проще начать с самого начала.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 70 | |
Цитата Протей ()
Они разве не бесконечны? Это ж наполовину рогалик. У меня сейчас половина отряда ветеранов, но новичков до сих пор есть где прокачивать.
Сегодня заметил -  действительно, остаются низкоуровневые подземелья, по началу казалось что  их уровни будут расти. Так что можно выдохнуть, теперь главное не просесть по деньгам, что бы в случае провала была возможность организовать еще один поход.
Некоторые классы нереально радуют, особенно оккультист, едва ли не фхтанг там выкрикивает, если кританет. А вот некоторые негативные черты просто убивают, любопытство пока самый неприятный, из тех с чем я столкнулся, рекомендуется лечить сразу же.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 71 | |
Они обещали пост-релизный контент, так что ещё рано играть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 72 | |
Цитата Rekombo ()
Они обещали пост-релизный контент, так что ещё рано играть.
Так можно бесконечно ждать, а игра цепляет сходу, после того как попробовал, душевных сил ждать нет, такой вот негативный эффект, который уже перерос в черту )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 73 | |
Я себя ещё во время первой версии для вкладчиков с трудом заставлял прекратить играть, сейчас уже не вижу смысла сдерживаться и ждать того же торговца. Другое дело, что в игре по нынешним ощущениям, контента не то чтобы мало, но его точно будет куда расширять.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 74 | |
Игра нравится, но....господи сколько же здесь рандома в боях! И только ты собрался в "тяжёлое" подземелье, как у всех стресс и нежелание никуда идти. Господи, стресса здесь уж слишком много! С ними надо воЗайця, чуть-ли не как с симами. И что немного бесит, плохие привычки становятся хуже со временем, а хорошие нет. Это странно. Значит стать алкашом или заядлым игроком - ок. Но после 10 убитых скелетов испытывать меньше страха перед скелетами, нет, ни....уя подобного!  wacko

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 75 | |
Цитата vaska_psih ()
И только ты собрался зайти на КОРЕ, как у всех стресс и нежелание никуда идти. Господи, стресса здесь уж слишком много! С админами КОРЕ надо воЗайця, чуть-ли не как с симами. И что немного бесит, плохие привычки становятся хуже со временем, а хорошие нет. Это странно. Значит стать алкашом или заядлым игроком - ок. Но после 10 забаненных пользователей испытывать меньше страха перед ними, нет, ни....уя подобного!

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
vaska_psih, ты просто пока не научился играть. Рандом тут довольно-таки умеренный, почти всегда можно его компенсировать. Стресс лечится спокойно, от плохих черт можно избавляться, главное, удалять действительно мешающие. Следи за деньгами, постоянно меняй персонажей для похода в подземелья и правильно расчитывай припасы. В подземельях не расслабляйся и не жадничай.

Ну и если совсем дико сложно, поменяй настройки геймплея. Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем. Остальное оставил, жить можно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 77 | |
Цитата Протей ()
vaska_psih, ты просто пока не научился играть. Рандом тут довольно-таки умеренный, почти всегда можно его компенсировать.
Сразу мне тоже казалось, что очень сложно, сейчас полегче стало, со стрессом вообще проблем не испытываю, его больше всего в руинах нагоняют, но если запомнить монстров которые больше всего "стрессуют" героев и контролить/убивать их раньше, то многие проблемы решаются. Еще можно собирать пати под снятие стресса, с шутом, за поход можно всех обнулить. Ну и сознаюсь, я облегчил себе игру, в стим есть гайд по очищениям, использую его, потому как если угадывать к какому предмету что применить, то все можно загубить. Я так вторую попытку играть убил, нарвался на алтарь куда факел поставил и попал на ктулху какого то, после такого потрясения уже не оправился.
Цитата Протей ()
поменяй настройки геймплея. Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем.

О_о Не знал что так можно, наверное у меня все включено, но уж буду играть как начал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 78 | |
Цитата lostmemories ()
но если запомнить монстров которые больше всего "стрессуют" героев и контролить/убивать их раньше, то многие проблемы решаются.
Именно.
Цитата lostmemories ()
попал на ктулху какого то
Шамблер няша. В первый раз тоже у меня всю партию положил, сейчас уже обычно выношу его без особых проблем. Другой минибосс, Коллекционер, вообще разочаровал как-то, хотя на вид прям ужасающ, теперь я наоборот радуюсь встречи с ним, больно лут шикарный с него.
Цитата lostmemories ()
Не знал что так можно, наверное у меня все включено, но уж буду играть как начал.
Буду перепроходить, попробую и с трупами повозиться, может разработчики механику сделали не такой раздражающей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 79 | |
Цитата Протей ()
Ну и если совсем дико сложно, поменяй настройки геймплея.
Я бы не сказал, что совсем сложно. Бои нормальные, разобрался быстро. Трупы, которых надо убивать, да бесит, но не сложностью, а абсурдом самого наличия такой механики! Бесит слишком быстрый набор "стресса". И на припасы я не жалел денег, из-за этого их не хватило на снятие стресса.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 80 | |
Цитата vaska_psih ()
И на припасы я не жалел денег, из-за этого их не хватило на снятие стресса.
Если слишком сильно забить рюкзак, то и лута соберёшь мало, и потом тебе не хватит денег на развитие поместья и лечение персонажей от стрессов и болезней. Припасы надо покупать по уму, исходя из особенностей подземелья, в которое пойдёт отряд: какие там враги, с какими уязвимостями, на что можно наткнуться полезного и вредного по дороге, вообще исходя из целей похода. Естественно, изначально информации мало, но тут либо играть по-старинке, либо обвешиваться гайдами из интернетов.

Про быстрый набор стресса тебе подсказали выше, надо врагов соответствующих бить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 81 | |
Цитата Протей ()
Шамблер няша. В первый раз тоже у меня всю партию положил, сейчас уже обычно выношу его без особых проблем.
Да я теперь вот боюсь, у меня комплекс образовался, я так понял это случайная встреча такая, с хорошим лутом? Просто я предпочитаю не рисковать в походах. Не известно ведь в каком состоянии выйдешь из боя с ним, а там же еще нужно условия похода выполнить... выходит к нему лучше в конце идти, после завершения задания, если состояние позволяет?

Добавлено (22.01.2016, 14:04)
---------------------------------------------
Цитата Протей ()
Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем. Остальное оставил, жить можно.
Да я бы не сказал что трупы меня сильно раздражают,  не слишком логичная механика (ну не могут они так лежать, что всегда мешают добраться до врага), но в игре много умений которые выполняют полезные функции и одновременно "подчищают" трупы, у оккультиста и чумного доктора это притягивание, например.
Вот еще не до конца разобрался с закреплением негативных состояний, предполагаю, что если пойти в поход с таким, то оно закрепиться или это случайным образом  происходит?

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2016-01-22, 14:06


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 82 | |
Цитата lostmemories ()
Выходит к нему лучше в конце идти, после завершения задания, если состояние позволяет?
Я наоборот бью его сразу, если отряд в бодром состоянии, если, конечно, цель похода — не битва со сложным боссом. Главное, особо не отвлекаться на тентакли его, всё равно шамблер их респавнит постоянно.
Цитата lostmemories ()
а я бы не сказал что трупы меня сильно раздражают, не слишком логичная механика (ну не могут они так лежать, что всегда мешают добраться до врага)
Раздражает нелогичностью и затягиванием боёв. Сложности особой нет, соглашусь, если партия сбалансирована адекватно. Всё равно не люблю.
Цитата lostmemories ()
Вот еще не до конца разобрался с закреплением негативных состояний, предполагаю, что если пойти в поход с таким, то оно закрепиться или это случайным образом происходит
Честно говоря, особо не разбирался, вроде бы случайным образом закрепляется одна из негативных черт после похода.

Кстати, очень бодро можно снимать негативные черты в некоторых подземельях за счёт всяких алтарей, особенно в бухте... только святую воду надо не забыть с собой взять. Выходит значительно дешевле, если повезёт их найти.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 83 | |
Цитата Протей ()
Естественно, изначально информации мало, но тут либо играть по-старинке, либо обвешиваться гайдами из интернетов.
Минус в том, что нельзя спустится в подземелье, чуток разведать и ненадолго вернутся в город без потерь.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 84 | |
Сегодня решился и пошёл за головами боссов, удалось троих побороть, игру чуть было не запорол и вот ещё один способ как это можно сделать: на привале желательно иметь персонажа с навыком, который защищает от ночных нападений, а нападения бывают разные , один раз пару личинок будет, а другой, толпа бандитов, а сражаться приходиться при нулевой освещённости, что усложняет сильно бой, пришлось бросить поход что бы спасти команду, теперь буду смотреть людей с правильными лагерным навыками.

Добавлено (23.01.2016, 10:25)
---------------------------------------------
Какие же классные шрифты в английской версии, а мне приходится смотреть на это :(


Сообщение отредактировал lostmemories - Суббота, 2016-01-23, 10:37


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 85 | |
Блин, вот всё было хорошо, на обычный рейд с одним привалом пошли. Все либо спокойные, либо 30-40 стресса. Каждый прокачан минимум одной бронёй, а парочка и одним оружием. До этого дважды также ходили и норм. В прошлый раз не хватило факелов и еды, но три комнаты мы одолели каким-то чудом и все выжили! Теперь мне хватало всего, но стресс нагонялся с какой-то ускоренной силой! Каждый ход персы 2-3 решимости что-то пи...дели перед ударом и сразу по -7 у всех! Итог трое выжило, а лучший перс умер от разрыва сердца в обычном бою.  wacko

Добавлено (23.01.2016, 12:07)
---------------------------------------------
Протей, вот скажи мне, я вот просто иду по пустому корридору факел горит 90, стресс просто так появляется у 3 людей из отряда по 2-5 очков! ЧЯДНТ? Мне игра нравится, но если вот такой рандом будет и дальше....


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 86 | |
Цитата vaska_psih ()
ЧЯДНТ?
Бурно реагируешь. cool
2-5 очков стресса — это вообще не страшно. Но если уж так сильно страдаешь от него, бери в партию постоянно персонажей, которые этот стресс снимают — тот же шут с его балладами, или дрессировщик с отличными «привальными» способностями. Также хорошо помогают персонажи с высоким шансом на критический успех, ибо такому попаданию радуются все окружающие. Ещё есть предметы, который понижают получаемый стресс, плюс снять его можно на некоторых алтарях (только часто не голыми руками).

Может ты в подземелья ходишь уже с напуганными персонажами? Я лично никогда не беру в поход никого, у кого полоска стресса выше трёх пунктов, остальные лечатся, если хватает денег.

Вообще, самый смак в игре — это идти без факелов. Большие криты всех участников сражений, монстров и людей, и много-много лута. Адреналин тот ещё, всем рекомендую попробовать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 87 | |
Цитата Протей ()
идти без факелов. Большие криты всех участников сражений, монстров и людей, и много-много лута

Много лута. Без факелов. dry


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 88 | |
Его настолько много, что ты спотыкаешься об лут.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 89 | |
Цитата vaska_psih ()
я вот просто иду по пустому корридору факел горит 90, стресс просто так появляется у 3 людей из отряда по 2-5 очков!
При перемещении стресс часто капает, но очень слабо, в бою 2-3 крита все это подчистит. Вообще не нужно зацикливаться на основной группе, я так вкачал до ветеранов начальную команду и уже не мог пойти ими на боссов, в итоге просто собрал сбалансированную команду новичков и спокойно прошелся по боссам. Там больше сам переживаешь, чем они страшные, разве что ведьма меня серьезно припугнула со своим котлом.
Цитата Протей ()
Вообще, самый смак в игре — это идти без факелов.
Нашел что советовать, я еще не настолько обнаглел, тут и черты надо подогнать под такую обстановку, да и не так давно чуть всех на привале не угробил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 90 | |
Цитата lostmemories ()
Там больше сам переживаешь, чем они страшные, разве что ведьма меня серьезно припугнула со своим котлом.
Боссы круты, пока их не знаешь, да, я в старых версиях стабильно губил весь отряд, не зная тактики, сейчас уже стал умнее. 

Вообще, меня больше всего сирена напрягла, но первого героя в это прохождение я потерял в битве с второуровневой ведьмой как раз.
Цитата lostmemories ()
Нашел что советовать
Только темнота, только хардкор! Я же не советую так постоянно играть, но попробовать точно рекомендую, другой подход, другие впечатления от сражений.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 91 | |
Цитата Протей ()
Я же не советую так постоянно играть, но попробовать точно рекомендую, другой подход, другие впечатления от сражений.
Во-во, правильно.) В потёмках ходить самое оно. Я практически до третьего уровня постоянно без факелов бродил и при этом никто не погиб. Да, иногда стресса приходилось хлебнуть в полной мере, прям до безумия чуть ли не всей группы, но зато золотишка в достатке было, и частенько в таком достатке, что вынуждало меня выбрасывать менее драгоценные камни, дабы взять более дорогие.

Можно же комбинировать, не обязательно весь данж лазить ощупывая перед собой пространство. Первою половину подземелья при свете походить, а уже во второй можно и без факелов обойтись.
Лично я в коротких данжах хожу постоянно без света, а правильно сформированная группа всегда возвращается с минимальным стрессом, а то и вовсе с нулевым.

PS Игра шикарна.

Сообщение отредактировал MrJ - Суббота, 2016-01-23, 20:48


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Fallout, Icewind Dale, Dragon Age: Origins, ToEE..
# 92 | |
Еще интересную вещь обнаружил, если разведка не сработает то вполне можно пропустить скрытую комнату с тайником, она на мини карте обозначается звездой в золотой оправе, а тайнике у меня попалось 3 камня по 2,5к, что весомо подняло меня в деньгах.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 93 | |
Вот по этой причине и стоит  брать с собой в группу кого-то, кто сможет на привале взять навык разведки.
Лучше всего, вроде как, на эту роль подходит дрессировщик, так как у него разведка поднимается аж на 50%.
Кстати, группа почти как у меня.) Только вместо оккультиста и оборотня - весталка и бестия с глефой.)

Как-то с оккультистом не задалось.
Когда у воителя было мало здоровья и он как раз принимал на себя все удары, оккультист умудрился его полечить аж на 0, затем на 2, ну и с третьего раза также на 2, да ещё и, молодец такой, кровотечение повесил.
Ну и как бы стоит воитель, который уже стучится в дверь, а на нём ещё кровотечение и яд.
Ну вот, теперь хожу проведывать воителя на кладбище, время от времени.
Оккультист  конечно крут, но весталка надёжней.

Сообщение отредактировал MrJ - Воскресенье, 2016-01-24, 00:28


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Fallout, Icewind Dale, Dragon Age: Origins, ToEE..
# 94 | |
Я пару недель назад очень возмущался игрой - играл в торрент-эдишн, и, как мне теперь кажется, там стоит проверка на лицензионность. Если кратко, негативные эффекты зарабатываются, но не снимаются, и жизнь быстро скатывается в хаос.

Теперь вот лицуха (даже при всём былом возмущении не смог не взять - стильная, зараза), и она кажется довольно-таки лёгкой. Правда, на боссов ещё не ходил и пользуюсь вики по Объектам (странно, что для завалов лопата как правильный выбор "запомнилась" по умолчанию, а для других верный объект, даже будучи вычисленным экспериментально, не подхватывается. Считаю багом и ваще!). Потихоньку взращиваю пати, только, кажется, персонажи не набирают опыт в тех катакомбах, что ниже их Решительности. Потому всё сильно медленней, чем хотелось бы, отчего игра кажется однообразной. Играю с удовольствием, но короткими сессиями.

Трупы, кстати, нормальная механика. Мешают быстро добираться до дальних рядов, а в случае с желатиновыми монстрами ещё и разнообразят бой бесконечным размножением последних. Странно только, что трупа не остаётся, если враг истёк кровью или помер от яда (с чего бы?). В остальном ок.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 95 | |
Сходил в данж пятого уровня... должен отметить, что оккультиста теперь точно ни в один квад не возьму. 
Второй раз уже из-за его кривого лечения падает танк. Отхил, блин: 0,0,3,0,4,0... Это он так  лечил.
Сразу видно, старался дядя... старался крусейдера поскорей в могилу загнать! И это у него блестяще получилось.   
Вот временами оккультист лечит ну слишком шикарно, а иногда, вот...  
Ну его, нестабильный он. Я всего двух персонажей потерял в обычных данжах и оба раза по вене этого тюрбана. 
И ещё двух слил на пророке (оккультист в том числе). И как вы думаете, почему? А потому, что этот "ктулху ван лав" повесил на себя, зачем-то, кровотечение, а как камушком его привалило, так он моментально в Death's Door постучал и в свой ход благополучно загнулся от своего же кровотечения, после чего резко стало некому лечить группу.
4 смерти за всю игру и все они связаны с оккультистом. Его только на свой страх и риск брать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Fallout, Icewind Dale, Dragon Age: Origins, ToEE..
# 96 | |
Цитата MrJ ()
Кстати, группа почти как у меня.) Только вместо оккультиста и оборотня - весталка и бестия с глефой.)
Это экспериментальная группа, весталка с выродком в одной группе не могут ходить. А мне больно хотелось посмотреть на что он способен, потому хожу с оккультистом и, должен признать, свое место выродок честно отрабатывает, в обличии оборотня он серьезный урон вкатывает.
Цитата MrJ ()
Оккультист конечно крут, но весталка надёжней.
Оккультист подкупает некоторыми своими умениями, приличный урон по 3-4 клетке, подтягивание врагов, ну и отхил, если идет, просто бешеный, именно с ним пророка и убивал и не уверен что весталка смогла бы там что то отхилить, с ее 5-7, когда оккультист у меня по 14-20 делал, а урон он камнепада там под 15 был, еще и по нескольким целям. Но это как повезет, мне вот свезло.
Цитата celeir ()
Правда, на боссов ещё не ходил
Цитата MrJ ()
Потихоньку взращиваю пати
Я делал по началу ту же ошибку, нужно идти на боссов пока уровень позволяет, как только группа наберет 3 лвл, ты уже их не сможешь туда отправить, придется собирать новую, что мне и пришлось сделать, в итоге и вторая группа прокачалась, теперь что бы добить оставшихся на первом уровне собираю третью. При этом 3 уровневые герои подземелья на свой уровень брать не могут, уже два похода слил, потому что убивая первую 8ку боссов ты должен прокачать поместье настолько что бы подготовить бойцов к походу на ветеранский уровень, что у меня сделано не было и так теперь постоянно получаю по носу или побеждаю с большими проблемами.

Сообщение отредактировал lostmemories - Воскресенье, 2016-01-24, 11:31


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 97 | |
Цитата lostmemories ()
Я делал по началу ту же ошибку

Персонаж третьего уровня не может ходить в подземелья ниже 4-го уровня? Я видел, что подземка с Королём свиней третьего уровня, а у меня тогда все были 1-2, и я благополучно забил, пока не соберу отряд третьеуровневых.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 98 | |
Цитата celeir ()
Персонаж третьего уровня не может ходить в подземелья ниже 4-го уровня? Я видел, что подземка с Королём свиней третьего уровня, а у меня тогда все были 1-2, и я благополучно забил, пока не соберу отряд третьеуровневых.
У меня около десятка 3тье уровневых персонажей, они могут ходить в данжи не ниже 3 уровня. Кроме этого у меня есть подземелья 0, 1, 3 и 6 уровня, откуда у тебя четвертый уровень взялся я не могу понять (возможно для их появления нужно завершить хоть один ветеранский поход, что я пока не смог сделать). При этом первые 5 боссов которых я убил все были первоуровневые, в том числе и Свиной Король...

Сообщение отредактировал lostmemories - Воскресенье, 2016-01-24, 11:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 99 | |
Отзыв в Steam:
Цитата
Гринд гринд гринд.... Собственно это все, что можно сказать про эту игру. Особенно с этой ммммеееедддллллеееенннооойййй анимацией хода героев которую нельзя не скипнуть не ускорить. Если вы офисный работник которому время девать некуда то эта игра для вас за места браузерок. И еще не слушайте все эти разговоры про то что игра хардкорная - это все бред. В игре нельзя проиграть в принципе как не старайтесь.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 100 | |
Цитата Товарищ ()
Отзыв в Steam:

Граммар гестапо уже выехало. Вообще, отзыв из серии "жду длц с бассейном"к фоллачу. Так что не очень понимаю, зачем его нужно было приводить.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: