Darkest Dungeon (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Darkest Dungeon
# 101 | |
Цитата JackOfShadows ()
не очень понимаю, зачем его нужно было приводить

Кроулер ругают за то, что он кроулер. Это выглядит странно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 102 | |
Цитата lostmemories ()
откуда у тебя четвертый уровень взялся...
Свиной Король...

Не взялся, это был пример. Вот теперь и сам проверил, что сильные герои не хотят в мелкие подземелья. Ещё одно подтверждение того, что они все сплошь именно Герои, голубых кровей - обижаются на бездействие, на отступление, рискуют жизнями ради чьих-то гипсовых бюстов. А теперь ещё и гордые.
Король таки первого был, перепутал. Теперь вот сходил, убил.

Цитата Товарищ ()
Особенно с этой ммммеееедддллллеееенннооойййй анимацией хода героев

Это ещё норм, а вот баблы с фразами персонажей занимают овердофига времени - и если попробуешь их скипнуть кликом, персонаж может принять это как команду атаковать о_О
В настройках нашёл только способ их ещё больше замедлить (?!), но не ускорить.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 103 | |
Цитата celeir ()
Герои, голубых кровей - обижаются на бездействие, на отступление, рискуют жизнями ради чьих-то гипсовых бюстов.
А уж что с ними происходит если пропустят обед, страшно рассказать.
Вообще у меня боязнь высокоуровневых подземелий развивается, собрал группу ветеранов, пошел в данж где нужно было реликвии собрать, что вышло: посреди коридора (не в комнате даже) встретил некого моба "Коллекционера", он меня чуть к праотцам не отправил, кто такой, откуда взялся? По параметрам как босс, неужели в этих подземельях такие ребята норма? А еще иногда на ребят нападает жор, они требуют еды чуть ли не через комнату, это рандом такой или влияют негативные перки на прожерливость, на частоту приема пищи? Я думал они на количество потребляемой еды влияют.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 104 | |
Цитата lostmemories ()
встретил некого моба "Коллекционера", он меня чуть к праотцам не отправил, кто такой, откуда взялся?
Есть шанс встретить в любом подземелье, если у тебя рюкзак сильно забит.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 105 | |
Цитата lostmemories ()
Оккультист подкупает некоторыми своими умениями, приличный урон по 3-4 клетке, подтягивание врагов, ну и отхил, если идет, просто бешеный, именно с ним пророка и убивал и не уверен что весталка смогла бы там что то отхилить, с ее 5-7, когда оккультист у меня по 14-20 делал, а урон он камнепада там под 15 был, еще и по нескольким целям. Но это как повезет, мне вот свезло.
Зато в весталке можно быть уверенным на все 100%, она-то точно не подкачает в трудный момент и стабильно поправит здоровье. Но вот с оккультистом приходится гадать, полечит он хорошо или не полечит вообще, да ещё и кровотечение повесит. Лично я за стабильность, а с недавних пор так тем более.
Хватило с меня этого рандома, 4 креста на погосте, аж обидно как-то.
Да и массовое лечение весталки довольно удобно и частенько пригождается.

Нет, ну если в группу брать оборотня, то тут и вариантов не остаётся.
Я на пророка ходил с двумя оборотнями, но один из них склеил ласты в след за оккультистом.
Там вообще финишный коридор к пророку был очень печальным, мне оставалось только до комнаты дойти без происшествий, но не тут-то было.
Для начала меня голод поприветствовал, а еды не было - минус здоровье.
Потом на стенку наткнулся... лопаты тоже не было - минус здоровье.
К пророку я зашёл с улыбкой на всё лицо и хромая. Здравствуйте, инвалиды пришли!
Можно было бы отступить, но я решил брать быка за рога.)

Цитата lostmemories ()
Вообще у меня боязнь высокоуровневых подземелий развивается, собрал группу ветеранов, пошел в данж где нужно было реликвии собрать, что вышло: посреди коридора (не в комнате даже) встретил некого моба "Коллекционера", он меня чуть к праотцам не отправил, кто такой, откуда взялся? По параметрам как босс, неужели в этих подземельях такие ребята норма?
Он будет временами появляться, так что нужно быть начеку.

Сообщение отредактировал MrJ - Воскресенье, 2016-01-24, 15:10


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Fallout, Icewind Dale, Dragon Age: Origins, ToEE..
# 106 | |
Цитата MrJ ()
Зато в весталке можно быть уверенным на все 100%, она-то точно не подкачает в трудный момент и стабильно поправит здоровье. Но вот с оккультистом приходится гадать, полечит он хорошо или не полечит вообще, да ещё и кровотечение повесит. Лично я за стабильность, а с недавних пор так тем более.
Согласен в целом, я оккультиста только в низкоуровневые таскаю, в ветеранскую группу не рискну брать. Вообще пришлось распустить пару ветеранов, во первых у них список негативных перков был под завязку, во вторых, не хватало места для новичков что бы собрать группу из них, а ветераны с похода нуждались в отдыхе. Механика игры же не позволяет пропустить неделю, пока происходит лечение/восстановление или зря постоянно в походы хожу? crazy

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 107 | |
А
Цитата lostmemories ()
пришлось распустить пару
А я уже даже чемпионов на вольные хлеба отправляю. Всё мне места не хватает.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Fallout, Icewind Dale, Dragon Age: Origins, ToEE..
# 108 | |
На чемпионских подземельях стало действительно тяжеловато, права на ошибку почти нет даже в быстрых походах. Ведьму без потерь победил почти чудом... точнее, стратегию-то я отработал заранее (одеваем вещи с бонусом к шансу на кровоточащие раны, почти не отвлекаемся на котёл, раним ведьму в пузо), но всё равно удивительно, что дикарка с весталкой не отбросили копыта.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 109 | |
А сколько из твоих 59 часов ушло на то, чтобы туда добраться? наверно ж, ты сколько-то наиграл в РД

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 110 | |
celeir, если верить Steam'у, то поиграл я уже 36 часов, в чемпионские подземелья начал соваться вчера. Подозреваю, что на остаток уйдёт немногим меньше, ибо до этого сильно помогал опыт игры в ранние версии.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 111 | |
На злобу дня 

Добавлено (27.01.2016, 19:59)
---------------------------------------------
celeir, а это не твое случайно?


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 112 | |

Darkest Dungeon Antiquarian

Поделки и безделушки… оплаченные кровью.
The Ancestor

Свежее обновление принесло в Darkest Dungeon новые классы персонажей и ряд изменений, направленных на ускорение и облегчение игрового процесса в поздней части игры.

Обновление добавляет в Darkest Dungeon новый игровой класс Антиквара (обещанный ранее как Торговец) — героя, призванного сделать походы в подземелья более прибыльными, но вместе с тем более рискованными из-за слабой боевой полезности персонажа. Также в игру добавлены торговля реликвиями, которая позволяет получить быстрый доступ к необходимым улучшениям города, и возможность найма высокоуровневых героев. На русский язык новые игровые материалы пока не переведены. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Антиквар

Комикс-предыстория алчной собирательницы сокровищ — деконструкция классического сюжета героического фэнтези.

Разработчики тестируют обновление в режиме бета-версии, чтобы проверить новые игровые механики, собрать отзывы и исправить выявленные ошибки. Через несколько дней обновление станет доступно для всех игроков.

Если вы хотите получить доступ к бета-версии текущего обновления «Темнейшего подземелья», произведите следующие действия:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на Darkest Dungeon в библиотеке Steam;
  • Выберите «Свойства»;
  • Выберите вкладку «Бета-версии»;
  • В выпадающем списке выберите "coming_in_hot";
  • Закройте окно «Свойства».

Сразу же после этих действий начнётся скачивание обновления. Следует отметить, что возможности откатиться к предыдущей версии игры разработчиками не предусмотрено.

Вкладчики соответствующего уровня получили доступ к Мушкетёру — переделке класса Арбалетчицы. Для добавления героя в игру необходимо активировать в Steam присланный на электронную почту код и тоже перейти в режим бета-версии игры.

Кроме этого, разработчики сообщают, что версия Darkest Dungeon для Linux практически готова и будет выпущена в этом месяце, а выход игры на Playstation 4 и Vita запланирован на май-июнь этого года. Обновление, добавляющее в «Темнейшее подземелье» городские события, задерживается на неопределённый срок, в том числе из-за присутствия разработчиков на Game Development Conference.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 113 | |
в итоге просто сделают набор наемников 5 уровня, если открыт последний данж.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 114 | |
TristisOris, тут надо смотреть, как разработчики всё это дело сбалансировали. Подозреваю, что появляться герои будут так же случайным образом с определённой привязкой  к развитию текущих героев, например. По моему сохранению после финала сложно что-то сказать, у меня просто все текущие наёмники помечены стали нулевым уровнем. Надо хоть одну пробежку по подземельям сделать, но, честно говоря, игрой я за два прохождения почти подряд всё же наелся.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 115 | |
не играл еще, предвидя подобные патчи. основной батхерт, как я понял, это необходимость фарма лоу лвл данжей в случае смерти прокаченных персов. а неизбежные псих травмы так и так выведут их из строя. ясно дело ничего приятного в этом нет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 116 | |
Наличие шута в партии по сути переводит игру в god-mode, ибо стрессы исчезают навсегда.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2016-03-09, 18:31


# 117 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 118 | |

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 119 | |
Aurum8, интересная статья, спасибо.
Открывает некоторые не очевидные, на первый взгляд, проблемы раннего доступа.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 120 | |
Хорошая статья.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 121 | |
Вышла на Linux.

m00n1ight (Автор темы)
# 122 | |

Everything Burns


Сегодняшним обновлением «Темнейшего подземелья» разработчики выполнили последнюю цель Kickstarter-кампании игры.

В игру добавлено больше сорока городских событий — дополнительные добровольцы, прибавка припасов, перебои в работе зданий и многое другое. Каждое событие оформлено отдельным художественным изображением и сопровождено голосом Рассказчика. Теперь город не так безопасен, как был когда-то…

Также разработчики исправили ряд мелких ошибок и добавили ряд улучшений интерфейса. Полный список изменений последнего обновления доступен по ссылке.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 123 | |
Протей, т.е. через пару патчей правящих ошибки этого патча можно будет играть в ultimate final game of the year director's cut mythril edition?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 124 | |
Цитата Товарищ ()
играть в ultimate final game of the year director's cut mythril edition
Если так вопрос ставить, то да, видимо. Планов на расширение игры у разработчиков нет, разве что поддержку Steam Workshop добавят ещё.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 125 | |
Цитата Протей ()
Если так вопрос ставить, то да, видимо. Планов на расширение игры у разработчиков нет

Спасибо, именно это я и хотел узнать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 126 | |
Цитата Протей ()
Если так вопрос ставить, то да, видимо.
Вот тогда то можно будет и еще раз взяться, а то уж подумывал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 127 | |
Только Zogовцы озвучку русскую запилили, как новых речей вывалили...

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 128 | |
Кратенько по новому контенту.

Антиквар — персонаж для сбора дополнительного лута, в бою слабо полезен, но при небольшой прокачке и правильных навыках всё же помогает: там чуть дотравит, здесь добьёт своим кукри-ножичком. Если она в партии, то в ящиках находятся дополнительные безделушки на продажу, а в один слот помещается больше предметов. Мушкетёр — та же арбалетчица, только с мушкетом, как и было заявлено, умения отличаются только названиями. Для обоих персонажей добавлены классовые артефакты.

Городские события добавили немного жизни в родном поместье. Происходят события раз в пару-тройку недель, чаще они полезные — делегация докторов бесплатно вылечит бойцов, соревнование стрелков немного добавят опыта арбалетчицам и мушкетёрам, пришедшие строители улучшат безвозмездно здание. Есть и плохие происшествия, например, непонятная тьма, ухудшающая снятие стресса на неделе, или — о ужас — недельное закрытие борделя.

Добавка хорошая, жаль, что появилась только сейчас.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 129 | |
Цитата Протей ()
Мушкетёр — та же арбалетчица, только с мушкетом, как и было заявлено, умения отличаются только названиями.

В чём смысл введения такого класса?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 130 | |
Товарищ, обещание вкладчикам. Честно говоря, я не следил слишком пристально за ходом разработки, потому не в курсе, когда именно «эксклюзивный класс» превратился в «рескин» уже имеющегося.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 131 | |
Цитата Протей ()
а в один слот помещается больше предметов
Опыт беготни с этой калекой показал, что увеличивается только стек с золотишком на 500 монет за каждую калеку в партии. А от дополнительных айтемов проку никакого, так как места в инвентаре мало, и всё не унести. Итого: совершенно мусорный класс.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 132 | |
Афроний, отравление и ножичек, например, делают класс в меру полезным. На босса с ней не ходить, но в поле она не полностью бесполезна. Не забывай ещё про уникальное барахло, которое она находит. Если бегать именно за добычей денег и сокровищ, то смысл брать её в отряд есть, в других ситуациях не особо. Мне пока класс нравится.

Из ачивок лучше бы добавили что-то вроде «И блеск золота затмил разум» — отправиться в Темнейшее подземелье/на босса с антикваром в отряде». Вылавливать нового босса предстоит ещё долго — его завязали на городские события.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 133 | |
таки дождался всего контента и основных патчей.
подобный жанр не особо люблю, но больше за бесконечную трату времени, чем за геймплей. соответственно, кроме как дизайном игра ничем не привлекала. все риски осознавал.
но машувать. баланс в игре упорот.

факелы выгорают как спички. голод какой-то рандомный, хоть после каждый комнаты может прокать. бинтики, ключики, хавчик - всей это фигни на миссию нужно затаривать безлимит и чудом упаковывать в супер маленький инвентарь 4х оболдуев, целенаправленно ушедших воровать из подвала.
думаешь кого бы взять, балансишь пати, считаешь кому чего купить, проходишь данж за 20 минут, у всех психоз - нужно ротировать пати. иии опять все балансить и подбирать. да и на лечение скорей всего потратишь весь свой заработок. иногда везет с лутом, но не всегда.
весь этот микроменеджмент надоедает очень быстро.

между боями лечиться толком нельзя. привалы только если разрешат. в очередной раз вижу эту глупейшую механику на запрет скилов вне боя. обоснований нет и быть не может.
ну и очевидно куда скатится прокачка города. в начале нету денег и очень_сложно. когда вкачаешь все постройки, будут моментальные восстановления и все бывшие трудности превратятся в ничто.

а так все мило и симпотно. твои рабы - расходный материал. так что на эту механику с травмами както пофигу.
судя по скилам дилижанса, теперь будут появляться сразу прокаченные наемники, что нивелирует весь гемор. как я и ванговал.

игра скорей всего уйдет в категорию "от нефиг делать на работе". что-то в ней привлекает, но долго бегать наскучивает.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 134 | |

Crimson Court

Кровь! Мне нужна кровь!

Выпустив недавно «Темнейшее подземелье» на консолях PS4 и Vita, студия Red Hook анонсировала ближайшие планы на игру.

В начале 2017 года для Darkest Dungeon выйдет первое дополнение — The Crimson Court. Что именно будет входить в грядущее дополнение, разработчики пока не сообщили.

Багровый двор


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 135 | |
TristisOris, Ага, дождался ты всего контента. Капец, я уже наивно думал, что игра имеет завершённый вид и можно начинать играть.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 136 | |
Тоже как-то не ждала дополнений, но что уж. Стильный постер, комарик ня.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 137 | |
Сам я не уверен, что буду проходить игру в третий раз (даже четвёртый, технически, я пробегал игру в поисках нового босса, что заняло несколько десятков игровых недель), но новый контент с интересом погляжу. По постеру можно ожидать новых противников как минимум. Ну и судя по построению фразы, это не последнее дополнение. Интересно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 138 | |
Так бы сразу и сказали, что будут аддоны. Ну ладно, ещё годик подожду полного издания. Уже ни одну игру на релизе пройти не дают.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 139 | |

Crimson Court — The Fanatic

Кровь — это ересь.

В начале октября студия Red Hook анонсировала The Crimson Court — первое дополнение к мрачной ролевой игре Darkest Dungeon. Никакой конкретной информации, кроме предполагаемой по постеру вампирской тематики, известно не было. До сих пор.

Позвольте представить нового персонажа «Темнейшего подземелья»:

Фанатик — это охотник на вампиров. Если заражённый Багровым проклятьем (местный вампиризм — прим. пер.) персонаж окажется в подземелье, Фанатик скорее всего начнёт преследование отряда. По словам Криса Бурассы, творческого руководителя Red Hook Studios, Фанатик будет стремиться сжечь членов партии на костре, повышая свою стойкость чтением священных гимнов, обжигающих жертву подобно пламени. Повреждение костра приводит Фанатика в ревностную ярость, которая наполняет жаром святости его боевой молот и усиливает атаки. Будете вы пытаться уничтожить костёр или нет, мало вам всё равно не покажется.

Фанатик такой же «странствующий босс», как Коллекционер или Тьманник — достойный противник, которого лучше избегать, хотя это и непросто. Разработчики добавили зловещее звуковое оповещение, благодаря которому вы сможете заранее догадаться о его приближении. По крайней мере вы будете настороже.

Фанатик

При создании внешнего вида Фанатика разработчики пытались уйти от традиционного образа охотников на вампиров: высокая шляпа, хитроумные устройства, арбалеты и поясные сумки. Фанатик скорее похож на безумного монаха, покинувшего Церковь ради охоты на Багровый двор. По словам Бурассы, покрытое шрамами лицо Фанатика намекает на то, что в его прошлом были суровые испытания, которые, скорее всего, и вынудили его перейти черту. В арсенале персонажа несколько узнаваемых приспособлений для охоты на вампиров — колья, чеснок и молитвы. Он обезображен шрамами, а одежда его заляпана грязью, ведь ему нет дела до тленной оболочки — его заботит только его правое дело.

При любой возможности разработчики стараются снабдить героев и злодеев «Темнейшего подземелья» узнаваемым оружием. Для Фанатика это его боевой молот, который очень подходит образу персонажа, к тому же ранее в игре он нигде не использовался. На боевой части молота выгравирована буква V, так что, когда оружие наполняется жаром, оно при каждом ударе клеймит вас как вампира.

Напоминаем, что выход дополнения The Crimson Court запланирован на начало 2017 года для PC, PS4 и PS Vita.

Источник: Kill Screen


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 140 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 141 | |

Только  молот добавили)

Сообщение отредактировал IMRYK - Вторник, 2016-12-20, 17:26


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 142 | |
Цитата IMRYK ()
Только молот добавили

Ghost in the Shell?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 143 | |
Хеллсинг.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 144 | |
Круто-круто

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 145 | |

Radiant Update

Свет, зарок безопасности!
The Ancestor

Как мы писали ранее, студия Red Hook работает над «Багровым двором» — первым DLC для «Темнейшего подземелья». Однако разработчики также готовят ряд бесплатных обновлений, среди которых наиболее интересен новый режим игры.

Сияющий режим

Главный недостаток Darkest Dungeon, за который игру чаще всего критиковали — значительная продолжительность. В среднем «Темнейшее подземелье» проходится за 80 часов, из-за чего некоторые игроки бросали игру, так и не закончив (главным образом после какой-нибудь особенно неприятной потери всего отряда с ценным снаряжением). Время прохождения также увеличивают элементы «гринда», которые заложены в концепцию игры.

Часть этого испытания на стойкость и есть то «Темнейшее подземелье», каким его задумывали, однако нам также хотелось бы, чтобы больше игроков довели историю до конца. Поэтому мы добавим в игру альтернативный игровой режим Radiant, который позволит пройти игру за 40 часов. Будьте уверены, что альтернативный набор правил не изменит определяющие для Darkest Dungeon ключевые элементы игры, такие как автоматическое сохранение или необратимость смерти. Однако мы кое-что подкрутим здесь и там — пересоберём игру в этом режиме так, чтобы разумное вложение времени и усилий позволило пройти по пути Предка вплоть до самых его глубин. Для получения некоторых игровых достижений и, возможно, даже трофеев из подземелий по-прежнему будет требоваться завершить нормальный режим игры — мы всё ещё хотим вознаградить усилия упорных игроков.

Новые ужасы в Чемпионских подземельях!

Один из самых захватывающих моментов игры — скачок от Ученических подземелий к Ветеранским. Только вы начали ощущать волну уверенности в себе на Ученическом уровне, как сталкиваетесь с новыми сильными монстрами в Ветеранских подземельях. В этом же духе мы добавляем по новому монстру в каждый регион для подземелий Чемпионских.

Эти новые монстры владеют коварными, невиданными ранее способностями, которые добавят разнообразие и новые возможности взаимодействия между противниками в Чемпионских подземельях. Докладывают также, что несколько налётчиков Вульфа ускользнуло и смешалось с обычными бандитами в чемпионских областях.

Сегодня мы хотим рассказать о Костеносце — одном из четырёх новых чемпионских монстров:

Крепко вцепившись в кружки с элем, дабы никто не увидел их трясущихся рук, несколько опытных искателей приключений шептались между собой о новых ужасах, ожидающих в самых глубоких подземельях под руинами. Говорят, что омерзительные толпы злобных скелетов сплотились вокруг знаменосцев запредельной ветхости. В мёртвых руках держат они кощунственные колдовские штандарты, присутствие которых в бою даёт огромную мощь и другую несказанную поддержку своему проклятому роду. Как говорят, эти стучащие костями изверги даже владеют древними позабытыми силами, способными оживлять давно рассыпавшиеся в прах трупы! Ранее невиданная угроза, чей зубовный скрежет и шаркающие шаги бесконечным эхом раздаются в затенённых аркадах разрушенных укреплений…

Сияющий выход

Мы хотим закончить работу над Сияющим режимом уже в начале февраля, то есть всего через пару недель. Мы знаем, что многие жаждут узнать побольше о нашем крупном игровом дополнении «Багровый двор». Мы приняли решение пойти ва-банк и добавить игровые материалы в рамках Radiant-обновления, что неизбежно привело к переносу даты выхода «Багрового двора». Однако мы считаем, что это пойдёт игре на пользу. Большая часть работ над The Crimson Court уже завершена, и мы рассчитываем выпустить дополнение в апреле.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 146 | |

Ранее мы сообщали, что разработчики Darkest Dungeon готовят бесплатное обновление, в котором добавят ускоренный режим игры и новых существ в чемпионские подземелья. C ужасающим Костеносцем вы уже знакомы, пришло время узнать о трёх оставшихся монстрах:

Мёртвый выпивоха

[Darkest Dungeon] На скриншоте: Мёртвый выпивоха.

Когда восходит пугающая луна, эфирные гармонии ниспадают каскадом по пустым гротам Бухты, насылая на спящих обитателей Поместья видения замшелых морских расщелин и невыразимых глубоководных ужасов. В уюте мягкого света горящих свечей моряки рассказывают о просоленных трупах, извлекающих покрытыми ракушками смычками из богохульных скрипок поблекшие воспоминания о давно прошедших кутежах. Лишь безумие слышится в этих леденящих кровь мелодиях. Бешено стучащее сердце не выдерживает пляски под сумасшедшие мотивы скрипки шатающегося мёртвого выпивохи, а поддавшиеся влиянию этой нечестивой музыки отказываются от привязанностей полноценной наземной жизни. Какова же судьба этих несчастных героев, где они сбились с курса, что теперь вечно пляшут в тёмных морских глубинах?

Отвратительная мегера

[Darkest Dungeon] На скриншоте: Отвратительная мегера.

Они известны как ведьмины дщери, нечестивые слуги Скрытой Луны. Перелетая от одной тени к другой, мегеры незримо пробираются через извращённую растительность лесной Чащи. Возрождаясь в ведьмином котле, они помогают распространять и поддерживать нечестивые миазмы, исказившие естество Чащи. Где бы мегеры не ступали, они порождают гниль и застой, подавляя рост и отравляя добродетель. Горе тем, кто столкнётся с мегерой! Будут они отмечены её губительной меткой, колдовским маяком взывающей к ковыляющим и ползущим ужасам Чащи!

Свиной резчик

[Darkest Dungeon] На скриншоте: Свиной резчик.

Свиные ужасы Заповедника наслаждаются маниакальной жестокостью охоты. Нет у свинолюдей лучшего состязания, чем преследование кричащих жертв по грязным лабиринтам Заповедника. Хотя их жажда крови неутолима, свинолюди не слишком любят затянутые погони. Поэтому они вывели резчиков и обучили их как искусных копьеметателей. Брошенный дротик настигнет даже самого быстрого бегуна! И тогда мощные замедляющие и парализующие токсины довершат работу, ослабив добычу до состояния корчащейся, извивающейся жертвы, умоляющей о пощаде... вот только пощады не будет!

Также разработчики сообщают, что с публичной бета-версией Сияющего обновления можно будет ознакомиться уже на этой неделе, введя код «coming_in_hot» в свойствах игры в библиотеке Steam.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 147 | |

Radiant Update

Спасительный свет озарил «Темнейшее подземелье»! Для игры вышло бесплатное обновление, которое добавило в Darkest Dungeon новый уровень сложности и новых монстров. Игра теперь проходится быстрее. Но проще ли?

Режим «Свет»:

  • Героям позволено снова спуститься в Темнейшее подземелье. Но вернувшись, они будут испытывать сильнейшее напряжение и с большей вероятностью получат психоз вместо душевного подъёма.
  • Высокоуровневые герои могут отправиться в начальные подземелья, а низкоуровневые — в ветеранские и чемпионские.
  • Дилижанс улучшается до возможности найма героев четвёртого уровня. При этом повышается шанс на появление в дилижансе опытных персонажей.
  • Изменены требования для улучшения дилижанса: для первоуровневых героев нужны только кузница и гильдия первого уровня.
  • Уменьшена стоимость обучения рекрутов в гильдии.
  • Ускорено получение опыта.
  • Уменьшен пересчёт стоимости лечения и улучшения героев по мере получения новых рангов.
  • Увеличена стоимость продажи неиспользованных припасов после завершения задания.
  • Высокая освещённость в подземелье даёт больший бонус к показателям защиты отряда.
  • Увеличена скорость изучения новых областей в подземельях.
  • Городские события случаются чаще.

Режим «Кромешная тьма»:

  • Режим «Новая игра+» переименован в «Кромешную тьму».
  • Для выбора режима «Кромешная тьма» теперь не требуется предварительно проходить игру в обычном режиме.
  • Больше стресса, более высокие штрафы за темноту, факел гаснет быстрее, ловушки встречаются чаще, противники получает 20% прибавку к уровню жизни (раньше было 15%), монстры намного чаще бьют критическими ударами… в целом всё стало немного опаснее.
  • Ограничение по времени уменьшено до 86 недель. Ограничение на количество погибших героев ужесточено до 12.
  • Теперь при успешном завершении игры вы можете продолжить играть и после наступления последней недели.

Также разработчики внесли множество изменений в игру в целом. С полным списком правок можно ознакомиться здесь.

Следующие крупные изменения в Darkest Dungeon ожидаются вместе с дополнением The Crimson Court. Выход вампирского DLC запланирован на апрель этого года.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 148 | |

Crimson Court

То, что мы способны быть лишь тем, что мы есть, навсегда остается нашим неискупимым грехом.
Джин Вулф

Первое дополнение для ролевой игры Darkest Dungeon, получившее название The Crimson Court, станет доступно для продажи в Steam и GOG через пять дней после Всемирного дня донора — 19 июня 2017 года.

В студии Red Hook мы круглосуточно работаем над новыми игровыми материалами и интересными механиками, которые через месяц появятся в «Темнейшем подземелье». Руки художников болят от усталости, электронные таблицы разрываются от данных, перед глазами всё плывёт, но мы с воодушевлением движемся к нашей цели! Ранее мы были довольно сдержанны, но в ближайшие недели мы раскроем больше информации о грядущем дополнении, в том числе расскажем о новом классе персонажей и боссе нового подземелья.

Кратко о том, что вас ждёт в «Багровом дворе»:

  • Новый игровой класс: «Купаясь в крови и наваждениях, они несут на себе бремя тысячи поколений»
  • Новый странствующий босс: Фанатик
  • Новая область подземелий: Двор
  • Новая полноценная фракция смертельных противников
  • Четверо новых уникальных Придворных Боссов с невиданными ранее коварными умениями
  • Огромные карты с запертыми дверями, тюрьмами с заключёнными и сохранением прогресса прохождения
  • Районы: Новые престижные здания, дающие Поселению постоянные бонусы
  • Наборы сюжетно обоснованной экипировки для героев с бонусами за комплект!

The Crimson Court


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 149 | |
Великолепная картинка!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 150 | |
Когда уже выйдет на Андройде?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: