Ну да, Соус на первом месте это не разжигательно. Ну и покемонесы всякие.
Чисто стилистически Соус мне очень нравится, хотя толком в него не смог до сих пор. К покемонам докапываться можно долго и со вкусом, но мы же про "необычные сеттинги" говорим - а с дежурной войной эльфов против орков не перепутать, как ни крути. Хотя я бы скорее MegaTen в список засунул, если вообще ставить в него что-то из этих степей
Так там не необычные, там лучшие. Лучшие. В ролевых играх.
Там буквально под каждым пунктом "такой-то сложный продуманный лор". Тут вроде и есть с чего побомбить, но... На практике я недостаточно знаком с теми же покемонами и доброй консольной половиной списка, чтоб утверждать обратное. Думаю, вы тоже. Если степенью личной неприязни мерять - у меня и от наличия ВоВ там будет ярко полыхать, но на самом деле см. выше
По сути - играл мало во что, и если уж на то пошло, то Ведьмака надо выкидывать, потому что именно мир там совершенно обычный (даже более обычный, чем у Мартина); а Тамриэль, по тому, что я видел, стандартное фэнтези, как и ВоВ.
.....Тю, опять эти орки-эльфы-гномы. А вот семь эволюций Иви, или Слоупока, который превращается в с Слоубро, если его за хвост укусит Шеллдер, или в Слоукинга, если Шеллдер укусит его за голову на которой в этот момент находится Камень Корорля — вот это вот да.
По сути - играл мало во что, и если уж на то пошло, то Ведьмака надо выкидывать, потому что именно мир там совершенно обычный (даже более обычный, чем у Мартина); а Тамриэль, по тому, что я видел, стандартное фэнтези, как и ВоВ.
.....Ну ты посмотри на это глазами обычных мериканцев - в игре есть всякие Leshy, Chort и Vodyanoi, так необычно, так загадочно-славянско. А в TES по книгам там аэдра-даэдра, создание мира, рас, космология всё действительно странно.
Цитатаm00n1ight ()
Я бы сказал, что там же, где и все CRPG по Вархаммеру.
.....Ну одна ММО-шка была, так что можно требовать.
Несмотря на разнообразие игор (магия которых быстро улетучивается, если поиграть в 2-3 разных), сеттинги там в основном представляют человеческий мир с прослойкой творящейся вокруг НЁХ (будь то вторжение-пробуждение, или компьютерная игра). Хотя только вчера на рпгкодексе просматривал очередную тему сравнения ЖРПГ и ВРПГ, и там называли Ноктюрн (пс2) Маской Предателя линейки смт. Другой же пользователь сравнил с МотБ Мегами Тенсей Стрендж Жорни (ндс, 3дс). Сам же я только в Персону 3 (круто первые 30 часов, наверное, потому что нечто новое, дальше уже устаешь от штампов и фарма) и Диджитал Девил Сага 1. Персону я окончательно бросил (и почему именно ее перевели на русский, а не четвертую?), ДДС скорее всего закончу, но вторую часть не скоро начну, хотя именно в ней обещают сюжет, который в первой вяленько развивается, одаривая игрока ВОТЭТОПОВОРОТАМИ и нытьем про "ви а комрадс". Ноктюрн только на зубок попробовал еще года два назад, в этом попробовал еще разок, но только ради сравнения с уже наигранной персоной.
Тамриэль... Прав Kravchuk - все интересное в основном в книгах, если просто себе играть (особенно в Oblivion) - все действительно стандартно. Впрочем, "Тедас хорошо прописан" тоже в энциклопедии, например.
Вообще, как справедливо заметил товарищ m00n1ight, половина местных предложений не попала в рейтинг по той простой причине, что по ним Игорь тонет. Хоть заголовок на ИГН этого прямо не говорит, но явно же список относится к видеоиграм - не настолкам и тем более не книгам. Сколько у нас не-стратегий по Вархамеру (хоть по одному, хоть по другому)? Сильно ли мир раскрыт в видеоиграх по WoD, которых ЕМНИП целых две (к тому же они вроде бы касаются разных версий мира в настолке и в единую систему не складываются)? То-то же.
Crashwall, ну, пусть Ведьмак стандартен, но мне кажется, что не стоит упоминать Мартина, если мы сейчас не говорим о нелюбимых многими произведениях Пана
Hohenheim, я полностью осознаю, что выбор MegaTen есть чистая вкусовщина с моей стороны - ну нравятся мне замесы на мифологии и НЁХ (да и современный человеческий мир как место действия не то чтобы часто в РПГ встречается. Но это неважно - важнее оговорка "если вообще что-то ставить". Я за минувший год пришел к выводу, что буквально каждый упомянутый пункт (штампы, фарм, повороты, комрадс) характерен для ЖРПГ в целом и рано или поздно проявится в 99% произведений жанра. Поэтому я сам туда больше ни ногой. В этом отношении ИГН можно даже поблагодарить - из чистокровных сюжетных ЖРПГ в списке только один из миров Финалок, могли добавить гораздо больше шлака
Ну насчет добрее же явная неправда. В Star Trek коммунистическая утопия, общество всеобщего благоденствия, справедливые правители, и вообще мир дружба упячка. В Вавилон 5 вариант будущего довольно мрачноватый, Землю постоянно тянет в тоталитаризм, и вообще эльфы-японцы Минбарцы ушатавшие свою воинскую касту там чуть ли не единственный "луч света" от которых исходят гОлактические рейнджеры и всё бобро. Убери Минбарцев, и мрачняк становится полный.