Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » Darkest Dungeon |
Darkest Dungeon |
|
vaska_psih, ты просто пока не научился играть. Рандом тут довольно-таки умеренный, почти всегда можно его компенсировать. поменяй настройки геймплея. Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем. О_о Не знал что так можно, наверное у меня все включено, но уж буду играть как начал. # 77 | , 12:52 | lostmemories
|
но если запомнить монстров которые больше всего "стрессуют" героев и контролить/убивать их раньше, то многие проблемы решаются. Шамблер няша. В первый раз тоже у меня всю партию положил, сейчас уже обычно выношу его без особых проблем. Другой минибосс, Коллекционер, вообще разочаровал как-то, хотя на вид прям ужасающ, теперь я наоборот радуюсь встречи с ним, больно лут шикарный с него. Буду перепроходить, попробую и с трупами повозиться, может разработчики механику сделали не такой раздражающей. |
Я бы не сказал, что совсем сложно. Бои нормальные, разобрался быстро. Трупы, которых надо убивать, да бесит, но не сложностью, а абсурдом самого наличия такой механики! Бесит слишком быстрый набор "стресса". И на припасы я не жалел денег, из-за этого их не хватило на снятие стресса.
# 79 | , 13:00 | vaska_psih
|
Если слишком сильно забить рюкзак, то и лута соберёшь мало, и потом тебе не хватит денег на развитие поместья и лечение персонажей от стрессов и болезней. Припасы надо покупать по уму, исходя из особенностей подземелья, в которое пойдёт отряд: какие там враги, с какими уязвимостями, на что можно наткнуться полезного и вредного по дороге, вообще исходя из целей похода. Естественно, изначально информации мало, но тут либо играть по-старинке, либо обвешиваться гайдами из интернетов.
Про быстрый набор стресса тебе подсказали выше, надо врагов соответствующих бить. |
Шамблер няша. В первый раз тоже у меня всю партию положил, сейчас уже обычно выношу его без особых проблем. Добавлено (22.01.2016, 14:04) --------------------------------------------- Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем. Остальное оставил, жить можно. Вот еще не до конца разобрался с закреплением негативных состояний, предполагаю, что если пойти в поход с таким, то оно закрепиться или это случайным образом происходит? # 81 | , 14:04 | lostmemories
|
Выходит к нему лучше в конце идти, после завершения задания, если состояние позволяет? а я бы не сказал что трупы меня сильно раздражают, не слишком логичная механика (ну не могут они так лежать, что всегда мешают добраться до врага) Вот еще не до конца разобрался с закреплением негативных состояний, предполагаю, что если пойти в поход с таким, то оно закрепиться или это случайным образом происходит Кстати, очень бодро можно снимать негативные черты в некоторых подземельях за счёт всяких алтарей, особенно в бухте... только святую воду надо не забыть с собой взять. Выходит значительно дешевле, если повезёт их найти. |
Минус в том, что нельзя спустится в подземелье, чуток разведать и ненадолго вернутся в город без потерь.
# 83 | , 18:32 | vaska_psih
|
Сегодня решился и пошёл за головами боссов, удалось троих побороть, игру чуть было не запорол и вот ещё один способ как это можно сделать: на привале желательно иметь персонажа с навыком, который защищает от ночных нападений, а нападения бывают разные , один раз пару личинок будет, а другой, толпа бандитов, а сражаться приходиться при нулевой освещённости, что усложняет сильно бой, пришлось бросить поход что бы спасти команду, теперь буду смотреть людей с правильными лагерным навыками.
Добавлено (23.01.2016, 10:25) --------------------------------------------- Какие же классные шрифты в английской версии, а мне приходится смотреть на это :( # 84 | , 10:25 | lostmemories
|
Блин, вот всё было хорошо, на обычный рейд с одним привалом пошли. Все либо спокойные, либо 30-40 стресса. Каждый прокачан минимум одной бронёй, а парочка и одним оружием. До этого дважды также ходили и норм. В прошлый раз не хватило факелов и еды, но три комнаты мы одолели каким-то чудом и все выжили! Теперь мне хватало всего, но стресс нагонялся с какой-то ускоренной силой! Каждый ход персы 2-3 решимости что-то пи...дели перед ударом и сразу по -7 у всех! Итог трое выжило, а лучший перс умер от разрыва сердца в обычном бою.
Добавлено (23.01.2016, 12:07) # 85 | , 12:07 | vaska_psih
|
Бурно реагируешь.
2-5 очков стресса — это вообще не страшно. Но если уж так сильно страдаешь от него, бери в партию постоянно персонажей, которые этот стресс снимают — тот же шут с его балладами, или дрессировщик с отличными «привальными» способностями. Также хорошо помогают персонажи с высоким шансом на критический успех, ибо такому попаданию радуются все окружающие. Ещё есть предметы, который понижают получаемый стресс, плюс снять его можно на некоторых алтарях (только часто не голыми руками). Может ты в подземелья ходишь уже с напуганными персонажами? Я лично никогда не беру в поход никого, у кого полоска стресса выше трёх пунктов, остальные лечатся, если хватает денег. Вообще, самый смак в игре — это идти без факелов. Большие криты всех участников сражений, монстров и людей, и много-много лута. Адреналин тот ещё, всем рекомендую попробовать. |
|
|
я вот просто иду по пустому корридору факел горит 90, стресс просто так появляется у 3 людей из отряда по 2-5 очков! Нашел что советовать, я еще не настолько обнаглел, тут и черты надо подогнать под такую обстановку, да и не так давно чуть всех на привале не угробил. # 89 | , 14:39 | lostmemories
|
Там больше сам переживаешь, чем они страшные, разве что ведьма меня серьезно припугнула со своим котлом. Вообще, меня больше всего сирена напрягла, но первого героя в это прохождение я потерял в битве с второуровневой ведьмой как раз. |
Я же не советую так постоянно играть, но попробовать точно рекомендую, другой подход, другие впечатления от сражений. Можно же комбинировать, не обязательно весь данж лазить ощупывая перед собой пространство. Первою половину подземелья при свете походить, а уже во второй можно и без факелов обойтись. Лично я в коротких данжах хожу постоянно без света, а правильно сформированная группа всегда возвращается с минимальным стрессом, а то и вовсе с нулевым. PS Игра шикарна. |
Еще интересную вещь обнаружил, если разведка не сработает то вполне можно пропустить скрытую комнату с тайником, она на мини карте обозначается звездой в золотой оправе, а тайнике у меня попалось 3 камня по 2,5к, что весомо подняло меня в деньгах.
# 92 | , 22:38 | lostmemories
|
Вот по этой причине и стоит брать с собой в группу кого-то, кто сможет на привале взять навык разведки.
Лучше всего, вроде как, на эту роль подходит дрессировщик, так как у него разведка поднимается аж на 50%. Кстати, группа почти как у меня.) Только вместо оккультиста и оборотня - весталка и бестия с глефой.) Как-то с оккультистом не задалось. Когда у воителя было мало здоровья и он как раз принимал на себя все удары, оккультист умудрился его полечить аж на 0, затем на 2, ну и с третьего раза также на 2, да ещё и, молодец такой, кровотечение повесил. Ну и как бы стоит воитель, который уже стучится в дверь, а на нём ещё кровотечение и яд. Ну вот, теперь хожу проведывать воителя на кладбище, время от времени. Оккультист конечно крут, но весталка надёжней. |
Я пару недель назад очень возмущался игрой - играл в торрент-эдишн, и, как мне теперь кажется, там стоит проверка на лицензионность. Если кратко, негативные эффекты зарабатываются, но не снимаются, и жизнь быстро скатывается в хаос.
Теперь вот лицуха (даже при всём былом возмущении не смог не взять - стильная, зараза), и она кажется довольно-таки лёгкой. Правда, на боссов ещё не ходил и пользуюсь вики по Объектам (странно, что для завалов лопата как правильный выбор "запомнилась" по умолчанию, а для других верный объект, даже будучи вычисленным экспериментально, не подхватывается. Считаю багом и ваще!). Потихоньку взращиваю пати, только, кажется, персонажи не набирают опыт в тех катакомбах, что ниже их Решительности. Потому всё сильно медленней, чем хотелось бы, отчего игра кажется однообразной. Играю с удовольствием, но короткими сессиями. Трупы, кстати, нормальная механика. Мешают быстро добираться до дальних рядов, а в случае с желатиновыми монстрами ещё и разнообразят бой бесконечным размножением последних. Странно только, что трупа не остаётся, если враг истёк кровью или помер от яда (с чего бы?). В остальном ок. |
Сходил в данж пятого уровня... должен отметить, что оккультиста теперь точно ни в один квад не возьму.
Второй раз уже из-за его кривого лечения падает танк. Отхил, блин: 0,0,3,0,4,0... Это он так лечил. Сразу видно, старался дядя... старался крусейдера поскорей в могилу загнать! И это у него блестяще получилось. Вот временами оккультист лечит ну слишком шикарно, а иногда, вот... Ну его, нестабильный он. Я всего двух персонажей потерял в обычных данжах и оба раза по вене этого тюрбана. И ещё двух слил на пророке (оккультист в том числе). И как вы думаете, почему? А потому, что этот "ктулху ван лав" повесил на себя, зачем-то, кровотечение, а как камушком его привалило, так он моментально в Death's Door постучал и в свой ход благополучно загнулся от своего же кровотечения, после чего резко стало некому лечить группу. 4 смерти за всю игру и все они связаны с оккультистом. Его только на свой страх и риск брать. |
Кстати, группа почти как у меня.) Только вместо оккультиста и оборотня - весталка и бестия с глефой.) # 96 | , 09:31 | lostmemories
|
Персонаж третьего уровня не может ходить в подземелья ниже 4-го уровня? Я видел, что подземка с Королём свиней третьего уровня, а у меня тогда все были 1-2, и я благополучно забил, пока не соберу отряд третьеуровневых. |
У меня около десятка 3тье уровневых персонажей, они могут ходить в данжи не ниже 3 уровня. Кроме этого у меня есть подземелья 0, 1, 3 и 6 уровня, откуда у тебя четвертый уровень взялся я не могу понять (возможно для их появления нужно завершить хоть один ветеранский поход, что я пока не смог сделать). При этом первые 5 боссов которых я убил все были первоуровневые, в том числе и Свиной Король...
# 98 | , 11:22 | lostmemories
|
Отзыв в Steam:
Цитата Гринд гринд гринд.... Собственно это все, что можно сказать про эту игру. Особенно с этой ммммеееедддллллеееенннооойййй анимацией хода героев которую нельзя не скипнуть не ускорить. Если вы офисный работник которому время девать некуда то эта игра для вас за места браузерок. И еще не слушайте все эти разговоры про то что игра хардкорная - это все бред. В игре нельзя проиграть в принципе как не старайтесь. |
Граммар гестапо уже выехало. Вообще, отзыв из серии "жду длц с бассейном"к фоллачу. Так что не очень понимаю, зачем его нужно было приводить. # 100 | , 11:49 | JackOfShadows
|
| |||