Unnatural? Are vehicles natural, or should we still ride horses? Is electricity natural, or should we stick with campfires? And clothes: should we be running around shivering and showing off our bits?
Dr. Niles, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
m00n1ight Дата: Среда, 21.08.2019, 22:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46

m00n1ight Дата: Среда, 28.08.2019, 22:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47

Подборочка.
Фракция Основателей.
m00n1ight Дата: Среда, 16.10.2019, 23:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48

Игру перенесли, чтобы не повторять ошибок первой части. Новую дату выхода не назвали, но пока она укладывается в 2020 год.
Mercutio Дата: Четверг, 17.10.2019, 22:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара Mercutio
Namer

Цитата m00n1ight ()
Игру перенесли, чтобы не повторять ошибок первой части. Новую дату выхода не назвали, но пока она укладывается в 2020 год.

Уф...good news. А то видосы демки мягко говоря настораживали...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
JackOfShadows Дата: Четверг, 17.10.2019, 22:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара JackOfShadows
Factotum

Да, наверное это к лучшему.
m00n1ight Дата: Пятница, 29.11.2019, 13:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51

О боевой системе.
Khael Дата: Пятница, 29.11.2019, 15:06 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 52
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
О боевой системе.

ну начать с того, что новорождённый вампир не особо круче обычного человека. и убивают их в WoDe обычные люди из общества Леопольда достаточно-таки успешно я бы сказал. А ещё в WoD есть маги, есть призраки, есть вервольфы и даже демоны, и все они с вампирами играют на одном поле а не где-то там за стенкой. И далеко не с каждым из них даже старый могущественный лорд выйдет победителем без применения оружия. А так виденье сеттинга разработчиком мне абсолютно не нравится. Как и то на каких вещах он акцентирует.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 29.11.2019, 15:08
Чума Дата: Пятница, 29.11.2019, 15:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 53
Аватара Чума
Factotum

Цитата
Боевая система в оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines была одним из слабых аспектов игры. Стрельба разочаровывала, так как точность была основана на навыках персонажа, а не на умениях игрока.

Дальше читать не стал.
Khael Дата: Пятница, 29.11.2019, 15:14 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 54
Аватара Khael
Namer

Цитата Чума ()
Дальше читать не стал.

дадада. полный маразм. но я дочитал.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Пятница, 29.11.2019, 23:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 55

Цитата Чума ()
Стрельба разочаровывала, так как точность была основана на навыках персонажа, а не на умениях игрока.

Тоже не читал дальше. Сразу вспомнил статью.
Товарищ Дата: Пятница, 08.05.2020, 00:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 56
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor



(0I23-807 Дата: Вторник, 11.08.2020, 14:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 57
Аватара (0I23-807
Factol

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Несколько часов назад разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сообщили, что переносят выход игры на будущий год. Ничего конкретного они не рассказали, лишь пообещали в поделиться подробностями в ближайшие месяцы, а также двинули стандартную речь об амбициях, стремлении к качеству и понимании разочарования игрового сообщества.


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
Kravchuk Дата: Среда, 19.08.2020, 19:22 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 58
Аватара Kravchuk
Factotum



.....Мицсоду и Клуни выгнали на мороз.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
(0I23-807 Дата: Четверг, 20.08.2020, 02:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59
Аватара (0I23-807
Factol

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Чуть больше недели назад издатель и разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заявили о переносе выхода игры на следующий год. Вместе с тем они объявили, что в ближайшее время поделятся подробностями неких организационных перестановок. Что ж, вот и подробности.

«Paradox Interactive и Hardsuit Labs хотели бы поделиться важными новостями. Как уже говорилось ранее, в команде разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 произошли организационные изменения, и сегодня самое время о них рассказать.

Главный сценарист Брайан Митсода и творческий директор Ка’ай Клуни, согласно обоюдному решению Paradox Interactive и Hardsuit Labs, покинули команду разработчиков.

Мы ценим вклад Брайана и Ка’ая, написавших мрачный сюжет, стремившихся сделать из Bloodlines 2 достойную наследницу легендарного оригинала, и желаем им обоим удачи в будущих начинаниях.

Вместе с тем, мы рады объявить, что на последних этапах разработки место творческого директора займёт Александр Мандрыка. Александр хорошо понимает основные идеи проекта и полон решимости выпустить достойную игру.

За его плечами — 20 лет в игровой индустрии и опыт разработки таких выдающихся проектов как Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, Far Cry и других. Учитывая его послужной список, мы не сомневаемся в способностях Александра работать не только с Bloodlines 2, но и с World of Darkness в целом.

Вышеуказанные изменения преследуют лишь одну цель: выпустить игру в лучшем виде. Мы обязательно поделимся новостями, как только они появятся.

Спасибо за понимание».

В продолжение темы Брайан Митсода разместил на Rock, Paper, Shotgun заявление, что его совершенно неожиданно уволили ещё в прошлом месяце. Будучи сценаристом, он никак не влиял на сроки выхода игры, претензии по качеству работы ему тоже никто не высказывал.

«До недавнего времени я был главным сценаристом Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 от Hardsuit Labs и Paradox Interactive (владеющей примерно 30% Hardsuit Labs). После пяти лет совместной работы меня внезапно уволили 16 июля 2020 года.

Сказать, что я удивился — не сказать ничего. Я пять лет работал над Bloodlines 2. Сюжет и действующих лиц игры я написал у себя в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs подготовить презентацию игры и представить её Paradox в Лас-Вегасе. Я с самого начала писал сюжет, днями, ночами и выходными напролёт стараясь сделать достойное продолжение первой игры — в полной уверенности, что всё получится. Я даже стал лицом рекламной кампании, несмотря на своё отношение к подобным вещам — я ценю уединение, а журналисты и игроки (как и любые толпы людей вокруг) заставляют меня нервничать (если вы когда-либо задавались вопросом, почему я всегда появляюсь на людях в перчатках — это своего рода психологическая защита, позволяющая мне чувствовать себя увереннее).

Не передать словами, что значат для меня Bloodlines и её поклонники — именно поэтому я вложил в продолжение всё, что у меня есть: имя, опыт, душу. Ценой неимоверных усилий, физических и моральных, я заставил себя участвовать в рекламной кампании, ибо понимал, что так будет лучше для всех.

Гордость проделанной работой, ожидания поклонников, поддержка коллег, начинавших свой путь в индустрии с увлечения Bloodlines, помогали двигаться вперёд эти пять лет. Я невероятно огорчён, что дальнейшее развитие проекта пройдёт уже без меня.

Что касается задержек, то моего мнения никто не спрашивал, но насколько мне известно, это не вина сценаристов. Я уверен, что мы с командой выложились на все сто. Теперь я не знаю, что и в каком виде появится в игре.

Я с удовольствием работал над Bloodlines 2 с коллегами в Hardsuit Labs и Paradox, мне жаль, что мы не сможем вместе пройти этот путь до конца. Я несколько лет писал лучших персонажей и лучшие диалоги в своей карьере. Я всегда прислушивался к мнению поклонников Bloodlines и надеюсь, что игра порадует их — по крайней мере, я очень старался. Спасибо всем за поддержку».


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
silmor_senedlen Дата: Четверг, 20.08.2020, 04:10 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 60
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Ну вот, Парадокс оказывается ещё и кидалы mad
Отвратительно

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: