[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
# 51 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Цитата m00n1ight ()
О боевой системе.

ну начать с того, что новорождённый вампир не особо круче обычного человека. и убивают их в WoDe обычные люди из общества Леопольда достаточно-таки успешно я бы сказал. А ещё в WoD есть маги, есть призраки, есть вервольфы и даже демоны, и все они с вампирами играют на одном поле а не где-то там за стенкой. И далеко не с каждым из них даже старый могущественный лорд выйдет победителем без применения оружия. А так виденье сеттинга разработчиком мне абсолютно не нравится. Как и то на каких вещах он акцентирует.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-11-29, 15:08


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 53 | |
Цитата
Боевая система в оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines была одним из слабых аспектов игры. Стрельба разочаровывала, так как точность была основана на навыках персонажа, а не на умениях игрока.

Дальше читать не стал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 54 | |
Цитата Чума ()
Дальше читать не стал.

дадада. полный маразм. но я дочитал.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 55 | |
Цитата Чума ()
Стрельба разочаровывала, так как точность была основана на навыках персонажа, а не на умениях игрока.

Тоже не читал дальше. Сразу вспомнил статью.

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6753

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | |

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Несколько часов назад разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сообщили, что переносят выход игры на будущий год. Ничего конкретного они не рассказали, лишь пообещали в поделиться подробностями в ближайшие месяцы, а также двинули стандартную речь об амбициях, стремлении к качеству и понимании разочарования игрового сообщества.


# 58 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 59 | |

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Чуть больше недели назад издатель и разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заявили о переносе выхода игры на следующий год. Вместе с тем они объявили, что в ближайшее время поделятся подробностями неких организационных перестановок. Что ж, вот и подробности.

«Paradox Interactive и Hardsuit Labs хотели бы поделиться важными новостями. Как уже говорилось ранее, в команде разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 произошли организационные изменения, и сегодня самое время о них рассказать.

Главный сценарист Брайан Митсода и творческий директор Ка’ай Клуни, согласно обоюдному решению Paradox Interactive и Hardsuit Labs, покинули команду разработчиков.

Мы ценим вклад Брайана и Ка’ая, написавших мрачный сюжет, стремившихся сделать из Bloodlines 2 достойную наследницу легендарного оригинала, и желаем им обоим удачи в будущих начинаниях.

Вместе с тем, мы рады объявить, что на последних этапах разработки место творческого директора займёт Александр Мандрыка. Александр хорошо понимает основные идеи проекта и полон решимости выпустить достойную игру.

За его плечами — 20 лет в игровой индустрии и опыт разработки таких выдающихся проектов как Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, Far Cry и других. Учитывая его послужной список, мы не сомневаемся в способностях Александра работать не только с Bloodlines 2, но и с World of Darkness в целом.

Вышеуказанные изменения преследуют лишь одну цель: выпустить игру в лучшем виде. Мы обязательно поделимся новостями, как только они появятся.

Спасибо за понимание».

В продолжение темы Брайан Митсода разместил на Rock, Paper, Shotgun заявление, что его совершенно неожиданно уволили ещё в прошлом месяце. Будучи сценаристом, он никак не влиял на сроки выхода игры, претензии по качеству работы ему тоже никто не высказывал.

«До недавнего времени я был главным сценаристом Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 от Hardsuit Labs и Paradox Interactive (владеющей примерно 30% Hardsuit Labs). После пяти лет совместной работы меня внезапно уволили 16 июля 2020 года.

Сказать, что я удивился — не сказать ничего. Я пять лет работал над Bloodlines 2. Сюжет и действующих лиц игры я написал у себя в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs подготовить презентацию игры и представить её Paradox в Лас-Вегасе. Я с самого начала писал сюжет, днями, ночами и выходными напролёт стараясь сделать достойное продолжение первой игры — в полной уверенности, что всё получится. Я даже стал лицом рекламной кампании, несмотря на своё отношение к подобным вещам — я ценю уединение, а журналисты и игроки (как и любые толпы людей вокруг) заставляют меня нервничать (если вы когда-либо задавались вопросом, почему я всегда появляюсь на людях в перчатках — это своего рода психологическая защита, позволяющая мне чувствовать себя увереннее).

Не передать словами, что значат для меня Bloodlines и её поклонники — именно поэтому я вложил в продолжение всё, что у меня есть: имя, опыт, душу. Ценой неимоверных усилий, физических и моральных, я заставил себя участвовать в рекламной кампании, ибо понимал, что так будет лучше для всех.

Гордость проделанной работой, ожидания поклонников, поддержка коллег, начинавших свой путь в индустрии с увлечения Bloodlines, помогали двигаться вперёд эти пять лет. Я невероятно огорчён, что дальнейшее развитие проекта пройдёт уже без меня.

Что касается задержек, то моего мнения никто не спрашивал, но насколько мне известно, это не вина сценаристов. Я уверен, что мы с командой выложились на все сто. Теперь я не знаю, что и в каком виде появится в игре.

Я с удовольствием работал над Bloodlines 2 с коллегами в Hardsuit Labs и Paradox, мне жаль, что мы не сможем вместе пройти этот путь до конца. Я несколько лет писал лучших персонажей и лучшие диалоги в своей карьере. Я всегда прислушивался к мнению поклонников Bloodlines и надеюсь, что игра порадует их — по крайней мере, я очень старался. Спасибо всем за поддержку».


# 60 | |
Ну вот, Парадокс оказывается ещё и кидалы mad
Отвратительно

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1329

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 61 | |
Поскольку это была не RPG, а игра от 1го лица only (шутан) - не очень то и жалко.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 62 | |

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2020-08-20, 12:54


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1329

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 63 | |
Чёт не вкупил. Эта Мандырка и пост сценариста займёт, не только креативного директора? Я надеюсь, это чёрная Мандырка. Ой, неправильно прочитал. Мандрыка, а не Мандырка. Тады лан.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 64 | |
Не, формально новым ведущим сценаристом по всей видимости стала Кара Эллисон но решили не объявлять чтобы не мутить воду еще больше.

Вообще, ситуация практически беспрецедентно грязная. Но если верить официальным заявлениям, первоначально разработка началась в начале 2017 с целью завершиться в декабре 2018. Довольно безумно но в любом случае: чем должен с такими планами был заниматься Митсода в 2021м как ведущий сценарист? Разве что писать длц.Но всё равно просто взять и вот так выгнать... Едва ли у Парадокс НАСТОЛЬКО всё плохо с финансами.

Также возможно что контрактор из Юбисофт был призван чтобы резать, резать и еще раз резать - то на что едва ли был бы способен сам Митсода со своим другом ака главным дизайнером.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 65 | |
Не понятно, будут ли использоваться наработки Митсоды? Или будет бегло написан новый сценарий?

Выглядит так, будто бы Парадоксы захотели резко сместить акценты - планировался основательный сюжет как для RPG старой закалки, затем же сочли, что тот тут будет что пятое колесо в телеге(возни с реализацией много, а необходимость для коммерческого успеха - сомнительна), выпихнули Митсоду и решили сделать крен к чему-то более мейнстримно-жвачному.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 66 | |
Цитата Rainbird ()
выпихнули Митсоду и решили сделать крен к чему-то более мейнстримно-жвачному.
Так оно таким и было же изначально.
Шутан от 1го лица only.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 67 | |
Цитата Gorthauer ()
Так оно таким и было же изначально.

Геймплейно, вот, видимо, и решили, чтоб и сюжет стал подстать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 68 | |
Едва ли речь идёт о переписывании сценария, проект и так уже десять раз перешёл все дедлайны. Их задача сейчас: просто выпустить игру в сносном виде. Что является довольно трудной задачей ибо по слухам и согласно утечкам из Linkedin'а там царят кранчи => текучка кадров. Т.е. возможно задача контрактора, помимо прочего - менеджмент всего этого праздника разработки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 69 | |
Мандрыка хорошо понимает идеи заложенные в проект? Боюсь я знаю что за идеи они собрались закладывать, это страшно злит. Вместо продолжения работы над хорошим сюжетом, они будут заниматься его идейным наполнением? Или я что-то не так понял.

# 71 | |
Цитата (0I23-807 ()
Одним больше, одним меньше.

Всё, закапывайте.
Плод похоже начал гнить ещё не созрев : /

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1329

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 72 | |
.....Всё не так плохо, говорят наняли новую сценаристу, работавшую раньше над МЭ Андромеда.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 73 | |
И критиковала Авеллона.

# 74 | |
.....В субботу или даже в пятницу рефанднул, уже The Outer Worlds взял cool

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 75 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Всё не так плохо, говорят наняли новую сценаристу, работавшую раньше над МЭ Андромеда.
когда сарказм так тонок, что даже Мастер Гервант бы позавидовал biggrin

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2020-10-27, 20:09


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 76 | |
Говорят, выход перенесли на вторую половину следующего. Но это пока не точно (официальных заявлений не было).

# 77 | |
Говорят, что всё очень плохо, но это не точно. Но мне один сример сказал, но он под НДА и потому как бы не могёт поделиться. Но с другой стороны говорит есть "антересные моменты". Короче на данный момент всё очень сложна-сложна-нифига-не-понятно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6753

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 78 | |
Цитата Товарищ ()
всё очень сложна-сложна-нифига-не-понятно.

Да всё понятно было ещё в самом начале разработки, но были небольшие надежды, просто со временем и они пропали.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 79 | |
Болезнь второго ВтМ - он захотел стать иммерсив симом в эпоху насыщения жанра Преем, ДЕ, Дисгоноредом и Алтимой Андерворлд после выхода МАЙНКРАФТ. Это именно это растеряло половину бумажек, а не совсем всратая боевка, анимации из 2005 года и привязка к славе некроигры (обиделся,любитель священных коровок??).

Второе - сюжет. Старый МТ был про cool готикпанк cool , интернет по карточкам и Геенну с еррор2000 бунт антиделувианов против полукровок.
Мемы 90х, десу секс, соцсети без надзора властей, радиоэфиры по полтора часа вот это все.
Все это было в той мморпг про какего там, тамплиеры триады масоны городская готика - уже забыл, напомнищь название??

Итак, игра СЕЙЧАС про новый МТ с ЗОВОМ ИСЛАМА, правоверными геями wink армии Рамзана, вампирами в инсте о которых понял бы даже школьник и простой безвкусицей открытого мира, а ведь он не нужен - это не гта sad , это театр с декорацией из пары драпировок biggrin .

Парадоксы могли выпустить НОРМАЛЬНЫЙ ВтМ 2 в виде обычного Крусейдер Кингс 4 (деус вульт) с боевкой из Икском / джаги, где мы руководим обществом Кота Леопольда от основания Комнатушки до 2077 года с самураями-риггерами и матрицей,землей под куполом от ультрафиолета и вампирами-рабами людей на космических станциях. Наваристо выбираешь пять основных кланов-врагов, накидываешь в аддонах монстров из других линеек и рубишься 800 лет в ДЖИХАД. Це моя влажная фантазия, а трисню мертворожденную от ноунеймов которую стирают с резюме ожидает ПРОВАЛ, скриньте happy

# 80 | |
Цитата Duyka ()
иммерсив симом в эпоху насыщения жанра Преем, ДЕ, Дисгоноредом и Алтимой Андерворлд после выхода МАЙНКРАФТ

.....Какое насыщение? Последний крупный иммерсив три года назад вышел. Какой Майнкрафт?
Цитата Duyka ()
Мемы 90х, десу секс, соцсети без надзора властей, радиоэфиры по полтора часа вот это все.
Все это было в той мморпг про какего там, тамплиеры триады масоны городская готика - уже забыл, напомнищь название??

.....При чём здесь ММОРПГ по миру тьмы?
Цитата Duyka ()
Парадоксы могли выпустить НОРМАЛЬНЫЙ ВтМ 2 в виде обычного Крусейдер Кингс 4

.....Ты вообще что несёшь, поехавший.


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 81 | |
Цитата Kravchuk ()
ЦитатаDuyka
Парадоксы могли выпустить НОРМАЛЬНЫЙ ВтМ 2 в виде обычного Крусейдер Кингс 4

.....Ты вообще что несёшь, поехавший.

ну стратегия/политический симулятор по Миру Тьмы- это бы и правда могло быть интересною Но да, на ПК вампиров знают и любят по игре от Тройки, плюс какая-то кучка олдфагов ещё помнит не очень хайповую, но достаточно неплохую и качественную первую часть с Анежкой и Прагой, и мало кто хочет ну вот прям маскарадовую стратегию.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 82 | |
Довольно любопытный псевдо-слив.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 83 | |
Цитата JackOfShadows ()
Довольно любопытный псевдо-слив.

Вам не студно туково фантазии влажные с нашего треда на кодек носить??
Когда меня Мендельсон с Бадкониной цытируют - это смешно.
Но когда переходят на личности то неспортивно, ад хоминем.
Цитата Kravchuk ()
Последний крупный иммерсив три года назад вышел.

Руслана позовите к аппарату, у меня иммерсивов КУЧА, запускать некогда.
Джорни ту саваж планет, например.
Цитата Kravchuk ()
ММОРПГ по миру тьмы

Ну этот, Мир Секретов, чи как там он, с зомби в метро и библейскими загадками.
Цитата FromLeftShoulder ()
и мало кто хочет ну вот прям маскарадовую стратегию.

Настолько мало, уважаемый, что я прямо сейчас перевожу таковую ККИ на язык Грибоедова.
https://www.youtube.com/watch?v....Игровой

Клан БруЯн на связи, Кападоцци не пройдут!!

# 85 | |
Цитата (0I23-807 ()
Всегда есть ещё одно дно.

Ну, вот теперь можно закапывать. cool


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6753

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 86 | |
Цитата (0I23-807 ()
Всегда есть ещё одно дно.

Жалко, что никто никогда нормальным нейтральным тоном не расскажет, как же, в деталях, они там облажались. Просто с учебной точки зрения интересно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 87 | |
Цитата Crashwall ()
Жалко, что никто никогда нормальным нейтральным тоном не расскажет, как же, в деталях, они там облажались. Просто с учебной точки зрения интересно.

.....Ждём Джейсона Ш.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 88 | |
Цитата Kravchuk ()
Ждём Джейсона Ш

Каво?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6753

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 89 | |
ждём парадоксоэксель про МИР ТЬМЫ и общество Леопольда

А вервольфы неплохие, и саунд качает отличнейший wink

https://www.youtube.com/watch?v=lAOu0QvCocA&ab_channel=G4FRecords

мне кажется или некоторые посты со временем - умирают??

Сообщение отредактировал Duyka - Вторник, 2021-02-23, 14:29


# 90 | |
Цитата Товарищ ()
Каво?

Шрайера с его расследованиями.

# 91 | |
Цитата (0I23-807 ()
Шрайер

подробности

# 92 | |
Закопали бы стюардессу уже

https://dtf.ru/gameindustry/658759-v-studii-rabotavshey-nad-bloodlines-2-uvolili-vseh-kto-zanimalsya-povestvovaniem

# 93 | |
Авеллон о событиях вокруг игры.

Много воды, ненависти, брани, и абсолютный ноль полезной информации.

m00n1ight (Автор темы)
# 94 | |
Его спросили - он ответил. Не знает. Попутно раскрыл некоторую внутреннюю кухню. Рассказал, что не турнули, а контракт истёк. Лишний раз объяснил людям про то, почему все уволенные сотрудники (как и ныне работающие) всегда так тепло и с верой в прекрасное будущее отзываются о покинутых компаниях. Потому что в противном случае мощно получат по жопе. Некоторые игроки об этом действительно почему-то не задумываются. Я помню, даже мы с тобой в споре эту тему как-то затрагивали. Не помню деталей, но одним из моих контраргументов было как раз то, что в силу вполне прописанной на бумаге корпоративной этики разраб никогда не станет обзывать пылесосами руководство/другую студию/кого-то там.

Вот прям ненависти не вижу. Вижу крепкие слова в адрес блистательных CEO. Вижу тёплые слова в адрес VtMB, тех кто над ней работал, включая звуковиков.

А ну восславь Святого Авеллония.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 95 | |
То есть по сути налил воды smile

m00n1ight (Автор темы)
# 96 | |
Цитата m00n1ight ()
абсолютный ноль полезной информации.

В некотором смысле тот факт что даже Авеллоний, по всей видимости, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знает что произошло/происходит со столь громким, масштабным и даже престижным проектом - тоже информация.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 97 | |
Цитата JackOfShadows ()
громким, масштабным и даже престижным

Ну знаешь... Бладлайнс-то стал культовым. Но именно у этого проекта не было ни внушающей доверие студии-разработчика, ни бюджета, ни впечатляющего вида, ни одной хорошей новости об этом проекте не было со времени его анонса. Исключительно поганые. Начиная с восхитительной редакции, на которой игра основывается. Тот немногий престиж, который у них был благодаря оригинальному Бладлайнсу, Митсоде и Авеллону, кмк, давно просран.

Главное мы итак знаем. Сизон пасс на месте. Вомпер в красных сапогах из DLC. Звучит как мечта.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 98 | |
Лично у меня какая-то вера в проект держалась только на Митсоде, а так оно изначально казалось каким-то зумерским недоразумением. И эта вера умерла ровно в тот момент, когда Митсоду из проекта турнули.

Авеллоний позабавил текстом, ну и да, я тоже особого НАТЕ не увидел у него.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 99 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ну вот, Парадокс оказывается ещё и кидалы
Отвратительно

Нюк расследовательный.

m00n1ight (Автор темы)
# 100 | |

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: