Сегодня на официальном сайте Darkest Dungeon разработчики сообщили, что 19 января будущего года игра выйдет на русском языке (на самом деле, не только на нём, но кого это волнует?). Локализация исключительно текстовая, озвучение и имена героев останутся нетронутыми. Впрочем, желающие смогут легко перевести и их.
Сегодня Red Hook Studios подтвердили дату выхода Darkest Dungeon, необычной ролевой игры в жанре «зачистки подземелий» — 19 января текущего года. К сожалению, стремясь выпустить игру наивысшего качества, разработчикам пришлось вынести некоторые механики, такие как городские события, класс купца и, возможно, мушкетёра, в отдельное бесплатное обновление, которое появится уже после выхода Darkest Dungeon.
Как в неё играть? Попробовал на последнем билде: там дичайший перекос в сторону негативных эффектов на персонажей, причём у каждого негативного эффекта не обязательно есть противоположность.
Например, персонаж получает критический урон - ему и двум соседям накидывают эдак -20 морали. Персонаж наносит критический урон - и только он один получает порядка +10 морали. Освещение опустилось ниже порогового значения - все получили сильный штраф. Освещение поднялось выше того же порогового значения - никто не восстановил мораль. А кто-нибудь даже обидится на расточительство -> ещё один штраф. На привале навыками восстанавливаешь +10 морали, нажимаешь аналог "Далее" - и сразу же теряешь 25 морали, хотя никаких событий не случилось.
И так во всём, на каждом шагу. Не герои, а тряпки. Зарабатывают Расстройства уже через пару комнат (а всего их 10+), и начинают осыпать всю пати штрафами за: получение кем-то урона, нанесение кем-то урона, избежание кем-то урона, без видимой причины. Результат: под финал боя вполне здоровые с виду личности синхронно умирают от сердечного приступа или обрекаются на дорогое лечение... после которого восстановят весь негатив всего за пару боёв.
Я пробовал сразу после появления беты для вкладчиков(возможно это был "ранний доступ") - было прямо скажем не легко, но жить можно было. По крайней один данжен я прошёл, кажется даже все выжили при этом. А дальше я понял, что достаточно много не вполне понятных моментов и контента маловато, а потому оставил до релиза.
А никак, все жалуются на перекос да видно разрабам по боку. Версия, с которой они в РД пришли была наиболее нормальной. Сложность была на 3-5 уровнях, и фактически проблемы возникали только с боссами, либо провиантом (особенно, если лопаты кончались). А сейчас то трупы вырезать надо, когда тебя колотят, то еще какой-то ненужной херней заниматься.
Зачистка подземелий с элементами «рогалика» от студии Red Hook вышла в Steam, GOG и Humble. Предлагаем ознакомиться с информацией об игре с официальной страницы игры в Steam:
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
Система психозов — сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
Сумеете ли вы дать отпор потусторонним ужасам, захватившим ваше родовое поместье?
Действуйте на свой страх и риск!
В планы разработчиков входит поддержка игры после выхода, в том числе и работа над новыми игровыми материалами: в самое ближайшее время в Darkest Dungeon появится новый игровой класс — торговец.
Не играл в раннем доступе, вчера произошло мое первое знакомство с игрой и, могу сказать, что я впечатлен. До такой степени, что чуть не устроил дома газовую камеру, забывшись про еду на плите, оторвался от игры только когда уже дымка перед глазами появилась. Игра изобилует интересными механиками, пока не во всем разобрался, но интерес к игре очень большой образовался, с запасом.
Добавлено (20.01.2016, 23:37) --------------------------------------------- Ребята, может кто разобрался, как понять кто за кем ходит в бою? Раздражающий момент неаедения, с третьей попытки удалось закрепиться в игре, но для нормальной тактической оценки боя не хватает этой информации.
Вот жеж, случайный фактор это не хорошо, хотя на нём многое в игре построено, когда в первый раз начинал, все персонажи преодолели кризис и возвысились над собой, в следующих заходах такого везения уже не было. Вообще игра жестокая, не знаю что со мной будет когда герои гибнуть начнут, я трепетно к таким вещам отношусь
Я вот, как любитель всяких стратегий, очень жду, что принесёт подобный опыт в рогалике
А мне вот как то нехорошо от мысли, я на железной воле в икском до конца, по этой причине, не дотянул, но здесь все же не так сильно привязываешься к персонажам, все умения можно изучить в гильдии, это не случайные навыки, которые потом могут и не выпасть, другой вопрос как вкачивать новичков, когда все простые подземелья будут защищены, а ветераны, вдруг, погибнут.
Они разве не бесконечны? Это ж наполовину рогалик. У меня сейчас половина отряда ветеранов, но новичков до сих пор есть где прокачивать. В отличие от XCOM, здесь потеря прокачанного отряда не означает проигрыш, всегда можно набрать ещё. Другое дело, что никто не гарантирует, что игрок себя не загонит в ситуацию, когда проще начать с самого начала.
Они разве не бесконечны? Это ж наполовину рогалик. У меня сейчас половина отряда ветеранов, но новичков до сих пор есть где прокачивать.
Сегодня заметил - действительно, остаются низкоуровневые подземелья, по началу казалось что их уровни будут расти. Так что можно выдохнуть, теперь главное не просесть по деньгам, что бы в случае провала была возможность организовать еще один поход. Некоторые классы нереально радуют, особенно оккультист, едва ли не фхтанг там выкрикивает, если кританет. А вот некоторые негативные черты просто убивают, любопытство пока самый неприятный, из тех с чем я столкнулся, рекомендуется лечить сразу же.
Они обещали пост-релизный контент, так что ещё рано играть.
Так можно бесконечно ждать, а игра цепляет сходу, после того как попробовал, душевных сил ждать нет, такой вот негативный эффект, который уже перерос в черту )
Я себя ещё во время первой версии для вкладчиков с трудом заставлял прекратить играть, сейчас уже не вижу смысла сдерживаться и ждать того же торговца. Другое дело, что в игре по нынешним ощущениям, контента не то чтобы мало, но его точно будет куда расширять.
Игра нравится, но....господи сколько же здесь рандома в боях! И только ты собрался в "тяжёлое" подземелье, как у всех стресс и нежелание никуда идти. Господи, стресса здесь уж слишком много! С ними надо воЗайця, чуть-ли не как с симами. И что немного бесит, плохие привычки становятся хуже со временем, а хорошие нет. Это странно. Значит стать алкашом или заядлым игроком - ок. Но после 10 убитых скелетов испытывать меньше страха перед скелетами, нет, ни....уя подобного!
И только ты собрался зайти на КОРЕ, как у всех стресс и нежелание никуда идти. Господи, стресса здесь уж слишком много! С админами КОРЕ надо воЗайця, чуть-ли не как с симами. И что немного бесит, плохие привычки становятся хуже со временем, а хорошие нет. Это странно. Значит стать алкашом или заядлым игроком - ок. Но после 10 забаненных пользователей испытывать меньше страха перед ними, нет, ни....уя подобного!