Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Pathfinder: Kingmaker
Цитата Бобёр ()
Бой идёт харктерные минуты, а то и быстрее.

А я пример с мукой не зря привёл. После забега на несколько километров по ровному асфальту с мукой можно плюхнуться на диван и расслабиться.

В рассматриваемой ситуации всё несколько иначе. Я не думаю, что у абсолютного большинства людей, а тем более женщин, после даже относительно небольшого перехода по пересечённой местности в удобных доспехах на 20 кг останутся силы щит держать и мечом махать. И делать это не абы как.

Я, собственно, изначально веду к тому, что "никаких особенных навыков не надо (силы не надо, выносливости не надо, да и умения обращаться с оружием и правильно двигаться, чего уж там)" — это несколько преувеличено.
# 76 | , 13:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
даже относительно небольшого перехода по пересечённой местности

Вот именно об этом я не хотел говорить.
Потому что невозможно в одно рыло нести полный доспех, оружие, палатку, всё прочее для жизни в природе и запас еды на несколько недель. Да ещё и без дороги идти. Да ещё и лут собирать. Да ещё и запаску на всё это (мечи и доспехи тоже имеют свойство ломаться, ага).
Если только это не кто-то с просто невероятными физическими возможностями (в смысле, малый процент людей может их достичь даже если будет тренироваться всю жизнь).
Так что в любом случае РПГшный приключенец работает на МАГИИ.

А чтобы просто подраться разок не надо навыков, да.
# 77 | , 14:12 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата m00n1ight ()
Я не думаю, что у абсолютного большинства людей, а тем более женщин, после даже относительно небольшого перехода по пересечённой местности в удобных доспехах на 20 кг останутся силы щит держать и мечом махать. И делать это не абы как.

Обычно в такой ситуации всегда приводят пример современного пехотинца, полная выкладка которого составляет около сорока килограмм.

И совсем непонятна суть спора. Она заключается в том, что авторы фэнтези мультимедиа либо плохо разбираются в средневековой экипировке, тактике, стратегии (нужное подчеркнуть), либо предпочитают не отходить от штампов и условностей?
# 78 | , 17:06 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
И совсем непонятна суть спора

Цитата Chosen ()
Я понимаю современные тенденции, но в мирах, в которых воины напяливают на себя груду железа для защиты и машут тяжёлыми орудиями убийства женщины неизбежно будут хреновыми бойцами

Всё началось с утверждения о том, что женщина - хреновый боец, если отойти от ролевой системы и посмотреть с точки зрения реализма.
А я начал спорить, потому что женщина в доспехах с обычным мечом - гораздо лучший боец, чем почти что угодно другое из штампов РПГ.
# 79 | , 18:44 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Товарищ ()
Dezmond, оставь Злого в покое, он же написал, что любит придираться! :)
Йуный инквизитор тоже любит придираться. happy

Цитата Rama ()
They Can Knockout || Female Fighters of the Year 2017
А давай выставим против любой из них – или даже сразу против джвух – какого-нибудь мужчину бойца, который в рейтинге даже в тысячу не входит и посмотрим, что получится?

Цитата IMRYK ()
в рпг одетой в обычную мантию женщине хватает стойкости и крепкости тела чтобы пережить неоднакратные удары всяческим железом и выживать после удара молотом размером с нее саму, но вот нацепить доспехи весом килограм 20 это уже перебор и нереалистично :D
Видел такое лишь в хак'н'слэшах. Обычно же "одетым в мантию женщинам" защитой служат заклинания (насколько хорошо – зависит от игры), а без оных их убивают с одного-джвух ударов. И да, я считаю, что это реалистично. Магия вполне может давать защиту более надёжную, чем железо, варёная кожа или стёганка. Отсутствие брони в таком случае обычно объясняется стеснением движения, которое оказывается для магессы важнее в бою дополнительной защиты: толку доверять свою жизнь магии некой волшебницы, если та может подвести в самый неподходящий момент из-за тяжести кольчуги/наручей?
...Кстати, в том Nox'е легендарный архимаг в стальном шлеме и мантии мог пережить один-единственный удар молотом – несмотря на свои чары. Второй удар гарантированно убивал его.

Цитата Афроний ()
Это фэнтези, тут всегда все логические и физиологические нестыковки можно списать на МАГИЮ.
М-м... нет. Либо это очень плохое, негодное фэнтези.
В хорошем автор проговаривает такие вещи, придумывает им разумные объяснения, а не списывает на МАГИЮ свою безалаберность постфактум. Есть такое понятие, как "фантастическое допущение". Фантастические произведения и так перегружены ими. Следовательно, в остальном они должны быть даже реалистичнее обычной прозы, иначе в какой-то момент читатель/зритель/игрок просто не сможет их адекватно воспринимать.
...Женщина в тяжёлом доспехе у вас опытная наёмница? Хорошо. Ну а почему тогда свиньи у вас сапфирами не срут, а деревья, после того, как их срубят не улетают в космос? Фантастика же. Или вот ещё: лучник делает выстрел и тут же хватается за стрелу. И летит. Это же фэнтези. Маааааагия.

Цитата Бобёр ()
Искать в этом всём какой-то реализм лично я даже не начинал. Возможно, потому что представляю себе, как работает меч и доспех.
Женщина в доспехе - вполне себе возможная (и случавшаяся) ситуация. В общем-то, чтобы просто сражаться в доспехе весом 20 (и даже 30) кг никаких особенных способностей не надо, если только сама девочка не весит 40.
Представьте себе, я тоже знаю, как они работают. Поэтому и ищу реализм там, где он и должен быть. И не ищу там – где нет.
Про женщин-воинов в Средневековье можно сказать лишь то, что они... были. И ни одна из них – это важно – не прославилась как боец, только как полководец-вдохновитель. Т.е. от них требовалось: умение держаться в седле и управлять лошадью; иметь важное значение в глазах солдат. Полный доспех тут вполне уместен: ничего защищающего лучше на тот момент никто не придумал, а высокопоставленную особу именно защищать и нужно.

Цитата Бобёр ()
а, мужчины в среднем сильнее, быстрее и т.д. Но женщина может быть нормальным бойцом.
За редким исключением – если свезло с генетикой и с характером – не может. Дело в том, что женщины не просто в целом меньше мужчин, у них ещё и в целом меньше мышечной массы – на 15-20% и больше жировой. А та мышечная масса, которая есть, у них распределена иначе. Следовательно, если взять мужчину и женщину ~ одного объёма масса доспехов для защиты у них будет одинакова, а вот вес будет восприниматься иначе. Женщина гораздо быстрее устанет. А это ещё даже не бой.
Далее. Женщины отчётливее чувствуют боль и более пугливы. Так что вы предлагаете сталкивать женщину с заведомо превосходящим противником. Который ещё и сражается с большей яростью. По-моему это достаточно глупая идея для того, чтобы так не делать.
В итоге чтобы женщине стать успешной воином-наёмницей, ей понадобится серьёзное превосходство в росте и массе над среднестатистическим мужчиной, да и в реакции от природы... либо личный отряд головорезов с дядькой-десятником, выданный отцом-аристократом.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2017-07-02, 20:51


Нет никакой ложки.
# 80 | , 19:59 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239


Сам я никак особо на бегающих в латах бойцов с огромными оглоблями внимания особо не обращаю (и прочие штампы/условности), ибо стремление к идеальному реализму подобно стремлению Сойера к идеальному балансу и прилипшему к нему мемасу No fun allowed.
# 81 | , 20:22 | m00n1ight
(Автор темы)


Цитата Chosen ()
Бобёр, пока я набивал своё, и так сверхдлинное, сообщение, вы написали много всякого. Мне стоит набивать ещё одно, чтобы подробно расписывать почему это – всё то, о чём пишете вы – мягко говоря НЕ так?

Не, ну можно поговорить о всём таком в борделе, но если говорить таки о какой-то конкретике. Потому что всё остальное сводилось к "Женщина в доспехах не самое странное, что может быть. Мы принимаем другие неворятные условности в РПГ, на фоне которых женщина-воин выглядит эталоном реализма". И опровержениям некоторых высказанных утверждений. А если мы начнём обсуждение с конкретными примерами (от какой страны какого года отталкиваемся, какого типа бой и т.д), то и говорить особо не о чем будет.

Цитата Chosen ()
За редким исключением – если свезло с генетикой и с характером – не может.

Вот характерный пример разговора "ни о чём".
1) Я скорее имел ввиду женщину с соответствующей генетикой. Это не было сказано прямо, но явно подразумевалось.
2) Если мы женщину в латах с какой-никакой физухой выставим против нескольких крестьян в рубахах, она их убьёт.
3) В бою 8 на 8 важно в нужный момент зайти во фланг/спину. И затыкать. Физуха и личное мастерство далеко не столь критичны, как умение ориентироваться в ситуации.
4) Рыцарский турнир женщина не выиграет, да. Причины я перечислять даже не буду
5) Рассуждения про значения страха и ярости в бою, пугливость средневековых женщин и прочее не подкреплены и не могут быть подкреплены пруфами. Но я не буду за это кидаться какашками.
6) С криком: "Аза-за-за, затраллел!1!", я переношу действие в Германию 15 века и выдаю этой бабе вообще арбалет с зубчатой рейкой. Или записываю её в миланские арбалетечки, как раз наёмный отряд.
7) ...Да хватит уже списка.

Цитата Chosen ()
Про женщин-воинов в Средневековье можно сказать лишь то, что они... были. И ни одна из них – это важно – не прославилась как боец, только как полководец-вдохновитель. Т.е. от них требовалось: умение держаться в седле и управлять лошадью; иметь важное значение в глазах солдат. Полный доспех тут вполне уместен: ничего защищающего лучше на тот момент никто не придумал, а высокопоставленную особу именно защищать и нужно.

И да, я тоже зануда, я могу придраться даже к этой фразе. Начать рассуждать про то, когда появились прославившиеся бойцы (и как вообще кто-то мог прославиться как боец до появления турниров), что Средневековье - это много лет и совсем полный доспех появился только в самом конце, порассуждать о положении женщины в обществе в разных странах в разных годах (притом что какие-то пруфы могу дать только на позднюю Англию, но порассуждать-то можно).
Не надо этого всего. Разговор начал идти не про РПГ, а про историю. Давайте конкретику и в борделе.

Добавлено (02.07.2017, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
стремление к идеальному реализму подобно стремлению Сойера к идеальному балансу и прилипшему к нему мемасу No fun allowed.

Я искренне и глубоко верю, что можно сделать реалистичную РПГ. Не про боёвку, совсем не про боёвку, но с реализмом. По типу той же АоД.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2017-07-02, 21:42

# 82 | , 21:50 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Chosen ()
А давай выставим против любой из них – или даже сразу против джвух – какого-нибудь мужчину бойца, который в рейтинге даже в тысячу не входит и посмотрим, что получится?

И что по-твоему получится? Против топового бойца мужчины, их уровня, шансов очень мало, но средний боец скорее всего ляжет. Посмотри на технику, скорость, силу удара и физические кондиции...
Цитата Chosen ()
Следовательно, если взять мужчину и женщину ~ одного объёма масса доспехов для защиты у них будет одинакова, а вот вес будет восприниматься иначе. Женщина гораздо быстрее устанет. А это ещё даже не бой.
Далее. Женщины отчётливее чувствуют боль и более пугливы. Так что вы предлагаете сталкивать женщину с заведомо превосходящим противником. Который ещё и сражается с большей яростью.

Выносливость в первую очередь зависит от тренированности к определенного вида нагрузке, если брать идентичных представителей двух полов по массе тела, возрасту, физической тренированности, искусству владения оружием, то преимущество естественно будет не на стороне слабого пола. Но так и не бывает. Если уж девчушка подалась в наемницы (ох уж этот феминизьм) то она заведомо должна понимать, что тренироваться она должна больше и интенсивнее, чем мужчины, чтобы чего-то добиться.
По поводу чувствительности к боли, так болевой порог у всех индивидуален и из этого вытекает второе - волевые качества. Которые могут быть изначально на высоком уровне, но также и тренироваться, характер он же закаляется не хуже тела.
Так что мне непонятно, почему этого не может быть, если это не табу, или что-то в этом духе.
# 83 | , 22:04 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Да, я тоже сильно некорректен был в одном.
Почти всё сказанное относилось именно к типичной ситуации в игре.
То есть, в меру прохладно, нет нормального стрелкового оружия, нет строя, сражаются малые группы и т.д.

Добавлено (02.07.2017, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата Rama ()
И что по-твоему получится? Против топового бойца мужчины, их уровня, шансов очень мало, но средний боец скорее всего ляжет. Посмотри на технику, скорость, силу удара и физические кондиции...

И ещё раз. Бой на ринге/дуэли и бой в группе - совсем разные вещи, требующие капитального такого переучивания. Инфа 100%.
Вы бы ещё олимпийские рекорды штанги сравнивали.

Кстати, кстати. Интересно, в подростковых бандах как с процентом девушек? Очень хорошее модель мира "как в РПГ", на самом деле. Если они там есть хоть в каком-то количестве, то точно женщины-воины возможны
Цитата Rama ()
, если это не табу, или что-то в этом духе.
# 84 | , 22:13 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
Я искренне и глубоко верю, что можно сделать реалистичную РПГ. Не про боёвку, совсем не про боёвку, но с реализмом. По типу той же АоД.

Только АоД нифига не реалистичная RPG и там просто гора условностей в угоду балансу и фану. wacko
# 85 | , 22:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Rama ()
Обычно в такой ситуации всегда приводят пример современного пехотинца, полная выкладка которого составляет около сорока килограмм.

который передвигается на БМП, воюет не махая мечом по полдня, а сидя в окопе, целясь и нажимая курок. сказки о полной выкладке это конечно хорошо, но с рукопашным боем в современной армии нет ничего общего.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 86 | , 00:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, если есть возможность ехать на транспорте и не вылезать из окопа, то хорошо. Но помимо этого существуют тренировочные марш-броски по пересеченной местности, в финальной точке маршрута сопровождаемые "зарядкой" в виде отжиманий и.т.п.
# 87 | , 03:03 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата m00n1ight ()
Только АоД нифига не реалистичная RPG

По типу АоД, а не сама АоД. С таким же гейплеем, но ещё и реализмом.

А вообще немного подзадолбало, что в игромеханиках в пошаговых РПГ за 30 лет ничего нового не выдумали, да и сюжеты почти всё время вокруг одного и того же вертятся, но это совсем другая история.
Зато пост наконец-то в тему, а не флуд о степени реализма в РПГ.
# 88 | , 07:20 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Rama ()
если есть возможность ехать на транспорте и не вылезать из окопа, то хорошо. Но помимо этого существуют тренировочные марш-броски по пересеченной местности, в финальной точке маршрута сопровождаемые "зарядкой" в виде отжиманий и.т.п.

с 40кг на спине никто не отжимается. после маршброска на 20км с полной выкладкой обычно падают трупами. И это после полутора лет службы. И практикуется далеко не во всех подразделениях. Это нужно не для того чтобы сразу в бой, а для быстрой переброски войск с места на место и тренировки выносливости, всякие спецназеры и диверсанты с собой эти 40кг на задания не берут, максимум 10. И если колонна на марше с этой полной выкладкой попадает под обстрел- потери зачастую катастрофичны. Концепция современного боя такова, что высококлассного профессионала любого уровня подготовки и любой оснащённости может убить пятилетний пацан с калашом, поэтому для регулярной армии подготовка отходит на второй план, большее значение имеет умение быстро окопаться и собирать калаш с закрытыми глазами, а ещё одевать противогаз и снаряжать магазин на время. А в мире где даже стрельбе с лука нужно учиться достаточно долго и каждый выстрел требует определённого физическиго усилия, так что у лучника плечевой пояс как у бодибилдера- всё совершенно иначе. И когда на тебе 30кг брони- даже ехать на лошади то ещё удовольствие. Рекомендую просто привязать к предплечью по двухкилограммовой гантеле и походить хотя бы час, поделать самые обычные домашние дела эксперимента ради. А что она не стесняет движений и в ней можно хотя бы дрова колоть, не то что драться, человеку который не обучен в ней сражаться и не имеет соответствующих физических кондиций- полный бред. А ещё каждый доспех необходимо индивидуально подгонять по фигуре, какой-то запас конечно подстраивается просто ремешками, но этот запас не очень велик, и рост, и ширина бёдер и наличие груди при это ну очень критично, с кожей же чуть попроще. Плюс драться-то надо не на турнире, а ехать в этой броне сутки, или даже пешком продираться через заросли, лезть в пещеры, древние руины и тп, ибо мы ж одиночки-приключенцы и не понятно кто и откуда может напасть. В таком раскладе образ закованного в броню героя выглядит особенно абсурдно и "нереалистично".

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 89 | , 11:44 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Рекомендую просто привязать к предплечью по двухкилограммовой гантеле и походить хотя бы час, поделать самые обычные домашние дела эксперимента ради.

Зачем же гантели, когда давно есть цивилизованные способы.



И можно даже на ноги, а затем на пробежку. Доставляет.
# 90 | , 12:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
В таком раскладе образ закованного в броню героя выглядит особенно абсурдно и "нереалистично".

С этим никто и не спорит.
# 91 | , 12:29 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Khael ()
Рекомендую просто привязать к предплечью по двухкилограммовой гантеле и походить хотя бы час, поделать самые обычные домашние дела эксперимента ради. А что она не стесняет движений и в ней можно хотя бы дрова колоть, не то что драться, человеку который не обучен в ней сражаться и не имеет соответствующих физических кондиций- полный бред. А ещё каждый доспех необходимо индивидуально подгонять по фигуре, какой-то запас конечно подстраивается просто ремешками, но этот запас не очень велик, и рост, и ширина бёдер и наличие груди при это ну очень критично, с кожей же чуть попроще

Ну ерунду же порешь, ну. Дрова можно колоть почти в любом доспехе, кроме турнирного. Можно в доспехе и кувыркаться, и колесом ходить, некоторые даже сальто крутить умудряются (но тут уже ясен хрен, тренировка нужна).
Если опять же это не турнирный доспех, то любой человек более-менее среднего размера нормально на себя его нацепит. У любом клубе ИСБ есть значительно больше одного комплекта каких-нибудь старых доспехов, которые выдаются новичкам. И рост новичков колеблется довольно значительно. И девочки среди них бывают, ага.
Какие-то истории из разряда "упавший рыцарь не мог встать без помощи" и "тевтонцы были в тяжёлых доспехах, поэтому провалились под лёд".

Да, не получится идти 30 км с доспехом, оружием и кучей других важных вещей, а потом сражаться. Но это ни у кого не получится. И опять же, в дурацкой ситуации типа "идём с оружием и бронёй на сражение, но небольшой группой и совсем без обоза" даже просто пройти 30 км с набором юного туриста, а потом воевать не получится.

А в броне самой по себе страшного ничего нет.

И всё это даже не про какие-то особенные доспехи. Это относится ко всем, кроме турнирных и каких-то отдельных редких поздних образцов. Ну и кроме того, что уже против огнестрела делалось, там своя специфика (но этого мало, и это обычно тупо кираса без чего-либо ещё).

Цитата Khael ()
с кожей же чуть попроще

Это вообще к чему?

И я понимаю, что вокруг специфики боя на заточенных мечах много споров идёт, потому что никаких нормальных данных нет, да и не было даже тогда. Эксперимент не поставишь, всё мутно.
Но броня-то, блин. С ней же всё понятно. Полно роликов на ютубе, где ребята развеивают мифы о неповоротливости рыцарей. Не надо читать ничего, не надо на себя ничего напяливать, просто посмотреть 10 минут. И сразу понятно станет, что она удобная и ничего не стеснят, нигде не мешает. Разве что спину почесать не получится.
# 92 | , 14:20 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
Можно в доспехе и кувыркаться, и колесом ходить

я этого и без доспеха не могу. и не знаю в ближайшем кругу никого кто может. Но вы просто не пробовали кувыркаться в доспехе. И уж тем паче колесом ходить. Ладно косухи может нет-шубу оденьте и походите колесом хотя бы
Цитата Бобёр ()
некоторые даже сальто крутить умудряются (но тут уже ясен хрен, тренировка нужна).

да неужели? видео с пруфом можно как кто-то в готике сальто крутит? причём нормальной а не современной из фольги и аллюминия.
Вес брони без поддоспешника и оружия кстати, 15 век


Цитата Бобёр ()
Какие-то истории из разряда "упавший рыцарь не мог встать без помощи"

Не каждый человек и не в каждой броне может встать без помощи, но это возможно.
Цитата Бобёр ()
А в броне самой по себе страшного ничего нет.

ну как я уже сказал- готику я не носил, а вот косуху или шубу зимой да. И это и без сражения то ещё удовольствие, если просто несколько часов в ней походить
Цитата Бобёр ()
Это вообще к чему?

потому что в ней нет метала на сочленениях, нет жёстко накладывающихся перекрывающихся пластин, нет нагрудника из железа который не гнётся совсем никак, проще дотачивать отрезками кожи, пришил за полчаса и всё.
Цитата Бобёр ()
Полно роликов на ютубе, где ребята развеивают мифы о неповоротливости рыцарей.

большая часть из которых нерепрезентативны от слова вообще. непонятно что там за доспехи и кто в них. среднестатистический рыцарь- это не Сергей Бубка и даже не Арнольд Шварцнегер, это скорее Вася с завода, который никогда не занимался ни бодибилдингом ни акробатикой, просто привык дрова колоть в деревне

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-07-04, 10:30


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 93 | , 10:28 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Но вы просто не пробовали кувыркаться в доспехе. И уж тем паче колесом ходить. Ладно косухи может нет-шубу оденьте и походите колесом хотя бы

Да ёж твою налево. Был у меня доспех, пока не продал. И кувыркался я в нём.

Цитата Khael ()
потому что в ней нет метала на сочленениях, нет жёстко накладывающихся перекрывающихся пластин, нет нагрудника из железа который не гнётся совсем никак, проще дотачивать отрезками кожи, пришил за полчаса и всё.

Вот хочу пруф на существование такой брони в средневековье в Европе.

Цитата Khael ()
ольшая часть из которых нерепрезентативны от слова вообще. непонятно что там за доспехи и кто в них. среднестатистический рыцарь- это не Сергей Бубка и даже не Арнольд Шварцнегер, это скорее Вася с завода, который никогда не занимался ни бодибилдингом ни акробатикой, просто привык дрова колоть в деревне

Всё, это бесполезно.

Можешь посмотреть ютуб, читать рекомендую того же Окшотта, известный коллекционер и популяризатор истории. На русском есть. Возможно, ты слышал словосочетание "Типология по О(у)кшотту"

Ну нахрен кому-то что-то на форумах объяснять больше чем в двух постах.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2017-07-04, 11:37

# 94 | , 11:35 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Странно, что вы тут не о(б)судили костюм барбарианши. cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 95 | , 12:20 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Странно, что вы тут не о(б)судили костюм барбарианши

.....Эй, тут всё исторически достоверно.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 96 | , 14:10 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
ну нормальная типичная варварша
и судя по игровому видео сделана по официальному арту

Сообщение отредактировал IMRYK - Четверг, 2017-07-06, 17:24

# 97 | , 17:22 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата IMRYK ()
ну нормальная типичная варварша
и судя по игровому видео сделана по официальному арту
Ну да, вот только "типичный варвар" - как фэнтэзи-архетип профессионального воЕна с тяжелым оружием принципиально не носящего доспехов - бред намного больший чем женщина-рыцарь в броне.
Как единичный юнит пехотинца, имеющего эдак 50% шанс помереть в первом же (и каждом последующем) сражении - Ок.
как профессиональный воЕн - бредятина собачья.
Реальные прототипы варвара германцы-кельты-фракийцы (т.е.варвары с точки зрения римлян) и викинги броню очень даже котировали, и их племенная верхушка - воинская Аристократия кольчуги носили массово.
Бездоспешными были либо вчерашние крестьяне взявшие в руки оружие против римлян / впервые пошедшие в набег на богатеньких южан - в основном именно они; либо младшие сыновья в семьях которым доспеха в наследство не досталось, либо молодняк ОСОЗНАННО рисковавший жизнью идя в бой нагишом и показывавший тем самым свою особую храбрость (была такая фишка у кельтов; но в 1-2 битвах, а не профессиональные воины прошедшие через десяток).

В общем тот случай когда банальное нищебродство вчерашних "варварских" крестьян, или своеобразный кельтский способ игры в "русскую рулетку" - сделали аж целым профессиональным кредо воинского класса.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2017-07-07, 10:21

# 98 | , 10:19 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Gorthauer,  Вообщето ДнДшные варвары если мне не изменяет память могут носить доспехи кроме полных и пластинчатых такчто не вижу никакого отклонения от историзма кольчуа вполне попадает под носимую броню или кольчуги германской племенной аристократии это аналог рыцарских лат?
Фишка варваров не бездоспешный бой а дофига хитов + ярость
# 99 | , 08:33 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99

Pathfinder: Kingmaker

Любят народнофинансируемые разработчики рассказывать об одном и том же, например, разработке игрового окружения. В целом, процесс везде одинаков, но… «мать учения» и всё такое прочее. Да и к Pathfinder мы давно не возвращались.

Процесс разработки игровых уровней состоит из нескольких этапов:

Подготовка. Разработчики, сценаристы и художники определяются с типом будущей игровой области и составляют примерное описание.

Возьмём, например, скрытый аванпост гномов из второй части Adventure Path. Мы знаем, что найти это место нелегко и оно захвачено троллями.

Первые наброски сюжета и общее планирование игровой области. Обычно к началу разработки игровой области сценарий уж готов и мы примерно представляем себе происходящее на карте. Сначала мы создаём грубую геометрическую модель, добавляем заготовки диалогов, программируем события, расставляем ловушки и спрятанные предметы. Таким образом, мы быстро находим ошибки и устраняем их, не дожидаясь окончательной версии карты, исправить которую будет очень сложно. Практически для каждого этапа разработки создаётся отдельный прототип. Едва начав работу над игрой, мы использовали одну модель для всех игровых монстров, в результате чего вы могли видеть собак, кобольдов, пони и троллей, выглядящих как бандиты.

Здесь у художников возникает проблема: вход должен выглядеть захватывающе, но при этом не быть излишне броским (это же скрытый аванпост). Мы пять раз переделали игровую область, прежде чем добились нужного результата.

Pathfinder: Kingmaker (1)

Первая геометрическая модель. Выглядит не слишком впечатляюще.

Pathfinder: Kingmaker (2)

Игрок появляется у аванпоста. Для врагов попросту не остаётся места.

Pathfinder: Kingmaker (3)

Окончательная геометрия скрытого, но при этом монументального.

Размещение игровых материалов. После нескольких этапов тестирования в процесс включается остальная команда: художники рисуют концептуальные рисунки и создают модели объектов, сценаристы дописывают диалоги, а программисты вносят правки в игровые механики. Это самый сложный этап создания карты, когда особенно важно сохранить тематическую целостность и стиль игровой области.

Поскольку мы стараемся как можно полнее передать атмосферу игрового мира, создание карт отнимает много времени и сил. В отличии от других студий, проектированием игровых областей в Owlcat Games занимаются не разработчики, а художники. Благодаря такому подходу у разработчиков остаётся больше времени, чтобы лучше связать сюжет и игровой процесс конкретной картой.

Pathfinder: Kingmaker (4)

Как только модель новой области утверждают, художники приступают к созданию заполнению карты игровыми ресурсами.

Pathfinder: Kingmaker (5)

Изначально планировалось, что тролли будут забрасывать игрока камнями со стен. В окончательном варианте карты мы подвинули стены на несколько метров, в результате тролли перестали попадать по отряду игрока. Пришлось их тоже немного подвинуть.

Завершающая стадия. Разместив на карте необходимые игровые материалы, разработчик проверяет игровой процесс на соответствие художественному замыслу игровой области и отправляет её на тестирование. На этой стадии мы завершаем работу над навигацией, туманов ваойны и игровыми трофеями — остаётся лишь добавить новоиспечённую область на карту мира.

Pathfinder: Kingmaker (6)

У нас получилась красивая карта со входом в аванпост гномов — одновременно скрытым и захватывающим, населённым троллями, с сюжетными поворотами и вызовами игроку.

Инструментарий

Разумеется, без подходящих инструментов создать сотни карт в разумные сроки не получится. В основе игры лежит движок Unity, хорошо известный своим инструментарием. Для дизайнеров и программистов подготовлены удобные программы, позволяющие быстро переносить в игру готовые ресурсы и расширять возможности игрового процесса:

Редактор диалогов. Служит для редактирования диалогов и особых событий. Незаменимый помощник в создании многовариантных взаимодействий.

Pathfinder: Kingmaker (7)

Редактор постановок. При помощи редактора постановочных сцен мы создаём важные игровые события и оживляем игровой мир. Отдельного упоминания заслуживает возможность описать сцену последовательностью коротких команд вида «Пойти туда — повернуться к врагу — произнести речь».

Pathfinder: Kingmaker (8)

Эта сцена  служит демонстрацией возможностей редактор. Да, мы в курсе, что тяжёлая броня плохо подходит для магов.

Редактор узлов (сценариев). Позволяет создавать интерактивные события при помощи простых визуальных схем.

Pathfinder: Kingmaker (9)

НИКОЛАЙ — шутливое название программы, специально разработанной для создания новых игровых объектов (областей, заданий, диалогов, сцен и так далее). Некоторые считают Николая своим коллегой. Николай создаёт новые объекты, задаёт начальные параметры и сортирует объекты по папкам быстрее любого разработчика.

Рабочий стол. В работе над игровыми областями разработчики используют различные ресурсы. Чтобы избежать постоянного поиска необходимых ресурсов, они создают специальные ярлыки и размещают их на рабочем столе. Для каждой карты создаётся отдельный рабочий стол или даже несколько. Рабочие столы упрощают и ускоряют редактирование карт.

Pathfinder: Kingmaker (10)

Карты — это декорации для будущих историй, и мы стараемся сделать их как можно более интересными и захватывающими.

# 100 | , 11:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Поиск: