Darkest Dungeon (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Darkest Dungeon
# 151 | |

Сайт PC Gamer опубликовал заметку о новом игровом классе, который появится в грядущем дополнении к Darkest Dungeon. Встречайте безумного Флагеллянта.

Оставляя за собой ядовитую смесь страха, благоговения и отвращения, в глубины «Темнейшего подземелья» спускается новый искатель приключений, вооружённый пропитанным собственной кровью цепом. Флагеллянт, член экстремистской церковной ячейки — это боец первой линии, наносящий огромный урон врагам, и могущественный целитель, в собственных страданиях черпающий устрашающую силу.

[Darkest Dungeon] На скриншоте: Отряд с флагеллянтом.

Флагеллянт ещё сильнее обостряет механику психозов Darkest Dungeon — кошмарную смесь ужаса, стресса, паранойи и других душевных терзаний, которая ломает самых стойких авантюристов и делает их опасными даже для собственных товарищей. Из-за фанатичной целеустремлённости Флагеллянт не способен достичь состояния доблести и может страдать только от одного психоза — «упоения», формы боевого неистовства, при которой он наносит урон и врагам, и союзникам.

[Darkest Dungeon] На скриншоте: Боевое неистовство.

Как заявляют разработчики, эти неочевидные механики делают Флагеллянта схожим с другим игровым классом — Выродком. Флагеллянтом довольно сложно играть, так как для наибольшей эффективности героем придётся рисковать — чем ниже уровень здоровья персонажа, тем сильнее становятся его способности.

[Darkest Dungeon] На скриншоте: Лагерь.
[Darkest Dungeon] На скриншоте: Вражеская атака.

Он получает огромные усиления, когда оказывается на пороге смерти, и имеет наибольшую среди других персонажей сопротивляемость смертельным ранениям, поэтому может находиться в таком состоянии намного дольше. Если же Флагеллянт всё-таки погибнет, его последний акт возмездия исцелит союзников и нанесёт вред ошеломлённым врагам. Поэтому иногда этот персонаж может оказаться полезнее в качестве благородной жертвы, а не живого воителя. Если у вас хватит духу так с ним поступить, конечно.

Разработчики говорят, что внешний вид Флагеллянта был вдохновлён Роршахом из фильма «Хранители» и профессиональными рестлерами вроде Рэнди Сэвиджа. На ранних эскизах лицо персонажа было полностью закрыто пропитанным кровью капюшоном, но в студии решили, что открытая нижняя половина лица лучше покажет, как герой упивается собственными муками. «Мы стараемся избегать банального волшебства и магии, полностью погрузившись в оккультизм. В случае Флагеллянта, мы изобразили его правую руку как постоянно кровоточащую, чтобы проиллюстрировать его ужасающие способности».

[Darkest Dungeon] На скриншоте: Позы флагеллянта.

Флагеллянт присоединится к другим героям Darkest Dungeon в дополнении The Crimson Court. Напоминаем, что кровавые страдания при Багровом дворе начнутся 19 июня.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 152 | |
Крутецкий герой. Весьма интересно будет таким поиграть.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 153 | |
Никогда не выбирал героев, которым для раскрытия надо находиться на издыхании (тех же варваров). А в DD тем более не буду, там и здоровых любят ваншотить, не то что израненных

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 154 | |
celeir
Я обычно тоже, но такого колоритного персонажа нельзя обойти. Тем более раскачать отдельную группу "под него" ради фана думаю не будет такой уже проблемой.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 155 | |
Цитата silmor_senedlen ()
ради фана

в контексте DD это звучит как издевательство.
Игра не про фан. Игра про боль и её преодоление. А неудачники, типа меня, получают двойную порцию удовольствия.

Вообще, персонаж выглядит интересным и полезным. Не в пример какому-нибудь антиквару. Да, сама идея, что он раскрывается на лоу-хп вызывает отторжение т.к. идёт вразрез с самой идеей стремления к надёжной и безопасной игре. Но право на жизнь имеет. Как и сетапы с Выродком или оккультистом, которые дюже рандомны, но при должном упорстве со стороны игрока тащат аки боженька.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 156 | |
Цитата Eridan ()
Не в пример какому-нибудь антиквару.
В одном стриме подсмотрел отличную комбинацию из прикрытия антиквара и рипоста разбойника. Вражины бьют по антиквару, разбойник прикрывает, с высокой долей вероятности по нему даже и не попадают, персонаж бьёт в ответ по вражине с большим дамагом. Мне понравилось. Можно усилять комбинацию сразу парочкой антикваров для верности.

Люблю в Темнейшем эти не очевидные сразу комбы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 157 | |
Цитата Протей ()
Вражины бьют по антиквару, разбойник прикрывает, с высокой долей вероятности по нему даже и не попадают, персонаж бьёт в ответ по вражине с большим дамагом. Мне понравилось. Можно усилять комбинацию сразу парочкой антикваров для верности.
На бумаге выглядит здорово. Жаль что на практике тебе скорее пропишут крит, нежели разбойник сумеет активировать свой чудо-сейв.
Но это часть игры. Об этом прямо предупреждают в её начале. И в этом есть суть. Ужас... У ужаса есть лицо. И ты должен с ним подружиться, с этим ужасом. Ужас и моральный террор — твои друзья.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 158 | |
Цитата Eridan ()
Жаль что на практике тебе скорее пропишут крит, нежели разбойник сумеет активировать свой чудо-сейв.
Достаточно взять предметы на увеличение скорости и проблема исчезает. Комбинация сверхэффективная, но, конечно, не универсальная. Да и скучноватая, ибо слишком пассивная. Я лично больше всего люблю отряд на метках — быстро, весело, задорно.
Цитата Eridan ()
И ты должен с ним подружиться, с этим ужасом.
Я обожаю атмосферу этой игры, конечно. Прекрасное отчаяние, всё такое. Но лучше научиться минимизировать влияние рандома.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 159 | |
Цитата Eridan ()
в контексте DD это звучит как издевательство.Игра не про фан. Игра про боль и её преодоление.
Тут он свой, особенный : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 160 | |

Crimson Court

Первое платное дополнение к Darkest Dungeon теперь доступно в Steam. Вновь погрузиться в пучину мрачного отчаяния уже с новыми игровыми материалами будет стоить поклонникам игры всего 249 рублей. Ниже вы можете ознакомиться с официальным переводом информации о дополнении:

Darkest Dungeon®: The Crimson Court — первое дополнение к мрачной готической RPG от Red Hook Studios, высоко оцененной критиками. «Crimson Court» представляет собой дополнительную кампанию, действие которой разворачивается параллельно основному сюжету игры. На каждом уровне сложности вас ждут новые испытания. Повествование, представленное хорошо знакомыми по основной игре вставными сценами, проливает свет на юность Предка.

Нововведения:

  • Новый класс героев: самобичеватель!
  • Новая область на карте: Внутренний Двор
  • Множество новых смертельно опасных врагов
  • 5 новых боссов, использующих особо хитрую и продуманную механику
  • Новый «блуждающий» босс – Фанатик
  • Предместье: 10 новых зданий для улучшения города
  • Огромные карты с запертыми дверями, пленниками в темницах и возможностью сохранения прогресса
  • Комплекты украшения для всех героев, дающие бонусы, если надеть весь комплект!

По имению неотвратимо распространяется Багряное проклятие. Героям предстоит встретить новых врагов в знакомых местах, а также отправиться в новую область, Внутренний Двор. Здесь, среди новых ловушек, препятствий и диковинок, героев поджидают полчища новых кровожадных врагов и три незабываемые встречи с боссами. В ходе эпических схваток с жуткими монстрами вы столкнетесь с новой механикой боев, которая заставит вас пересмотреть излюбленные тактики.

Когда эпидемия усиливается и ваши герои начинают заболевать один за другим, в коридорах подземелий появляется Фанатик. Он полон решимости покончить с проклятием любой ценой и уже не отличает друзей от врагов...

Однако есть и хорошие новости! К вашим услугам новый класс героев, новые полезные украшения, городские события и новый способ расширять и улучшать город.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 161 | |
Цитата Протей ()
Огромные карты с запертыми дверями, пленниками в темницах и возможностью сохранения прогресса

Как это понимать? Есть уже купившие? То есть сэйв всё так же один, но его можно сделать в данжене?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 162 | |
Цитата ukdouble1 ()
Как это понимать? Есть уже купившие? То есть сэйв всё так же один, но его можно сделать в данжене?
Ничего не поменялось, сэйв один.

В игре появились подземелья, из которых можно выйти не завершая задание, чтобы потом вернуться в ту же точку, на которой закончил в прошлый раз. Изначально карта подземелья не видна, надо исследовать. Прогресс исследования сохраняется. Из таких подземелий скорее даже нужно уходить, потому что бегать приходится по огромному лабиринту, в котором персонажи постоянно получают сильный стресс и есть риск заразиться неприятным Багряным проклятьем. Исследование лабиринтов напоминает уже классические данжены, а не ходьбу из точки А в точку Б —  много проходов в разные стороны, тупики, запертые на непонятные замки двери.

Вообще, чем длц однозначно прекрасно — оно вернуло ощущение тревоги и ожидания неизвестной опасности, которое сильно притупилось после пары прохождений оригинала. Опять не знаешь, какой подляны ждать. И это хорошо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 163 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 164 | |
Без яда этот персонаж точно не обойдётся.
А вообще отлично что ещё добавляют.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 165 | |
C патчем новым полностью поменяли русскоязычную локализацию. Я пока не проверял, но народ ругается.

И не проверю.
Цитата
Rolled back Russian Translations.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 166 | |
Страничка дополнения с новым персонажем и всякой мелочью. Завезут завтра.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 167 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 168 | |
Цитата Протей ()
вдохновлённое лучшим рассказом Говарда нашего Лавкрафта.

Это "Цветы иных миров"-то лучший? Ню-ню ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 169 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 170 | |
Цитата Протей ()
Страничка дополнения с новым персонажем и всякой мелочью. Завезут завтра.
Пробовал играть новыми персонажами? Если да, то как тебе?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 171 | |
Chosen, там слишком маленькая добавка, я дождусь следующего DLC и тогда буду ценить всё вместе. Да и прохождение Crimson Court, честно говоря, всё же утомило. Хорошее дополнение в целом, но очень уж  новые подземелья огромные.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 172 | |
Цитата Протей ()
Chosen, там слишком маленькая добавка, я дождусь следующего DLC и тогда буду ценить всё вместе. Да и прохождение Crimson Court, честно говоря, всё же утомило.
Судя по прочитанному, новое дополнение возможно будет ещё суровее. Накатывающие волны враговъ с всё возрастающей силой в игре с конечной смертью персонажей и довольно большой зависимостью от случая – я пока плохо себе представляю, как в это играть.

Цитата Протей ()
я дождусь следующего DLC и тогда буду ценить всё вместе. Да и прохождение Crimson Court, честно говоря
Да, но раз ты уже поиграл в "Багряный двор", разве это не значит, что Флагеллянт у тебя был должен появиться? Или так и не попался в фургоне за всё время/казармы были забиты?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 173 | |
Цитата Chosen ()
Накатывающие волны враговъ с всё возрастающей силой в игре с конечной смертью персонажей и довольно большой зависимостью от случая – я пока плохо себе представляю, как в это играть.
Там пока не совсем понятная механика по описанию, так что судить рано. Если, как вариант, надо будет просто в какой-то момент решаться на отступление, то должно получиться интересно и вполне в духе игры.
Цитата Chosen ()
Флагеллянт у тебя был должен появиться?
Его по сюжетному ивенту дают, после него можно нанимать и в фургоне. Хороший персонаж с мощными способностями - и врага покалечит, и союзника подлечит. В каком-то смысле, даже слишком сильный, ибо может очень эффективно "вампирить" здоровье и лечить себя вместе с союзником. Так как почти все способности завязаны на кровотечении, то против нежити слабоэффективен. В целом, отличная добавка к ростеру.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 174 | |
Так там же вроде бы должен быть отдельный режим игры с этими самыми бесконечными волнами.
А контент для обычной компании будет немного иным.

Я недавно решил вернутся к игре, но начал заново со всеми текущими дополнениями(начинал только с оригиналом и там прошло только ~10 недель).
После того как в первый раз разворошил этот вампирский улей, немного прифигел от эффектов вампиризма и количества случайных встреч с вампирами в других подземельях. Но немного позже вроде втянулся и не всё так плохо выглядит. По крайней мере пока у меня не заражена половина героев...
Флагелянта пока не пробовал, "деву копья"(как её обозвали в ZoG'овм переводе. Хотя это всяко лучше "щитопробивательницы" или "щитоломки") тоже пока не нашёл в какой состав приткнуть. Решил попробовать одержимого, но сильно мешает то, что половина героев с ним в поход не пойдут, а среди не религиозных более-менее нормальный хилер только арбалетчица, и то не все позиции.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 175 | |
silmor_senedlen, чему меня эта игра научила, так это тому, что в группе должно быть больше одного лекаря: хоть на единичку здоровья кто-то ещё вылечить уметь должен (ну, либо полгруппы должны практиковат самолечение в той или иной форме). Особенно, если основной лекарь у тебя Ахмед-Оккультист.
...Собственно, он же первым и напрашивается в одну группу к Оборотню.

Иначе ситуация, в которой лекаря оглушают или Оккультист лечит на 0 с кровотечением, может оказаться плачевной.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 176 | |
Цитата Chosen ()
или Оккультист лечит на 0 с кровотечением, может оказаться плачевной.
Я потому после первого знакомства с ним больше и не беру. Уж очень на мой взгляд рискованно. Не оценил я его. Антиквар  в качестве баффера и то выглядит интересней, но за него тоже пока не играл.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 177 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я потому после первого знакомства с ним больше и не беру.
Как единственного лекаря брать его в отряд опасно, конечно, разве что с головой Джунии подмышкой, но ведь ценен наш Альхазред совершенно не этим. Во-первых, он прекрасно вписывается в команду на метках, а во-вторых — благодаря его дебаффам всяко разные Свиные принцы и Безумные пророки становятся не опаснее котят.

Одержимый тоже очень хорош в определённых ситуациях за счёт универсальности, так я обычно его ставлю во второй ряд и даю бонус к оглушению, пусть своей цепью народ глушит. Если припрёт, можно превращать в монстра.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 178 | |
Кстати, а количество собранных приглашений(к барону к примеру) на что-нибудь влияет? Или их можно спокойно выкидывать после подбора и выноса самого первого?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 179 | |
silmor_senedlen, там просто, как бы это сказать, ОЧЕНЬ большое подземелье, которое ты не пройдёшь в один заход. Чтобы вернуться, нужны будут ещё приглашения. Так что не выбрасывай.

Когда вынесешь барона, приглашения к нему исчезнут сами.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 180 | |
Протей
А, понял, 1 приглашение на 1 заход.
Да, я прочёл немного на вики про схему этого данжа, и вероятно там это тоже упоминалось, но как-то пропустил мимо.

Добавлено (27.02.2018, 01:56)
---------------------------------------------
Ещё есть вопрос, если кто знает:
При определённых условиях(порядок и набор персонажей) сбора отряда на экране карты(локаций) пиктограммы персонажей  отряда вспыхивают и обводятся светлой рамкой, и над ней возникает какое-нибудь название/фраза(например: "Самоубийцы" или "Женщины, вино и песни").
На оф. вики не нашёл упоминания(или не знаю как найти). Это что-нибудь даёт(например какой-нибудь бонус) или просто так, для прикола?


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 181 | |
silmor_senedlen
Цитата silmor_senedlen ()
просто так, для прикола

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 182 | |


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 183 | |
Протей, кому бы поныть, как у меня бомбануло после анонса...

Вот специально откладываю игры, чтобы пройти их со всеми DLC. Но нет! Даёшь DLC через 1,5 года! В начале XCOM 2, потом Grim Dawn, теперь вот это.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 184 | |
Класс "Мушкетёр", который по задумке должен был быть эксклюзивным для вкладчиков на Кикстартере, станет бесплатно доступен для всех игроков. Так как его и так можно было скачать в Steam Workshop, смысла в таком недоэксклюзиве не было. Взамен, разрабы дарят вкладчикам грядущее дополнение The Color of Madness.

Однако тут случился небольшой конфуз — в открытый доступ попал файл с 3500 ключами на это DLC. Я лично не успел активировать свой, так как кто-то уже его использовал. Разработчики просят прощения, старые ключи будут отозваны, новые пришлют в ближайшие дни.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 185 | |
Цитата Протей ()
Класс "Мушкетёр", который по задумке должен был быть эксклюзивным для вкладчиков на Кикстартере, станет бесплатно доступен для всех игроков.
И в чём будет отличие от "Арбалетчитцы"? Читал, что вроде как отличия скорее косметические...

Цитата Ilerian ()
Вот специально откладываю игры, чтобы пройти их со всеми DLC. Но нет! Даёшь DLC через 1,5 года! В начале XCOM 2, потом Grim Dawn, теперь вот это.
Вместо этого мог бы игру уже несколько раз пройти. wacko dry

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 186 | |
Цитата Chosen ()
И в чём будет отличие от "Арбалетчитцы"? Читал, что вроде как отличия скорее косметические...
Да, это просто рескин, способности абсолютно те же. При этом набор уникальных классовых тринкетов у неё отдельный.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 187 | |
Ой как время незаметно прошло. Будет повод снова взяться за игру.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 188 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 189 | |
Я так понимаю, что разработчики всё ещё не перевыпустили новые ключи для вкладчиков, или я один такой?
На кикстартере нет новостей по этой теме после анонса этого факапа, и в Backerkit нет кода для активации.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 190 | |
Дополнение вышло средним, на мой вкус. Новые враги неплохие, но сама идея бесконечной череды драк с редкими перерывами на отдых в отдельной местности - так себе. Подбора партии толком нет, потому что нужно собирать универсальный отряд (в новой местности могут выпасть любые монстры и боссы, кроме кровососов), способный выдержать максимально долгий поход. Без шута с дополнительными тринкетами на лечение стресса никуда, без лечащей весталки тоже. Вместе с дополнением завезли патч с ребелансом классов, который сильно прибил флагеллянта, например, зато из лепера сделал какого-то адского терминатора, так что третий слот за последним. С четвёртым персонажем есть варианты, но пока лучше всего себе показала новенькая щитоломка (игнорирование брони и охраны + удары по любому ряду + немного яда).

Новичкам в это дополнение точно соваться нет смысла, ветеранам, скорее всего, оно довольно быстро надоест. Не зря оно стоит дешевле Багрового двора, качество и количество контента явно соответствует.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 191 | |
Запустит клиент Steam'а был немало удивлён объявлением о новом DLC.
Увы, но радость не долго длилась для меня - это дополнение всего лишь арена для онлайн состязаний между игроками(PVP). Но это лишь потому что мне PVP не интересно.
Другие возможно, ждали этого джва года и будут рады померится силами с живыми людьми.
Добавить в вишлист можно тут.

Добавлено (24.10.2020, 03:32)
---------------------------------------------
Теперь и в настольном варианте!

Выглядит конечно круто, но при текущем курсе о***жешь как дорого dry

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2020-04-04, 23:29


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: