[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы (страница 2)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » [Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы (Если возникли сложности с прохождением.) |
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612 |
Там много опциональных боссов, валить которых предполагается для упоротых по ролевой системе. Они, собственно, для них и создавались, и эти самые упоротые собирают билды, которые с двух ударов разматывают ту же игривую тьму на последней сложности. Для прохождения их убивать не нужно.
На предпоследней сложности крови попил знатно. |
Я человек простой - вижу агрессию - принимаю вызов... Но просто хотелось бы какого-то обоснования, описания - лора так сказать. А не просто ну, в этом закутке мы поставим необязательного босса просто потому что потому. И для упоротых на билды есть высокие сложности, для того их (сложности) и придумали, чтобы те кто фанатеет от билдостроения могли проверить свой билд на вызовах. А кроме того, просто ставить опционального босса посреди дороги как-то неправильно, почему бы не сделать ему(им) отдельную локу и квест, скажем, от Грейбора? Пока что я просто вижу почти во всей игре желание накрутить врагам статы лишь бы накрутить. Когда пати под фуллбафом и максимально возможном эквипе на нормале должна выкидывать 20 чтобы попасть по врагу - это как-то неправильно. Да что там пати - такие союзники как королева и Длань, которые (теоретически) специально приданы для того, чтобы раскидывать демонов не могут пробить средней руки босса(опять же под бафами) и только отнимают время - нормально это? Мне кажется - нет. |
Накупил в Дрезене жемчужин, раз в день восстанавливающих слоты заклинаний, слил, наверное, 400К, а в реальном походе они оказались практически бесполезными. Ожидание - восстановят использованные слоты у спонтанных кастеров "про запас", реальность - выбираешь заклинание, которое хочешь восстановить и... оно тут же применяется - даже цель нельзя выбрать. Пробовал на заклинании восстановление. Просто полный восторг!
|
пати под фуллбафом и максимально возможном эквипе на нормале должна выкидывать 20 чтобы попасть по врагу Дядядя, а Карапакс багованный, в данжах идёт невидимый дождь, а ты уже проходил эту игру. Всё так. королева и Длань, которые (теоретически) специально приданы для того, чтобы раскидывать демонов А вот интересно, почему при первой встрече с Дарразандом Голфри его +- в соло делает, а при второй они уже не попадают. Как будто бы в этом есть какая-то идея. |
Пока что я просто вижу почти во всей игре желание накрутить врагам статы лишь бы накрутить. Как и все неосиляторы, в общем-то, у которых без критов ничего не получается и они жалуются, что в игре все зависит от кубов. Хотя на мой взгляд на норме можно играть лицом по клавиатуре, как сказал бы Занатар, и всё равно победить. Чтобы проигрывать на обязательном сюжетном пути на норме, нужно делать что-то фундаментально неправильно. Принимая вызов, нужно принимать и то, что он окажется не по зубам, иначе какой же это вызов. Я, кажется, ни разу не побеждал Игривую тьму (хотя может и побеждал) и нормально живу с этим. |
Хотя на мой взгляд на норме можно играть лицом по клавиатуре, как сказал бы Занатар, и всё равно победить. Чтобы проигрывать на обязательном сюжетном пути на норме, нужно делать что-то фундаментально неправильно. Нет, нельзя. В БГ2 можно было, в НВН-1 и даже (временами) в АйсВиндДейле. И никогда у меня не было столько проблем в ПРПГ, сколько с играми Скотов. На норме должно хватать кубика в 10 для обычных мобов, 12 усиленных и 15-16 для боссов. Пусть даже с парой бонусов, зависящих от уровней персонажей. Но никак не 19-20 даже после развеяния всех чар. Готов выслушать советы. Кто-то тут уже дал ценный для меня совет - не лезть "танками" в атаку, стоять на месте, я послушал, стало полегче играть. |
Хватит выкинуть 2. Ох вейт, я же беру тот мифический фит. Тогда единица тоже подойдёт. Без комментариев. Даже если бы я хотел этим заниматься, твои истории настолько фантастичны, что я не знал бы, с чего начать. Но звучит так, словно ты попросту не пытаешься изучать механики. Хотя казалось бы, если ты проходил BG и NWN1, то у тебя уже должно быть представление о том, куда, так сказать, смотреть. Вот например, ты про уровень заклинателя и преодоление магии спрашивал. Всё то, что я тебе тогда ответил есть в самой игре. В описании черт, в комбат-логе и, внезапно, во внутригровой энциклопедии, где у устойчивости к магии отдельная статья. |
а что фантастичного в том, что заклинатель 14 уровня с 3мя фитами на +2 к преодолению устойчивости должен выкинуть 17-18, чтобы преодолеть стандартную устойчивость какого-нибудь сюжетного босса, имеющего защиту 36? Что фантастичного в том, что стрелок или милишник с атакой ведущей рукой/луком +19 должен выкинуть 19-20(расширенный диапазон крит, ага), чтобы пробить босса с защитой 40? А с защитой 50? Какие тут механики я должен знать? Какие способы обмана игры? Да, я не делаю убер билды, я просто развиваю предложенные игрой классы. Может не совсем оптимально, но и не по нубски. Что я могу сделать, если в игре не предусмотрели чеканы, Регилл так и ходит с +1, дварфийские топоры сменил Грейбору на обычные топорики, т.к. они мощнее. Сделал сброс, но ниже 10 уровня Грейбора не дают сделать, так бы, конечно, выкинул все навыки дварфийского оружия и выбрал бы обычные топорики. |
Конечно не предусмотрены. Что Кингмейкер, что Вотр чуть ли не перед носом оружием для напарников размахивают. +2 чекан был в локации с гаргульями и метелью. В самом Полуночном святилище, по-моему, +3 лежит. Которые при повышении уровня и выборе заклинаний читаешь. Метки паладина, сокрушения, заговоры, херова гора баффов, рейнджерские и палаческие метки, любой пук вора, предметы, которые понижают вражеский AC или повышают твою атаку при определённых условиях. Я не знаю, что это за хуйня, но раз его бьют Голфри и Длань, то это, видимо, Дарразанд. На нормале убивается вообще без баффов и дебаффов, достаточно отключить сокрушительные удары и прокинуть личные метки вроде сокрушения зла и охоты Арушалай. И то не для того, чтобы его убить, а чтобы убить быстрее, не кидая больше 12. |
Я не знаю, что это за хуйня, но раз его бьют Голфри и Длань, то это, видимо, Дарразанд. На нормале убивается вообще без баффов и дебаффов, достаточно отключить сокрушительные удары и прокинуть личные метки вроде сокрушения зла и охоты Арушалай. И то не для того, чтобы его убить, а чтобы убить быстрее, не кидая больше 12. И да и нет, вчера как раз проверил. Под практически фулбафами надо кидать 13-15(и это он окружён), но со второго раза получилось намного легче, т.к. пошёл оббафаный и тот полез сразу в гущу, и получил 2 удара вне очереди. Дважды прошёл, один раз по сюжету, второй раз просто так(+2 уровня) - не видел. Этот нашёл. Просто всякие саи-шмаи-кукри-звёзды +4 уже, а вот то, что отряду действительно надо - +3 и то редко. |
Поднакопилось вопросов.
1) Почему Регилу не рекомендуют поднимать уровень Рыцаря преисподней, советуют оруженосца? 2) Почему-то не могу по двойному клику дать ему гномий чекан, но если перетащить в ячейку, то вроде берёт. 3) Почему у Аруши вроде как по два заклятых врага каждые 5 уровней можно выбрать, но выбор происходит странно - первый экран - большой список, а второй - только те, кого уже выбрал - что за фигня? 4) Из невидимости Аруша атакует исподтишка, что за особенность, не нашёл такой черты, шмот тоже не даёт. А, допустим, Ланн так не может. Особенность класса(в описании полная бестолковщина)? 5) Почему Грейбору не дают бой верхом, но при этом разные черты, связанные с ездовым животным - пожалуйста - бери. |
Если Регилл в этом вопросе на том же этапе развития, что и на скрине, то потому что его прогрессия как рыцаря Преисподней закончена. У этого престиж-класса 10 уровней. У большинства. Баг. Минимум, после последнего патча. Скорее всего, после релиза Масок. Первый раз ты выбираешь нового заклятого врага, дальше тебе дают выбор, какому заклятому врагу дать дополнительные плюсы. Выбираешь самого заклятого врага, так сказать. А вот это любопытно. Надо посмотреть. Есть ли скрытая атака при других условиях получения скрытой атаки? На неё точно не скастовано заклинание "Почувствовать уязвимое место"? |
Если Регилл в этом вопросе на том же этапе развития, что и на скрине, то потому что его прогрессия как рыцаря Преисподней закончена. У этого престиж-класса 10 уровней. У большинства. без невидимости при численном превосходстве, при атаке застигнутого врасплох точно нет |
В таком случае, короткий ответ: не могу знать. Но все подобные внутриигровые рекомендации явно создавались по паттернам, а не прописывались вручную для множества ситуаций. По принципам в духе "много ловкости - предложить искусное владение оружием". Предположу, что рекомендация висит на изначальном классе, чтобы новички не заигрались с мультиклассами. Могут быть другие параметры. |
В смысле дают взять этот фит. Вот Сииле разрешили, другим что-то нет. А я бы Грейбору взял, он и так у меня "ответственный" за вызываемого динозавра. Т.е. я бы понял: нельзя и нельзя, но зачем тогда всем подряд разрешают взять фиты, связанные с верховой ездой(что-то типа, при езде верхом не провоцируешь атак по возможности и тп), если основного нет и нельзя взять? |
# 71 | | FromLeftShoulder
зачем тогда всем подряд разрешают взять фиты, связанные с верховой ездой(что-то типа, при езде верхом не провоцируешь атак по возможности и тп), если основного нет и нельзя взять? потому что ты в теории можешь взять класс, у которого будет езда, а фит для него можешь в любом взять. но они лентяи, да. неэффективные или дублирующиеся способности могли бы помечать. |
сначала идёт выбор класса, потом выбор фита - раз, эти фиты явно зависимы от базового "верховая езда" - два.
|
потому что ты в теории можешь взять класс, у которого будет езда, а фит для него можешь в любом взять. но они лентяи, да. неэффективные или дублирующиеся способности могли бы помечать. ---------- Хотел спросить, чем таким атакуют древние кристаллы(в логе 0 полезной инфы), что при провале проверки на силу(а порой и стойкость) перса ваншотят. 100+ хп за удар(нормал, урон 0,8 от номинала). |
# 74 | | Bellerogrim
Хотел спросить, чем таким атакуют древние кристаллы(в логе 0 полезной инфы), что при провале проверки на силу(а порой и стойкость) перса ваншотят. 100+ хп за удар(нормал, урон 0,8 от номинала). Это их слэм, вроде такого: У всех кристаллов хорошая сила (от 22 до 42) и урон от слэма (от 5d8 до 8d8), ну и криты (у кристаллов есть бонусы к критическому диапазону) со сник атаками (как на скрине какого-то бедолаги) возможны. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
В общем, после патча появилась инфа чем атакуют кристаллы("Поймать"), но при попытке прочитать что это за зверь выдаётся чистый лист. Белым по белому написано - непонятно, что ли? /s
Чтобы не попасться на удочку кристалла надо всего лишь выкидывать 18 воином (Грейбором, и это на нём ещё +8 от плаща и героизма!). Впрочем, я отыгрался на врагах, взял мейном-трикстером Убеждение(мифическое) и... теперь ~80% врагов мало того, что станятся (получают паралич) в первом же раунде, так ещё и сами себя дамажат - удобно! Прошёл Бездну, почему-то не пришла весточка от Хайлора, пряху кошмаров так и не увидел, хотя в прошлом прохождении всё было. То ли баг, то ли хз. Может, потому, что рынок рабов рано разнёс, а чёрную маску превратил в клоуна - не знаю. Также, проблема, которая тянется, на минуточку, с 21 года! Гранитное копытце улетел(задание мифика Трикстера), стоит маркер дождаться возвращения в этой главе и... ничего - он прилетает в следующей. |
# 79 | | Bellerogrim
В общем, после патча появилась инфа чем атакуют кристаллы("Поймать"), но при попытке прочитать что это за зверь выдаётся чистый лист. Белым по белому написано - непонятно, что ли? С релиза так: https://steamcommunity.com/app....2202286 Есть немного, но негусто. Например: https://pathfinderkingmaker.fandom.com/wiki/Woljif_Jefto Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Не знаю, о чём вы. Играю с конца 23 года. Всегда новые предметы в 5 главе появлялись. Не только у Вольжифа. Присмотрюсь к Вольжифу, по ссылке есть пара-тройка новых вещей, не то чтобы они были нужны, но ради интереса. Мне показалось - ничего не изменилось. |
Это универсальный Entrap. Можешь спасаться или не спасаться, но он не дамажит. Это дебафф (под которым, к слову, хорошо и получаешь сник атаками, когда находишься в состоянии Helpless). Дамажат они и серьёзно лишь слэмом (Slam), у всех видов слэмов хороший базовый дамаг, возможны криты и сник атаки, а у монстриков ещё и хороший бонус за силу, кроме всего прочего, как я и сказал выше. Между делом. Патч сломал твои изменения в библиотеке на время до усталости, можешь выложить новую версию? |
# 84 | | Bellerogrim
Между делом. Патч сломал твои изменения в библиотеке на время до усталости, можешь выложить новую версию? Цитата Чума () Не только у Вольжифа. Цитата Хоттабыч () буду дома, кину скрин. Сначала идёт урон на 32, потом атака "Поймать", провал спасброска выносливости и ваншот более чем на 100 урона(в логе тишина - просто "погибает"). Entrap - это твоё "Поймать". По пойманному идёт сник атака слэмом. Сам Entrap не дамажит, но вешает плохие дебаффы. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
К примеру, оружия лучше, чем до Бездны я не нашёл для своего основного отряда: мейн-бард-арбалет, Грейбор - топорики +4, Ланн и Ару - длинные луки +4. Дейран и Уголёк
|
В общем, примерно понятно, что творят эти грёбаные кристаллы и в целом Bellerogrim прав. После обычной атаки следует проверка выносливости, 2 провала подряд, ты опутан, третья атака уже просто добивает как если бы был парализован.
В ближнем бою: крушащий удар +18 (7d8+9/18-20 и пленение). Пленение (Entrap) (Экс или Св)B2: У существа есть способность, ограничивающая движение другого существа, обычно с помощью физической атаки, такой как лёд, грязь, лава или паутина. Цель пленения должна совершить испытание Стойкости. При провале она опутана на указанное время. Если цель уже опутана этой способностью, вторая атака пленением заставит её снова пройти испытание Стойкости и при провале сделает беззащитной на указанное время. Беспомощность (Helpless): Беспомощный персонаж обычно парализован, связан, спит, без сознания или по другим причинам не может себя защищать. Считается, что значение его Ловкости равно 0 (модификатор -5). Атаки в ближнем бою против такого существа получают бонус +4 (эквивалент атаки по распластанной цели). Атаки дистанционным оружием по беспомощным целям не получают никаких преимуществ. Те, кто умеет совершать атаки исподтишка, могут применять их по беспомощной цели. Потратив полный ход, кто угодно может нанести беспомощной цели добивающий удар оружием ближнего боя, луком или арбалетом, обязательно находясь при этом на соседней клетке от жертвы. Атакующий автоматически попадает и наносит критический удар (а плут также добавляет урон за атаку исподтишка). Если существо выживает, оно должно дополнительно пройти испытание Стоикости (СЛ 10 + нанесенный урон) и в случае провала умереть. Нанесение добивающего удара - действие, дающее возможность окружающим совершить внеочередные атаки https://pathfinder.family/bestiary/beast/carnivorousCrystal Единственное, в чём уверен - в косяке Совокотов - третий удар от этой же мрази не должен быть добивающим, т.к. это не атака полного раунда! И уже тем более не должно быть сник-атак от кристаллов. И как бы сложность проверки выносливости 22 в рулбуке и сложность 34 в игре на нормале - мягко говоря две большие разницы! |
Внезапно.
сложность проверки выносливости 22 в рулбуке и сложность 34 в игре на нормале - мягко говоря две большие разницы! третий удар от этой же мрази не должен быть добивающим, т.к. это не атака полного раунда! ______________________________________________ Ахахаха, я только сейчас вчитался. Бедный Грейбор. |
# 89 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Тебя убивает не добивающий удар. Потрудись хотя бы материалы по собственной ссылке читать. Да, бедный - это точно - я не дал ему забрать награду гильдии асассинов. Но в целом хочется понять, что не так? На топорики у него есть навыки, в бой он не лезет сам - стоит и ждёт мобов, в первом же раунде сложного боя на подмогу приходит пачка скелетов от Дейрана, в союзниках почти всегда трицератопс. Враги частенько падают от смеха после хода мейна(ну, это было до того как появился станлок трикстера, сейчас почти во всех боях мобы самоубиваются). А основные дд в бою - лучники. |
К вопросу об одно(разно)типности оружия. В ней, похоже, и сами Совокоты запутались. Я уже в конце 5 акта, и понял, что сделав ставку Грейбору на топорики не ошибся, ибо дварфийские не сыщешь днём с огнём, а обычные - пожалуйста, сыпятся чуть ли не из рога изобилия. Так вот, проматывал я время для развития крестового похода и мне выпало 2 события с участием Грейбора. В первом какая-то женщина хотела научиться охотиться на драконов, я её отдал в обучение Грейбору, взамен дали подарок, который так и называется "Подарок Грейбору" и это - обычный, не дварфийский топорик. Вскоре выпало ещё одно событие - какие-то наёмники якобы убили видного демона и требовали награду, я выбрал вариант - Грейбор разрулит ситуацию. И вот они-то как раз дали дварфийский топорик, едва ли не первый после найма Грейбора.
|
Как это следует из твоего маленького бложека?
Грейбор появляется только в 3 акте. Уже с топором +3. Если он тебя не устраивает, Гармс продаёт +3 топор ещё со 2 акта. +4 продаётся в Бездне у Чёрной Маски. Я не помню, но продавщица экзотического оружия наверняка продаёт +5 топор в 5 акте. Вопрос: сколько дварфийских топоров Совокоты у тебя украли? |
Не помню. Вроде второй дварфийский топор. А если обычный, то что за бред - давать одному персонажу два разных класса оружия, на один из которых у него имеется фокус, а у второго - нет. Топорики +4(с доп. свойствами) я нашёл уже в 3м акте, а дварфийские +4(1 штука) появятся (с твоих слов - я рынок рабов разнёс до того как поговорил Чёрной маской) только в середине 4го. Обычных топориков с пяток я нашёл после найма Грейбора, а дварфийских всего пару. |
А если обычный, то что за бред - давать одному персонажу два разных класса оружия, на один из которых у него имеется фокус, а у второго - нет а дварфийские +4(1 штука) появятся (с твоих слов - я рынок рабов разнёс до того как поговорил Чёрной маской) только в середине 4го Так я уже сказал. Кристаллизация. В твоей же ссылке на бестиарий написано: Цитата существо, пленённое атакой плотоядного кристалла, должно каждый раунд проходить испытание Стойкости со СЛ 22. При провале оно становится беспомощным. Если беспомощное существо провалит это испытание, его тело кристаллизуется и окаменеет. Потому что он единственный милишник в твоей пати, не считая Висмута. Причём, стеклянный милишник. |
Потому что он единственный милишник в твоей пати, не считая Висмута. Причём, стеклянный милишник. спасибо за пояснения |
# 100 | | FromLeftShoulder
по-моему единственное небесполезное призываемое сучество в ВотРе - это Айви. Призыв в игре - максимально бесполезная херня. Возможно если играть через профильный архетип и носить не помню...серп или плётку, которая бафает призванных оч.неплохо - он будет не настолько всратым. Но в остальном саммоны абсолютный мусор почему-то, школу полностью занерфали в хламину. Дейран по мете билдится либо в хил-саппорт, либо в кастера-МДД. ПС. Для танкования в игре 1- Сиила (лучший танк в игре). 2- Вендуаг. 3- Регил 4- Голфри 5- Тревер. В этой игре просто тонна танков на выбор, но ты выбрал танковать рогу- Грейбора. Да что с тобой не так? х) |
| |||