• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Оно живое.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 102 | , 19:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074

Слухи оказались правдивы, и после Hardsuit Labs за многострадальную Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 взялась The Chinese Room.

Сиэтл, 2 сентября 2023 года. Компания Paradox Interactive объявила на PAX West, что входящая в состав Sumo Digital студия The Chinese Room разрабатывает долгожданную Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. The Chinese Room известна выдающимися достижениями в повествовании, которые воплотятся в Bloodlines 2 — высококачественном ролевом боевике по Vampire: The Masquerade от талантливых разработчиков AAA-игр. В январе 2024 года нетерпеливые фанаты увидят игровой процесс Bloodlines 2, а сама игра выйдет осенью того же года.

The Chinese Room известна новаторскими играми от первого лица, получившими награды BAFTA, TIGA и не только за эмоционально насыщенное повествование. Эта студия мирового уровня способна написать достойную историю в переосмысленном современном Сиэтле «Мира тьмы».

«Vampire: The Masquerade многое значит для нас. Это полный запутанных историй мрачный мир, черпающий вдохновение из современного общества, — говорит директор The Chinese Room Эд Дейли. — А ещё Bloodlines 2 — наш самый амбициозный проект. Фанаты с нетерпением ждали продолжения, и мы готовы принять вызов. Мы воплотим в этом проекте более чем 15-летний опыт работы над успешными проектами и не посрамим память предшественницы, обновив её игровой процесс в соответствии с современными стандартами».

«Мы впечатлились презентацией Bloodlines 2 от The Chinese Room. Они отлично разбираются в первоисточнике, что делает их лучшим выбором для разработки новой игры по Vampire: The Masquerade, и мы не сомневаемся, что она найдёт отклик у игроков, — говорит Шон Грини, вице-президент по „Миру тьмы“ в Paradox Interactive. — Мы стремимся сделать по-настоящему успешную игру. И разделяющая наши идеалы студия безусловно позволит добиться цели. Мы уверяем фанатов, что игра в надёжных руках. Мы поделимся подробностями в январе».

Bloodlines 2 — продолжение ставшей культовой классикой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которое отправит игроков в мрачный мир Сиэтла, где вампиры борются за выживание и власть. В роли древнего вампира игроки познакомятся с интересными персонажами, поучаствуют в сложных политических интригах, поохотятся на улицах города и ввяжутся в напряжённые бои, где каждая капля крови на вес золота. Игрокам придётся следить за окружением, дабы не нарушить Маскарад — свод законов, позволяющий вампирам существовать втайне от от человечества.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 103 | , 13:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Чёт я на эту хромоножку уже и ломаный грош ставить не хочу.


# 104 | , 13:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Такими темпами уже и экшн-RPG не будет нормального, останется лишь экшн-адвенчура с какой-то там прокачкой чего-то.
# 105 | , 19:04 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 493
После того как Митосду выкинули на мороз кого то еще интересует это поделие?

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 106 | , 08:59 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Да, но... Хотя я сомневаюсь, что из этой конкретной игры выйдет что-то хорошее, однако ж вряд ли её качество так уж сильно зависело бы от Митсоды. Штука в том, что с тех пор он не выпустил ничего действительно хорошего и вообще вроде бы аки Канегем подался в мобилочки. Да, была Dead State, к которой был огромный кредит доверия именно изза имени и обещаний, но на деле всё оказалось не так радужно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 107 | , 14:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Второй дневник разработчиков (на русском).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 108 | , 13:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Да, была Dead State, к которой был огромный кредит доверия именно изза имени и обещаний, но на деле всё оказалось не так радужно.
А что в ней плохого? Отличная игра была. Конечно, скромный бюджет не дал развернуться, но это лучшее по теме зомби-апокалипсиса, в котором надо собирать NPC, строить базу и т.п. Имею в виду еще всякие Dead Rising, State of Decay и т.п. И уж точно Митсода хотя бы в теме в отличие от авторов симуляторов пешехода.
# 109 | , 15:24 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
но это лучшее по теме зомби-апокалипсиса, в котором надо собирать NPC, строить базу и т.п.

они забили на строительство базы, там его оч.мало. А потом забили на сюжет и персонажей, со словами "сюжет нинужон, диалоги всё равно никто не читает". А потом и на игроков, типа выхлоп не оправдал ожиданий, идите нахрен, а не патчей вам. Но игра и правда хорошая. И симпатичная, несмотря на бюджетность. Я бы сказал это игра в зомби-сеттинге с самыми сильными ролевыми элементами, и сбор персонажей и постройка базы много где реализованы лучше, так же как сарвайвл, а вот ролевых элементов в тех проектах куда меньше.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 110 | , 15:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Третий дневничок.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 111 | , 19:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Четвёртый дневник (как всегда, на русском).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 112 | , 12:27 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
О бруха.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 113 | , 07:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
О тремерах.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 114 | , 11:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
О Бану Хаким.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 115 | , 21:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
И вентру.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 116 | , 12:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
О графоуни.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 117 | , 12:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Нет такого клана! Кек, соре. Анрыл 5 со всеми своими люменами и нанитами — тест на пряморукость. Если что-то пойдёт не так, то будет видно сразу, хоть это радует. Выйдет экшон-адвенчура с элементами прокачки, но RPG нет особого смысла ждать.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2023-12-14, 14:37

# 118 | , 14:33 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 493
О боях в игре.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 119 | , 13:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Собственно, то самое видео игрового процесса, которое обещали в январе:

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 120 | , 22:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Восьмой дневник разработчиков: Изучение Мира Тьмы

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 121 | , 05:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Подробнее о бруха.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 122 | , 12:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Ещё бруха.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 123 | , 16:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
О создании тремеров.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 124 | , 22:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: