Grimoire (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Grimoire
# 51 | | |

Grimoire

Мало кто верил, что это всё-таки случится, но Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar вышла и продаётся в Steam за символические 699 рублей (629 до 11 августа). Отзывы пользователей колеблются от «смешанных» до «в основном положительных», что не мешает автору фонтанировать сомнительными заявлениями, подогревающими гнев недовольных.

Этим утром Grimoire тихо и незаметно вышла в Америке, всего за несколько часов продавшись тиражом более тысячи экземпляров. Неплохо для игры, созданной единственным независимым разработчиком без всякой рекламы. При этом продажи постоянно растут.

Все, кто хоть раз запускал Grimoire, знали, что их ждёт нечто потрясающее. Недостаточное понимание интерфейса и игровых механик не помешало большинству игроков признать Grimoire одной из лучших когда-либо существоваших ролевых игр. Самые смышлённые уже давно всё поняли и для этого им не понадобились журналисты с проплаченными обзорами.

Поэтому большую часть выходных я проведу за составлением руководства пользователя, первая версия которого выйдет уже на следующей неделе.

Ошибки с выводом изображения на экран (по большей части тех разрешений, которые появились лишь в последние года два) исправлены почти сразу же после выхода игры. Проблемы с 64-битными операционными системами устранены всего за два часа.

Что, впрочем, не остановило политически ангажированных горлопанов от того, чтобы купить игру, оставить отрицательный отзыв и затребовать возврат средств. Жалкие попытки остановить надвигающуюся бурю. Которые, как мы видим, уже провалились. Grimoire оказалась настолько великолепна, что это лишь вопрос времени, когда кучку клеветников сметут толпы довольных игроков.

Будучи создателем этой игры, я знаю, что они до сих пор не видели самого главного — лишь самую верхушку айсберга. Та потрясающая глубина проработки, что они видят сейчас — ничто по сравнению с тем, что ожидает их дальше. Несколько часов игры не дают даже приблизительного представления о Grimoire. Показанное в демо-версии — капля дождя в приближающемся шторме. Я мог бы рассказать здесь о многом, но не хочу портить вам удовольствие. Слова простых игроков скажут об игре лучше любой рекламы.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 52 | | | 696
Шикарно! Это надо сохранить для потомков!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | | | 8
Йобушки-воробушки, что это я только что прочитал?
Может я что-то упустил из различных интервью, но по-моему ни один из авторов Arcanum'а, BG2, VtMB, PT, F2 никогда не говорили, чего-то в духе "большинству игроков признать Grimoire одной из лучших когда-либо существовавших ролевых игр", Карл, "когда-либо существовавших"!
Наиболее близкие и известные мне "аналоги" Клива это Вогель и Бокулев, но и тот и другой достаточно критично относятся к своим творениям.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 8
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 54 | | | 354
Фарго. Фарго и Лорд Бритиш, вот они приблизительно также и говорят о своих творениях.
...А вообще подобные вещи в той или иной степени характерны и для биоваров, и для единого организма Обсидиан, и для поляков, и для... Список можно продолжать, если желание будет.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 55 | | | 8
Цитата Chosen ()
и для единого организма Обсидиан, и для поляков, и для... Список можно продолжать, если желание будет.

Что такое "единый организм Обсидиан"?
Не так давно Сойер признавал в целом справедливость упреков в многословности Pillars of Eternity, да и можно вспомнить интервью Авеллона Sugarbombed "Но за худшие части можете винить меня, не ругайтесь на Troika", что как бы само по себе контрастирует с фразами Клива "политически ангажированных горлопанов" и "кучку клеветников сметут толпы".
Я не про то, что Обсидиан или еще кто-то белые и пушистые, нет, у них есть недостатки, и... хотя я придерживаюсь правила отделять саму игру от околоигровых событий, но сейчас Клив таки прямо говорит "либо вам не нравится Grimoire и вы горлопан-клеветник, либо вам нравится Grimoire и вы самый смышленый и довольный представитель большинства игроков", так что в моих глазах Клив этим заявлением сам себе сделал репутацию черного и шершавого.

Сообщение отредактировал Bajun - Воскресенье, 2017-08-06, 16:51


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 8
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 56 | | | 354
Я вот читал всё это и вспоминал, как в начале двухтысячных фантаст Василий Головачёв отвечал на критику на своём форуме. "У меня множество читателей, которые так не считают." И всё. И он не один такой – и среди фантастов, и среди игроделов (тоже фантастов в какой-то мере ведь по сути).

Сойер это признал уже сильно так постфактум. Изначально он был настроен куда как жёстче и выражал своё мнение о критиках матом. Авеллон... Авеллон сам по себе человек такой: совестливый, склонный перекладывать все ошибки на себя, перфекционист и безотказный работяга. Тем более, что у него сейчас, походу, кризис среднего возраста. И, как бы то ни было, они в джвоём ещё не вся компания Обсидиан.
Я ни в коем случае не пытаюсь обелить Клива Блэйкмора, мне оно не надобно. Просто решил вставить свои джвадцать копеек правды: не он один выдаёт на-гора такие вот уродливые заявления, когда ожидания от оценки проделанного труда не совпадают с реальной оценкой пользователей/игроков. Ту же "Нуменеру" или "Андромеду" можно из недавнего вспомнить.

Цитата Bajun ()
Что такое "единый организм Обсидиан"?
Это просто компания Обсидиан с указанием (через древний мем) на эпоху из истории этого сайта. smile Тогда бо'льшая часть местных была идейными фанатами этой студии и любила противопоставлять их как "Идейных свободных творцов" "продажным гомосекам-биоварам".

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 57 | | |
Цитата Bajun ()
себе сделал репутацию черного и шершавого

Он сделал её себе задолго до этого. И я даже не говорю о его выступлениях в личном блоге (откуда и проистекают заявления про политически ангажированных горлопанов — он там, как я слышал, против негров и сексуальных меньшинств выступал, и прочее). Он своими заявлениями в Стиме (не все из которых мы переводили) заслужил репутацию тролля (как вариант: упоротого тролля) — уж очень его слова и действия походят на откровенную провокацию.

В этом во многом разница. Там где большие студии пытаются что-то приукрасить, Клив набрасывает с лопаты. Так, в небольшом заявлении до этого (за несколько часов до выхода игры) он сказал что-то про то, как он давно мечтал сделать японский дейтсим (я не особо вчитывался) и сие есть неплохая идея для следующей игры.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 58 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
и сие есть неплохая идея для следующей игры

.....Будет во что поиграть через двадцать лет.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 59 | | | 8
Цитата Chosen ()
Просто решил вставить свои джвадцать копеек правды: не он один выдаёт на-гора такие вот уродливые заявления, когда ожидания от оценки проделанного труда не совпадают с реальной оценкой пользователей/игроков.

Пример с Головачевым неудачный, его заявление нейтрально.
Заявление Клива Блэйкмора совсем не нейтрально.
Я не спорю с твоими "джвадцатью копейками правды", что Клив не единственный в своем ЧСВ, однако есть игры куда более... просто "куда более", и их авторы ведут себя скромнее, вот про что я.

Цитата Chosen ()
Это просто компания Обсидиан с указанием (через древний мем) на эпоху из истории этого сайта

Я человек простой душевной организации и мемы подобной тематики неприятны и память не забивают. huh

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 8
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 60 | | | 626
Цитата ukdouble1 ()
Плохо, что от пари отказался. Пойти на кодекс, что ли, предложить $200, что через год не выйдет. Если не согласится - совсем обидно.


Так, идея для стартапа.

1) Много говоришь о новой игре.
2) Регулярно ставишь новые даты релиза.
3) Споришь с кучей людей на 200$, что игра выйдет в ближайшем месяце.
4) Рисуешь менюшку, прогаешь так, чтобы любая кнопка в меню крашила игру.
5) ???
6) PROFIT!

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2017-08-06, 18:26


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 61 | | | 899
По игре: кто-то уже играет и вкурил механику (Очень не хочется пати делать, ничего не понимая). Если да: npc форева или отсоединяются? Навыки, полученные предыдущим классом, и не подходящие текущему можно развивать? Первичные статы имеют какое-нибудь вторичное влияние (интеллект => скорость роста навыков и т.п.)?
Цитата
Пример с Головачевым неудачный, его заявление нейтрально.

Ну, пример, может и неудачный, но слабый автор и тщеславный человек Головачев действительно, подобно Кливу, не осознает свое место в мире. Вот другой. Аэлита-2005 (премия нашего местного маленького НФ-журнала с большими связями). На сцене сидят В.Крапивин, С. Лукьяненко, этот самый суперчеловек Головачев и настоящий Роберт Шекли. Я задаю Шекли вопрос по поводу его романа "Options". Пока тот формулирует ответ, поднимается этот самый Головачев и начинает мне отвечать: "Мы, фантасты часто...".

Добавлено (11.08.2017, 02:13)
---------------------------------------------
Написал обзор на стиме, кину и сюда, вдруг кому поможет.


// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 62 | | | 354
Цитата Chosen ()
Написал обзор на стиме, кину и сюда, вдруг кому поможет.
Tl; dr:
игра говно; рекомендую такую игру. crazy

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2017-08-12, 15:50


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 63 | | | 114
Цитата Chosen ()
игра говно; рекомендую такую игру.

На рпгкодесе, в принципе, все в треде по сабжу ведут себя именно так как на картинке. Был бы я психиатром, назвал бы это аутизмо-илитизмом.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 64 | | | 696
Афроний, ну вон Константин пишет, что поциент скорее жив, но требуется обработка напильником.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 65 | | | 899
Тут дело скорее не в напильнике и не живости/мертвости, а в том, что порог вхождения здесь больше напоминает полосу препятствий. Я согласен терпеть кошмарный дизайн. Кто-то - нет. Самая загадочная часть игры на сегодня - это интерфейс. Меня он бесит, но я согласен разгадывать его, как головоломку. Кто-то - нет. Если эти две рогатины пройдены, начинается самое приятное. Для меня это - ностальгия, когда за плечами отряда остаются неразгаданные головоломки, когда действия не очевидны, когда надобность части умений непонятна. Этакая радость сталкера. Ну, да и много ли создано на сегодня пошаговых игр со сложными механиками?

Добавлено (13.08.2017, 01:47)
---------------------------------------------
ЗЫ. Дец какой-то, там, оказывается, художник нанятый и вообще 10 человек в "credits".


// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 66 | | | 301

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 67 | | |
Там версию 2.0 и скидон распродажный в 50% подвезли.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 68 | | |
Лучшая RPG 2017, так-то вот!

Вверх Вниз
# 69 | | | 696
Цитата (0I23-807 ()
так-то вот!

Жду появления в коментах Константэна, а то там пока что как-то вяло и без огонька. cool

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 70 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Чтобы сделать сложную и захватывающую игрока систему, надо матрицами писать стихи, как Брэдли.
Один австралийский обезьян со своим Гримуаром и без матричных стихов сложную систему сделал

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 653
# 71 | | | 899
Цитата darer333 ()
сложную систему сделал
Он сделал внешний вид системы, карго с визы. Его система не работает, к сожалению.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 72 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Он сделал внешний вид системы, карго с визы. Его система не работает, к сожалению.

Он так и не поправил её что ли за 8 лет?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 653
# 73 | | | 899
Цитата darer333 ()
Он так и не поправил её что ли за 8 лет?

Он совершенно не понимает математики сложнее 2+2.
В Визе: если применение навыка успешно, то бросается d100 (если неуспешно, кидается д5. Выпало 5 - продолжаем. Елс - брейк, экзит из обработки). Если результат броска < интеллекта перса, то tmp(перс, навык)=tmp(перс, навык)+1. Если tmp(перс, навык)=значение(навык), то значение(навык)=значение(навык)+1 и tmp(перс, навык)=0. То есть чем выше навык (и ниже интеллект), тем медленнее подъём навыка.
У Клива: если применение навыка успешно, то tmp(перс, навык)=tmp(перс, навык)+const /интеллект идёт лесом, const - фактор роста этого типа навыка, варьируется от 0,05 до 0,4/ Если tmp(перс, навык)=значение(навык), то значение(навык)=значение(навык)+1. То есть чем выше навык, тем чаще он срабатывает и быстрее растёт. На практике навык 0 не поднять, 20 - растёт еле-еле, 40 - реактивно в 100. Это несколько абсурдно.
Про десяток других подобных мат.откровений - в моём обзоре на коре.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 74 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
У Клива: если применение навыка успешно, то tmp(перс, навык)=tmp(перс, навык)+const /интеллект идёт лесом, const - фактор роста этого типа навыка, варьируется от 0,05 до 0,4/ Если tmp(перс, навык)=значение(навык), то значение(навык)=значение(навык)+1. То есть чем выше навык, тем чаще он срабатывает и быстрее растёт. На практике навык 0 не поднять, 20 - растёт еле-еле, 40 - реактивно в 100. Это несколько абсурдно.
Хз, может у него задумка была, что сначала навык надо развивать очками, а потом уже он сам будет быстро расти в процессе использования.

Просто не могу поверить, что человек, знакомый с документацией Визардри и работающий над игрой 16 лет, мог такую оплошность совершить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 653
# 75 | | | 899
Цитата darer333 ()
мог такую оплошность совершить.
Если бы она была одна... А их тонны. Примеры:

- заклинание 3-его уровня "мороз" в разы сильнее любого другого заклинания (включая заклинания 7-ого уровня), но требует маны меньше любого из них.
- Класс "Следопыт" обладает всеми навыками класса "вор" + кучей своих, получает больше хп за уровень и требует меньше опыта на уровень.
- Есть заклинания для жреца 18 уровня, но игра заканчивается на 11, на 12 у манчей.
- Требования опыта для получения уровня растут экспоненциально. То есть в самом начале игры отряд набирает 10 уровней, с этим 10-ым уровнем провидит всю игру и в конце получает 11.
- Первый же большой квест заканчивается исключительно абсурдом и глупостью.
- На 10-ом уровне можно выбрать премиум класс. Тогда на следующем, 11-ом уровне можно взять какое-то премиум умение для этого класса (например, фатальный удар). Но использовать его не удастся: игра закончится на этом уровне персонажа, а в умении будет максимум 3 очка, которые не позволят ни применить, ни прокачать его.
- Класс "кузнец" слаб, но единственный, кто может ковать. К сожалению, ковку Клив сделать забыл.
- Существует редкое оружие для левых рук. Оно слабее праворучного. Если персонаж получает доп.удар (кубик выпал хорошо) и вооружён таким оружием, то он наносит удар этим оружием. Если в левой руке нет оружия, то выпавший дополнительный удар наносится более мощным оружием в правой руке.
- Опыт, получаемый за убийство противников, никак не коррелирует с их уровнем и силой (взят с потолка).
- У каждого персонажа то ли 14, то ли 16 первичных параметров. Из них как минимум 5 не влияют ни на что.

Вывод: автор - дебил. К такому неутешительному выводу пришла аудитория кодекса. Участник форума кодекса Фелиппе Пепе, известный игровой журналист, написал об этом статью и вызвал маразматичную, ничем не аргументированную ругань автора.

Цитата ukdouble1 ()
работающий над игрой 16 лет

у меня (и многих других) впечатление, что этот мудак провёл за написанием игры пять-шесть месяцев за этот период.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 76 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Если бы она была одна... А их тонны. Примеры:
Австралийский гений, что тут сказать rage-35

Получается, лишний пункт из бэклога можно вычеркнуть со спокойной душой:)

Цитата ukdouble1 ()
- Требования опыта для получения уровня растут экспоненциально. То есть в самом начале игры отряд набирает 10 уровней, с этим 10-ым уровнем провидит всю игру и в конце получает 11.

Цитата ukdouble1 ()
- На 10-ом уровне можно выбрать премиум класс. Тогда на следующем, 11-ом уровне можно взять какое-то премиум умение для этого класса (например, фатальный удар). Но использовать его не удастся: игра закончится на этом уровне персонажа, а в умении будет максимум 3 очка, которые не позволят ни применить, ни прокачать его.
И все "600 часов геймплея" надо будет бегать 10-11 уровнем? Сойер доволен будет.
Цитата ukdouble1 ()
Вывод: автор - дебил. К такому неутешительному выводу пришла аудитория кодекса. Участник форума кодекса Фелиппе Пепе, известный игровой журналист, написал об этом статью и вызвал маразматичную, ничем не аргументированную ругань автора.
Ага, я тоже читал тот топик, только вот основная часть аудитории кодекса в шутку иль всерьёз поддержала этого вечно хамящего бабуина. Занатар в своем обзоре тоже сильно отругал беднягу Пепе. Но я думал, что по прошествии времени Клив сделал enhanced edition для игры, но видимо чересчур хорошо об авторе думал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 653
# 77 | | | 96
Как же так, Ксанатар же так хвалил эту игру и называл её игрой года...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1096
# 78 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Есть заклинания для жреца 18 уровня, но игра заканчивается на 11, на 12 у манчей.

Это на ДЛЦ - не трогай
Цитата ukdouble1 ()
Класс "Следопыт" обладает всеми навыками класса "вор" + кучей своих, получает больше хп за уровень и требует меньше опыта на уровень.

Хех - классический ренджер
Цитата ukdouble1 ()

- Класс "кузнец" слаб, но единственный, кто может ковать. К сожалению, ковку Клив сделать забыл.

Это ... многое объясняет

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 460

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 79 | | | 899
Цитата darer333 ()
получается, лишний пункт из бэклога можно вычеркнуть со спокойной душой:)

Цитата realavt ()
Как же так, Ксанатар же так хвалил эту игру и называл её игрой года...

Вы будете смеяться, но не всё так просто. Игра - ... очень хорошая. Фишка вот в чём. Занатар - не математик. Он в первую очередь смотрит на эксплоринг и проинцип боя, как я понимаю. А бой тут мил душе всех любителей Визардри, и эксплоринг здесь очень хорош. То есть, если знать все засады, о которых я говорил - боевая часть вполне интересна, а эксплоринг - просто отличен.
Цитата darer333 ()
Клив сделал enhanced edition для игры
Он выложил 2.0, которая содержит правки некоторых вопиющих косяков, но не меняет общей картины. Добавили кузнечество, чтобы занять кузнеца (но ничего хорошего сделать ему не дано), уменьшили необходимый для получения уровней опыт, но высокоуровневые заклинания жреца так же недостижимы, а мажеские - никчёмны (хотя и появились противники, иммунные к этому смертельному морозу).
То есть проблема в том, что великолепно сделав всю творческую часть, Клив обдристался с чуждой ему арифметикой. А посадить на неё аутсорсера ему не позволило паталогически раздутое самомнение, выраженное в позиции "я сам лучше знаю".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 80 | | | 0
Цитата ukdouble1 ()
А посадить на неё аутсорсера ему не позволило паталогически раздутое самомнение, выраженное в позиции "я сам лучше знаю".

rage-21

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-12-21
Репутация: 0
Сообщений: 15
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

What does this mean, to combine magic? Magic plus magic is still magic.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim