Darkest Dungeon (страница 1)

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Darkest Dungeon
# 1 | |

Обычно мы не публикуем новости по играм этого жанра на главной странице сайта (им посвящён специальный раздел форума), но сегодня было решено сделать исключение. Darkest Dungeon — игра ролевого поджанра Dungeon Crawler с довольно сложными механиками взаимодействия персонажей между собой и с окружающим миром, которые мы ценим в «более серьёзных» ролевых проектах.

Darkest Dungeon — это хардкорная ролевая игра об ужасах исследования подземелий. Вам предстоит возглавить группу из четырёх героев, отправившихся в рискованное путешествие, и помочь им справиться с огромным количеством угроз физического и психического характера. Под пятью футами земли вы не только сразитесь с невообразимыми врагами, но и с голодом, болезнями и стрессами, вызванными постоянно окружающей темнотой. Darkest Dungeon уделяет большое внимание хрупкости человеческой психики и задаёт вопрос: «Какой эмоциональный вред может нанести жизнь, полная приключений?».

Darkest Dungeon не станет рассказывать вам историю очередного героя, с улыбкой и в сияющих латах одерживающим победу за победой. Это игра о жестоких компромиссах, упадке сил и самоотверженных поступках. Приготовьтесь к ролевому опыту, которого вы никогда не испытывали прежде.

Система страданий — ваши герои тоже люди

  • Будьте осторожны, ведь персонажи Darkest Dungeon не являются непоколебимыми героями высокого фэнтези. В то время как ваши персонажи могут быть сильными и способными бойцами, они остаются людьми, и подвержены эмоциональным реакциям на встреченные ими ужасы.
  • Ваш бард видел слишком много смертей и стал угнетать других членов группы своими нигилистическими речами! Отправите ли вы его в город прогуляться и выпустить пар, или в изолятор, чтобы он смог взять себя в руки?
  • Ваш воин стал прикладывать к бутылке чаще, чем к топору. Возрастающая ярость, а вместе с ней и наносимый урон, помогают партии, однако его поведение становится всё более непредсказуемым. Отправите ли вы его в город или будете подливать в стакан?
  • Методы вашего чумного доктора нервируют разбойника, и он отказывается от лечения. Возможно, вам стоит выгнать одного из них?
  • Критический удар скелета заставляет вашу весталку панически бояться нежити. Она хорошо сражается с другими врагами, однако если вы планируете отправиться в склеп, возможно, ей стоит сначала посетить собор, помолиться и исцелить разум.

Уровень стресса персонажей динамически изменяется в зависимости практически от любого события в подземельях, как в лучшую, так и в худшую сторону. Гниющие трупы могут подорвать дух разбойника, но увеличить решимость крестоносца. Как только стресс станет слишком сильным, персонаж сломается, начав страдать от огромного количества психологических проблем, таких как паранойя, паника, жадность и даже садизм. Такого рода эффекты заставят персонажей вести себя самыми различными способами, меняя игровой опыт сражений, исследований, отдыха в лагере или путешествия по городу. Как и у солдат, повидавших слишком многое на своём веку, у ваших персонажей появятся постоянные заскоки и прочий эмоциональный багаж, полученные во время приключений.

Революционная система пошаговых сражений

Тактическая, стратегическая, глубокая боевая система Darkest Dungeon сочетает ностальгию с элегантностью современного дизайна. Порядок партии критически важен для планирования атак и может подвергнуть ваших персонажей опасности. Вам придётся постоянно выбирать между необходимостью нанести урон и сохранением здоровья искателей приключений, как физического, так и психического. Тренируйте, улучшайте и подбирайте правильные комбинации навыков, которые превратят вашу вашу команду в оперативную группу по уничтожению монстров.

  • Развивайте уникальные навыки персонажей, управляйте инвентарём и выбирайте состав партии по своему вкусу.
  • Освойте методики тактического позиционирования, изучите сочетания навыков.
  • Сразитесь со множеством врагов, обладающих мощными атаками и инновационными механиками.
  • Пусть ваша команда станет единой боевой единицей — несколько персонажей могут создать комбинацию атак невероятной разрушительной силы!
  • Сразитесь и погибните в схватках с ужасающими боссами!

Источник: Сайт Darkest Dungeon.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Довольно интересная система с психологическими эффектами. Её сложно будет сделать, но в любом случае на это будет интересно посмотреть, пощупать и поэкспериментировать.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 3 | |
Партийный рогалик с такой-то моделью взаимоотношений и психопортретами персонажей - это как минимум необычно. Надо следить.

И да, "обойный" арт в стиле Миньолы очень по нраву happy

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 4 | |
Звучит интересно, поставлю ка в отслеживание.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 5 | |
Кажется немного утрированным, но внимание привлекает. И да, тактика ролеплея через решения, а не диалоги, напоминает новый Wasteland :Р

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 6 | |
Красивый арт, красивый анонс красивых особенностей, обещание перманентной смерти персонажей, опять же. Теперь осталось дождаться чего-то более вещественного.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 7 | |
Звучит как-то неиграбельно совсем. Dungeon Crawler и оригинальность - несовместимые вещи. А если еще и танки паниковать начнут - что это за игра будет? Сплошная нервотрепка. Конечно, если в ролевой системе не будет класса "психотерапевт".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8 | |
Цитата Rama ()
осталось дождаться чего-то более вещественного.

Кикстартера.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Ням-ням! Очень заинтриговало. жду

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Сайт оформлен просто отлично.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Музло, например:




m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 14 | |
По текущему плану разработки, Darkest Dungeon выйдет в «Ранний доступ» Steam в феврале будущего года, полная версия будет доступна летом.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Некислый ценник, однако.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 16 | |
Красиво. И в принципе интересная идея насчёт психологического состояния.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 17 | |
Будет на плойку

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 18 | |
ПК Игрок показывает:


m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Поиграл немного в бету для вкладчиков. Весьма раздражает злой рандом, почему-то при загрузке игровой сессии из главного меню приходится вручную вбивать её название каждый раз, а в остальном — чистый восторг. Ожидаемо божественный художественный стиль, мрачная музыка, боль, ужас и страдания в подземельях, достаточно гибкая ролевая механика, весьма оригинальные игровые классы. С учётом постоянно гибнувших героев, которых можно бесплатно нанимать после каждого похода в подземелья (при этом улучшение умений и экипировки, а также лечение и отдых требуют множества денег, так что никакой халявы нет) игра напоминает некий менеджер посылальщика людей на верную смерть. Пока доволен как слон, игра уже более чем хороша и оторваться от неё очень сложно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 20 | |
Цитата Протей ()
игра напоминает некий менеджер посылальщика людей на верную смерть

Я чую, что не ошибся в своих ожиданиях.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
3 февраля будет доступна в стиме в Раннем Доступе.

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 22 | |
Цитата Протей ()
игра напоминает некий менеджер посылальщика людей на верную смерть
Вот что-то я теперь уже даже не уверена.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 23 | |
Нет, ну смертность героев, когда научишься играть, не такая уж большая, но на боссах у меня первые партии гибнут регулярно. Пока не поймёшь, как они атакует, угадать оптимальный состав отряда практически невозможно. А в обычных походах по подземельям у меня почти никто не погибает сейчас.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 24 | |
Скелеты с кубками - ОП. Столько психоза никто больше не накладывает, по крайней мере на подземельях начального уровня.

В этой игре придется отправить кучу народу на кладбище, прежде чем город нормально раскачается.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 25 | |
Цитата Hohenheim ()
придется отправить кучу народу на кладбище, прежде чем город нормально раскачается

Реализм!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
А вообще я несколько погорячился. К счастью, подземелья первого уровня, короткие которые, не пропадают после их зачистки, что позволяет новобранцев, да и народ посильнее, гонять за какой-никакой экспой и наградой. Хоть и получается разница между золотом, ушедшим на подготовку и лечение, и полученным небольшой, но это лучше, чем отправить пачку персонажей на верную гибель.

И еще: ни у кого не бликуют задники?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2015-02-05, 00:38


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 27 | |
Цитата Hohenheim ()
ни у кого

Вас тут всего двое. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Может мимиокрокодилы-пидраты имеются smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 29 | |
https://www.reddit.com/r....actions
все действия с тем что встречается в подземелье, это если кому-то понадобится. А так это огромный спойлер.

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 30 | |
Сходил на босса для третьего уровня - сварили в котелке крестоносца. Пришлось убегать. Долбанный котелок умеет уклоняться от атак.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 31 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
Sorry for my England

Не забудем, не простим! smile Аффтар красавчег!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
Sorry for my England.
I want all obradyvat biggrin

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2015-03-08, 13:44


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 34 | |
Цитата piedpiper ()
obradyvat

Give that with joyful. lol


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Хотела я поиграть, но ролики при запуске немыслимо дёргаются и заикаются, а потом на картинке с красивым городком игра вовсе наглухо виснет(
Решение в сообществе поискала, но пока ничего дельного не нашла. Что это вообще могёт быть, несовместимость с 8.1?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 36 | |
Tinuviel, ролики на движке или отдельно? Следующий вопрос тебе и задавать-то как-то не удобно, но таки спрошу, что с драйверами на видеокарту?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | |
Странно, может и вправду драйвера на карточку устарели? У меня на Win7 x64 проблем не было никаких, да и взяться им здесь вроде бы особо неоткуда.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 38 | |
Дрова самые последние. Ролики не лагают в куче других игр, в том числе кинематографичные ролики, при этом ролики в DEX и Darkest Dungeon (рисованные!) по непонятной причине заикаются. В ходе самой игры в случае DEX всё нормально (до очередного ролика). DD же в принципе ничего, кроме красивой картинки городка, мне пока показывать не хочет. Она тупо виснет. Меры, которые предлагают в англоязычном сообществе, в частности, отключение оверлея, приняты, толку ноль.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 39 | |
У меня когда-то были проблемы с некоторыми играми из-за установленных паков с кодеками типа K-Lite. Давно их уже не ставлю.

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Tinuviel, как вариант, обновить кодеки. Также, внутренний старолюб напоминает, что на рубеже тысячелетий иногда приходилось отдельно (т.е. в K-Lite-пакет они вроде как не входят) устанавливать кодеки от Bink (существуют ли они сейчас, я совершенно не в курсе, и используют ли эту технологию разработчики DD).
Немного паранойи напоследок: если установлен raptr, выключи автозагрузку, перезагрузи ПК, убедись, что raptr не запустил никакие свои процессы, и попробуй стартануть DD.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | |
Хм, предположу, что дело может быть в видеокодеках. Вообще, попробуй разработчикам написать, может там всё же какой-то хитрый баг.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 42 | |
raptr нет, K-Lite, собственно, тоже, он для восьмёрки не нужен, она сама радостно подтягивает все драйвера при необходимости.

Погляжу, может что-то память жрёт всё-таки втихую. Пока грешу на это.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 43 | |
Цитата Tinuviel ()
Что это вообще могёт быть, несовместимость с 8.1?

На 8.0 в первых билдах всё было нормально. Вроде. А даже если и были, в самой игре всё было отлично. Могу скачать и попробовать снова запустить.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 44 | |
Цитата Crashwall ()
Могу скачать и попробовать снова запустить.
Буду благодарна. Хотелось опробовать игру.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 45 | |
Tinuviel, у меня всё работает нормально. Местами притормаживает, но это проблемы моего компьютера. А Master List Fixes смотрела? Там есть пункт про апдейт не просто драйверов, а связанных конкретно с OpenGL (пункт называется Update Your Video Card Drivers), возможно проблема в нём, раз и DEX тоже лагает (это популярная у инди-разработчиков технология, поскольку она помогает делать игры сразу и на Linux и Mac). В той же теме есть какие-то советы на случай, если играть с ноута.

Судя по поиску по сообществу игры, проблема была полгода назад и у некоторых людей купивших недавно. Причём у тех кто купил недавно именно на ноутах была проблема. Но ответы на старые посты я так и не нашёл. Как вариант, можно попробовать заявку им написать, где-то в сообществе была инструкция, но поскольку команда у них очень маленькая, ответа придётся подождать, возможно очень долго.

Так же предлагали обновить аудио драйвера, но не уверен, что это поможет.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2015-10-12, 22:31


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 46 | |
Crashwall, большое спасибо за советы, попробую, отпишусь, если поможет!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 47 | |
Tinuviel, да не за что smile

Кстати в той теме, на которую дал ссылку, написано, что они знают про проблемы с заиканием звука (но не видео) и постараются их решить в ближаших патчах. Последнее иcправление темы было 3-го августа и я не знаю, был ли с тех пор патч, так что возможно стоит подождать новых патчей (ранний доступ, в конце концов).

Так же, где-то в подфоруме про баги не приводящие к падению игры (Non-Crash Bugs или как-то так) была инструкция, как просто отключить аудио и это должно помочь. Проблема в том, что это радикальное решение в результате которого звуков в игре не будет совсем. А они тут очень хороши, без них игра потеряет очень многое, так что решение так себе.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 48 | |
Кстати, когда там уже выход?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 49 | |
Товарищ, вроде как конец года, если ничего не менялось за эти месяцы.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 50 | |

Darkest Dungeon

Разработчики необычной игры в жанре «зачистка подземелья» объявили дату выхода своего детища, Darkest Dungeon.

С момента выхода Darkest Dungeon в ранний доступ в феврале этого года, мы поставили перед собой две основные цели: регулярно выпускать захватывающие, масштабные обновления, и выпустить игру в этом году. Мы осознали, что октябрь не только здорово подойдёт по тематике для выпуска полной версии нашей игры — если мы выпустим игру в этом месяце, мы не окажемся в тени громких проектов ААА-класса, которые обычно выходят ко Дню благодарения.

Как вы знаете, во время разработки многое может измениться. Со временем стало понятно, что стремление выпустить Darkest Dungeon в октябре приведёт к необходимости отказаться от некоторых игровых материалов в заключительной части игры, а это было бы далеко не лучшим решением. Учитывая всё вышесказанное, мы установили для себя цель завершить разработку проекта к первому декабря — чтобы успеть, нам понадобилось бы удача и предельная концентрация внимания, но в принципе, это было возможно.

К сожалению, на прошлой неделе скоропостижно скончался крёстный Криса. Такие события неизбежно оказывают влияние на работу небольшой команды. Стоит одному человеку выбыть из процесса разработки, как начинаются задержки в работе всей команды в целом.

В конце концов, мы решили выпустить игру 19 января следующего года.

В соответствии с нашими планами по регулярному выпуску обновлений, октябрь в Darkest Dungeon ознаменуется появлением нового типа героя: Исчадие. Разработанный в сотрудничестве со вкладчиком последнего уровня, этот кровожадный класс не похож на всё, что сейчас есть в игре. Готовьтесь, ведь обновление появится уже в ближайшие несколько недель! Кроме того, в него войдут созданные вкладчиками монстры и другие интересные материалы. Разумеется, мы продолжим исправлять критические ошибки.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: