Любовь смеётся над рассудком. И в этом её притягательная сила и прелесть.
Фрингилья Виго, «Ведьмак»

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 11«123451011»
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
[В разработке] Pathfinder: Kingmaker
Gorthauer Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Бокулев
Лет 5-7 назад (ёмаё, как же быстро летит время) Бокулев ещё на своем форуме писал что мечтает сделать "гениальную" ММО.
Хорошо если он переболел этой дурной идеей, и обратился к мысли сделать оригинальный сингл. Плохо если сделает всё же ММО; возможен прагматичный вариант - на ММО не хватает бюджета.
Aurum8 Дата: Пятница, 19.05.2017, 00:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Я слежу за вами...
Аватара Aurum8
Factotum

Цитата Бобёр ()
И почему-то делает РПГ по настолке. И типичному фентези.
Самая популярная настолка : DnD. Количество компьютерных игр по ней : много старых, есть переиздания.
Вторая по популярности настолка : Pathfinder. Количество компьютерных игр по ней : 0.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Gorthauer Дата: Среда, 31.05.2017, 14:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Namer

По слухам, в июне-июле этого года игра должна выйти на Кикстартер со сбором средств, летом 2018 запланирован релиз.
ССЫЛКА Не знаю правда, зачем такому богатому издателю как MAIL.RU на Кикстартер идти?!

Дорогие англоязычные товарищи что сидят по RPG Codex`ам, вы бы хоть просветили англоязычную публику что за издатель такой замечательный MAIL.RU, чем в родных краях и в среде любителей RPG в-частности знаменит, что за замечательная команда разработчиков собралась. А то люди то и не знают.
Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 06.06.2017, 19:16
Товарищ Дата: Среда, 31.05.2017, 15:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 34
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Gorthauer ()
вы бы хоть просветили англоязычную публику что за издатель такой замечательный MAIL.RU

Там знают. Инфа 100%.


Афроний Дата: Среда, 31.05.2017, 15:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара Афроний
Namer

Цитата Gorthauer ()
зачем такому богатому издателю как MAIL.RU на Кикстартер идти?!

Во-первых, бесплатный пиар. Во-вторых, посмотреть, насколько интересно будущее творение сегодняшней публике.

Мимимиру мимимир!
IMRYK Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 23:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Крис Авеллон раскрыл все тайны Pathfinder: Kingmaker
узреть
Протей Дата: Вторник, 06.06.2017, 11:54 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 37
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Pathfinder: Kingmaker

Сайт Venturebeat опубликовал интервью разработчиков Pathfinder: Kingmaker, которое показалось нам более интересным и информативным, чем громкое исключительно по заголовку «интервью» нашего любимца Криса «Так-и-не-прошёл-Arcanum» Авеллона.

Сделав анонс Pathfinder: Kingmaker, разработчики из Owlcat Games не упомянули важную деталь: они идут на Kickstarter. От поклонников RPG старой школы в духе Icewind Dale II и настольной ролевой системы Pathfinder студии нужно $500,000 на расширение базовой игры. Старт кампании запланирован на начало июня.

По словам разработчиков, Kickstarter нужен не для финансирования игры, а для её расширения. Студия Owlcat надеется увеличить число спутников (и придать их характерам большую глубину), классов, игровых областей и заданий, которые не входят в настольный вариант этого приключения. В кампании также будут цели для музыки и озвучки персонажей.

«Игра состоится в любом случае, — заявил представитель студии, — но команда хочет сделать её больше, чем может позволить текущий бюджет, поэтому мы обращаемся к сообществу на Kickstarter».

Глава разработки Pathfinder: Kingmaker Олег Шпильчевский и креативный директор студии Olwcat Александр Мишулин рассказали о самой игре (основанной на настольном приключенческом модуле с одноимённым названием), особенностях кампании на Kickstarter, текущем состоянии народного финансирования компьютерных игр и совместной работе с Paizo.

Как я понимаю, вы хотите рассказать о будущей кампании на Kickstarter?

Олег Шпильчевский, руководитель разработки игры Owlcat: Да. Не только о Kickstarter, конечно, но всё-таки самое важное — что мы собираемся запустить кампанию на следующей неделе. Сейчас мы нацелились на начало июня.

Какой будет кампания? Вы будете собирать деньги на специальные игровые материалы и дополнительные цели? Это ведь не финансирование всей разработки, нет?

Олег Шпильчевский: К счастью, у нас есть средства от нашей головной студии. Благодаря ним мы создали рабочий прототип игры, который покажем через неделю в Сиэтле на PaizoCon. Мы получили достаточно средств, чтобы завершить разработку качественной игры. Так что мы в любом случае сможем предоставить её нашим игрокам.

Но всегда есть соблазн сделать игру лучше и больше, добавить возможностей и игровых материалов. Pathfinder — огромная, проработанная вселенная. При текущем бюджете мы не можем втиснуть в игру все возможности, которые хотели бы. Поэтому мы решили попросить поклонников Pathfinder и любителей ролевых игр поддержать нас на Kickstarter. У нас будет больше спутников, больше подземелий и дикой местности для исследования… и больше новых заданий и игровых материалов от известных авторов Pathfinder и ролевых сценаристов.

Вы будете собирать деньги на базовую часть игры или она уже профинансирована?

Олег Шпильчевский: Базовая игра может считаться профинансированной. Мы будем собирать деньги на дополнительные игровые материалы.

Сколько денег вам нужно, не считая дополнительных целей кампании?

Олег Шпильчевский: Стартовая цель — $500,000.

Это больше, чем в последнее время просят многие другие ролевые игры. Вы не беспокоитесь, что завысили цифры?

Олег Шпильчевский: Вы правы. Большинство других проектов на Kickstarter начинают собирать средства с меньших сумм. Но мы делаем игру на том же уровне качества, что и RPG от Obsidian и Larian. Их кампании на Kickstarter начинались с одного миллиона. Честно сказать, да, мы волнуемся о деньгах. Никто не знает поначалу, получится ли собрать нужные средства. Но мы надеемся, что эта сумма окажется вполне разумной. В первых целях мы действительно постараемся обозначить множество интересного. Для этого у нас достаточно материалов и ресурсов.

Дерёмся с огром (или что это за тварь) рядом с телегой.

Значит, дополнительные материалы — это персонажи и подземелья. Будут ли новые предметы?

Олег Шпильчевский: Да, будут персонажи, новые области, предметы и многое другое. Взять хотя бы нашу ключевую особенность игры, из-за которой мы выбрали именно модуль Kingmaker — основание собственного королевства. Несмотря на то, что у нас точно будет базовый вариант этой системы, мы хотим сделать её действительно интересной и проработанной частью нашей игры. Именно этому будет посвящена стартовая цель кампании.

В Pathfinder: Kingmaker будут только персонажи из этого настольного модуля или вы добавите каких-нибудь легендарных персонажей из других приключений Pathfinder?

Александр Мишулин, креативный директор: Так же как и в оригинальном настольном модуле, в игре будет легендарный варвар Амири. Но большинство персонажей — наши собственные. Вероятно, мы добавим ещё нескольких легендарных героев Pathfinder как неигровых персонажей. Или в качестве спутников, это сейчас обсуждается. Но Амири точно будет проработанным игровым напарником с множеством связанных с ней событий на протяжении всей игры и глубокой предысторией.

Будет только кампания на Kickstarter, правильно? Никаких Fig и Indiegogo?

Александр Мишулин: Да, мы собираемся на Kickstarter.

Олег Шпильчевский: Мы идём на Kickstarter, потому что это проверенный способ. Множество ролевых игр собирали там деньги. Мы решили поступить так же.

Сейчас многие игроки сильно устали от Kickstarter. Вы считаете, что если собирать средства на расширение содержания игры, а не на саму разработку, такая модель будет успешнее?

Олег Шпильчевский: Хочу прояснить — игра пока не завершена. Можно сказать, что на данный момент более или менее закончен «вертикальный срез» — минимально возможная полноценная версия игры с полностью готовым игровым процессом, которую мы покажем на PaizoCon. Это малая часть запланированного. Сейчас вся игра занимает четыре часа. Финальная версия будет в десять раз больше.

Для нас крайне важно получить поддержку игроков. Это не только позволит добавить больше игровых материалов, но и продемонстрирует интерес к таким играм. Интерес со стороны игроков. Это другой уровень мотивации. С деньгами от Kickstarter мы добавим в игру много всего, что раскроет мир Pathfinder во всём его великолепии и поднимет уровень эпичности до небес. Но надо быть честными. Мы не можем говорить, что без денег вкладчиков вовсе не будет игры, ведь у нас есть поддержка головной студии.

«Похищенная земля» — первая часть приключенческого модуля Kingmaker.

Будут ли в игру входить все части настольного модуля: «Похищенная земля» (Stolen Land), «Багровые реки» (Rivers Run Red), «Исчезающее королевство Варнхольд» (Varnhold Vanishing) , «Кровь за кровь» (Blood for Blood), «Война речных королей» (War of the River Kings), «Звук тысячи воплей» (Sound of a Thousand Screams)? Или вы начнёте с одной части и добавите остальные как цели кампании или в будущих эпизодах?

Александр Мишулин: Нет, базовая игра будет цельной и с законченной историей. Она основана на настольном модуле, однако вы можете ожидать некоторые изменения в сюжете и расширенное содержание — Крис Авеллон действительно помогает нам адаптировать и перестроить историю. Но сюжетная линия настольного приключения целиком войдёт в игру.

Олег Шпильчевский: Мы пока не включили в базовую игру всё, что хотели бы. Многое будет зависеть от успеха кампании на Kickstarter.

Насколько компания Paizo вовлечена в разработку игры? Вам помогают адаптировать сюжет?

Александр Мишулин: Мы работаем в тесном сотрудничестве с Paizo, обмениваемся десятками писем каждый день. Мы очень рады их помощи, ведь у них множество интересных идей и предложений. Главная причина, по которой они сильно вовлечены в разработку — в Paizo хотят сохранить дух настольной Pathfinder в нашей игре. Поклонники Pathfinder могут не беспокоиться о качестве сюжета.

GameBeat: Почему вы решили сделать игру во вселенной Pathfinder?

Александр Мишулин: Мы много лет играли в различные настольные RPG. Начиная ещё с 90-х годов, когда их было не так много в России, мы играли в общежитиях и тому подобных местах. Pathfinder великолепна. С одной стороны, она очень привычна и знакома, с другой — это совершенно другой мир очень интересных королевств. Мы читаем об этих королевствах, и за каждым из них стоит множество приключений и историй. В Paizo создают великолепные кампании и приключенческие модули. Это именно то, во что мы играем, и то, что мы действительно хотели бы воплотить в компьютерной игре. Это напоминает нам игры, в которые мы играли когда-то.

Вы создаёте собственный игровой движок?

Олег Шпильчевский: Мы создаём собственный движок. Если быть точным, мы делаем его на основе Unity. Многие предполагали, что мы могли бы использовать Infinity Engine, на котором сделано множество старых ролевых игр, но это не так. Мы используем Unity с добавлением наших собственных надстроек и инфраструктуры.

Какие в игре будут классы персонажей? Вы будете добавлять какие-нибудь классы в цели на Kickstarter?

Александр Мишулин: Pathfinder, разумеется, огромна. Гигантская по своим масштабам система. Сейчас в нашей игре доступны все классы персонажей из основной книги правил. Также мы добавим ещё пару классов из расширений.

Олег Шпильчевский: Пока что мы держим это в тайне. Некоторые игровые классы мы озвучим только на старте кампании на Kickstarter.

Александр Мишулин: Кроме того, часть классов будут представлены в рамках дополнительных целей.

Насколько вам интересно разрабатывать игру на основе правил Pathfinder?

Александр Мишулин: Очень интересно! Прежде всего, все мы играем в неё. Дизайнеры, сценаристы, все. Мы очень хорошо изучили механики. Вообще, мы много лет играем в различные настольные ролевые системы, такие как Dungeons & Dragons, Pathfinder и прочие.

Олег Шпильчевский: Другая команда разработчиков нам завидует, потому что мы можем играть в Pathfinder в рабочее время.

И какой ваш любимый игровой класс?

Александр Мишулин: Сложно ответить однозначно. Чаще всего я игровой ведущий, так что это можно назвать моим любимым классом. Но если я играю как обычный игрок, то в роли жреца.

Олег Шпильчевский: Он очень жестокий ведущий — месяц назад угробил весь наш отряд. Что до меня, мне нравится отыгрывать алхимика. Безумный класс. Вы смертельно опасны и для врагов, и для друзей.


«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Вторник, 06.06.2017, 15:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара lostmemories
Factotum

Из интервью следует примерно следующее: если игра не будет профинансирована на кикстартер, то в нее лучше не соваться, потому как они хотят сделать ее нормальной, но денег все же нет, а значит и результат возможен скромный... мне кажется это порочный способ сбора средств, который может подпортить им продажи в финале.
Сообщение отредактировал lostmemories - Вторник, 06.06.2017, 15:12
Протей Дата: Вторник, 06.06.2017, 15:35 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 39
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

lostmemories, Ларианы с Divinity: Original Sin тоже за дополнительным финансированем на Kickstarter выходили.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Вторник, 06.06.2017, 15:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара lostmemories
Factotum

Протей,  только у лариан были имя и багаж игр за плечами, что делало их компанию с расчетом не на удачу, а здесь... Я не вижу за счет чего они могут собрать такую сумму, только если эта вселенная достаточно популярна, но лично  я о ней впервые здесь и услышал.
В итоге, если они деньги не соберут, сложится впечатление что на релизе игра будет неполноценной, я бы так не рисковал, с серьезным бюджетом.
Сообщение отредактировал lostmemories - Вторник, 06.06.2017, 15:52
Kravchuk Дата: Вторник, 06.06.2017, 18:34 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 41
Аватара Kravchuk
Namer

.....Они там, рододендрон, сговорились что-ли?  Как Вовка из отпуска  без денег выходит, так что-то интересное на кикстартер выкладывают.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 06.06.2017, 19:15
IMRYK Дата: Среда, 07.06.2017, 06:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Меньше чем за сутки уже 1/4 нужной суммы собрали вроде неплохой старт похоже что соберут пол ляма , главное чтоб обещания смоли выполнить потом
Сообщение отредактировал IMRYK - Среда, 07.06.2017, 06:46
Афроний Дата: Среда, 07.06.2017, 08:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Аватара Афроний
Namer

Цитата IMRYK ()
Меньше чем за сутки уже 1/4 нужной суммы собрали вроде неплохой старт похоже что соберут пол ляма , главное чтоб обещания смоли выполнить потом

Четверть суммы за первые сутки - это всё равно что стоять на краю пропасти. Собрал меньше - тогда без шансов, больше - шанс появляется. Реальный шанс на удачную кампанию появляется, когда в первый день собрано больше трети суммы.

Мимимиру мимимир!
Kravchuk Дата: Среда, 07.06.2017, 18:17 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 44
Аватара Kravchuk
Namer

.....170 баксов за версию с ТРЁХСАНТИМЕТРОВОЙ фигуркой? Да ну напрочь!
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Протей Дата: Четверг, 08.06.2017, 11:02 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 45
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Pathfinder: Kingmaker

«Начало июня» действительно оказалось началом июня: разработчики Pathfinder: Kingmaker два дня назад вышли на Kickstarter. Как вам уже должно быть известно, московская студия Owlcat Games намерена собрать минимум $500,000 дополнительных средств на разработку компьютерного воплощения настольных приключений Pathfinder. Вот как они завлекают игроков:

О проекте

Будь вы новичком во вселенной Pathfinder или же прожжённым ветераном, Pathfinder: Kingmaker — именно та компьютерная ролевая игра, которую вы так долго ждали.

Мы в Owlcat Games вдохновились нашими любимыми изометрическими компьютерными RPG, такими как Baldur's Gate, Fallout и Arcanum. Наша мечта — вновь разжечь огонь тех ярких игровых впечатлений. Создайте своего героя, исследуйте неизведанное, станьте настоящими товарищами со своими спутниками, испытайте волнение вашей первой битвы (и последней), спуститесь в таинственные подземелья и — самое главное — наблюдайте за тем, как ваш герой изменит мир своими действиями.

Мы всегда были большими поклонниками настольной системы Pathfinder от компании Paizo. Однажды мы подумали: «Было бы здорово создать компьютерную игру в одной из любимых вселенных». С нами согласились в Paizo, и теперь с вашей поддержкой мы надеемся воплотить в жизнь эту новую фэнтезийную сагу.

Основные особенности

Игровой мир

Pathfinder: Kingmaker — первая однопользовательская компьютерная RPG, основанная на популярной настольной ролевой системе Pathfinder. Игра приглашает вас в полный загадок и конфликтов мир Голариона и даёт шанс завладеть частью этого мира.

Следуй за белым кроликом, Бэрон.

Pathfinder — глубокая игровая вселенная. Речь не только о проработке мира, но и об игровых механиках и свободе развития собственного уникального персонажа. Вашему герою доступен широкий круг игровых классов и возможностей, включая специализированные архетипы, мощные заклинания тайной и божественной магии, множество умений, навыков и способностей. Pathfinder позволяет игрокам создавать таких героев (или злодеев), которые полностью отражают их личности и собственную манеру игры.

Используйте темноту ночи в свою пользу — и наблюдайте, как изменится мир.

История

На севере мира лежат просторы Похищенных земель, спорного региона на протяжении многих веков. Здесь сотни королевств поднимались и исчезали в небытии, и теперь настал ваш черёд внести свой вклад и основать собственное королевство! Для этого нужно пережить суровость этого дикого края и угрозы со стороны соседних наций… а также интриги вашего королевского двора.

Легко не будет никогда.

Pathfinder: Kingmaker основана на одноименном настольном игровом модуле. Конечно, вам не обязательно что-то знать об этом модуле, но если вы в него играли, то встретите знакомых и любимых персонажей. В любом случае, вы столкнётесь со множеством новых игровых событий, союзников и врагов, которые расширяют оригинальный приключенческий модуль. Сюжет и задания, при неоценимой помощи Paizo и их авторов, улучшены нашей командой и знаменитым ролевым сценаристом Крисом Авеллоном, что позволило сделать захватывающие приключения на Пощищенных землях ещё более яркими.

При том, что Pathfinder: Kingmaker — однопользовательская игра, вы не отправитесь за приключениями в одиночку. В игре большое разнообразие компаньонов и неигровых персонажей, включая легендарных героев мира Pathfinder. Вам придётся решить, кому можно доверять, ведь у каждого спутника свои намерения и цели, которые могут отличаться от ваших. Они пойдут за вами, и их жизнь навсегда изменится.

Более десятка товарищей, которые прикроют вашу спину… или всадят в неё нож.

Ваше королевство

Мы решили адаптировать именно модуль Kingmaker из-за множества механик открытого мира, позволяющих игрокам идти по сюжету по собственному разумению и неторопливо исследовать Похищенные земли, которые бросают им вызов и как искателям приключений, и как правителям.

Что там, за поворотом?

Главное, что игра позволит вам претендовать на владение этими землями, давая возможность основать собственное королевство. При том, что зачистка подземелий и исследование земель лежат в основе этого приключения, погружение в политику, дипломатию и руководство войсками на поле боя тоже является его неотъемлемой частью. Тщательно выбирайте союзников и держите их при себе, пока исследуете древние гробницы и руины — и пока занимаетесь политикой при собственном дворе.

Есть немало способов управлять Королевством, каждый дарит свою награду.

Вскоре вы осознаете, что создание собственного королевства выходит далеко за рамки простого строительства крепости, ведь оно отражает вашего персонажа и ваш выбор на протяжении всей игры. Королевство формируется вашим характером, вашими союзниками и вашей способностью руководить народом. Кроме того, что королевство расширяет границы и обрастает новыми территориями, позволяя основывать города и поселения, внешний вид вашей столицы изменяется в зависимости от ваших решений, принятых законов и выбранных союзников. По мере роста королевства различные фракции и соседние государства обратятся к вам за помощью — или захотят испытать ваши силы.

Ваш провал приведёт к краху вашего государства, но если вы преуспеете, то создадите нацию там, где бесчисленное множество других претендентов потерпело неудачу.

Ваше королевство ждёт! Хватит ли вам сил править им?

Вы милостивый правитель или жестокий тиран?

Цели

Главная цель: $500k — Королевство как компаньон

Королевство отзывается на ваши решения. Намного больше возможностей в развитии Королевства.

  • Ваши моральные выборы влияют на внешний вид столицы. Если у игрока добрый характер, тогда его яркий город заполнится танцующими девушками и юношами, если же злой — в его мрачной крепости даже пиво в барах будут подавать ходячие скелеты.
  • Примите на службу королевских мастеров! По мере роста вашего Королевства вы будете встречать специальных персонажей, которые могут стать королевскими мастерами при вашем дворе. Мастера смогут наполнить вашу оружейную снаряжением исключительного качества — и при правильном руководстве даже артефактами! Например, если вы заведёте дружбу со старым гномом, помнящим кузнечные традиции далёкого прошлого, он сможет создать для вас настоящий шедевр — Доспех Пяти Королей.
  • Развитие города привязано к игровым выборам. Спасли семью троллей? Ни одно действие не останется незамеченным! Теперь вы сможете построить новое здание — мост троллей, а спасённые существа подарят вам легендарную тролльскую дубину. Множество уникальных возможностей для строительства и улучшения зданий, которые возвысят ваше королевство и пополнят вашу оружейную.
  • В королевстве будет множество собственных игровых событий и они будут отличаться при каждом новом прохождении.
  • Многочисленные пути разрешения растущих проблем и получения выгоды от выпавших возможностей — решайте свои проблемы как захотите и получайте за это различные улучшения.

Углубление игровых механик королевства настолько важно для нас, что мы сделали это первой целью нашей кампании. Каждый вклад в эту цель добавит больше возможностей, больше содержания и больше проработанности вашей растущей нации. Мы хотим сделать так, чтобы вы могли построить такое королевство, которое отразит именно вашу манеру игры. Может быть вы захотите сами управлять каждым аспектом жизни государства или, возможно, вам больше придётся по душе стать верховным правителем, который будет тратить время на исследование неизведанных земель и борьбу с опасными тварями. В любом случае, мы предоставим вам такую жизнь, которую вы сами захотите прожить. Вы же король, чёрт побери!

Мы очень заинтересованы в механике королевства и тщательно распланировали возможности, которые хотим реализовать с вашей помощью. Полученные средства будут распределены следующим образом:

  • Проектирование механик — 11%
  • Художественные ресурсы — 29%
  • Пользовательский интерфейс — 18%
  • Проектирование уровней — 6%
  • Программирование — 17%
  • Тестирование — 9%
  • Создание прототипа — 6%
  • Прочее (встречи, горячие споры и т.д.) — 4%

Расширение возможностей по управлению королевством — наша первая цель для Kickstarter, но не единственная. Благодаря вашей поддержке мы можем улучшить каждый аспект игры. Мы подготовили дополнительные цели, достижение которых позволит разнообразить возможности для развития персонажей, в том числе введением архетипов (минимум по два для каждого класса), дополнительных рас и классов (нас очень просили о волхве и многие у нас в студии действительно любят за него играть). Мы также хотим вывести сюжетную линию за пределы событий оригинального настольного модуля и добавить больше спутников с собственными целями и линиями поведения (включая персонажа, очень любимого поклонниками Pathfinder). Мы хотим добавить больше игровых областей, в том числе эпическое подземелье. Мы хотим улучшить нашу игру бóльшим числом озвученных диалогов и расширенным музыкальным сопровождением. А ещё мы хотим, чтобы в неё сыграло больше людей, потому мы собираемся сделать перевод на дополнительные языки и добавить поддержку OS X и Linux.

На момент публикации новости студия собрала $245,000 из нужных $500,000. Уже после старта кампании разработчики сообщили, что в игре точно будет поддержка английского, немецкого, французского и, что самое для нас важное, русского языка.


«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: