• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Лёд и пламень: Action и RPG
Лёд и пламень: Action и RPG
Последнее время прослеживается тенденция смешения action- и RPG-элементов в современных играх – а насколько это вообще эффективно, и какие цели преследует? Разобраться поможет аналитик геймдизайна Джош Байсер [Josh Bycer].

Полная версия статьи.
# 1 | , 15:42 | Agelico
(Автор темы)
Quote (Amell @ 10.02.2012, 12:13) )
В общем надо, чтобы это было похоже на бой, а не на битву двух пьяных бомжей с палками.

Ты как себе бой представляешь? Перекаты и кульбиты в латных доспехах? Я, конечно, понимаю, что в ДА оно так, но вот реалистичности нет ни грамма. И не надо говорить, что она не нужна, магия, фэнтези и все такое. Не могут люди прыгать в латах, будто у них джетпак за спиной, а бой двух латников ИРЛ - ну совсем не то что бы увлекательное зрелище, блещущее динамизмом.
# 76 | , 12:26 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
но вот реалистичности нет ни грамма.


От того, что двое стоят друг напротив друга и с упора попасть мечом не могут, реализма тоже нет.

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2012-02-10, 13:49


http://steamprofile.com/
# 77 | , 13:35 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 10.02.2012, 13:35) )
От того, что двое стоят друг напротив друга и с упора попасть мечом не могут, реализма тоже нет.

Не могут друг друга ранить - вполне реально, а в целом боевка работает нормально в d&d.

# 78 | , 16:23 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Вы еще не забывайте, что парирование в НВН анимацией не передается. Не помню чо там с драгон аге, но в Дракенсанге все наглядно было.
# 79 | , 16:53 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
В первом НВН анимация парирования точно есть, во втором не помню, но точно есть анимации уклонения.
# 80 | , 18:45 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
Ты как себе бой представляешь?
Приблизительно так, как он и происходит. Ибо иногда почитываю на досуге специальную литературу - книжицы и интернетий.

Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
Перекаты и кульбиты в латных доспехах? Я, конечно, понимаю, что в ДА оно так, но вот реалистичности нет ни грамма.
surprised Перекаты? Кульбиты в латах? Не, не помню такого. Видимо, мы играли в разные игры.

Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
Не могут люди прыгать в латах, будто у них джетпак за спиной..
Один из немногих косяков наверное лучшей визуализации средневекового боя в РПГ.

Quote (Hohenheim @ 10.02.2012, 16:53) )
Не помню чо там с драгон аге...
Всё там было. И отбивы щитом, и парирование оружием, и уклонения от ударов, и даже попадание в доспех без пробивания оного. Почти всё, что бывает в реальности.

Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
...а бой двух латников ИРЛ - ну совсем не то что бы увлекательное зрелище, блещущее динамизмом.
Зависит от конкретных латников. И от вкуса наблюдателя: если он пересмотрел аниме, то тогда конечно.

Нет никакой ложки.
# 81 | , 20:50 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 10.02.2012, 20:50) )
Перекаты? Кульбиты в латах? Не, не помню такого. Видимо, мы играли в разные игры.


Он, наверное, имел ввиду ДА 2. wink Хотя ты наверное понял, что он имел ввиду ДА 2, но дурака включить всегда интереснее, как я заметил.

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2012-02-11, 00:48


http://steamprofile.com/
# 82 | , 00:44 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2012-02-11, 02:15


Нет никакой ложки.
# 83 | , 02:14 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 11.02.2012, 02:14) )
Твой опыт в этом деле


Дурака включать не пытался, в отличии от тебя. wink
Quote (Chosen @ 11.02.2012, 02:14) )
Но это не важно, на самом деле


Твое мнение очень важно. wink

http://steamprofile.com/
# 84 | , 02:21 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
Ты как себе бой представляешь?

Примерно как в DAO и Witcher 1-2.
Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
Перекаты и кульбиты в латных доспехах?

Герои ролевых игр не всегда одеты в латные доспехи весом овер 9000 кг.
Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
И не надо говорить, что она не нужна

Нужна, но ограниченно. Зрелищность тоже важна (те же эффектные добивания в ДАО или некое подобие джедайского кунг-фу в КОТОР).

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2012-02-12, 16:25

# 85 | , 16:13 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 12.02.2012, 16:13) )
Примерно как в DAO


То есть, примерно как...

Quote (Amell @ 10.02.2012, 12:13) )
битву двух пьяных бомжей с палками.


Примерно такой бой в ДАО, но периодическими нам показывают эффектные комбо.

http://steamprofile.com/
# 86 | , 16:25 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 12.02.2012, 16:25) )
битву двух пьяных бомжей с палками.

Это не про ДАО, это про НВНы, Дракенсанги и прочие Морровинды-Готики.
# 87 | , 16:27 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 12.02.2012, 16:27) )
Это не про ДАО, это про НВНы, Дракенсанги и прочие Морровинды-Готики.


Как раз таки ДАО попадает в эту категорию. wink

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2012-02-12, 16:36


http://steamprofile.com/
# 88 | , 16:32 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 12.02.2012, 16:32) )
Как раз таки ДАО попадает в эту категорию.

Что то я не видел, чтобы в ДАО два идиота стояли примерно в полуметре друг от друга и раз в пять-шесть секунд лениво отвешивали плюх воздуху.
# 89 | , 16:50 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 12.02.2012, 16:50) )
чтобы в ДАО два идиота стояли примерно в полуметре друг от друга и раз в пять-шесть секунд лениво отвешивали плюх воздуху.


Ну ты же говорил, мол "битву двух пьяных бомжей с палками.", так вот в ДАо бой именно такой. Особенно все это начинает напрягать, когда к концу игру, у тебя 23-25 лвл, все хорошо прокачана, оружие хитровые***ое, но перс все также медленно машет мечем. Я думаю, идеальный вариант боевки в RPG, это в W2 и Skyrim.

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2012-02-12, 17:17


http://steamprofile.com/
# 90 | , 17:16 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 12.02.2012, 17:16) )
Я думаю, идеальный вариант боевки в RPG, это в ... Skyrim.
Посыпь уже свою голову пеплом и изыди из этой темы в пустыню. То, что нечто нравится лично тебе, как уже было замечено всеми подряд и неоднократно, не имеет ничего общего с реальностью. А тем более - с идеалом.
В Skyrim напрочь игнорируется всё, что хоть как-то связано с физикой. Инерция, плотность и прочность предметов и тому подобные вещи. Более того. Эта их коронная фишка, "обоерукое взаимодействие" выглядит так, будто руки персонажа растут не от плеч (как у всех нормальных гуманоидов), а из... груди. Причём взаимодействие каждой из рук кране слабо связано с другой, как если бы для связок и суставов любой из них существовал отдельный позвоночник, а взаимодействие между двумя позвоночниками этого диковинного существа тоже было бы нежёсткофиксированным.
Ну и конечно, вряд ли стоит упоминать отдельно тот факт, что визуализация эффектов попадания оружия в тело противника (вне зависимости от того, кто он) не походит на оружейную. Такой эффект бы давало взаимное битиё друг друга газетами, свёрнутыми в рулон.

Нет никакой ложки.
# 91 | , 17:42 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 12.02.2012, 17:42) )
То, что нечто нравится лично тебе, как уже было замечено всеми подряд и неоднократно, не имеет ничего общего с реальностью


Для таких слоупков, как ты, я написал, что "Я думаю", то есть это мое лично мнение. Для меня боевка Скайрим и W2 является идеальной по отношению к другим RPG.
Quote (Chosen @ 12.02.2012, 17:42) )
Такой эффект бы давало взаимное битиё друг друга газетами, свёрнутыми в рулон.


Пруф? Надо обязательно попробовать, а потом сравнить, я думаю, что общего будет мало или вообще не будет.

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2012-02-12, 18:50


http://steamprofile.com/
# 92 | , 18:49 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 12.02.2012, 18:49) )
Для таких слоупков, как ты, я написал, что "Я думаю", то есть это мое лично мнение.
И что с того, что это твоё мнение? Я понимаю, что тебе родители об этом, к сожалению, не сказали и учителя в школе не научили, но мнения выражают тогда, когда у человека есть какие-то основания считать их правильными, т. е. - имеющими отношение к реальному положению дел. Так это окажется или нет, это уже вопрос особый.
В противной же ситуации выражение мнения имеет прямое отношение к словесному поносу. Что в твоём случае мы все постоянно и наблюдаем. Ибо в твоих сообщениях отсутствуют такие важные для нормального полилога вещи, как конструктивизм с логикой. Зато во множестве присутствуют иррациональность, флуд, примитивная демагогия с попытками навязать собеседнику свою точку зрения (прикрытая фиговым листком "Это моё мнение!", как будто от этого заявления Суть™ твоих сообщений ВНЕЗАПНО поменяется), грубая, бессодержательная критика непонравившихся игр/игр, предположительно любимых текущим оппонентом.

В принципе, я не совсем понимаю, чего m00n1ight и Agelico тебя вообще терпят. Давно бы уже пора отправить некоего Пашу в Прекрасное Далёко. Хотя бы только за то, что его стараниями ветки обсуждения по основной тематике сайта стали малочитабельны.

Нет никакой ложки.
# 93 | , 19:30 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 12.02.2012, 19:30) )
отношение к словесному поносу


Это ты так считаешь, на твое мнение мне наплевать.
Quote (Chosen @ 12.02.2012, 19:30) )
важные для


Может быть, для тебя, они и не важные, но для меня или для кого то другого они важные.
Quote (Chosen @ 12.02.2012, 19:30) )
Давно бы уже пора отправить некоего Пашу в Прекрасное Далёко. Хотя бы только за то, что его стараниями ветки обсуждения по основной тематике сайта стали малочитабельны.


Ну так отправляйте.

Добавлено (12.02.2012, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (Chosen @ 12.02.2012, 19:30) )
чего m00n1ight и Agelico тебя вообще терпят


Я не понимаю, почему тебя вообще тут держат? Я тоже этого не понимаю.

http://steamprofile.com/
# 94 | , 21:03 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 12.02.2012, 21:03) )
Я не понимаю, почему тебя вообще тут держат? Я тоже этого не понимаю.

# 95 | , 21:13 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Лёд и пламень: Action и RPG
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: