• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Цитата m00n1ight ()
О боевой системе.

ну начать с того, что новорождённый вампир не особо круче обычного человека. и убивают их в WoDe обычные люди из общества Леопольда достаточно-таки успешно я бы сказал. А ещё в WoD есть маги, есть призраки, есть вервольфы и даже демоны, и все они с вампирами играют на одном поле а не где-то там за стенкой. И далеко не с каждым из них даже старый могущественный лорд выйдет победителем без применения оружия. А так виденье сеттинга разработчиком мне абсолютно не нравится. Как и то на каких вещах он акцентирует.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-11-29, 15:08


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 52 | , 15:06 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата
Боевая система в оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines была одним из слабых аспектов игры. Стрельба разочаровывала, так как точность была основана на навыках персонажа, а не на умениях игрока.

Дальше читать не стал.
# 53 | , 15:13 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Дальше читать не стал.

дадада. полный маразм. но я дочитал.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 54 | , 15:14 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Чума ()
Стрельба разочаровывала, так как точность была основана на навыках персонажа, а не на умениях игрока.

Тоже не читал дальше. Сразу вспомнил статью.
# 55 | , 23:42 | m00n1ight
(Автор темы)


# 56 | , 00:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Несколько часов назад разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сообщили, что переносят выход игры на будущий год. Ничего конкретного они не рассказали, лишь пообещали в поделиться подробностями в ближайшие месяцы, а также двинули стандартную речь об амбициях, стремлении к качеству и понимании разочарования игрового сообщества.

# 57 | , 14:26 | (0I23-807


.....Мицсоду и Клуни выгнали на мороз.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 58 | , 19:22 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Чуть больше недели назад издатель и разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заявили о переносе выхода игры на следующий год. Вместе с тем они объявили, что в ближайшее время поделятся подробностями неких организационных перестановок. Что ж, вот и подробности.

«Paradox Interactive и Hardsuit Labs хотели бы поделиться важными новостями. Как уже говорилось ранее, в команде разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 произошли организационные изменения, и сегодня самое время о них рассказать.

Главный сценарист Брайан Митсода и творческий директор Ка’ай Клуни, согласно обоюдному решению Paradox Interactive и Hardsuit Labs, покинули команду разработчиков.

Мы ценим вклад Брайана и Ка’ая, написавших мрачный сюжет, стремившихся сделать из Bloodlines 2 достойную наследницу легендарного оригинала, и желаем им обоим удачи в будущих начинаниях.

Вместе с тем, мы рады объявить, что на последних этапах разработки место творческого директора займёт Александр Мандрыка. Александр хорошо понимает основные идеи проекта и полон решимости выпустить достойную игру.

За его плечами — 20 лет в игровой индустрии и опыт разработки таких выдающихся проектов как Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, Far Cry и других. Учитывая его послужной список, мы не сомневаемся в способностях Александра работать не только с Bloodlines 2, но и с World of Darkness в целом.

Вышеуказанные изменения преследуют лишь одну цель: выпустить игру в лучшем виде. Мы обязательно поделимся новостями, как только они появятся.

Спасибо за понимание».

В продолжение темы Брайан Митсода разместил на Rock, Paper, Shotgun заявление, что его совершенно неожиданно уволили ещё в прошлом месяце. Будучи сценаристом, он никак не влиял на сроки выхода игры, претензии по качеству работы ему тоже никто не высказывал.

«До недавнего времени я был главным сценаристом Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 от Hardsuit Labs и Paradox Interactive (владеющей примерно 30% Hardsuit Labs). После пяти лет совместной работы меня внезапно уволили 16 июля 2020 года.

Сказать, что я удивился — не сказать ничего. Я пять лет работал над Bloodlines 2. Сюжет и действующих лиц игры я написал у себя в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs подготовить презентацию игры и представить её Paradox в Лас-Вегасе. Я с самого начала писал сюжет, днями, ночами и выходными напролёт стараясь сделать достойное продолжение первой игры — в полной уверенности, что всё получится. Я даже стал лицом рекламной кампании, несмотря на своё отношение к подобным вещам — я ценю уединение, а журналисты и игроки (как и любые толпы людей вокруг) заставляют меня нервничать (если вы когда-либо задавались вопросом, почему я всегда появляюсь на людях в перчатках — это своего рода психологическая защита, позволяющая мне чувствовать себя увереннее).

Не передать словами, что значат для меня Bloodlines и её поклонники — именно поэтому я вложил в продолжение всё, что у меня есть: имя, опыт, душу. Ценой неимоверных усилий, физических и моральных, я заставил себя участвовать в рекламной кампании, ибо понимал, что так будет лучше для всех.

Гордость проделанной работой, ожидания поклонников, поддержка коллег, начинавших свой путь в индустрии с увлечения Bloodlines, помогали двигаться вперёд эти пять лет. Я невероятно огорчён, что дальнейшее развитие проекта пройдёт уже без меня.

Что касается задержек, то моего мнения никто не спрашивал, но насколько мне известно, это не вина сценаристов. Я уверен, что мы с командой выложились на все сто. Теперь я не знаю, что и в каком виде появится в игре.

Я с удовольствием работал над Bloodlines 2 с коллегами в Hardsuit Labs и Paradox, мне жаль, что мы не сможем вместе пройти этот путь до конца. Я несколько лет писал лучших персонажей и лучшие диалоги в своей карьере. Я всегда прислушивался к мнению поклонников Bloodlines и надеюсь, что игра порадует их — по крайней мере, я очень старался. Спасибо всем за поддержку».

# 59 | , 02:25 | (0I23-807
Ну вот, Парадокс оказывается ещё и кидалы mad
Отвратительно

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 60 | , 04:10 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Поскольку это была не RPG, а игра от 1го лица only (шутан) - не очень то и жалко.
# 61 | , 11:26 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2020-08-20, 12:54


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 62 | , 11:53 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Чёт не вкупил. Эта Мандырка и пост сценариста займёт, не только креативного директора? Я надеюсь, это чёрная Мандырка. Ой, неправильно прочитал. Мандрыка, а не Мандырка. Тады лан.
# 63 | , 19:39 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2343
Не, формально новым ведущим сценаристом по всей видимости стала Кара Эллисон но решили не объявлять чтобы не мутить воду еще больше.

Вообще, ситуация практически беспрецедентно грязная. Но если верить официальным заявлениям, первоначально разработка началась в начале 2017 с целью завершиться в декабре 2018. Довольно безумно но в любом случае: чем должен с такими планами был заниматься Митсода в 2021м как ведущий сценарист? Разве что писать длц.Но всё равно просто взять и вот так выгнать... Едва ли у Парадокс НАСТОЛЬКО всё плохо с финансами.

Также возможно что контрактор из Юбисофт был призван чтобы резать, резать и еще раз резать - то на что едва ли был бы способен сам Митсода со своим другом ака главным дизайнером.
# 64 | , 16:40 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Не понятно, будут ли использоваться наработки Митсоды? Или будет бегло написан новый сценарий?

Выглядит так, будто бы Парадоксы захотели резко сместить акценты - планировался основательный сюжет как для RPG старой закалки, затем же сочли, что тот тут будет что пятое колесо в телеге(возни с реализацией много, а необходимость для коммерческого успеха - сомнительна), выпихнули Митсоду и решили сделать крен к чему-то более мейнстримно-жвачному.
# 65 | , 22:40 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Цитата Rainbird ()
выпихнули Митсоду и решили сделать крен к чему-то более мейнстримно-жвачному.
Так оно таким и было же изначально.
Шутан от 1го лица only.
# 66 | , 23:23 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Так оно таким и было же изначально.

Геймплейно, вот, видимо, и решили, чтоб и сюжет стал подстать.
# 67 | , 10:35 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Едва ли речь идёт о переписывании сценария, проект и так уже десять раз перешёл все дедлайны. Их задача сейчас: просто выпустить игру в сносном виде. Что является довольно трудной задачей ибо по слухам и согласно утечкам из Linkedin'а там царят кранчи => текучка кадров. Т.е. возможно задача контрактора, помимо прочего - менеджмент всего этого праздника разработки.
# 68 | , 18:35 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Мандрыка хорошо понимает идеи заложенные в проект? Боюсь я знаю что за идеи они собрались закладывать, это страшно злит. Вместо продолжения работы над хорошим сюжетом, они будут заниматься его идейным наполнением? Или я что-то не так понял.
# 69 | , 02:59 | Гость
Цитата (0I23-807 ()
Одним больше, одним меньше.

Всё, закапывайте.
Плод похоже начал гнить ещё не созрев : /

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 71 | , 04:57 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
.....Всё не так плохо, говорят наняли новую сценаристу, работавшую раньше над МЭ Андромеда.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 72 | , 11:48 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
.....В субботу или даже в пятницу рефанднул, уже The Outer Worlds взял cool

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 74 | , 12:46 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Всё не так плохо, говорят наняли новую сценаристу, работавшую раньше над МЭ Андромеда.
когда сарказм так тонок, что даже Мастер Гервант бы позавидовал biggrin

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2020-10-27, 20:09

# 75 | , 20:09 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: