Фильм понравился за счёт сохранившейся вхарактерности двух главных героев (хотя Чарльз теперь совсем Дроздов), нравящейся мне самой ситуации, пусть и слизанной с Last of Us, красивых драк и шикарной атмосферной музыки. Не понравился почти полным отсутствием матчасти, многочисленными сюжетными дырами и допущениями
и идиотскими тормознутыми детьми
. Но в целом впечатление скорее положительное. Только где моя доп. сцена после титров?!
.....Прилетел бы Супермен и всех бы спас. Это же комиксы.
ЦитатаCrashwall ()
Не всю, иначе бы они не сбежали.
.....Потому и сбежали, что боялись, иначе бы тут же на месте, прям в лаборатории, всех перебили бы. Другой вопрос, как другие дети без проблем добрались, а за Лаурой от самой границы гонялись? Кто там домик построил? С кем дети по радио связывались?
Другой вопрос, как другие дети без проблем добрались, а за Лаурой от самой границы гонялись? Кто там домик построил? С кем дети по радио связывались?
Увидим в следующем фильме где, возможно, Лаура (Лора?) будет главной героиней.
Так же хотел спросить совета, что посмотреть из ужастиков или мистических триллеров. Смотрел не так много, Пилы, Проклятье и первые два Астрала, обе части V/H/S и Синистер. Поскольку ничего их этого ненапугало, за редкими моментами, вряд ли напугает что-то другое, поэтому можно советовать не страшное, но с похожей атмосферой или даже с прописанной мифологией (ха-ха, сюжет и достойная мифология в ужастиках, согласен, с этим тяжко). Форма не важна - сериал, фильм, аниме, мультсериал, короткометражка - всё сойдёт.
Crashwall, к сожалению, я не помню, как назывался самый жуткий фильм, который я видел. "На границе" или как-то так. Суть: молодой офицер некоей вымышленной империи приезжает служить на границу. По ту сторону границы живут какие-то кочевники, о которых имперские знают примерно ничего. В один прекрасный день имперские замечают некоторую активность со стороны жителей заграницы. Активность нарастает, причём сперва это проявляется во всяких по отдельности незначимых мелочах.
Так сказали же, это их новейшая разработка, до этого они так не умели. А как только у них появился взрослый Росомахер, они и стали отправлять детей в утиль как неоправдавший себя проект.
ЦитатаKravchuk ()
Нельзя взять и сделать обычного человека мутантом.
Эээ... вообще-то можно. Это же сюжет первого фильма, где Роуг получила свою седую прядку.
ЦитатаArrid ()
И присутствие яиц только у нее генами Логана не оправдаешь
Как раз таки и оправдаешь. В отличие от остальных мутантов, гены Логана делают Лору жестоким зверем. Вообще Профессор довольно точно провёл аналогию с Логаном-ребёнком, жаль не вставили флэшбек из того фильма, где Логан лет 7-8 впервые отращивает когти в 1845-ом и убивает отца.
ЦитатаTinuviel ()
Только где моя доп. сцена после титров?!
Так икс-мены не входят в MCU, откуда бы ей взяться?
Пассажиры Такой лютой антинаучной и алогичной фигни я не видел давно. Интерстеллар просто документальный научпоп по сравнению вот с этим. Причём совершенно не понятно, почему имея такой бюджет не подтянули "научность" и логику.
Дык, а всё остальное в киселе этих бредней уже никак не воспринимается, потому что у зрителя, кроме вопросов вида: "Какого рожна?!", иного отклика происходящее на экране не вызывает.
Такой лютой антинаучной и алогичной фигни я не видел давно.
Два чаю этому товарищу. Для меня первый час этого фильма стал некой иллюстрацией того, что будет, если какая-нибудь компания типа Tesla Motors будет вкладывать деньги в маркетинг, а не в технологии, и корабль будут строить малограмотные гастарбайтеры, смотревшие плохую НФ в подростковом возрасте. Хотя идея и фильм как мелодрама - в принципе сойдет.
При всем скепсисе перед началом просмотра Passengers, в итоге я получил одни из наиболее комплексно-положительных впечатлений от фильма 2016 года. Красивая мелодраматическая сказка с элементами фильма-катастрофы в космическом сеттинге. Сетовать на отсутствие научно-фантастической достоверности в фильме-блокбастере - занятие самое по себе не самое удачное, особенно когда фильм ничего такого и не обещал. На удивление отличное кино.
Так там начни логику подгонять, вообще такой ситуации не возникнет
Можно там было всё к логичному следованию событий и действий подогнать.
ЦитатаReverrius ()
отсутствие научно-фантастической достоверности в фильме-блокбастере
Почему-то сказочная фантастичность, в противовес научной, совершенно не испортила Tomorrowland или Железного человека. Здесь же попытка создать как бы НФ-антураж вызывает только рукалицо.
Пассажиры Такой лютой антинаучной и алогичной фигни я не видел давно.
Да? А вот дяденьке в целом понравилось. Я тоже не нашёл там чего-то слишком алогичного – за исключением пресловутой сцены с реактором и сцены с подлётом к звезде всё довольно продуманно.
Также. Посмотрел я "Логана". Странный фильм. Хорошо продуманные, выверенные сцены соседствуют с редкостным бредом. Такое ощущение, что за разные компоненты фильма отвечали разные – не люди, а даже команды. Ну или, что более вероятно, режиссёр хороший специалист только в одном аспекте, а второй делал так, как понимал его. То есть плохо.
Рекламная лабуда на прочтение которой я к сожалению потратил несколько минут своей жизни. То ты не знаешь, как подобные статейки "от специалистов" пишутся. Пример.
Цитата
Главный герой, как мы знаем, компьютерный инженер
Ясно-понятно, как вы Александр Павлович этот фильм смотрели. Я уж грешным делом подумал, что это я лох смотрю в русском дубляже, а вот ув. тов. космонавт смотрел в оригинале, дай думаю проверю, может он и вправду сomputer engineer, ан нет:
Цитата
This causes a malfunction that awakens one passenger, mechanical engineer Jim Preston (Chris Pratt)
Фильм года Т2 Трейнспоттинг(На игле 2). Дэнни Бойл говна не делает, первый его сиквел в карьере. И надо сказать несмотря на весь мой скептицизм фильм вышел очень достойным продолжением. И спустя столько лет фильм актуален как никогда и сейчас время как раз подходящее для него. Дух, атмосфера и стиль первой части сохранён. Смотрел фильм в оригинале, про дубляж ничего сказать не могу, но я всегда советую смотреть подобные фильмы в оригинале если есть возможность. По настоящему оценить всю игру актеров, и всю атмосферу можно только в оригинале. Пока что это самый любимый и пока лучший фильм для меня в этом году.
Первый фильм являет собой настолько целостное и завершённое произведение с закончившейся историей, что у меня совершенно нет никакого желания смотреть вторую часть.
Ну может только ради няши Деллы Смит Келли Макдональд.
Товарищ, да да я так же думал, но во 2 части всё логично и именно спустя столько лет фильм работает. Блин не хочу спойлерить, но серьёзно посмотреть стоит. Ирвин Уэлш(автор книги по 1 части) сам принимал участие в фильме и говорил что они не хотят очернить наследие первого фильма, а хотят создать что-то новое и свежее. Без спойлеров просто не получится объяснить, но там всё логично. Все собрались снова не просто так(актёры, режиссёр), и уж точно не ради денег сделали сиквел(на таком фильме не соберёшь особо денег то, это же не блокбастер). Мир меняется вокруг, а люди в нём нет.
Интерстеллар просто документальный научпоп по сравнению вот с этим.
Это тот, где люди 5-го измерения при помощи космической Любви подглядывают за маленькой девочкой через шкаф? Ну-ну. Этот Товарищ сломался - несите нового. А Пассажиры - отличный фильм, так что нечего тут. Он вообще не про то, с тем же успехом действие могло бы происходить на подводной лодке - сюжет там о двух людях нашедших друг друга, а не про всякие космосы и реакторы.
Ага, нашедших друг друга в совершенно бредовом антураже, при невозможных обстоятельствах и событиях, при посредничестве полнейшего кретинизма и идиотии.
это история о любви, кто ж тут на декорации смотрит?
Внезапно, декорации тоже должны быть вменяемыми. "Гравитация" - это классический сюжет о чудесном спасении, "Звёздные войны" - "рыцарский роман", и почему-то там "декорации" фэйспалм не вызывают. Наверное потому, что соблюдают внутреннюю логику. В "Пассажирах" рояль на рояле и роялем погоняет.
В Титанике тоже много тупняков. Вон, на той доске хватало места и для Ди Каприо, но он всё-таки утоп. Но фильм всё равно культовый. Или у вас и там пена изо рта идёт?