Вопросы по прохождению Rogue Trader (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Вопросы по прохождению Rogue Trader
# 1 | |
Кажется, мы стали забывать, что для игр с собственными ветками на форуме раньше создавались отдельные темы под каждый вопрос, а общая всегда для обмена впечатлениями.

Пора бы возродить эту традицию. smile

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 51 | |
Никто до боя с четырьмя турелями не дошёл? Атаки стрелков и рукопашников (без баффов-дебаффов) и даже эми-гранаты выбивают из них 0-1. Спелл Кассии - по 20. Спеллы Идиры и Хейнрикса - по 10. У турелей по 275 хп.  Если такая попала очередью - труп.  Турели активируются на обратном пути (к кораблю). Уровень пати - 30. Сейчас третья попытка вернуться в милый космос.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 52 | |
У меня сегодня похожая фигня была. Идешь с дрейфующего корабля на свой, а на тебя

выпрыгивает. И отстреливает по тебе после каждой атаки по нему.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 53 | |
Цитата Dezmond ()
выпрыгивает.
Прикольно. А я перебздел, оказывается. Турели прямо в бою можно из подсобки отключить. Но попробую завалить таки.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 54 | |
Цитата Dezmond ()
Это тебе буквально текстом говорят. Первые в тебе не распознали подмогу и считают осквернителем храма, а последующие законтроллены еретичкой и не хотят тебя атаковать, но тела им больше не подчиняются.
ага, я просто поторопился с вопросом, не дойдя пары шагов до объяснения.
---------
Есть две новости: хорошая - после моей ругани на варп-демонов после первого же каста мне стало везти и даже при завесе 20 на протяжении некольких боёв никто не приходит в гости. Плохая - бои ужасно сделаны, в обители прям толпы врагов кучковались на краю карты и даже не пытались что-то предпринимать, пока я не подошёл на расстояние выстрела. Жесть - куча времени уходит просто на то, чтобы приблизиться к врагам хотя бы на дистанцию выстрела(они ещё заразы все в укрытиях, точку обстрела ещё пойди подбери).

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 55 | |
В самом начале, сразу после пролога у ГГ появляется инфа о каком-то странном грузе. Ком.директор отвечает что-то уклончивое, остальные молчат, в квестах-слухах ничего, вроде, не появилось. Кто-нибудь добил эту историю?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 56 | |
Цитата Хоттабыч ()
в обители прям толпы врагов кучковались на краю карты и даже не пытались что-то предпринимать, пока я не подошёл на расстояние выстрела.

Это ещё один баг, у них вообще ИИ сломан. они даже на дистанции выстрела ничего не делали у меня 3 раза из 4х, которые я проходил этот совершенно отвратительный бой, 1 раз только завелись нормально и сами подбежали, хотя жрецов там по задумке всё равно надо вручную забивать идти, они же реактор стоят ломают.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-12-20, 09:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 57 | |
Лайфхак для тех, кто ещё, как я,не заметил. "Красные" (опасные пути) в варпе не отображаются. Выглядит это, как "нет путей". Но никто не мешает залить в ближайшую планету очки и путь появится.
Понял ли кто-нибудь, от чего, кроме "дальнего боя" зависит точность попадания? Паскаля попытался сделать стрелком. Лупит нехило - 100-150 из тяжёлой плазмы (или 60-80 по площади). Но, во-первых, в лучшем случае 60-65% точности, а во-вторых, дальнобойное оружие он может положить только во второй слот и все умения на бесплатные атаки (пробовал его ассасином и охотником) не работают, ибо завязаны на первый слот. То ли очередной косяк, то такое ограничение.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 58 | |
Цитата ukdouble1 ()
Понял ли кто-нибудь, от чего, кроме "дальнего боя" зависит точность попадания?
как минимум ещё от характеристик оружия, от дистанции(есть эффективная и максимальная), от перков, от использованных абилок
Цитата ukdouble1 ()
дальнобойное оружие он может положить только во второй слот
вот это меня тоже дико раздражает, может я хочу использовать 2 набора одноручного оружия...

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 59 | |
Цитата Хоттабыч ()
есть эффективная и максимальная

эффективная и максимальная влияет на бронепробитие и шанс крита. на точность - просто дистанция и наличие препятствий
Цитата Хоттабыч ()
я хочу использовать 2 набора одноручного оружия...

такой юнит, ему пофиг на эти хотелки, его фишка в том, что у него может быть двя тяжёлых оружия "в одной руке" (точнее у него слот сменного оружия занят байдой с третьей мех.рукой за спиной) и он больше мильщик, с навыками стрелка, чем универсал. ему видимо стоит брать перк на применение оружия со второй руки в ход, но там штраф -20. А он да, сам по себе не особо меткий товарищ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-12-21, 10:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 60 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
такой юнит, ему пофиг на эти хотелки
та да, а зря
Цитата FromLeftShoulder ()
и он больше милишник, с навыками стрелка
я всем ДБ стараюсь брать, ну, кроме колдунов.

Кстати, названия(и описания) перков часто сбивают с толку, к примеру, "Пси-рейтинг 1" - у Идиры он и так 1, логичнее было бы его заблокировать и выдавать второй, а по факту же просто прибавляется единица к рейтингу, так что мешало объединить эти перки в один: Пси-рейтинг +1?
И с этими происхождениями-архетипами полная путаница, по факту у нас дуал-класс, при этом в рекомендациях почти всегда перки для архетипа, а не для происхождения. А для происхождения обычно в самом низу, но хуже - когда в середине.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 61 | |
Цитата Хоттабыч ()
И с этими происхождениями-архетипами полная путаница, по факту у нас дуал-класс, при этом в рекомендациях почти всегда перки для архетипа, а не для происхождения. А для происхождения обычно в самом низу, но хуже - когда в середине.

прокачка в игре сделана максимально всрато. я только на 15м уровне заметил, что у Кассии все её навигаторские таланты в самом низу, тогда как логично было бы их на самый верх. А рекомендуемые - хз какой дебилушка их набрасывал. В ПФ было куда грамотнее подобрано полезное с пальцем вверх, тут же примерно половина "полезного" - откровенный мусор, а по-настоящему полезное надо искать в бебенях где-то хрен нает где. А пальца вниз, который в ПФ показывал откровенно ненужное вообще нет, только недоступное под замочком. Хотя бы группировку под класс какую-то организовали, но...нет. Ещё и переобучение бесплатно только первые 3 раза.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-12-21, 11:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 62 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А рекомендуемые - хз какой дебилушка их набрасывал.
так я ж объясняю, в рекомендуемых почти всегда навыки архетипа. Вот на примере Кассии: она по происхождению навигатор, а по архетипу - офицер, ей в рекомендуемых всегда будут офицерские перки (оставим в стороне их полезность).
А заблокированные - вообще непонятно, нахер их отображать? В Гневе хотя бы дерево развития сразу видно, можно было почитать, ознакомиться, понять к чему стремиться, тут же полная каша.
Интерфейс левелапа вообще всратый. Я взял Кассию, у меня 15 ранг, у неё - 4й и левелап, вижу перки на бонусы навыков, которые она кастует на союзников и штрафы врагам, а как их посмотреть - есть они или нет, стоит качать или нет? На вкладке навыки видна только полная дичь - от архетипа. Единственный вариант - закрывать интерфейс левелапа и изучать их в отдельном окошке (а оно тоже не сразу в глаза бросается).

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 63 | |
Цитата Хоттабыч ()
А заблокированные - вообще непонятно, нахер их отображать?

не, тут всё ок, чтобы понимать что они есть и видеть что надо для их открытия.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 64 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
не, тут всё ок, чтобы понимать что они есть и видеть что надо для их открытия.
так-то есть 2 вида заблокированных: те, которые уже взял и больше нельзя(типа +5 к характеристике) и те, для открытия которых чего-то не хватает

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 65 | |
Цитата Хоттабыч ()
те, которые уже взял и больше нельзя

ну эти да, не ясно зачем их оставлять в списке.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 66 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
неясно зачем их оставлять в списке
Чтобы не искать, проверяя, взял ли ты их.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 67 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
эффективная и максимальная влияет на бронепробитие и шанс крита. на точность - просто дистанция и наличие препятствий
а вот и неправда: стрельба за пределами эффективной дистанции - штраф 50% к шансу попадания - почитай раздел Область стрельбы в энциклопедии. Про стрельбу очередью и говорить нечего, там и шанс попадания уменьшается и разброс увеличивается.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 68 | |
Цитата Хоттабыч ()
а вот и неправда

я говорю то что на загрузочном экране пишут) а так ещё восприятие снижает увороты, то есть косвенно повышает меткость. Но под бафами механикус у меня имеет таки шанс попадания примерно 75-85%, а по площади вроде вообще всегда попадает

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 69 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я говорю то что на загрузочном экране пишут
дык у них и в подсказке при наведении на оружие инфа отличается от энциклопедии)
А АОЕ вроде только для центральной точки рассчитывается

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 70 | |
Цитата Хоттабыч ()
А АОЕ вроде только для центральной точки рассчитывается

как я понял против АоЕ должно прокнуть уклонение с выходом юнита из области поражения. Мои покемоны частенько так линяют (у них уклонение около 100 почти у всех, кроме мильщиков, плюс мой стратег ещё и зоны ставит с бонусами у эвэйду), а вот чтобы враг уходил от урона по площади таким образом - пока ни разу не видел. Понятно что у меня ещё много всего режет вражеское уклонение, потому не то чтобы это не работало в принципе, скорее действительно просто не видел. Хотя там хз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-12-22, 12:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 71 | |
Нашёл эксплойт (случайно) и злономерено им воспользовался. Завалил бой 
Бой начинается внутри кольца врагов, куда скриптом перемещают отряд.
Зашёл в запись с плашкой "начать бой" и возможностью расстановки. Вуаля: теперь можно ставить партийцев на расстоянии их немаленького хода от прежней расстановки. Если переставиться и записаться-загрузиться, можно укочевать ещё на ход от арены боевых действий. Передвинулся 17 раз. Бой стал очень лёгким.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 72 | |
Кассия жжёт в буквальном смысле - даже Ардженту с самого первого боя стала класть на лопатки по дпсу. Этот её взгляд сразу 50-80 урона наносит, Арджента такое сможет только если вся очередь не просто попадёт в цель, а ещё и кританёт!
Очень раздражают снайпера вражеские, которые на нормальном нормале ваншотят практически любого персонажа - очень интересно так играть(нет).

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 73 | |
Цитата Хоттабыч ()
даже Ардженту

Арджента оч.посредственный дамагер, она проигрывает Иридии, Кассии, Паскалю, Абеляру. Таскаю с собой просто потому что ситуативно полезна. когда много слабых врагов кучкой стоят - дать туда очередь сам боженька велел. А так она практически бесполезный хлам. Абеляр вообще за ход под офицерскими бафами и героизмом может половину арены с врагами в соло положить, а затем пережить все ответки и не запыхаться.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-12-23, 10:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 74 | |
Моя команда: две снайперши (ГГ и ксеноска). Кассии по приколу дал штурмовую лазерную винтовку и обучил воевать. В свободное от навигаторства и офицерства время на 10-12 метрах попадает большей частью очереди. Джай тоже бегает с тяжёлыми алиенскими ружьями на 24-40. Но основные дамагеры - Идира и Паскаль (респекайте его на дальний бой - не пожалеете). Дал ему хеви плазму с АоЕ, фитов под неё и профессию ассасина. Может вышибить полтыщи (с площади). Инквизитора сделал клериком, но слабоват он, редко беру.
Цитата Хоттабыч ()
Очень раздражают снайпера вражеские, которые на нормальном нормале ваншотят практически любого персонажа - очень интересно так играть(нет).
На макс. сложности примерно посередине игры появляются волшебные персонажи, кладущие очередью из пистолета через всю карту все выстрелы в цель в перса в полном укрытии.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 75 | |
Цитата ukdouble1 ()
Кассии по приколу дал штурмовую лазерную винтовку и обучил воевать

зачем ей это. она даёт второй ход, она бьёт пси на полкарты, стрелять из винтовки ей некогда, лучше проклясть кого, а затем дать второй ход ГГ, Паскалю или Идире, два офицера в группе - имба. ГГ у меня офицер-стратег со снайперкой, Кассия офицер-тактик-псионик (у неё оч.хорошая магия, дебафы, урон). Паскаль да, с плазмы хорошо дамажит.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-12-23, 12:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 76 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Иридии
стоит ей высунуться, она труп, а ещё этот дурацкий морок
Цитата FromLeftShoulder ()
Паскалю, Абеляру
хм, не знаю, как это у тебя получается - все милишники - потенциальные трупы, если высунутся и полезут в гущу боя, поэтому всем качаю дальнобой, кроме колдунов, разумеется. А Арджента неплохо держит удар и под бафами(офицерскими и собственными хорошо вливает
у меня мейн - офицер и пока не было Кассии давал ход Ардженте, а теперь чаще первой

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 77 | |
Цитата Хоттабыч ()
стоит ей высунуться, она труп, а ещё этот дурацкий морок

да ну. у меня бой был на каком-то каррапченном корабле в первой же системе после второй главы, все легли, осталась она, Абеляр и Кассия. Она больше всех надамажила, потом Абеляр, Кассия ей и Аббеляру ходы давала, а так даже снайпера-ГГ ваншотнули просто, а по ней 3 из 4х выстрелов тупо мажут. Арджента легла на втором ходу, Паскаль на третьем, Иридия несравнимо более трудноубиваемая баба, хотя конечно в штыковые её посылать не стоит. И пофиг на морок, ну морок и морок, фиг с ним, перк берёшь просто на -2 к истончению завесы при первом касте пси-сил в ход и забываешь про него)
Цитата Хоттабыч ()
милишники - потенциальные трупы

временные хитпойнты, парирование, броня, бонусы стойкости, уклонение держать на уровне процентов 50, взять толстокожесть и пыл битвы (или как там его), кидать на него бафы от офицера и той же Иридии. Абеляр отличный танк, крайне трудноубиваемый, главное не дать его в первый же ход слить и обмазать бафами, а дальше он становится бессмертным почти, особенно если до моментума дотянет. А вот инквизюха - тряпка, дохнет быстро, хилит слабо.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-12-23, 13:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 78 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
перк берёшь просто на -2 к истончению завесы при первом касте пси-сил в ход и забываешь про него)
взял, но не получается забыть - у неё просто вместо +3 получается +1 при первом касте. А если кастуешь хотя бы дважды за раунд, то получишь +3..+4. А есть ещё Кассия, которая тоже при первом касте всего -1 даёт, а при втором догоняет на +2..+3. И уже к 3-4 раунду угроза проявления бяки довольно реальна. А Арджента палит себе в белый свет как в копеечку и проблем не знает. )
Короче, с мороком они нехорошо намутили.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 79 | |
Цитата Хоттабыч ()
И уже к 3-4 раунду угроза проявления бяки довольно реальна

у меня всего раз или два она проявлялась. Хотя поначалу завеса перманентно полная была, перки на уменьшение её прироста взял после 15го со второй спеки. А проявится - ну убьёшь ещё одного врага, большая проблема, пф..главное же максимально быстро сократить количество вражеских юнитов в первые ходы. А +1 демон потом уже ничего не решает. Его тот же Абеляр контрит стоит и он просто расстреливается.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-12-23, 13:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 80 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А проявится - ну убьёшь ещё одного врага, большая проблема, пф..
ну, сейчас, когда уже второй тир архетипа пошёл, у обычных врагов примерно столько же хп, сколько и у демона - не очень большая, наверное(если только они тоже не апаются), а вот в первой главе была очень и очень большая...

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 81 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
стрелять из винтовки ей некогда
Начиная с середины атаки и ОД девать некуда.
Цитата FromLeftShoulder ()
временные хитпойнты, парирование, броня, бонусы стойкости, уклонение держать на уровне процентов 50, взять толстокожесть и пыл битвы (или как там его), кидать на него бафы от офицера и той же Иридии. Абеляр отличный танк
Как четвёртый бой во дворце проходил? Там даже на изи ("нормал") должно непросто быть.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 82 | |
Цитата ukdouble1 ()
Начиная с середины атаки и ОД девать некуда.

ну хз. я до третьего акта только добрался, и пока что оставил до лучших времён, пускай патчат, патчей нужно много для этой игры. Бой во дворце подозреваю тоже где-то позже, я по третьему немного полетал только.
Цитата ukdouble1 ()
на изи ("нормал")

я кстати на карапченном корабле снижал сложность на нормал, потому что враги явно сильно выше по уровню были, ещё и целых 4 матюгальника временных хитов им наливали тонну, а только выйдя со второго акта 16м уровнем с оружием на 15 урона было просто нереально там превозмогать, первый бой у генераторов я ещё затащил, а дошёл до второго, плюнул и снизил сложность на 1 ранг, удивился насколько легче стало, хотя казалось бы там не должно быть такой критичной разницы, но на слегка облегчённой, которая названа нормой просто катком прокатился через всех врагов, а на норме, которая именно норма - вообще невозможно это пройти с такими вводными, я чего-то явно недопонимаю, какой из параметров в настройках, которые максимум на 20% там можно задрать вроде, может усилить врагов в 2-3 раза просто.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-12-23, 14:30


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 83 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Бой во дворце подозреваю тоже где-то позже
Это вторая глава. После
Цитата FromLeftShoulder ()
на карапченном корабле снижал сложность на нормал
Я прошёл первый бой, второй не вывозил. Был у меня 14-15 уровень. Зашёл в запись до коробля. Вернулся позже.
Цитата FromLeftShoulder ()
а только выйдя со второго акта 16м уровнем с оружием на 15 урона было просто нереально там превозмогать
С первого, наверно? Второй заканчиваешь 32-35 уровнем. И с оружием не на 15.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 84 | |
Цитата ukdouble1 ()
С первого, наверно? Второй заканчиваешь 32-35 уровнем.

ну первый - это пролог, Теодору валят. дальше идёт первый акт - ты берёшь жреца и навигатора и солнце гаснет. Второй - собственно да, третий. Но второй. Ты впервые допускаешься на глобальную карту чтобы привезти еды планету, получаешь экстракторы и пиратессу-офицера в группу. Вот я сразу после этого несколько систем исследовал, 3-4 флота разбил и на тот корабль наткнулся в первой же системе. И наверное всё же не 16, а 18лвл. И вот да, первый бой вывез, второй на сложности выше нормы не смог. А на норме он даже лёгким показался.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 85 | |
Прикольно, закончился бой, катсцена, перекинуло в другую локацию, и... снова говорит - расставь войска, а врагов вокруг ни души. Нажал начать бой и он как ни в чём не бывало закончился сам собой. ))

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 86 | |
Я после 100001го подобного прикола решил чутка подождать.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 87 | |
Гнилая у них боевая система, вот все эти обнуления ОП, запрет на использование атак одного типа дважды за ход - всё это как-то неправильно, нелогично.
---
После страданий Райкаде Минорис пока во втором акте все бои прям очень лёгкие(ну я пока на Футфоле). Начал ценить Идиру за молнию, но Кассия всё равно топ.
И вопрос к знатокам лора и тп. Мне вот казалось, что сервитор суть бездушный робот, созданный для решения какой-то практической задачи, ну там - воевать или ремонтировать, но не одновременно, так почему же ремонтники атакуют меня вместе с бандитами вместо того, чтобы продолжить свою работу или сбежать? Не принципиально конечно, но любопытно.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 88 | |
Цитата Хоттабыч ()
Гнилая у них боевая система, вот все эти обнуления ОП, запрет на использование атак одного типа дважды за ход - всё это как-то неправильно, нелогично.

там же вокруг этого много способов избежать ограничений наверчено. тот же офицерский моментум вообще их все снимает до следующего хода офицера. то есть на 2 хода, а если реципиенту ещё и ОД бонусных накинуть - он сможет выстрелить овердохрена раз за один ход.
Цитата Хоттабыч ()
сервитор суть бездушный робот, созданный для решения какой-то практической задачи, ну там - воевать или ремонтировать, но не одновременно

сервитор - биоробот, машина из плоти
Цитата Хоттабыч ()
почему же ремонтники атакуют меня вместе с бандитами вместо того, чтобы продолжить свою работу или сбежать?

потому что они сходят с ума. личность преступника которого превращают в сервитора стирается. устанавливаются импланты, переписывается программа в мозги. Но сами мозги у них остаются. И хоть личности нет, но без регулярного обслуживания и перезаписи программы мозг начинает попытки осознания окружающей реальности, хотя чаще всего сами по себе они при этом напоминают тихопомешанных, бормочут бред, замыкаются в себе и ничего не делают, но не всегда. И понятно что мозги можно перепрошить специально на совершение каких-то других действий. И их может покараптить варп. Ну а убегать они не будут, потому что не способны испытывать боль и страх, просто физически, из РЛ ближе всего к сервиторам - неудачно лоботомированные.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-12-24, 19:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 89 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
там же вокруг этого много способов избежать ограничений наверчено
это всё так сказать костыли...
Цитата FromLeftShoulder ()
переписывается программа в мозги
о чём и речь - ремонтник не полезет в бой, а боец не станет внезапно ремонтником

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 90 | |
Цитата Хоттабыч ()
ремонтник не полезет в бой, а боец не станет внезапно ремонтником

ну боец ремонтником без перепрошивки не станет, а вот ремонтник в бой легко полезет, почему нет-то? Это же человек почти, если человек не солдат - то и монтировкой навернуть не способен? ну такое. А культисты сервиторов к тому же достаточно легко перепрошивают

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 91 | |
убедил, чертяка)

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 92 | |
У меня кстати более предметный вопросец. Кто брал перк "настройка оружия" для выходца из мира-улья? он добавляет +1 выстрел всему оружию. Я и не понимаю как это должно работать. Имеется ли в виду только автоматическое оружие и +1 к очереди, или с ним и прицельные выстрелы по 2 сразу вылетать будут? В описании тупо "Всё дистанционное оружие, которое наносит физ.урон полуает +1 к урону, +5% пробития брони, -5% отдачи и +1 скорострельности", как-то так вроде. И я не вдупляю, если у меня скорострельность 1 - то станет ли она 2? х) Понятно, что это больше под болтеры что-то заточено. но именно "ВСЁ ОРУЖИЕ" не даёт мне покоя, было бы "всё автоматическое" - я бы понял.
ПС. бесит, когда описания не могут делать более прозрачными и внятными.

Согласно данному описанию снайперка должна получить возможность стрелять по два патрона за раз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-12-24, 20:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 93 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
снайперка должна получить возможность стрелять по два патрона за раз.
Это всё Весёлый Роджер. В актуальной версии "всё стреляющее очередями оружие получает +1 к скорострельности".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 94 | |
Эх, помечтаю, вдруг Совокоты настроят очередь так, чтобы каждый следующий патрон летел в новую цель в секторе обстрела, если прошлая скопытилась... А ещё стратегические зоны, центр АОЕ не даёт выбрать на препятствии... Да даже просто по препятствию стрельнуть не даёт(может я надеюсь на сквозное пробитие).
Кстати, стратегические зоны можно самому вращать или только на усмотрение компа?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 95 | |
Цитата ukdouble1 ()
Это всё Весёлый Роджер

у меня актуальная гог 1.078, возможно это описание как раз в 79 поправили. но в 79 сломали снова какой-то мейнквест и игра опять непроходима. Не помню только в какой главе.


Цитата Хоттабыч ()
так, чтобы каждый следующий патрон летел в новую цель в секторе обстрела, если прошлая скопытилась...

нууу...стрельба очередями ИРЛ работает не так. это в ПФ когда лучник убивает цель - он переключается на новую, потому что у него не очередь, а n одиночных выстрелов за ход. А тут у пули есть ШАНС поразить любую цель в секторе, если она промахивается по первоочередной (на самом деле все цели в секторе подсвечиваются и шанс показан, тут всё ок), а так же пробить цель насквозь и в этом плане у меня вообще ноль вопросов. А вот от навыка совершать несколько последовательных одиночных выстрелов за ход я бы не отказался)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-12-25, 12:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 96 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
и в этом плане у меня вообще ноль вопросов.
дык и у меня 0, но это делает автомат бесполезным против кучи противников с малым ХП, вот у колдунов АОЕ так АОЕ, что молния, что крик Кассии, что другие спелы...

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 97 | |
Цитата Хоттабыч ()
вот у колдунов АОЕ так АОЕ, что молния, что крик Кассии, что другие спелы...

меня автоматы-пулемёты вообще не впечатлили, да. Плазма хороша, снайперка тащит. А автоматы, разве лазганы только норм. они тоже пробить могут, отдачи почти нет и уклонение режут. А болтеры - хрень какая-то. Ни дамага, ни меткости, ни по-настоящему длинных очередей выстрелов на 15 хотя бы, а не жалкие 3-4. Вот можно было бы всё поле накрыть длинной очередью - я бы понял зачем такое оружие, а так - дисбаллансный хлам, апать надо, и сильно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-12-25, 12:40


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 98 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Плазма хороша
пока только 2 пистолета нашёл(только вылез из Футфола)
Кстати, ещё одна неприятная фишка - когда включаешь ульту у солдата, она разрешает стрелять только одиночными того оружия, которое было активно в момент включения. Хочешь переключиться с болтора на снайперку, а тебе дулю с маком показывают, а не бесплатные выстрелы.
---
После Футфола полез в дыру под названием "в имперский мир", ожидание: прорвался в центр "вселенной", там большой "город", куча квестов, торгашей... Реальность: мммы бббоимся, ттточно пполезем? Точно! Ну ок - минус 40% хп корабля, минус 2/3 команды, но никаких доп заданий, квестов, штрафов - 0 иммерсивности.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 99 | |
Цитата Хоттабыч ()
пока только 2 пистолета нашёл(только вылез из Футфола)

винтовка там где и пистолеты в самом начале была. пропустил мб

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 100 | |
Совокоты, блин, не учатся на своих ошибках. Почему персонажа не возвращают на мостик после переговоров со спутником? Это как в Кингмейкере было, чтобы пройти в таверну, надо было из тронного зала пойти в город, а потом только в таверну можно.
А ещё лучше было бы оснастить каюту кэпа глобусом Украины возможностью выйти в космос.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: