ну начать с того, что новорождённый вампир не особо круче обычного человека. и убивают их в WoDe обычные люди из общества Леопольда достаточно-таки успешно я бы сказал. А ещё в WoD есть маги, есть призраки, есть вервольфы и даже демоны, и все они с вампирами играют на одном поле а не где-то там за стенкой. И далеко не с каждым из них даже старый могущественный лорд выйдет победителем без применения оружия. А так виденье сеттинга разработчиком мне абсолютно не нравится. Как и то на каких вещах он акцентирует.
Боевая система в оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines была одним из слабых аспектов игры. Стрельба разочаровывала, так как точность была основана на навыках персонажа, а не на умениях игрока.
Несколько часов назад разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сообщили, что переносят выход игры на будущий год. Ничего конкретного они не рассказали, лишь пообещали в поделиться подробностями в ближайшие месяцы, а также двинули стандартную речь об амбициях, стремлении к качеству и понимании разочарования игрового сообщества.
Чуть больше недели назад издатель и разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заявили о переносе выхода игры на следующий год. Вместе с тем они объявили, что в ближайшее время поделятся подробностями неких организационных перестановок. Что ж, вот и подробности.
«Paradox Interactive и Hardsuit Labs хотели бы поделиться важными новостями. Как уже говорилось ранее, в команде разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 произошли организационные изменения, и сегодня самое время о них рассказать.
Главный сценарист Брайан Митсода и творческий директор Ка’ай Клуни, согласно обоюдному решению Paradox Interactive и Hardsuit Labs, покинули команду разработчиков.
Мы ценим вклад Брайана и Ка’ая, написавших мрачный сюжет, стремившихся сделать из Bloodlines 2 достойную наследницу легендарного оригинала, и желаем им обоим удачи в будущих начинаниях.
Вместе с тем, мы рады объявить, что на последних этапах разработки место творческого директора займёт Александр Мандрыка. Александр хорошо понимает основные идеи проекта и полон решимости выпустить достойную игру.
За его плечами — 20 лет в игровой индустрии и опыт разработки таких выдающихся проектов как Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, Far Cry и других. Учитывая его послужной список, мы не сомневаемся в способностях Александра работать не только с Bloodlines 2, но и с World of Darkness в целом.
Вышеуказанные изменения преследуют лишь одну цель: выпустить игру в лучшем виде. Мы обязательно поделимся новостями, как только они появятся.
Спасибо за понимание».
В продолжение темы Брайан Митсода разместил на Rock, Paper, Shotgun заявление, что его совершенно неожиданно уволили ещё в прошлом месяце. Будучи сценаристом, он никак не влиял на сроки выхода игры, претензии по качеству работы ему тоже никто не высказывал.
«До недавнего времени я был главным сценаристом Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 от Hardsuit Labs и Paradox Interactive (владеющей примерно 30% Hardsuit Labs). После пяти лет совместной работы меня внезапно уволили 16 июля 2020 года.
Сказать, что я удивился — не сказать ничего. Я пять лет работал над Bloodlines 2. Сюжет и действующих лиц игры я написал у себя в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs подготовить презентацию игры и представить её Paradox в Лас-Вегасе. Я с самого начала писал сюжет, днями, ночами и выходными напролёт стараясь сделать достойное продолжение первой игры — в полной уверенности, что всё получится. Я даже стал лицом рекламной кампании, несмотря на своё отношение к подобным вещам — я ценю уединение, а журналисты и игроки (как и любые толпы людей вокруг) заставляют меня нервничать (если вы когда-либо задавались вопросом, почему я всегда появляюсь на людях в перчатках — это своего рода психологическая защита, позволяющая мне чувствовать себя увереннее).
Не передать словами, что значат для меня Bloodlines и её поклонники — именно поэтому я вложил в продолжение всё, что у меня есть: имя, опыт, душу. Ценой неимоверных усилий, физических и моральных, я заставил себя участвовать в рекламной кампании, ибо понимал, что так будет лучше для всех.
Гордость проделанной работой, ожидания поклонников, поддержка коллег, начинавших свой путь в индустрии с увлечения Bloodlines, помогали двигаться вперёд эти пять лет. Я невероятно огорчён, что дальнейшее развитие проекта пройдёт уже без меня.
Что касается задержек, то моего мнения никто не спрашивал, но насколько мне известно, это не вина сценаристов. Я уверен, что мы с командой выложились на все сто. Теперь я не знаю, что и в каком виде появится в игре.
Я с удовольствием работал над Bloodlines 2 с коллегами в Hardsuit Labs и Paradox, мне жаль, что мы не сможем вместе пройти этот путь до конца. Я несколько лет писал лучших персонажей и лучшие диалоги в своей карьере. Я всегда прислушивался к мнению поклонников Bloodlines и надеюсь, что игра порадует их — по крайней мере, я очень старался. Спасибо всем за поддержку».
Чёт не вкупил. Эта Мандырка и пост сценариста займёт, не только креативного директора? Я надеюсь, это чёрная Мандырка. Ой, неправильно прочитал. Мандрыка, а не Мандырка. Тады лан.
Не, формально новым ведущим сценаристом по всей видимости стала Кара Эллисон но решили не объявлять чтобы не мутить воду еще больше.
Вообще, ситуация практически беспрецедентно грязная. Но если верить официальным заявлениям, первоначально разработка началась в начале 2017 с целью завершиться в декабре 2018. Довольно безумно но в любом случае: чем должен с такими планами был заниматься Митсода в 2021м как ведущий сценарист? Разве что писать длц.Но всё равно просто взять и вот так выгнать... Едва ли у Парадокс НАСТОЛЬКО всё плохо с финансами.
Также возможно что контрактор из Юбисофт был призван чтобы резать, резать и еще раз резать - то на что едва ли был бы способен сам Митсода со своим другом ака главным дизайнером.
Не понятно, будут ли использоваться наработки Митсоды? Или будет бегло написан новый сценарий?
Выглядит так, будто бы Парадоксы захотели резко сместить акценты - планировался основательный сюжет как для RPG старой закалки, затем же сочли, что тот тут будет что пятое колесо в телеге(возни с реализацией много, а необходимость для коммерческого успеха - сомнительна), выпихнули Митсоду и решили сделать крен к чему-то более мейнстримно-жвачному.
Едва ли речь идёт о переписывании сценария, проект и так уже десять раз перешёл все дедлайны. Их задача сейчас: просто выпустить игру в сносном виде. Что является довольно трудной задачей ибо по слухам и согласно утечкам из Linkedin'а там царят кранчи => текучка кадров. Т.е. возможно задача контрактора, помимо прочего - менеджмент всего этого праздника разработки.
Мандрыка хорошо понимает идеи заложенные в проект? Боюсь я знаю что за идеи они собрались закладывать, это страшно злит. Вместо продолжения работы над хорошим сюжетом, они будут заниматься его идейным наполнением? Или я что-то не так понял.