Darkest Dungeon (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » Darkest Dungeon |
Darkest Dungeon |
|
# 52 | | vaska_psih
Вот и всё. Коротко и по делу.
|
# 53 | | 13th_Ka7aHe4
Как раз на мой ДР!
|
Сегодня Red Hook Studios подтвердили дату выхода Darkest Dungeon, необычной ролевой игры в жанре «зачистки подземелий» — 19 января текущего года. К сожалению, стремясь выпустить игру наивысшего качества, разработчикам пришлось вынести некоторые механики, такие как городские события, класс купца и, возможно, мушкетёра, в отдельное бесплатное обновление, которое появится уже после выхода Darkest Dungeon. Источник: Kickstarter. |
Как в неё играть? Попробовал на последнем билде: там дичайший перекос в сторону негативных эффектов на персонажей, причём у каждого негативного эффекта не обязательно есть противоположность.
Например, персонаж получает критический урон - ему и двум соседям накидывают эдак -20 морали. Персонаж наносит критический урон - и только он один получает порядка +10 морали. Освещение опустилось ниже порогового значения - все получили сильный штраф. Освещение поднялось выше того же порогового значения - никто не восстановил мораль. А кто-нибудь даже обидится на расточительство -> ещё один штраф. На привале навыками восстанавливаешь +10 морали, нажимаешь аналог "Далее" - и сразу же теряешь 25 морали, хотя никаких событий не случилось. И так во всём, на каждом шагу. Не герои, а тряпки. Зарабатывают Расстройства уже через пару комнат (а всего их 10+), и начинают осыпать всю пати штрафами за: получение кем-то урона, нанесение кем-то урона, избежание кем-то урона, без видимой причины. Результат: под финал боя вполне здоровые с виду личности синхронно умирают от сердечного приступа или обрекаются на дорогое лечение... после которого восстановят весь негатив всего за пару боёв. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
# 57 | | silmor_senedlen
Я пробовал сразу после появления беты для вкладчиков(возможно это был "ранний доступ") - было прямо скажем не легко, но жить можно было. По крайней один данжен я прошёл, кажется даже все выжили при этом. А дальше я понял, что достаточно много не вполне понятных моментов и контента маловато, а потому оставил до релиза.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
А никак, все жалуются на перекос да видно разрабам по боку. Версия, с которой они в РД пришли была наиболее нормальной. Сложность была на 3-5 уровнях, и фактически проблемы возникали только с боссами, либо провиантом (особенно, если лопаты кончались). А сейчас то трупы вырезать надо, когда тебя колотят, то еще какой-то ненужной херней заниматься. |
# 59 | | vaska_psih
|
Зачистка подземелий с элементами «рогалика» от студии Red Hook вышла в Steam, GOG и Humble. Предлагаем ознакомиться с информацией об игре с официальной страницы игры в Steam: Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. В планы разработчиков входит поддержка игры после выхода, в том числе и работа над новыми игровыми материалами: в самое ближайшее время в Darkest Dungeon появится новый игровой класс — торговец.Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
Сумеете ли вы дать отпор потусторонним ужасам, захватившим ваше родовое поместье? Действуйте на свой страх и риск! |
# 62 | | lostmemories
Не играл в раннем доступе, вчера произошло мое первое знакомство с игрой и, могу сказать, что я впечатлен. До такой степени, что чуть не устроил дома газовую камеру, забывшись про еду на плите, оторвался от игры только когда уже дымка перед глазами появилась.
Игра изобилует интересными механиками, пока не во всем разобрался, но интерес к игре очень большой образовался, с запасом. Добавлено (20.01.2016, 23:37) |
# 64 | | lostmemories
Вот жеж, случайный фактор это не хорошо, хотя на нём многое в игре построено, когда в первый раз начинал, все персонажи преодолели кризис и возвысились над собой, в следующих заходах такого везения уже не было. Вообще игра жестокая, не знаю что со мной будет когда герои гибнуть начнут, я трепетно к таким вещам отношусь
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 66 | | lostmemories
А мне вот как то нехорошо от мысли, я на железной воле в икском до конца, по этой причине, не дотянул, но здесь все же не так сильно привязываешься к персонажам, все умения можно изучить в гильдии, это не случайные навыки, которые потом могут и не выпасть, другой вопрос как вкачивать новичков, когда все простые подземелья будут защищены, а ветераны, вдруг, погибнут.
|
# 67 | | JackOfShadows
|
# 68 | | lostmemories
|
Они разве не бесконечны? Это ж наполовину рогалик. У меня сейчас половина отряда ветеранов, но новичков до сих пор есть где прокачивать. В отличие от XCOM, здесь потеря прокачанного отряда не означает проигрыш, всегда можно набрать ещё. Другое дело, что никто не гарантирует, что игрок себя не загонит в ситуацию, когда проще начать с самого начала.
|
# 70 | | lostmemories
Они разве не бесконечны? Это ж наполовину рогалик. У меня сейчас половина отряда ветеранов, но новичков до сих пор есть где прокачивать. Некоторые классы нереально радуют, особенно оккультист, едва ли не фхтанг там выкрикивает, если кританет. А вот некоторые негативные черты просто убивают, любопытство пока самый неприятный, из тех с чем я столкнулся, рекомендуется лечить сразу же. |
# 72 | | lostmemories
|
Я себя ещё во время первой версии для вкладчиков с трудом заставлял прекратить играть, сейчас уже не вижу смысла сдерживаться и ждать того же торговца. Другое дело, что в игре по нынешним ощущениям, контента не то чтобы мало, но его точно будет куда расширять.
|
# 74 | | vaska_psih
Игра нравится, но....господи сколько же здесь рандома в боях! И только ты собрался в "тяжёлое" подземелье, как у всех стресс и нежелание никуда идти. Господи, стресса здесь уж слишком много! С ними надо воЗайця, чуть-ли не как с симами. И что немного бесит, плохие привычки становятся хуже со временем, а хорошие нет. Это странно. Значит стать алкашом или заядлым игроком - ок. Но после 10 убитых скелетов испытывать меньше страха перед скелетами, нет, ни....уя подобного!
|
И только ты собрался зайти на КОРЕ, как у всех стресс и нежелание никуда идти. Господи, стресса здесь уж слишком много! С админами КОРЕ надо воЗайця, чуть-ли не как с симами. И что немного бесит, плохие привычки становятся хуже со временем, а хорошие нет. Это странно. Значит стать алкашом или заядлым игроком - ок. Но после 10 забаненных пользователей испытывать меньше страха перед ними, нет, ни....уя подобного! |
vaska_psih, ты просто пока не научился играть. Рандом тут довольно-таки умеренный, почти всегда можно его компенсировать. Стресс лечится спокойно, от плохих черт можно избавляться, главное, удалять действительно мешающие. Следи за деньгами, постоянно меняй персонажей для похода в подземелья и правильно расчитывай припасы. В подземельях не расслабляйся и не жадничай.
Ну и если совсем дико сложно, поменяй настройки геймплея. Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем. Остальное оставил, жить можно. |
# 77 | | lostmemories
vaska_psih, ты просто пока не научился играть. Рандом тут довольно-таки умеренный, почти всегда можно его компенсировать. поменяй настройки геймплея. Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем. О_о Не знал что так можно, наверное у меня все включено, но уж буду играть как начал. |
но если запомнить монстров которые больше всего "стрессуют" героев и контролить/убивать их раньше, то многие проблемы решаются. Шамблер няша. В первый раз тоже у меня всю партию положил, сейчас уже обычно выношу его без особых проблем. Другой минибосс, Коллекционер, вообще разочаровал как-то, хотя на вид прям ужасающ, теперь я наоборот радуюсь встречи с ним, больно лут шикарный с него. Буду перепроходить, попробую и с трупами повозиться, может разработчики механику сделали не такой раздражающей. |
# 79 | | vaska_psih
Я бы не сказал, что совсем сложно. Бои нормальные, разобрался быстро. Трупы, которых надо убивать, да бесит, но не сложностью, а абсурдом самого наличия такой механики! Бесит слишком быстрый набор "стресса". И на припасы я не жалел денег, из-за этого их не хватило на снятие стресса.
|
Если слишком сильно забить рюкзак, то и лута соберёшь мало, и потом тебе не хватит денег на развитие поместья и лечение персонажей от стрессов и болезней. Припасы надо покупать по уму, исходя из особенностей подземелья, в которое пойдёт отряд: какие там враги, с какими уязвимостями, на что можно наткнуться полезного и вредного по дороге, вообще исходя из целей похода. Естественно, изначально информации мало, но тут либо играть по-старинке, либо обвешиваться гайдами из интернетов.
Про быстрый набор стресса тебе подсказали выше, надо врагов соответствующих бить. |
# 81 | | lostmemories
Шамблер няша. В первый раз тоже у меня всю партию положил, сейчас уже обычно выношу его без особых проблем. Добавлено (22.01.2016, 14:04) --------------------------------------------- Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем. Остальное оставил, жить можно. Вот еще не до конца разобрался с закреплением негативных состояний, предполагаю, что если пойти в поход с таким, то оно закрепиться или это случайным образом происходит? |
Выходит к нему лучше в конце идти, после завершения задания, если состояние позволяет? а я бы не сказал что трупы меня сильно раздражают, не слишком логичная механика (ну не могут они так лежать, что всегда мешают добраться до врага) Вот еще не до конца разобрался с закреплением негативных состояний, предполагаю, что если пойти в поход с таким, то оно закрепиться или это случайным образом происходит Кстати, очень бодро можно снимать негативные черты в некоторых подземельях за счёт всяких алтарей, особенно в бухте... только святую воду надо не забыть с собой взять. Выходит значительно дешевле, если повезёт их найти. |
# 83 | | vaska_psih
|
# 84 | | lostmemories
Сегодня решился и пошёл за головами боссов, удалось троих побороть, игру чуть было не запорол и вот ещё один способ как это можно сделать: на привале желательно иметь персонажа с навыком, который защищает от ночных нападений, а нападения бывают разные , один раз пару личинок будет, а другой, толпа бандитов, а сражаться приходиться при нулевой освещённости, что усложняет сильно бой, пришлось бросить поход что бы спасти команду, теперь буду смотреть людей с правильными лагерным навыками.
Добавлено (23.01.2016, 10:25) --------------------------------------------- Какие же классные шрифты в английской версии, а мне приходится смотреть на это :( |
# 85 | | vaska_psih
Блин, вот всё было хорошо, на обычный рейд с одним привалом пошли. Все либо спокойные, либо 30-40 стресса. Каждый прокачан минимум одной бронёй, а парочка и одним оружием. До этого дважды также ходили и норм. В прошлый раз не хватило факелов и еды, но три комнаты мы одолели каким-то чудом и все выжили! Теперь мне хватало всего, но стресс нагонялся с какой-то ускоренной силой! Каждый ход персы 2-3 решимости что-то пи...дели перед ударом и сразу по -7 у всех! Итог трое выжило, а лучший перс умер от разрыва сердца в обычном бою.
Добавлено (23.01.2016, 12:07) |
Бурно реагируешь.
2-5 очков стресса — это вообще не страшно. Но если уж так сильно страдаешь от него, бери в партию постоянно персонажей, которые этот стресс снимают — тот же шут с его балладами, или дрессировщик с отличными «привальными» способностями. Также хорошо помогают персонажи с высоким шансом на критический успех, ибо такому попаданию радуются все окружающие. Ещё есть предметы, который понижают получаемый стресс, плюс снять его можно на некоторых алтарях (только часто не голыми руками). Может ты в подземелья ходишь уже с напуганными персонажами? Я лично никогда не беру в поход никого, у кого полоска стресса выше трёх пунктов, остальные лечатся, если хватает денег. Вообще, самый смак в игре — это идти без факелов. Большие криты всех участников сражений, монстров и людей, и много-много лута. Адреналин тот ещё, всем рекомендую попробовать. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 89 | | lostmemories
я вот просто иду по пустому корридору факел горит 90, стресс просто так появляется у 3 людей из отряда по 2-5 очков! Нашел что советовать, я еще не настолько обнаглел, тут и черты надо подогнать под такую обстановку, да и не так давно чуть всех на привале не угробил. |
Там больше сам переживаешь, чем они страшные, разве что ведьма меня серьезно припугнула со своим котлом. Вообще, меня больше всего сирена напрягла, но первого героя в это прохождение я потерял в битве с второуровневой ведьмой как раз. |
Я же не советую так постоянно играть, но попробовать точно рекомендую, другой подход, другие впечатления от сражений. Можно же комбинировать, не обязательно весь данж лазить ощупывая перед собой пространство. Первою половину подземелья при свете походить, а уже во второй можно и без факелов обойтись. Лично я в коротких данжах хожу постоянно без света, а правильно сформированная группа всегда возвращается с минимальным стрессом, а то и вовсе с нулевым. PS Игра шикарна. |
# 92 | | lostmemories
Еще интересную вещь обнаружил, если разведка не сработает то вполне можно пропустить скрытую комнату с тайником, она на мини карте обозначается звездой в золотой оправе, а тайнике у меня попалось 3 камня по 2,5к, что весомо подняло меня в деньгах.
|
Вот по этой причине и стоит брать с собой в группу кого-то, кто сможет на привале взять навык разведки.
Лучше всего, вроде как, на эту роль подходит дрессировщик, так как у него разведка поднимается аж на 50%. Кстати, группа почти как у меня.) Только вместо оккультиста и оборотня - весталка и бестия с глефой.) Как-то с оккультистом не задалось. Когда у воителя было мало здоровья и он как раз принимал на себя все удары, оккультист умудрился его полечить аж на 0, затем на 2, ну и с третьего раза также на 2, да ещё и, молодец такой, кровотечение повесил. Ну и как бы стоит воитель, который уже стучится в дверь, а на нём ещё кровотечение и яд. Ну вот, теперь хожу проведывать воителя на кладбище, время от времени. Оккультист конечно крут, но весталка надёжней. |
Я пару недель назад очень возмущался игрой - играл в торрент-эдишн, и, как мне теперь кажется, там стоит проверка на лицензионность. Если кратко, негативные эффекты зарабатываются, но не снимаются, и жизнь быстро скатывается в хаос.
Теперь вот лицуха (даже при всём былом возмущении не смог не взять - стильная, зараза), и она кажется довольно-таки лёгкой. Правда, на боссов ещё не ходил и пользуюсь вики по Объектам (странно, что для завалов лопата как правильный выбор "запомнилась" по умолчанию, а для других верный объект, даже будучи вычисленным экспериментально, не подхватывается. Считаю багом и ваще!). Потихоньку взращиваю пати, только, кажется, персонажи не набирают опыт в тех катакомбах, что ниже их Решительности. Потому всё сильно медленней, чем хотелось бы, отчего игра кажется однообразной. Играю с удовольствием, но короткими сессиями. Трупы, кстати, нормальная механика. Мешают быстро добираться до дальних рядов, а в случае с желатиновыми монстрами ещё и разнообразят бой бесконечным размножением последних. Странно только, что трупа не остаётся, если враг истёк кровью или помер от яда (с чего бы?). В остальном ок. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Сходил в данж пятого уровня... должен отметить, что оккультиста теперь точно ни в один квад не возьму.
Второй раз уже из-за его кривого лечения падает танк. Отхил, блин: 0,0,3,0,4,0... Это он так лечил. Сразу видно, старался дядя... старался крусейдера поскорей в могилу загнать! И это у него блестяще получилось. Вот временами оккультист лечит ну слишком шикарно, а иногда, вот... Ну его, нестабильный он. Я всего двух персонажей потерял в обычных данжах и оба раза по вене этого тюрбана. И ещё двух слил на пророке (оккультист в том числе). И как вы думаете, почему? А потому, что этот "ктулху ван лав" повесил на себя, зачем-то, кровотечение, а как камушком его привалило, так он моментально в Death's Door постучал и в свой ход благополучно загнулся от своего же кровотечения, после чего резко стало некому лечить группу. 4 смерти за всю игру и все они связаны с оккультистом. Его только на свой страх и риск брать. |
# 96 | | lostmemories
Кстати, группа почти как у меня.) Только вместо оккультиста и оборотня - весталка и бестия с глефой.) |
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
# 98 | | lostmemories
У меня около десятка 3тье уровневых персонажей, они могут ходить в данжи не ниже 3 уровня. Кроме этого у меня есть подземелья 0, 1, 3 и 6 уровня, откуда у тебя четвертый уровень взялся я не могу понять (возможно для их появления нужно завершить хоть один ветеранский поход, что я пока не смог сделать). При этом первые 5 боссов которых я убил все были первоуровневые, в том числе и Свиной Король...
|
Отзыв в Steam:
Цитата Гринд гринд гринд.... Собственно это все, что можно сказать про эту игру. Особенно с этой ммммеееедддллллеееенннооойййй анимацией хода героев которую нельзя не скипнуть не ускорить. Если вы офисный работник которому время девать некуда то эта игра для вас за места браузерок. И еще не слушайте все эти разговоры про то что игра хардкорная - это все бред. В игре нельзя проиграть в принципе как не старайтесь. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 100 | | JackOfShadows
|
| |||