Помню, в начале игры, после "починки" Адама в офисе Шарифа (блджад, ну неправильно же, только Сэриф, только английская озвучка) два непися беседуют о возвращении Адама. А когда я подошел к ним и попросил что-то вроде "Эй,повтори мне это в лицо" у меня потеклю слюни от восторга.
блджад, ну неправильно же, только Сэриф, только английская озвучка
Поэтому я не играю в лоКАЛизации. Шариф, хорошо хоть не Шарик
Добавлено (09.09.2012, 03:13) --------------------------------------------- Приближаюсь к концу сюжетной линии. Теперь у меня осталось одно слово для этой игры. Скучно.
То ли я не вижу здесь логики, то ли ее здесь нет. Хотя оно и понятно - по этим кратким обрывкам текста вообще трудно что-то понять. Уж лучше бы прошел игру до конца, дал отстояться впечатлениям, а потом написал развернутый отзыв.
Первые впечатления схлынули, и я могу сказать, что кроме неплохой сюжетной линии, персонажей и проработки мира в игре ничего хорошего нету. Практически тот же второй Деус, возле первого и рядом не валялся по части увлекательности. Я бы лучше почитал или посмотрел такую историю, играть в это, лично мне, нудно. Как было нудно и в недавно пройденном втором Портале. Десять лет назад все мы думали: "ах, какими прекрасными интерактивными и глубокими игры станут через десять лет!". Всё что я получил, на примере третьего Деуса (да и не только), это: оказуаливание, консольщина, деградация и кинематографичность (я начинаю ненавидеть это слово). Уверен, львиная доля бюджета ушла именно на анимацию и ролики. Класс, вы уловили суть Деуса, браво! Всё время, пока я играю, в голову стучится одна простая и понятная аналогия: DX3 по сравнению с DX1 тоже самое, что Fallout 3 по сравнению с Fallout 1. Все сцут кипятком (особенно консолеброды и те, кто первую часть в глаза не видел), а на деле там у нас зелёный шутан, здеся - золотистый. Подделка, не более. Дентон, спи спокойно, Дженсену до тебя далеко.
Не дрейфь, просто нет игор, кроме Деус Экса первого.
Та я умоляю, из недавно проёденных годных: первый Вор, Prey, Darksiders, Bioshock, Hard Reset, Risen, Психонавты. Исходите слюнями по консолебродскому приквелу не зная оригинала... очень напоминаете школоту, которой полюбился триквел кой-какой игры.
Через год после официального релиза на PC. Ну вот хоть убейте, вчера через силу допрошёл Human Revolution, точно так же как и Invisible War. Не впечатлило совсем.
Не в коровах дело. Систем Шок 2 сильно уступает первой части и делали его совсем другие люди, но тем не менее он вин и интересен. В отличии от продолжений Деуса. ИМХО.
Всегда нужно делать скидку на "детские впечатления". То что нравилось тогда, оно часто - любовь на всю жизнь. Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете.
Я люблю пообмазываться и подрочить на БИСовские Фоллауты, но, внезапно, после Вегаса играть во второй Фолл как-то и не тянет уже. По крайней мере, сейчас. А вот в НВ я еще вернусь и с интересом поиграю. Потому что Обсидиан сделали игру, которая не хуже тех самых. С поправками на "детские впечатления", разумеется.
Это не значит что мне должно нравится. Плюс он сейчас игры про Микки Мауса для приставок делает, боюсь он уже не тот.
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
Всегда нужно делать скидку на "детские впечатления". То что нравилось тогда, оно часто - любовь на всю жизнь. Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете.
Я ещё раз повторяю - дело не в детских впечатлениях. Я перепроходил Деус третий раз (!) полтора года назад и не мог оторваться. Это были абсолютно новые впечатления, открытия и бешеная аддиктивность геймплея. Здесь я за раз прокачал все импланты, кроме трёх бесполезных. Реплейабилити? Ну-ну. В первом, например, было 24 импланта, из которых за одно прохождение можно было установить максимум 12. И 10 скиллов, из которых при сильном старании прокачать можно было лишь пять. И на не летальные стволы там ставились апгрейды в отличии от. От Систем Шока я сошёл с ума два года назад. От Вора - два месяца назад. Детские впечатления, говорите? А мне кажется что просто жанр immersive-sim (к коим относятся Вор, Шок (в меньшей степени, но всё-же и Биошок) и первый Деус) сейчас не выгодно производить и вместо него мне подсунули экшон-стэлс-недоРПГ и назвали Деусом. Но я боюсь, я тут горохом о стену луплю, поскольку объяснять людям какая пропасть лежит между современными играми и immersive-simамим тех лет занятие бесполезное и неблагодарное.
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
внезапно, после Вегаса играть во второй Фолл как-то и не тянет уже
А вот мне захотелось четвертый раз перепройти первый Деус.
Добавлено (11.09.2012, 20:51) --------------------------------------------- Ещё я забыл сказать, как в первой части ценились деньги, как они копились на очередную канистру с нано-имлантантами, как радовали секретные зоны с плюшками и опытом, секретные торговцы с крутыми вундервафлями и апгрейдами, какие ощущения человек испытывал, попав на секретную базу Маджестик 12. Здесь же 30000 на кармане и полная прокачка перса в конце игры. Эксплоринг просто никакой, рыскать-то можно (по однотипным квартирам), да вот только искать что-то интересное бесполезно - интересного тут нечего нет. В итоге, мной двигали две вещи - поиск сайд-квестов и основная сюжетная линия. Я не играл - я засыпал от скуки ради очередной порции сюжета и истории. Даже если-бы это был не Деус, мне эта игра не понравилась.
а как ты относишься к Vampire Masquerade: Bloodlines
Список любимых РПГ в моём профайле намекает. Общего у Bloodlines с первым Деусом гораздо больше чем с третьим. Я прошёл Bloodlines три раза и это были три разных игры. Каждое очко опыта там неимоверно ценилось, и способностей там было интересных пруд-пруди. И квестов гораздо больше и эксплоринг гораздо интереснее. Кстати, прошлой весной перепроходил - игра всё такой-же лютый, бешеный вин. В третем Деусе нечего исследовать, здесь не нужно думать над прокачкой. Ещё раз повторюсь - я бы лучше смотрел Human Revolution как фильм, чем играл в него. Эпоха кинематографических игр, блджад.
Это уже некая упоротость. Нет, серьезно. Так вышло, что первый Деус я прошел за месяц до выхода третьей части, я проходил с удовольствием и впервые. Через месяц вышел HR который я также прошел с большим удовольствием, в котором я увидел множество похожего. Да, пускай получилось и чуть хуже, чем первая часть (не так много игрочасов, ну и прокачать можно почти все не очень-то и напрягаясь, но суть-то не в этом), но ставить это на одну планку с откровенным высером второй части (в которую мне довелось поиграть буквально за пару недель до выхода третьей части и который я забросил не пройдя, так как это почти откровенный коридорный тупой шайтан шутан) - это, извините меня, что-то с чем-то.
Добавлено (12.09.2012, 00:05) --------------------------------------------- Хотя столько внимания piedpiper акцентировал на прокачке... Мда...
но ставить это на одну планку с откровенным высером второй части
Согласен, здесь я палку перегибаю. Вторая часть таки намного хуже.
Quote (Donni @ 12.09.2012, 00:05) )
Хотя столько внимания piedpiper акцентировал на прокачке...
Я очень ценю интересную, затягивающую прокачку. Тем более именно благодаря ней в первой части получались настолько непохожие и разные персонажи каждый раз.
что просто жанр immersive-sim (к коим относятся Вор, Шок (в меньшей степени, но всё-же и Биошок) и первый Деус) сейчас не выгодно производить и вместо него мне подсунули экшон-стэлс-недоРПГ и назвали Деусом.
Первый Deus тоже был смесью из стелс-экшена, шутера и RPG. Просто раньше было хардкорней, а сейчас проще и доступней. Но после всяких Mass Effect'ов, Human Revolution выглядит, как бальзам на сердце. И погружения в DE:HR для меня было достаточно.
Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете
Некоторые игры перестают со временем нравиться. Но далеко не все. И ориентиры "в прошлом" лично у меня пока еще есть.
Кстати, Deus Ex: HR не плохой такой ориентир, не хуже первой части и намного лучше второй, тоже вполне приличной игры (хотя власти это скрывают).
Quote (Reverrius @ 13.09.2012, 13:57) )
Но после всяких Mass Effect'ов
первый Mass Effect был уникален, ничего ж похожего и близко не было, даже kotor'ы совсем не то. Это сейчас шутерок чуть ли не с монстрами из Gears of War, а вот самая первая часть была хороша. Осознание этого пришло не сразу, но пришло.
первый Mass Effect был уникален, ничего ж похожего и близко не было, даже kotor'ы совсем не то. Это сейчас шутерок чуть ли не с монстрами из Gears of War, а вот самая первая часть была хороша. Осознание этого пришло не сразу, но пришло.
Первый Mass Effect был неплох и уникален, да, мне он больше всего из трилогии понравился, но у меня все-равно было ощущение того, что это просто консольный и урезанный вариант KotOR'a.
Для меня DE:HR стал как бальзам на душу, таких качественных игр и тщательно проработанных, и в придачу не "пустых". Я не видел очень, ОЧЕНЬ дано.
Я играл в свое время в первый DE и как по мне 3 часть не хуже. (Даже в чем-то получше). О проблеме с боссами я узнал уже когда прошел игру из интернета, хотя я качал в первую очередь говоруна, и не боевые навыки, боссов я прошел без проблем, последний показался даже слишком легким.
Вот мне очень бы хотелось, чтоб эти разработчики после нового Вора, начали разработку 4-й части DE.