Шутки шутками, а у нас ещё один ролевой проект от российской студии. Кого-то наверняка порадует тот факт, что разрабатывающая игру Owlcat Games приютила у себя ответственных за «Проклятые земли», «Демиургов», Silent Storm, Heroes of Might & Magic V, Skyforge и «Аллодов Онлайн» разработчиков из «Нивала». Плохая же новость заключается в том, что издателем проекта выступает My.com, более известная нашим соотечественникам как Mail.ru. Оформившим предзаказ Pathfinder: Kingmaker — браузер «Амиго» в подарок.
Ах, да! В потоке словоблудия мы позабыли о приглашённой звезде проекта — Крисе «Хорошо там, где меня нет» Авеллоне, который, как это часто бывает, проконсультирует разработчиков в вопросах грамотного повествования.
Особенности проекта:
Путешествие в Украденные земли. Сразитесь с дикой природой и воюющими королевствами, исследуйте тщательно проработанный мир, полный магии и конфликтов.
Сюжет с акцентом на спутниках. Отправьтесь в приключение с живыми и правдоподобными спутниками, у каждого из которых своя биография и убеждения. Они заставят любить себя, восхищаться и ненавидеть.
Развитие персонажа. Продуманная ролевая система Pathfinder откроет перед вами безграничные возможности развития персонажа и его спутников. Создайте идеальный отряд, способный справиться с любыми испытаниями.
Королевство. Создайте собственное королевство, завоюйте новые территории и постройте на них города. Станьте мудрым правителем или жестоким тираном.
Больше об игре мы узнаем уже в конце мая на мероприятии PaizoCon 2017 в Сиэтле.
Количество игр с нелинейным сюжетом от Нивал: 0. Количество годных игр от Нивал после 2005 года: 0. Количество хороших вещей от Мейл.ру: 0 Количество вещей, испохабленных после перекупкой Мейл.ру: ... Количество ролевых проектов последних лет, в которых нет Авеллоне: ...
Включил зануду: *В Проклятых Землях была нелинейность. Ровно в одном месте. Можно было отказаться от квеста по ограблению каравана. **Годнота оценивается по внутренней шкале. ***Играл не во всё, разумеется, всякие ММО и Кингс Баунти №100500 прошли мимо
Не, ну шансы есть. Нивал когда-то умел в графику, боёвку и стратегии (а стратегический режим заявлен) чуть ли не лучше всех в мире. Авеллоне умеет делать спутников. Но в целом, я не верю в успех.
Цитатаm00n1ight ()
Сюжет с акцентом на спутниках. Они заставят себя ненавидеть
А вот в это верю, такие спутники в РПГ постоянно встречаются. То в двери застрянут, то в спину выстрелят...
Не, ну шансы есть. Нивал когда-то умел в графику, боёвку и стратегии (а стратегический режим заявлен) чуть ли не лучше всех в мире.
Да конечно. Мне Проклятые земли, Демиурги, Batle Magic самому нравились. Лет так 12-15 назад, пока не переключились на производство ММОшек.
А ведь уже второй случай за неделю, чтобы российские разрабы ММО анонсировали сингл, после Ash of Gods. Неужели рынок божественных ММО, и перспективных-креативных игр для мобилочек с соцсетями настолько переполнен,что бедные российские разрабы вынуждены делать"давно устаревшие морально как жанр, бесперспективные, и никому в прогрессивном человечестве неинтересные" синглы???
Плотину то прорвало. Однако родословная под вопросом, что в целом ничего не значит. И снова арты выглядят намного интереснее скриншота (???) или что у них там на сайте висит. Но возможно это рассвет постсоветских ролевых игр назревает?
Меня бесконечно радуют анонсы новых сингловых игр от отечественных разработчиков, но, блин, участие мейл.ру - это 95% расстрельный приговор. Чудо будет, если хотя бы без доната обойдётся. Ну и да. Последняя нормальная игра от нивала вышла более десятилетия назад. Какими бы офигенными мастерами они не были тогда - и жанр изменился, и сами могли мастерство угробить на ммошках с донатом.
Количество игр с нелинейным сюжетом от Нивал: 0. Количество годных игр от Нивал после 2005 года: 0. Количество хороших вещей от Мейл.ру: 0 Количество вещей, испохабленных после перекупкой Мейл.ру: ... Количество ролевых проектов последних лет, в которых нет Авеллоне: ...
Увы верно подмечено. Хотя пасфайндер...он вроде как та же трисполовинчатая днда с некоторыми переделками. И изначально тоже ориентирован не на социалку, а больше на бои. Это не мир тьмы. С другой стороны игрового опыта с адаптацией этой системы на ПК пока ни у кого нет, в отличии от, значит косяки и перегибы обязательны. А мыло ру- вообще не та контора которая умеет в хорошие игры.
Не играл в днд 3.5, но мастера говорят, что то же самое, только больше отполированно. Отличается, вроде тем, что тут больше решает не бросок кубика, а бонусы от фитов/классов и т.п.
Но минус в том, что на русском только базовая коробка. Core Rulebook переводили силами краудфандинга, выйдет в июне-июле. А помимо корника там тьма книг, расширяющих и углубляющих игру (которые официально стоят по 20 баксов).
Так что касательно игры вопрос такой - ограничатся они стандартными классами, или возьмут что-то более интересное и необычное.
Вы знаете других возможных издателей на постсоветском пространстве, способных потянуть полный цикл разработки игры?
Wargaming
Цитатаm00n1ight ()
Длинная статья от издателя.
Статья понравилась эксплуатацией образов игр, к некоторым из которых (БГ) Авеллон даже отношения никакого не имеет.
В твиттере Филиппе Пепе (который книгу про RPG пишет) высказался в духе "русские разработчики + Авеллон + пасфайндер- охренеть как круто"
Я все понять не могу чего крутого в русских разработчиках, которые за 25 лет ни одной полноценной RPG в изометрии не сделали. Аллоды, ПЗ и тому подобное - совсем про другое, только один Всеслав кхе-кхе-кхе Чародей был, да и тот сплыл.
....Ну вот, неделю назад за российских разработчиков топил, а теперь обратно.
В той теме я говорил про русских разработчиков вообще, за все годы. В этой - вполне конкретная студия с вполне конкретным проектом. Если бы тут написали, что Бокулев решил сделать свою РПГ, так и комментарии были бы совсем другими. И даже если бы Нивал решил сделать свою стратегию. И даже если бы Нивал делал чистую зачистку подземелий, без спутников и прочей социалки. А так действительно _слишком_ многое настораживает.
В той теме я говорил про русских разработчиков вообще, за все годы. В этой - вполне конкретная студия с вполне конкретным проектом. Если бы тут написали, что Бокулев решил сделать свою РПГ, так и комментарии были бы совсем другими. И даже если бы Нивал решил сделать свою стратегию. И даже если бы Нивал делал чистую зачистку подземелий, без спутников и прочей социалки.А так действительно _слишком_ многое настораживает.
Ну, если совсем честно говорить, то Бокулев, вроде бы, украинец, а Нивал уже давно делает свою стратегию - Блицкриг 3.
Честно говоря, не очень понимаю, чем Нивал, который и скатился до ММОшечек, лучше мейла.ру. Одно и то же абсолютно, разве что у мейла, наверное, денег больше
Да, и какие у них игры взлетели, кроме эльфов в танковых скинах, в эпоху, когда ниша пустовала? Мы же не будем вспоминать Massive Assault? Wargaming - это белорусский mail.ru, только соответственно с хаткой пониже и щами пожиже.
Да, и какие у них игры взлетели, кроме эльфов в танковых скинах, в эпоху, когда ниша пустовала? Мы же не будем вспоминать Massive Assault?Wargaming - это белорусский mail.ru, только соответственно с хаткой пониже и щами пожиже.
Обсуждать не будем, но факт есть факт: у них там еще работают авторы Massive Assailt, Багратиона и т.п. Кроме того, они-то хотя бы выпускали сингловые игры: Master of Orion в прошлом году. Да, сама по себе она уныленькая, но сложена неплохо. У мейл.ру и такого нет, одни корейские бронелифчики.
Да, ты прав, картоха совсем из головы вылетела. Но Мастера они делали на аутсорсе у таких же социо-мобильных аргентинцев. Забавная ситуация вообще нарисовалась. Обсидианы для Пайзо сделали планшетную игру по мотивам, а разработку большой те поручили другим людям.